Подсветка кнопок стеклоподъемников лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

панель клавиш вытаскивается без снятия обивки.
поддеваем плоской отверткой под клавишей блокировки стеклоподъемников и панелька уже почти в руках, отсоединяем разъем и все.
Откручиваемпару саморезов снизу и разбираем панель на две части..

Вложения т.к. контакт к подсветки подходит через пружинки. советую их удалить и припаять провода(иначе постоянно будет отходить контакт). после чего все собираем на место , ставим в машину и радуемся новой подсветке. в верхней части панели отковыриваем две платы(те которые лежат справа).выпаиваем штатные диоды и впаиваем свои(заранее купленые на 3V)Вставляем все на место.

раз уж я залез в клавиши. пришлось одну чуть подлечить. Проблема состояла в том,что на водительской клавише не работал подъем стекла(обычный режим),автоматический работал. Подгорел контакт закрывания.
Все решилось подрезанием 1мм пластика ограничивающего ход контакта.

Пока паяльник не остыл. решил и климат разломать .

Вложения так приклеиваем ленту диодов( рассеиватель выбрасываем) выпаиваем штатные и на их места ставим свои

Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

у тя на фотке при выключенном вентиляторе горит индикатор включенного кондея. Чтобы такого не было, я впаивал в каждую кнопку отдельный диод с резюком, хотя получилось громоздко, твой вариант очень красив.

Kilroy писал(а): Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

Шарапов писал(а): у тя на фотке при выключенном вентиляторе горит индикатор включенного кондея. Чтобы такого не было, я впаивал в каждую кнопку отдельный диод с резюком, хотя получилось громоздко, твой вариант очень красив.

хотел тоже так впаять,но отдельно синих диодов под рукой не оказалось. А светится потому, что сломал перегородку внутри( чуть перепутал).

Kilroy писал(а): Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

Ладно, тогда ещё несколько вопросов:
- Откуда ты узнал, что они на 3 вольта?
- Сколько там их штук всего? (на фото плохо видно, фокус смазан)
- Они одинаковые все?

Kilroy писал(а): Ладно, тогда ещё несколько вопросов:
- Откуда ты узнал, что они на 3 вольта?
- Сколько там их штук всего? (на фото плохо видно, фокус смазан)
- Они одинаковые все?

сам догадался путем проверки. (подключаешь к 3v батарейке- горит, подключаешь на 12v-перегорает)
В индикации всего 9 шт.
А в подсветке сколько захочешь.

сначала рамку облицовочную снимаешь. там 3 самореза крепят климат. откручиваешь и вытаскиваешь. сзади два разъема отсоединяшь.

сначала рамку облицовочную снимаешь. там 3 самореза крепят климат. откручиваешь и вытаскиваешь. сзади два разъема отсоединяшь.

всем привет! тема зачотная! впаял белые св.диоды,смотрю-ненарадуюсь! ваще! крысатень!
правда при установке возник один смешной казус!
установил все,собрал,подключаю-2кнопки горят,3-нет, изматерилсо разобрал,все проверил, подключаю-все горит,собрал-та жеь история! опять мат-перемат! разобрал,подключил и случайно нажал на кнопку блокировки стекол!я был приятно удивлен когда 3лампочки погасли! дальше был уже счастливый мат-перемат! вот такая история

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Решил поменять подсветку в кнопках стеклоподъёмников, разумеется на светодиоды. Узнал, что она есть, только когда увидел статьи по этому поводу на драйве, все лампы были перегоревшие.

Но нельзя просто взять и сделать как все. Собственно в частности за этим драйв и создавался)

В процессе замены пришло осознание, что моя мелкая моторика и нервная система не настолько совершенны, чтобы выковыривать ножки лампы иголкой для простой замены.

В магазине радиодеталей была взята такая цанговая гребёнка (32р), её можно ломать и паять:





Собственно, отломал парами, подпаял:





теперь дальше можно не разбирать, диод уже доступен

В итоге можно вставить любой стандартный светодиод, а не искать подходящие с тонкими ножками. Контакты на кнопках, кстати, паяются шикарно.

Примечание: на кнопки попогреек и детского замка паять надо как можно ниже, иначе они будут упираться в диод и перестанут нажиматься.

В качестве источника света нашёл такого вот зверька со встроенным резистором: Светодиод ARL2-3214UWC-12v, так как 500 штук мне не надо, да и покупал в радиодеталях, а не на сайте, в розницу идут по 24р, выглядят вполне симпатично без внешнего резистора. На весь салон получился десяток (7 на подъёмники, 1 на детский замок, 2 на попогрейки)

Теперь можно менять подсветку по принципу вынул-вставил только сняв кнопку (которая чёрная с картинкой), не разбирая остальную конструкцию.

PS. Кто-то пишет, что слепит-отвлекает, меня нет. Во-первых, диоды не слишком яркие, во-вторых, посадка такая, что левая рука на руле закрывает водительский блок от глаз.

Бонус: кнопка, вид изнутри, может кому пригодится. Одна плохо щёлкала, решил подтянуть, но чтоб собрать обратно, пришлось разобрать ещё одну для образца, так как эта выскочила в процессе до того, как заметил конструкцию.

Не работают стеклоподъемники на Мицубиси Лансер 9

Когда такая неисправность случается в летнее время, можно без особых проблем доехать в гараж или мастерскую для ремонта. Гораздо хуже с такой проблему продолжать движение в лютый мороз или сильный дождь. Если вникнуть в статистику неисправностей стеклоподъемников на Мицубиси Лансер 9, то можно сделать вывод, что большую часть из них может устранить водитель самостоятельно. В некоторых случаях для этого может потребоваться автомобильный тестер, мультиметр, другой аналогичный прибор. Желательно иметь навыки работы с электрооборудованием.

Что делают в первую очередь

Условно проблемы с системой стеклоподъёмников можно разделить на две категории:

  • Неисправности с механической частью стеклоподъёмников;
  • Проблемы электрических компонентов системы.

Где ещё может быть поломка

Полный отказ в работе, это когда не работают все механизмы, может свидетельствовать о проблемах с предохранителем или электромагнитном реле. Основной блок предохранителей в этой модели находится в моторном отсеке. 30 Амперный предохранитель стеклоподъёмников имеет номер 18. Его заменяют исправным или проверяют автомобильным тестером. При его исправности следует также проверить реле включения системы стеклоподъёмников. Этот прибор под номером 6 расположен в салонном блоке с предохранителями.

Его также можно попробовать заменить другим или поставить проволочную перемычку. Случается, что механизм в дверях включается, а с центрального пульта это сделать невозможно. Это значит, что проверить нужно именно центральный пульт. Внимательный осмотр может выявить окисление контактов, оборванные дорожки печатных плат, другие повреждения. Удаление окислов, пропайка паяльником контактов, дорожек может восстановить работу.

Изображение

ну капец
так понятно?

вообщем путем такой то матери и молотка было выяснено как все крепится)))
освобожусь достану след блок кнопок - попробую снять

такой же вопрос и такая же проблема. тоже день где то мучался и в итоге все собрал назад и не стал больше мучаться

лан , признаюсь лашара)) быстро по незнайке не разбереш))кароч принцип таков что кнопка держится за счет возвратного пружинного механизма двумя пластиковым стержнем (перевернув блок с кнопками , соотв разобраный видно на каждой кнопке слева и с права "п" образные ножки-ножки кнопки и держит ох центральный стержень который перемещается), ща подумаю над системой разбоа)

надежда на тебя, мне же не терпится снять свой, да посореть что это за загадка)))

хз кароч)боюсь сломать т.к. в единственном экземпляре) Макс то что у тебя получилось разломать сфотать сможеш??

либо надо с двух сторон в п образные ножки что то воткнуть, либо ножки и сама крышка кнопки как то крепятся друг к другу.

я хочу заменить все кнопки на кнопки как на блоке водительском с белым просветом и во все блоки диоды
не хочу холхозить с пилением кнопок и дырок под диоды, имхо будет само то


итог раз. я одной кнопки молотком)
примерно так

Вунтри какала под кнопку по середине по бокам выемки, на кнопке ушки, илил наоборот точно не помню. Был увлечен процессом долбания)))
Ничего другого что бы могло держать не заметил.

То есть поидее достаточно когда все разобрал снизу кнопки по бокам что то просунуть и отщелкнуть уши, но опять же фиг. Пока с сыном гулял 20 минут пытался это сделать.
В тупике вообщем, думаю

Читайте также: