Подключение птф акцент тагаз своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.10.2024

Практически во всех Акцентах (MT2, MT3, AT4) уже имеется штатная проводка под ПТФ, которая включает в себя кабели от блока предохранителей под капотом до фар (с фишками под лампочки на концах), а также непосредственно сами предохранители. Исключение составляют переходные модели 2002-2003 года (с дорестайла на рестайл). Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле "Front fog lamp relay", если они есть - вся проводка есть, если нет - необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель.

После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой - зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.к. контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

  • 1 - оранжевый с черной полосой - к колодке задних ПТФ
  • 2 - черный - к колодке задних ПТФ
  • 3 - зеленый с черной полосой - к колодке задних ПТФ
  • 4 - коричневый с желтой полосой - к разъему в ногах водителя (белый длинный)
  • 5 - зеленый с оранжевой полосой - к колодке задних ПТФ


обратная сторона кнопки передних ПТФ

Получается примерно следущее:


Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя. Их там 3: желтая синяя и белая, белая - по центру, он нам и нужна, при чем все равно с какой стороны колодки резать провод. Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно.


Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Под правую лампу обычно болтается внутри бампера, на левую возможно будет рядом аккумулятором около основной фары.

Вот такая лампа используется в ПТФ (PGJ-13 или H27):

Фишка должна быть ответная соответственно.

Вырезаем острым ножом отверстие в бампере под ПТФ (это не заглушки, бампер цельнолитой), можно использовать электролобзик, предварительно обклеив молярным скотчем все в округе, дабы не поцарапать. Вырез делается по минимальному радиусу вокруг какбы "заглушки". После использования ножа можно пройтись напильником или дремелем для аккуратности.

Сверху необходимо сделать полукруглый вырез под болт регулировки пучка света. Т.к. в основной свет у меня ксеноновый, то ПТФ особой прибавки света не дают, у меня они лишь красоты ради. Я их обтянул сеткой как на решетке радиатора.

Вот пример моей работы на другой машине и на моей. Слева рестайл, справа дорестайл.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка ПТФ на акцент

Времени написать особо не было, но я уже давно их поставил. В общем то, впечатления смешанные. С одной стороны я добился того, чего хотел — у меня ксенон, который не вводит в прединфарктное состояние встречных водителей и не плавит зеркала едущих передо мной авто встречных водителей. Смотрится красиво, верхняя граница вообще идеальна. Фото на телефон, машина стоит вплотную к левой стене гаража. Кстати, в этот день мы как раз выковыривали ксенон у друга из ПТФ рено меган. У него были рефлекторные, сказал, совесть не позволяет ездить и слепить всех. Всем бы так…


С другой стороны — я ожидал от ксенона немного большего — хотя, может, зря — как никак в туманки поставил. В общем прибавка к ближнему свету очень значительная, свет стал качественнее, но если кто то задумает купить туманки про шпроты и поставить туда галоген — светить не будет вообще.
Установка ксенона совпала с тем, что у меня сгорел ближний хваленый осрам. Причем обе лампы. С утра в мороз -25 включил ближний — и через пол секунды он погас. В общем, надоело выкидывать за эти СРАМЫ деньги, решил поставить вариант подешевле, но тоже под ксенон. Выбор пал на MTF VANADIUM c цветовой температурой 5000К.


'Это вам не оСРАМ!

В итоге ближний получился даже более голубой чем туманки. Фото из машины туманки + ближний(опять телефон + машина у левой стены вплотняк)


Туманки + MTF VANADIUM

В общем то — я остался доволен. Я сторонник того, что бы не мешать окружающим водителям, и когда мне навстречу едет умник, и слепит ксеноном в фарах, или обычных туманках — я всегда включаю дальний — нехрен баловать. Собирайтесь ставить ксенон — потратьте на пару тыщ побольше и купите линзу. Ладно, хорош с проповедями — переходим к установке.
Для установки я поезал в гараж, взяв с собой друзей. За 4 часа на морозе все было установлено, отрегулировано.


На картинке на месте под реле ПТФ можно заметить клеммы — Если такие же есть у вас, значит завод — изготовитель уже позаботился о вас и сделал проводку от колодки в салоне до фишек под туманки. Если нет, значит придется делать самому. У меня с моей МТ-1 проводка была.
4 — Проводка. Нам нужно проложить проводку от нашей кнопки до реле ПТФ и запитать саму кнопку (подсветка). Проводку я делал из звукового кабеля, толщину не помню но не саный тонкий. Хотя по идее можно и тонкий, там идут слаботочные сигналы. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.к. контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать. Клеммы покупаем маленькие, 3 мм. Если больше, то в кнопку не влезут.
Нам нужно будет подключаться к проводам, и что бы их не резать, я приобрел вот такие кабельные зажимы:


Когда имеется все необходимое, можно приступить к подключению. Вынимеем заглушку передних ПТФ и кнопку задних ПТФ. Берем нашу кнопку и с обратной ее стороны видим следующее:


обратная сторона кнопки

Нам необходимо подключить 4 провода к кнопке задних ПТФ, и один длинный к желтой колодке в районе бардачка водителя.
1 — оранжевый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
2 — черный — к колодке задних ПТФ
3 — зеленый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
4 — коричневый с желтой полосой — к желтой колодке за бардачком
5 — зеленый с оранжевой полосой — к колодке задних ПТФ
При такой схеме туманки будут работать независимо от ближнего и габаритов и только при включенном зажигании.
Дальше необходимо вырезать дырки в бампере. Как и чем это делать каждый решит сам. Главное — обклеить вокруг малярным скотчем во избежании царапин. Бампер, подкрылки я не снимал и даже не откручивал. Все реально прикрутить снизу. Фары нужно снять. Саморезы использовал такие:


Вроде на 11 мм. Так же потребуется короткая отвертка.
Прежде чем прикручивать туманки, не забудьте сделать отверстия под регулировочные винты, иначе туманку не отрегулировать.
Что бы ваши ПТФ не светили в глаза водителям, их нужно отрегулировть. Смысл в том, что верхняя граница должна находиться на той же высоте, что и сами ваши туманки, то есть они должнны светить параллельно дороге. Если выше — света не прибавится, скорее наоборот. Регулируется все обычной крестовой отверткой.
Вроде ничего не забыл, будут вопросы — задавайте.

Всех с наступившей весной, Наших дорогих девушек и женщин с 8 марта!

Цена вопроса: 6 000 ?

четыре года назад Пробег 32600 км Метки: тюнинг

Форум -> Hyundai -> Accent -> Автозапчасти

Опыт установки противотуманных фар на Accent

Что было приобретено и что нужно для установки:

- противотуманные фары (примерно 1200 руб/штука);

- комплект для того, чтобы противотуманки подключить – 200 рублей (место приобретения – Южный порт);

- силиконовый герметик под цвет машины;

- 8 шурупов нужного диаметра;

- 4 разъёма для противотуманок.

Непосредственно сама процедура:

1. Машину ставим на подъёмник. Делаем при помощи пневмолобзика дыры в бампере. На это уходит примерно три минуты.

2. В пластиковой защите снимаем вкручиваемые пистоны. Основную железную защиту можно не трогать.

3. Со стороны водителя вполне достаточно просто отстегнуть пистоны под машиной. Для этого в арку переднего колеса можно не залезать.

4. Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары.

5. С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Места станет предостаточно.

8. Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком (можно либо под цвет машины, либо прозрачным) во избежании попадания воды и грязи. Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки – удалите тряпкой.

Снял аккумулятор, что бы обзор был, но, увы, ни чего похожего на провод для ПТФ не увидел. Может тот, провод который я нашел справа (около бампера под защитой) не для ПТФ, а для чего нить другого? А ПТФных проводов в моей модели (2008г.в.) и нет? Хотя, контакты для реле есть, видно их! Может у кого нить есть фото подкапотного пространства с этими проводами, дайте посмотреть!

C нами с 04.03.12

Всё, нашел я этот провод. Оччень плотненько был приизолентен к жгуту блока фар. Нет, ну надо ж так его запрятать. Какой в этом смысл? Messir спасибо!

C нами с 08.08.12

Установил туманки,подключил к заводским разъемам.В салоне не нашел разъема для заводской кнопки включения ПТФ. Где он находится?Подскажите.

C нами с 31.08.12

подключил противотуманные фары к штатной проводке, а они не горят и перестала гореть задняя противотуманка. подскажите пожалуйста что делать. предохранители проверял и не один раз все целые. премного благодарен

C нами с 05.12.10

to ARHI666: А питание на предохранителях есть?

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 31.08.12

заднюю противотуманка заработала а при подсоединении передних птф к штатной проводке они не работают

C нами с 05.12.10

to ARHI666: А задняя с чего вдруг загорелась?

Питание на передние ПТФ подается? На предохранителях питание есть?

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 04.03.12

Здравствуйте! Подскажите, как правильно настроить ПТФ на Акценте? Не могу найти схему. И в какую сторону нужно поворачивать винт на фаре чтобы, допустим, опустить пучок света вниз?

C нами с 05.12.10

to Павил: Здравствуйте.

2 винта - сбоку и сверху. Для поднятия фары, верхний винт закручивайте по часовой стрелке. Для опускания - откручивайте.

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

Наконец-то закончена установка ПТФ на акцент. Закончена почти ме-сяц назад, но ввиду некоторой загруженности на работе (которая с авто.ру почему-то упорно не желает нормально совмещаться) отчет доделываю только сейчас. Сразу предупреждаю, что фоток мало. Мобильником много не нафотишь, кое-что постарался снять, остальное по описанию. Рукастые (как говорит одна моя хорошая знакомая) должны понять, остальные за это в принципе не возьмутся.

Начну с того, что на двух моих предыдущих машинах (09 и нексия) передние противотуманки были. На нексии штатно, на 09 ставил сам штатные. Польза от этого девайса, на мой взгляд, очевидная. Во-первых, непосредственно в тумане (равно как и в снегопад), когда ближний, а тем более дальний отражаются от капель, из которых состоит туман, и перед тобой плывет белое пятно, через которое нифига не видно. ПТФ неплохо светят вперед, так как расположены низко, а сразу над дорогой тумана нету. Во-вторых, при движении в темноте ПТФ хорошо подсвечивают обочину (особенно полезно в поворотах на неосвещенных улицах). Также при движении по трассе с дальним ПТФ здорово освещают пространство сразу перед машиной. Сразу скажу, что я не сторонник езды с постоянно включенными ПТФ, не вижу смысла. Для обозначения себя в потоке намного лучше подходит ближний.
Естественно, все это справедливо для правильно отрегулированных фар и ПТФ.

Таким образом, необходимость наличия ПТФ не подвергалась сомне-нию (здесь огромный булыжник в огород тех "умных" людей, которые реши-ли, что на тагазовских акцентах ПТФ вообще не нужны). Платить около 200 уев чужим дядям за то, что я могу сам, не захотелось (есть у меня такое хобби, иногда порадовать машинку чем-нибудь самому). Значит, занимаемся колхозом. Далее пошли поиски в архивах авто.ру, вебтехе и тд.

Теоретическая часть. В МТ3 есть уже почти все для установки ПТФ. В других комплектациях не знаю, но думаю, что сначала нужно посмотреть фишки под сами фары. Левая находится под капотом рядом с разъемами блок-фары. Нужно найти дырку и пустить ее под бампер Правая уже болтается под бампером. Если они есть, значит и остальное должно быть. Необходимо докупить: кнопка включения (93740-25000), реле (95224-29000), фары (92201-25300 и 92202-25300). Это из штатного. Предохранитель уже стоит. Остальное – провода, клеммы, колодки, термоусадка и тд по вкусу. С релюхой некоторые непонятки. Микрокат показывает один партнамбер, полез в блок реле, там вообще таких нет. Приехал в Автомир на Озерной, показываю снятое с машины реле, они такой номер в глаза не видели. В результате купил то, которое было по микрокату. Подошло.

Теперь к делу. Ответную часть разъема кнопки найти не удалось. Ку-пил какую-то 5-контактную колодку от советских машин, концы проводов припаял непосредственно к клеммам кнопки, сверху термоусадка. Для того, чтобы получилось припаять, отпилил ножовкой часть кнопки, закрывающую клеммы. То, что получилось, на фото.

Разбирать в машине почти ничего не надо. Нужно снять бороду (было, ищется поиском, описывать еще раз не буду), вытащить водительский бардачок. Для этого открываем его, подгибаем вверх верхнюю часть облицовки, бардачок вытаскиваем на себя. Внизу простые защелки, тянем вверх, вытаскиваем. Другой способ (спасибо Тихамату): открыть бардачок, потянуть вверх, отщелкнуть защелки, вытащить.

Электрическая схема подключения ПТФ с вебтеха

Расположение колодок за водительским бардачком

Схема кнопки ПТФ

Контакты белой колодки

Контакты желтой колодки

У кнопки 5 выходов (см. схему). Берем ответную часть колодки на кнопку. Провода от контактов 2 и 5 нужно соединить с аналогичными контактами кнопки задних ПТФ. Это подсветка кнопки. Провода от контактов 1 и 4 ведем внутри торпеды в район водительского бардачка. Там с левой стороны есть несколько колодок (смотри картинки выше). Вытаскиваем "папу" белой и желтой. Контакт 1 кнопки нужно соединить с контактом 10 белой колодки (см. схему). Там появляется плюс при включенном зажигании. Контакт 4 кнопки соединяем с контактом 12 желтой колодки. Этот провод пойдет на реле ПТФ. Из желтой и белой колодок я вытаскивал клеммы, проще отрезать провода у клемм. Скрутка, термоусадка. Провода соединил через 2-контактную колодку. Сейчас думаю, а нафига?

Осталось определить на место контакт № 3 кнопки. Этот контакт замыкает всю конструкцию на массу при включении кнопки. По штатной схеме на вебтехе на массу он замыкается только при включенных фарах. Я сделал проще. Нашел ближайшую массу, это оказалась масса магнитолы. Скрутка, термоусадка. На фото ниже колодка подключения кнопки, два провода идут к ответной части кнопки задних ПТФ.

В таком варианте ПТФ можно включить при включенном зажигании без всяких других условий. Очень удобно в тумане. Ближний мешает, включаешь габариты, ПТФ передние и задние (кстати, задние ПТФ можно включить теперь или при включении ближнего, или передних ПТФ).

Теперь непосредственно об установке туманок на место. Наиболее удобно это делать при снятом бампере (хотя вряд ли кто-то будет это делать). Желателен подъемник. У меня его не было, поднимал передок домкратом, в принципе, терпимо. Также обязательно нужна короткая крестовая отвертка и более-менее ловкие руки (места там мало).

Вырезаем дырку. Режем острым ножом (что-нибудь типа сапожного)
не торопясь и аккуратно. Резать надо так, чтобы дырка под фару была как можно меньше, тогда фара в ней будет смотреться здорово и щелей не будет. Потом по месту вырезать сверху под регулировочный винт. Никаких дырок по периметру (как кто-то описывал) предварительно сверлить не надо, получится неаккуратно. Я с одной стороны делал дырки, теперь ломаю голову, чем бы закрыть это безобразие. То ли что-нибудь типа молдинга тоненького приклеить вокруг фары, то ли не знаю чего. Может, кто чего посоветует?

Открываем доступ снизу. Для этого нужно вытащить два пистона
крепления (пистон из двух частей: внешний лепесток и распорка
внутрь, вытаскиваем распорку) штатного подкрылка (или как там он
называется), и отогнуть его в сторону колеса. Защита картера мне не мешала. Теперь берем саморезики, которыми будем прикручивать
туманку, и нарезаем резьбу в посадочных местах в бампере, потому как сразу их закрутить с установленной фарой будет проблематично.

Самый гимор, ИМХО, с прикручиванием фар на место. Может, кто
придумает более удобный способ, я не смог, рассказываю свой метод.
Сначала снимаем с корпуса фары верхнее крепление (которое с
винтом), иначе его не потом прикрутить (сами поймете, почему).
Пластмассовая гайка, которая на конце винта, представляет собой
защелку, сжимаем пассатижами усики и снимаем всю конструкцию.
Теперь прикручиваем это к бамперу. Затем берем туманку и, хитро
изворачиваясь, уже на месте собираем конструкцию обратно. Осталось
прикрутить нижнее крепление, но это намного проще. Теперь все то же самое, только с другой стороны. Начинать советую с левой, там места больше, тренироваться удобней. Затем подключаем разъемы, ставим на место подкрылки (а может, это фартуки?).

Лезем в салон, включаем зажигание, затаив дыхание, жмем на завет-ную кнопку. Далее или наслаждаемся результатом,

или вы чего-то сделали не так (а может и я чего напутал, пока писал, делал в два этапа, закончил с месяц назад, мог и забыть, хотя вроде не должен).

Теперь обязательно на регулировку. Думаю, все тут умные, объяснять, зачем это надо, не стоит.

ЗЫ Постарался описать все подробно, но по прошествии времени впол-не мог что-то и пропустить. В любом случае, на все вопросы готов ответить (не факт, что сразу, работы много). Кстати, второй раз я бы все это сделал часа за 3, наверное, причем, не торопясь. Первый раз времени заняло намного больше, учитывая теоретическую подготовку (поиск, изучение электросхем, нужных разъемов, прозвон проводки и тд).

Затраты:
Фары – 2х1 000=2 000 руб.
Кнопка – 260 руб.
Реле – 260 руб.
Колодки 5- и 2-контактная – 32,5 руб.
Термоусадка – 80 руб. (покупал 4 комплекта, осталось дофига).
Проводов была куча, остались от всяких колонок.

Итого: 2 632,5 руб. Вся работа моя. Стоит ли делать самому или пла-тить сервисменам, выбор каждого.

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_1.jpg

Так вот — нам нужен без букв, так как он в цвет, а с буквами черный.


Далее находим фишки под лампы противотуманок. Когда имеется все необходимое, можно приступить к подключению. На клеммы необходимо одеть термоусадку, так как контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_1_1.jpg

Электросхема передних противотуманных фар. Электрические схемы Габаритного света Очистителя и омывателя лобового стекла Системы пуска…

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_2_1.jpg

Но стоит помнить, что противотуманки — это дополнение, а не основа освещения, они не заменяют в полной мере обычные фонари, но служат хорошей подмогой в критических погодных условиях. Всех с наступившей весной, Наших дорогих девушек и женщин с 8 марта!

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_3_1.jpg

Запитаться можно у предохранительного блока. Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Заливаем дефекты, образовавшиеся от резьбы по металлу на месте установленных фар, силиконовым герметиком и красим в цвет машины.

Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары. С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Теперь к противотуманным фарам подсоединяем провода.

Под капотом есть предохранительный блок.

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_4_1.jpg

К нему можно запитаться. К тому же, в комплекте к противотуманным фарам есть и свой предохранитель. Провод в салон провёл под консоль и сделал подключение к кнопке задних противотуманок. Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком можно либо под цвет машины, либо прозрачным во избежании попадания воды и грязи.

Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки — удалите тряпкой. Если есть одна сторона, то быдет и другая. Ищите примотанный изолентой жгут. Чаще, его приматывают к основному подкапотному жгуту. Снял аккумулятор, что бы обзор был, но, увы, ни чего похожего на провод для ПТФ не увидел.

Может тот, провод который я нашел справа около бампера под защитой не для ПТФ, а для чего нить другого? А ПТФных проводов в моей модели г.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка ПТФ на акцент

Хотя, контакты для реле есть, видно их! Может у кого нить есть фото подкапотного пространства с этими проводами, дайте посмотреть!

C нами с Оччень плотненько был приизолентен к жгуту блока фар. Нет, ну надо ж так его запрятать.

Какой в этом смысл? В салоне не нашел разъема для заводской кнопки включения ПТФ.

А питание на предохранителях есть? Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.

По всем вопросам писать только на email C нами с А задняя с чего вдруг загорелась? Питание на передние ПТФ подается? На предохранителях питание есть?

Подскажите, как правильно настроить ПТФ на Акценте? Не могу найти схему. И в какую сторону нужно поворачивать винт на фаре чтобы, допустим, опустить пучок света вниз? Для поднятия фары, верхний винт закручивайте по часовой стрелке. Для опускания — откручивайте.

По всем вопросам писать только на email Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, так как контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать. Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя.

Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно. На центральной консоле отныне у меня нет заглушек Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Простыми фарами, установленными достаточно высоко, эту завесу тумана не пробить и не просветить. Свет, сталкиваясь с преградой, преломляется и теряет свои свойства.

Здесь нужно светить под эту завесу тумана, чтобы фары были расположены значительно ниже. Об этом догадались западные конструкторы, такое решение стало новаторским. Действительно, если поместить фонари ниже стандартного уровня, удается наладить световой баланс, что на дороге становится просто незаменимым.

Как и любое оборудование, ПТФ имеют свою маркировку, и при установке фонарей необходимо учитывать этот факт, так как далеко не все противотуманки можно использовать на территории Российской Федерации. А вот фары, предназначенные для праворульных автомобилей, запрещены по известным причинам. Преимуществом противотуманок является тот факт, что они не ослепляют водителей встречных машин, в значительной степени улучшают освещение на дороге и делают автомобиль более заметным, эффектным, стильным.

Но стоит помнить, что противотуманки — это дополнение, а не основа освещения, они не заменяют в полной мере обычные фонари, но служат хорошей подмогой в критических погодных условиях. Также не стоит забывать о том, что неправильная установка ПТФ делает их не только бесполезными, но и аварийно-опасными. Выбирая ПТФ в магазине, стоит отдавать предпочтение фонарям с желтым свечением, так как, по мнению профессионалов, они более эффективны.

Правила установки ПТФ на Хюндай Прежде чем приступить к установке дополнительного осветительного оборудования, необходимо запомнить нехитрые правила: Но, имея перед собой подробную инструкцию, на Хендай Акцент можно установить фары самостоятельно, главное — быть внимательными и осторожными. Стоит добавить, что на Accent большинство автолюбителей ставит фары с ксеноновыми лампами.

Опыт установки противотуманных фар на Accent — Hyundai Accent, клуб Клуб Hyundai Accent

Что было приобретено и что нужно установки для:

— противотуманные фары (примерно 1200 штука/руб);

— комплект для того, чтобы подключить противотуманки – 200 рублей (место приобретения – порт Южный);

— силиконовый герметик под цвет шурупов;

— 8 машины нужного диаметра;

— 4 разъёма для Непосредственно.

противотуманок сама процедура:

1. Машину ставим на Делаем. подъёмник при помощи пневмолобзика дыры в это. На бампере уходит примерно три минуты.

2. В защите пластиковой снимаем вкручиваемые пистоны. Основную защиту железную можно не трогать.

3. Со стороны водителя достаточно вполне просто отстегнуть пистоны под Для. машиной этого в арку переднего колеса залезать не можно.

4. Теперь отгибаем защиту, после помощью с чего маленькой отвёртки можно закрутить четыре все шурупа противотуманной фары.

5. С правой будет стороны мешать бачок омывателя. Поэтому ослабить нужно один болт, расположенный под крепления капотом бачка, а также две гайки, крыле в находящиеся. Плюс к тому, скорее всего, один потребуется крайний передний пистон отстегнуть. станет Места предостаточно.

8. Если вы понимаете, очень что красиво выпилить заглушки всё сможете не равно, то место выреза между краем который, туманок выпирает, и бампером можно залить герметиком силиконовым (можно либо под цвет либо, машины прозрачным) во избежании попадания воды и Выровнять. грязи при нанесении герметик можно пальцем просто. Если есть некие излишки – тряпкой удалите.

Схема включения противотуманных фар hyundai accent

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема включения ламп противотуманного света в задних фонарях

Форум -> Hyundai -> Accent -> Автозапчасти

Что было приобретено и что нужно для установки:

— противотуманные фары (примерно 1200 руб/штука);

— комплект для того, чтобы противотуманки подключить – 200 рублей (место приобретения – Южный порт);

— силиконовый герметик под цвет машины;

— 8 шурупов нужного диаметра;

— 4 разъёма для противотуманок.

Непосредственно сама процедура:

1. Машину ставим на подъёмник. Делаем при помощи пневмолобзика дыры в бампере. На это уходит примерно три минуты.

2. В пластиковой защите снимаем вкручиваемые пистоны. Основную железную защиту можно не трогать.

3. Со стороны водителя вполне достаточно просто отстегнуть пистоны под машиной. Для этого в арку переднего колеса можно не залезать.

4. Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары.

5. С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Места станет предостаточно.

8. Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком (можно либо под цвет машины, либо прозрачным) во избежании попадания воды и грязи. Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки – удалите тряпкой.

Потом по месту вырезать сверху под регулировочный винт.

Никаких дырок по периметру как кто-то описывал предварительно сверлить не надо, получится неаккуратно. Я с одной стороны делал дырки, теперь ломаю голову, чем бы закрыть это безобразие. То ли что-нибудь типа молдинга тоненького как подключить противотуманки на хендай акцент вокруг фары, то ли не как подключить противотуманки на хендай акцент.

Открываем доступ снизу. Для этого нужно вытащить два пистона крепления пистон из двух частей: Защита картера мне не мешала. Теперь берем саморезики, которыми будем прикручивать туманку, и нарезаем резьбу в посадочных местах в бампере, потому как сразу их закрутить с установленной фарой будет проблематично.

Самый гимор, ИМХО, с прикручиванием фар на место. Может, кто придумает более удобный способ, я не смог, рассказываю свой метод. Сначала снимаем с корпуса фары верхнее крепление которое с винтоминаче его не прикрутить сами поймете.

30222021.jpg

Пластмассовая гайка, которая на конце винта, представляет собой защелку, сжимаем пассатижами усики и снима-ем всю конструкцию. Теперь прикручиваем это к бамперу. Затем берем туманку и, хитро изворачиваясь, уже на месте собираем конструкцию обратно. Осталось прикрутить нижнее крепление, но это намного проще.

Теперь все то же самое, только с другой стороны. Начинать советую с левой, там места больше, тренироваться удобней. Затем подключаем разъемы, ставим на место подкрылки а может, это фартуки?

Лезем в салон, включаем зажигание, затаив дыхание, жмем на заветную кнопку. Далее или наслаждаемся результатом, или вы чего-то сделали не так а может и я чего напутал, пока писал, делал в два этапа, закончил с месяц как подключить противотуманки на хендай акцент, мог и забыть, хотя вроде не.

Пронумеруем их, начиная с левого верхнего конца: Соединяем контакты 2 и 5 с этими же контактами на кнопке задних противотуманок.

accent2.JPG

Контакты 1 и 4 заводим под торпедо в область бардачка. Там из ряда колодок с левой стороны отмечаем белую и желтую. Белая отвечает за плюс при включенном зажигании. Соединяем контакт 1 кнопки ПТФ с контактом 10 белой колодки.

Контакт 4 кнопки ПТФ пойдет на соединение контакта 12 желтой колодки. Оставшийся контакт 3 является замыкающим на массу.

Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками.

Нам нужно будет подключаться к проводам, и что бы их не резать, я приобрел вот такие кабельные зажимы: Когда имеется все необходимое, можно приступить к подключению. Берем нашу кнопку и с обратной ее стороны видим следующее: Дальше необходимо вырезать дырки в бампере.

Как и чем это делать каждый решит. Главное — обклеить вокруг малярным скотчем во избежании царапин. Бампер, подкрылки я не снимал и даже не как подключить противотуманки на хендай акцент. Все реально прикрутить снизу. Фары нужно снять. Саморезы использовал такие: Вроде на 11 мм. Так же потребуется короткая отвертка. Прежде чем прикручивать туманки, не забудьте сделать отверстия под регулировочные винты, иначе туманку не отрегулировать.

Что бы ваши ПТФ не светили как подключить противотуманки на хендай акцент глаза водителям, их нужно отрегулировть. Смысл в том, что верхняя граница должна находиться на той же высоте, что и сами ваши туманки, то есть они должнны светить параллельно дороге. Если выше — света не прибавится, скорее наоборот. Регулируется все обычной крестовой отверткой. Вроде ничего не забыл, будут вопросы — задавайте. Всех с наступившей весной, Наших дорогих девушек и женщин с 8 марта!

Цена вопроса: Непосредственно сама процедура: Машину ставим на подъёмник. Делаем при помощи пневмолобзика дыры в бампере. На это уходит примерно три минуты. В пластиковой защите снимаем вкручиваемые пистоны. Основную железную защиту можно не трогать. Со стороны водителя вполне достаточно просто отстегнуть пистоны под машиной. Для этого в арку переднего колеса можно не залезать.

Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары.

С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Места станет предостаточно. Теперь к противотуманным фарам подсоединяем провода. Под капотом есть предохранительный блок. К нему как подключить противотуманки на хендай акцент запитаться.

К тому же, в комплекте к противотуманным фарам есть и свой предохранитель. Провод в салон провёл под консоль и сделал подключение к кнопке задних противотуманок.

22791812.jpg

Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком можно либо под цвет машины, либо как подключить противотуманки на хендай акцент во избежании попадания воды и грязи. Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки — удалите тряпкой.

Нет, не. Электрические схемы Габаритного света Очистителя и омывателя лобового стекла Системы пуска… А питание на предохранителях есть? В общем, надоело выкидывать за эти СРАМЫ деньги, решил поставить вариант подешевле, но тоже под ксенон. Берем пневмолобзик и проделываем в бампере отверстия, предварительно отметив высоту и уровень. Если простые фары рассеивают свет так, что отраженные лучи ослепляют водителя и случайных прохожих, то ПТФ уменьшает отражение света, отчего видимость как подключить противотуманки на хендай акцент дороге становится значительно.

Нет, ну надо ж так его запрятать. Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками. Итак, устанавливаем противотуманные фары Акцент своими руками.

31119506.jpg

Левая фара имеет маркировкуправая — Дорестайлинговые версии фар имеют маркировку илевая и правая соответственно. Во-вторых, кнопка включения фар Также нам понадобится реле иликлеммы с проводами.

ptf-accent.jpg

Почти все комплектации Акцента имеют электроподготовку для противотуманных фар — проводку, предохранители. В этом несложно убедиться. Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле “Front fog lamp relay”, если они есть — вся проводка есть, если нет — необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель. После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей.

Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с как подключить противотуманки на хендай акцент стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см.



Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками. Итак, устанавливаем противотуманные фары Акцент своими руками.

птф хендай акцент

Что нам нужно? Во-первых, сами фары.

Левая фара имеет маркировкуправая — Дорестайлинговые версии фар имеют маркировку илевая и правая соответственно. Во-вторых, кнопка включения фар Также нам понадобится реле иликлеммы с проводами. Почти птф хендай акцент комплектации Акцента имеют электроподготовку для противотуманных фар — проводку, предохранители. В этом несложно убедиться.

птф хендай акцент

Все работы разделим на несколько этапов. ЭТАП 1: Готовим 5 проводов — первый длиной 1,5 м, остальные — см.

птф хендай акцент

Затем соединяем проводами кнопку и ответную часть колодки. Выходы кнопки расположены U-образно. Пронумеруем их, начиная с левого верхнего птф хендай акцент Соединяем контакты 2 и 5 с этими же контактами на кнопке задних противотуманок. Контакты 1 и 4 заводим птф хендай акцент торпедо в область бардачка. Там из ряда колодок с левой стороны отмечаем белую и желтую.

Белая отвечает за плюс при включенном зажигании. Они не только придают машине притягательный, оригинальный, эффектный вид, но и улучшают качество освещения, что особенно важно во время тумана или ночью. Установка противотуманных фар — нетрудоемкий процесс, он занимает немного времени.

птф хендай акцент

Но здесь есть ряд важных нюансов, пренебрежение которыми может привести к неправильной установке и к серьезным проблемам на дороге. Ведь в таком случае, противотуманные фары могут светить в глаза встречному водителю, что обычно приводит к аварийной ситуации.

Поэтому прежде, чем заняться установкой, следует подробным образом изучить все птф хендай акцент камни. Итак, что такое противотуманные фары, для чего они нужны и как установить ПТФ на Хендай Акцент своими руками?

Противотуманные фары: Это понятие появилось в словарном обиходе автовладельцев сравнительно недавно, птф хендай акцент сегодня стоит дать подробную характеристику этому дополнительному осветительному оборудованию.

Противотуманные фары, или, как их еще сокращенно называют, ПТФ, это дополнительный источник освещения, который птф хендай акцент вождение в темное время суток в условиях тумана более комфортным.

Обзор ПТФ на Хендай Акцент

Также с противотуманными фарами удобнее ездить в условиях птф хендай акцент снегопада и дождя. ПТФ могут сразу идти в комплекте с автомобилем, как это наблюдается, например, на Hyundai Accent, а могут устанавливаться в качестве дополнительного оборудования, как на отечественных Лада.

птф хендай акцент

Принцип действия ПТФ заметно отличается от действия обычных фар. Если простые фары рассеивают свет так, что отраженные лучи ослепляют птф хендай акцент и случайных прохожих, то ПТФ уменьшает отражение света, отчего видимость на дороге становится значительно.

Противотуманные фары HYUNDAI ACCENT

Птф хендай акцент фары эффективны только в темное время суток, но когда появляется густой туман, они бессильны. Причина кроется в физическом свойстве тумана, представляющего собой воздушно-капельную массу, он нависает над поверхностью дороги на определенном птф хендай акцент. Простыми фарами, установленными достаточно высоко, эту завесу тумана не пробить и не просветить. Свет, сталкиваясь с преградой, преломляется и теряет свои свойства.

Здесь нужно светить под эту завесу тумана, чтобы фары были расположены значительно ниже. Об этом догадались западные конструкторы, такое решение стало новаторским. Действительно, если поместить фонари ниже стандартного уровня, удается наладить световой баланс, что на дороге становится просто незаменимым.

птф хендай акцент

Как и любое оборудование, ПТФ имеют свою маркировку, и при установке фонарей необходимо учитывать этот факт, так как далеко не все противотуманки можно использовать на территории Российской Федерации. А птф хендай акцент фары, предназначенные для праворульных автомобилей, запрещены по известным причинам. Преимуществом противотуманок является тот факт, что они не ослепляют водителей встречных машин, в значительной степени птф хендай акцент освещение на дороге и делают автомобиль более заметным, эффектным, стильным.

Но стоит помнить, что противотуманки — это дополнение, а не основа освещения, они не заменяют в полной мере обычные фонари, но служат хорошей подмогой в критических погодных условиях.

Также не стоит забывать о том, что неправильная установка ПТФ делает их не только бесполезными, но и аварийно-опасными.

Выбирая ПТФ в магазине, стоит отдавать предпочтение фонарям с желтым свечением, так как, по мнению профессионалов, они более эффективны. Правила птф хендай акцент ПТФ на Хюндай Прежде чем приступить к установке дополнительного осветительного оборудования, птф хендай акцент запомнить нехитрые правила: Но, имея перед собой подробную инструкцию, на Хендай Акцент можно установить фары самостоятельно, главное — быть внимательными и осторожными. Стоит добавить, что на Accent большинство автолюбителей ставит фары с ксеноновыми лампами.

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_1.jpg

Так вот — нам нужен без букв, так как он в цвет, а с буквами черный.


Далее находим фишки под лампы противотуманок. Когда имеется все необходимое, можно приступить к подключению. На клеммы необходимо одеть термоусадку, так как контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_1_1.jpg

Электросхема передних противотуманных фар. Электрические схемы Габаритного света Очистителя и омывателя лобового стекла Системы пуска…

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_2_1.jpg

Но стоит помнить, что противотуманки — это дополнение, а не основа освещения, они не заменяют в полной мере обычные фонари, но служат хорошей подмогой в критических погодных условиях. Всех с наступившей весной, Наших дорогих девушек и женщин с 8 марта!

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_3_1.jpg

Запитаться можно у предохранительного блока. Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Заливаем дефекты, образовавшиеся от резьбы по металлу на месте установленных фар, силиконовым герметиком и красим в цвет машины.

Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары. С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Теперь к противотуманным фарам подсоединяем провода.

Под капотом есть предохранительный блок.

ptf-na-xendaj-akcent-xarakteristika-ustanovka_4_1.jpg

К нему можно запитаться. К тому же, в комплекте к противотуманным фарам есть и свой предохранитель. Провод в салон провёл под консоль и сделал подключение к кнопке задних противотуманок. Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком можно либо под цвет машины, либо прозрачным во избежании попадания воды и грязи.

Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки — удалите тряпкой. Если есть одна сторона, то быдет и другая. Ищите примотанный изолентой жгут. Чаще, его приматывают к основному подкапотному жгуту. Снял аккумулятор, что бы обзор был, но, увы, ни чего похожего на провод для ПТФ не увидел.

Может тот, провод который я нашел справа около бампера под защитой не для ПТФ, а для чего нить другого? А ПТФных проводов в моей модели г.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка ПТФ на акцент

Хотя, контакты для реле есть, видно их! Может у кого нить есть фото подкапотного пространства с этими проводами, дайте посмотреть!

C нами с Оччень плотненько был приизолентен к жгуту блока фар. Нет, ну надо ж так его запрятать.

Какой в этом смысл? В салоне не нашел разъема для заводской кнопки включения ПТФ.

А питание на предохранителях есть? Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.

По всем вопросам писать только на email C нами с А задняя с чего вдруг загорелась? Питание на передние ПТФ подается? На предохранителях питание есть?

Подскажите, как правильно настроить ПТФ на Акценте? Не могу найти схему. И в какую сторону нужно поворачивать винт на фаре чтобы, допустим, опустить пучок света вниз? Для поднятия фары, верхний винт закручивайте по часовой стрелке. Для опускания — откручивайте.

По всем вопросам писать только на email Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, так как контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать. Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя.

Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно. На центральной консоле отныне у меня нет заглушек Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Простыми фарами, установленными достаточно высоко, эту завесу тумана не пробить и не просветить. Свет, сталкиваясь с преградой, преломляется и теряет свои свойства.

Здесь нужно светить под эту завесу тумана, чтобы фары были расположены значительно ниже. Об этом догадались западные конструкторы, такое решение стало новаторским. Действительно, если поместить фонари ниже стандартного уровня, удается наладить световой баланс, что на дороге становится просто незаменимым.

Как и любое оборудование, ПТФ имеют свою маркировку, и при установке фонарей необходимо учитывать этот факт, так как далеко не все противотуманки можно использовать на территории Российской Федерации. А вот фары, предназначенные для праворульных автомобилей, запрещены по известным причинам. Преимуществом противотуманок является тот факт, что они не ослепляют водителей встречных машин, в значительной степени улучшают освещение на дороге и делают автомобиль более заметным, эффектным, стильным.

Но стоит помнить, что противотуманки — это дополнение, а не основа освещения, они не заменяют в полной мере обычные фонари, но служат хорошей подмогой в критических погодных условиях. Также не стоит забывать о том, что неправильная установка ПТФ делает их не только бесполезными, но и аварийно-опасными. Выбирая ПТФ в магазине, стоит отдавать предпочтение фонарям с желтым свечением, так как, по мнению профессионалов, они более эффективны.

Правила установки ПТФ на Хюндай Прежде чем приступить к установке дополнительного осветительного оборудования, необходимо запомнить нехитрые правила: Но, имея перед собой подробную инструкцию, на Хендай Акцент можно установить фары самостоятельно, главное — быть внимательными и осторожными. Стоит добавить, что на Accent большинство автолюбителей ставит фары с ксеноновыми лампами.

Опыт установки противотуманных фар на Accent — Hyundai Accent, клуб Клуб Hyundai Accent

Что было приобретено и что нужно установки для:

— противотуманные фары (примерно 1200 штука/руб);

— комплект для того, чтобы подключить противотуманки – 200 рублей (место приобретения – порт Южный);

— силиконовый герметик под цвет шурупов;

— 8 машины нужного диаметра;

— 4 разъёма для Непосредственно.

противотуманок сама процедура:

1. Машину ставим на Делаем. подъёмник при помощи пневмолобзика дыры в это. На бампере уходит примерно три минуты.

2. В защите пластиковой снимаем вкручиваемые пистоны. Основную защиту железную можно не трогать.

3. Со стороны водителя достаточно вполне просто отстегнуть пистоны под Для. машиной этого в арку переднего колеса залезать не можно.

4. Теперь отгибаем защиту, после помощью с чего маленькой отвёртки можно закрутить четыре все шурупа противотуманной фары.

5. С правой будет стороны мешать бачок омывателя. Поэтому ослабить нужно один болт, расположенный под крепления капотом бачка, а также две гайки, крыле в находящиеся. Плюс к тому, скорее всего, один потребуется крайний передний пистон отстегнуть. станет Места предостаточно.

8. Если вы понимаете, очень что красиво выпилить заглушки всё сможете не равно, то место выреза между краем который, туманок выпирает, и бампером можно залить герметиком силиконовым (можно либо под цвет либо, машины прозрачным) во избежании попадания воды и Выровнять. грязи при нанесении герметик можно пальцем просто. Если есть некие излишки – тряпкой удалите.

Схема включения противотуманных фар hyundai accent

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема включения ламп противотуманного света в задних фонарях

Форум -> Hyundai -> Accent -> Автозапчасти

Что было приобретено и что нужно для установки:

— противотуманные фары (примерно 1200 руб/штука);

— комплект для того, чтобы противотуманки подключить – 200 рублей (место приобретения – Южный порт);

— силиконовый герметик под цвет машины;

— 8 шурупов нужного диаметра;

— 4 разъёма для противотуманок.

Непосредственно сама процедура:

1. Машину ставим на подъёмник. Делаем при помощи пневмолобзика дыры в бампере. На это уходит примерно три минуты.

2. В пластиковой защите снимаем вкручиваемые пистоны. Основную железную защиту можно не трогать.

3. Со стороны водителя вполне достаточно просто отстегнуть пистоны под машиной. Для этого в арку переднего колеса можно не залезать.

4. Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары.

5. С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Места станет предостаточно.

8. Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком (можно либо под цвет машины, либо прозрачным) во избежании попадания воды и грязи. Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки – удалите тряпкой.

Потом по месту вырезать сверху под регулировочный винт.

Никаких дырок по периметру как кто-то описывал предварительно сверлить не надо, получится неаккуратно. Я с одной стороны делал дырки, теперь ломаю голову, чем бы закрыть это безобразие. То ли что-нибудь типа молдинга тоненького как подключить противотуманки на хендай акцент вокруг фары, то ли не как подключить противотуманки на хендай акцент.

Открываем доступ снизу. Для этого нужно вытащить два пистона крепления пистон из двух частей: Защита картера мне не мешала. Теперь берем саморезики, которыми будем прикручивать туманку, и нарезаем резьбу в посадочных местах в бампере, потому как сразу их закрутить с установленной фарой будет проблематично.

Самый гимор, ИМХО, с прикручиванием фар на место. Может, кто придумает более удобный способ, я не смог, рассказываю свой метод. Сначала снимаем с корпуса фары верхнее крепление которое с винтоминаче его не прикрутить сами поймете.

30222021.jpg

Пластмассовая гайка, которая на конце винта, представляет собой защелку, сжимаем пассатижами усики и снима-ем всю конструкцию. Теперь прикручиваем это к бамперу. Затем берем туманку и, хитро изворачиваясь, уже на месте собираем конструкцию обратно. Осталось прикрутить нижнее крепление, но это намного проще.

Теперь все то же самое, только с другой стороны. Начинать советую с левой, там места больше, тренироваться удобней. Затем подключаем разъемы, ставим на место подкрылки а может, это фартуки?

Лезем в салон, включаем зажигание, затаив дыхание, жмем на заветную кнопку. Далее или наслаждаемся результатом, или вы чего-то сделали не так а может и я чего напутал, пока писал, делал в два этапа, закончил с месяц как подключить противотуманки на хендай акцент, мог и забыть, хотя вроде не.

Пронумеруем их, начиная с левого верхнего конца: Соединяем контакты 2 и 5 с этими же контактами на кнопке задних противотуманок.

accent2.JPG

Контакты 1 и 4 заводим под торпедо в область бардачка. Там из ряда колодок с левой стороны отмечаем белую и желтую. Белая отвечает за плюс при включенном зажигании. Соединяем контакт 1 кнопки ПТФ с контактом 10 белой колодки.

Контакт 4 кнопки ПТФ пойдет на соединение контакта 12 желтой колодки. Оставшийся контакт 3 является замыкающим на массу.

Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками.

Нам нужно будет подключаться к проводам, и что бы их не резать, я приобрел вот такие кабельные зажимы: Когда имеется все необходимое, можно приступить к подключению. Берем нашу кнопку и с обратной ее стороны видим следующее: Дальше необходимо вырезать дырки в бампере.

Как и чем это делать каждый решит. Главное — обклеить вокруг малярным скотчем во избежании царапин. Бампер, подкрылки я не снимал и даже не как подключить противотуманки на хендай акцент. Все реально прикрутить снизу. Фары нужно снять. Саморезы использовал такие: Вроде на 11 мм. Так же потребуется короткая отвертка. Прежде чем прикручивать туманки, не забудьте сделать отверстия под регулировочные винты, иначе туманку не отрегулировать.

Что бы ваши ПТФ не светили как подключить противотуманки на хендай акцент глаза водителям, их нужно отрегулировть. Смысл в том, что верхняя граница должна находиться на той же высоте, что и сами ваши туманки, то есть они должнны светить параллельно дороге. Если выше — света не прибавится, скорее наоборот. Регулируется все обычной крестовой отверткой. Вроде ничего не забыл, будут вопросы — задавайте. Всех с наступившей весной, Наших дорогих девушек и женщин с 8 марта!

Цена вопроса: Непосредственно сама процедура: Машину ставим на подъёмник. Делаем при помощи пневмолобзика дыры в бампере. На это уходит примерно три минуты. В пластиковой защите снимаем вкручиваемые пистоны. Основную железную защиту можно не трогать. Со стороны водителя вполне достаточно просто отстегнуть пистоны под машиной. Для этого в арку переднего колеса можно не залезать.

Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары.

С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Места станет предостаточно. Теперь к противотуманным фарам подсоединяем провода. Под капотом есть предохранительный блок. К нему как подключить противотуманки на хендай акцент запитаться.

К тому же, в комплекте к противотуманным фарам есть и свой предохранитель. Провод в салон провёл под консоль и сделал подключение к кнопке задних противотуманок.

22791812.jpg

Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком можно либо под цвет машины, либо как подключить противотуманки на хендай акцент во избежании попадания воды и грязи. Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки — удалите тряпкой.

Нет, не. Электрические схемы Габаритного света Очистителя и омывателя лобового стекла Системы пуска… А питание на предохранителях есть? В общем, надоело выкидывать за эти СРАМЫ деньги, решил поставить вариант подешевле, но тоже под ксенон. Берем пневмолобзик и проделываем в бампере отверстия, предварительно отметив высоту и уровень. Если простые фары рассеивают свет так, что отраженные лучи ослепляют водителя и случайных прохожих, то ПТФ уменьшает отражение света, отчего видимость как подключить противотуманки на хендай акцент дороге становится значительно.

Нет, ну надо ж так его запрятать. Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками. Итак, устанавливаем противотуманные фары Акцент своими руками.

31119506.jpg

Левая фара имеет маркировкуправая — Дорестайлинговые версии фар имеют маркировку илевая и правая соответственно. Во-вторых, кнопка включения фар Также нам понадобится реле иликлеммы с проводами.

ptf-accent.jpg

Почти все комплектации Акцента имеют электроподготовку для противотуманных фар — проводку, предохранители. В этом несложно убедиться. Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле “Front fog lamp relay”, если они есть — вся проводка есть, если нет — необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель. После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей.

Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с как подключить противотуманки на хендай акцент стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см.

Читайте также: