Подиумы на ауди а4 б5 своими руками
Размер динамиков - 16. Линейные выходы есть в общей колодке, на рисунке обвел красным. Там 4 канала, COM - общий для всех каналов и вкл/выкл усилителя.
Прикрепленные изображения
а кто менял штатную голову? какие косяки помимо покупки рамки?гарят там еще какой-то переходник нужен для антенны? короче. что нужно чтобы ее сменить на 1 дин или 2 кроме рамки.
а кто менял штатную голову? какие косяки помимо покупки рамки?гарят там еще какой-то переходник нужен для антенны? короче. что нужно чтобы ее сменить на 1 дин или 2 кроме рамки.
про зад чет не понял. ведь они ж с головы должны выходить. точнее запитываться.вот.значит есть провода.че их тянуть-то?)
Т.е. мне нужно выпаивать линейные выходы? или там колодка с разъемами? и кстати, где это всё находитца?
просто я хочу поставит 2 усилка, один на колонки а второй на саб. вот думаю как это всё сделать.
и вообще, наверное 12 саб нужен? просто у меня до этго был хетчбек и мне 10 хватало, а в седане я думаю будет маловато.
про зад чет не понял. ведь они ж с головы должны выходить. точнее запитываться.вот.значит есть провода.че их тянуть-то?)
Вот разъем. Синим я обвел передние колонки, красным - задние. Так вот к задним даже провода не подходят в эту колодку, на схеме кстати тоже никаких обозначений. На задних колонках стоят усилители по одному на каждую колонку, и назад идут линейные выходы с магнитолы. К каждой задней колонке подходит целый пучок проводов (6 или 8 проводов на каждую), и причем ни одного из них по цвету нет в колодке которая втыкается в мафон. Чтобы все грамотно играло, нужно протягивать отдельные провода от задних колонок и втыкать их в штекеры которые я обвел красным.
Прикрепленные изображения
не надо ничё выпаивать. я ж тебе выложил схему подключения. там все написано и рассказано. покажи специалистам, они тебе все подключат.
Да я сам всё собираюсь ставить.
А какие колонки по глубине влезут? у меня есть DLS B6 A, у них установочная глубина 63мм, как думаешь влезут, или нужно искать чтонибудь другое?
И ещё у меня вот какой вопрос, принципиально ли положение саба в багажнике? т.е. куда его лучше ставить? пока корпус не смостерил, то хочу всё продумать.
Да я сам всё собираюсь ставить.
А какие колонки по глубине влезут? у меня есть DLS B6 A, у них установочная глубина 63мм, как думаешь влезут, или нужно искать чтонибудь другое?
И ещё у меня вот какой вопрос, принципиально ли положение саба в багажнике? т.е. куда его лучше ставить? пока корпус не смостерил, то хочу всё продумать.
Захрипел динамик в задней дверце. Нада менять. Че туда влазит из современной акустики? или на разборке бу искать?
Кстати а где стоят усилки? На динамике его точно нету, хотя зад подключен по линейкам. Магнит какой-то совсем милипиздрический, чесна сказать удивлен был када увидел. Двухполоска. Может неродные? Фирма не Nokia. Но вроде лейбла ауди есть..
Вопрос решен. Оказалось усиленный сигнал на тылы идет от усилка который питает саб. На место штатных динамиков встают любые другие размером 165мм и монтажной глубиной до 70-75мм.
только седня своими ручками все на машине менял:
все правильно четаре линейника
ком на..ер не надо запитывать, я их скрутил вместе для каждого канала и усе
все питается по схеме
1 перед от магнитолы, зад от усилителя сабвуфера которые находяться в одной коробке в заднем крыле
2 все по уму все линейники от магнитолы берем и на четырехканальный усилитель (можно штатный 2-х канальный и два канала с усилителя саба)
усилитель в сабе херовы не тянет и двух кононок по 60 ВТ, лучше ставить отдельно
вся акустика 4-омная, правда усилитель с саба и 2-х омную потянул (только потянул, но раскачать не смог)
все динамики 16" и в переди и с зади
посадочные места под динамики специфичные, но если покупать колонки со множеством дырочек то все будет ОК, я покупал JBL 16", все встало ОК
ну вроде и все
да чуть не забыл, оказывается усилитель в сабе работает и как кросовер, ТЕ все звуки отличабщиеся от БУМ БУМ режет, а следовательно пищалки в задних дверях почти не работают
Был у меня сей авто, оооочень хороший
Во такой
Потом стал таким
И решил я для него сделать подиумы акустические (шумо/вибро изоляцию тоже делал).
Вот что вышло
10-я фанера. Ось излучения повернута на слушателя.
Все собирается на шурупы и склеивается эпоксидкой со стекловолокном.
Стыкуем с частью кармана(я стеклотканью стыковал) и заливаем пеной(я практически сразу гашеной делал)
Обрабатываем шлифмашиной
Шпаклюем
Доводим форму, покупаем дерматин(так как карпет я не очень люблю, до и карта двери не ворсистая) и клей Момент1
Так же нам понадобится строительный фен(ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА. ), и желательно теплое майское солнышко
Потихоньку получается
Вот так получилось
Вот так на машинке
Есть еще такой вариант на Audi Coupe и В4 с обновленным салоном(не мои)
В принципе все
Просто Серега
Adrian
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
39rus
Профессиональный советчик
Хорошо сделано! Аккуратненько!
Только не понятно, Карман с подиумом только на карте висит? К металлу двери не крепится что ли?
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
Да, к сожалению только на карте. Крепления обшивки не позволяют сделати по иному, они ввиде крючков, а не клипс, как на фольцах.
Megaherz
Мастер советчик
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
Точно? Вы такой вывод из эстетических соображений сделали?
Вообще по уму все настраивать нужно с кучей микрофонов по всему салону и не один день, и ориентация мидвуфера от "высоты" сцены практически зависит. Не, влияет конечно, но не на столько, чтобы их "заваливать" так, чтобы из них можно было суп хле. бать
Сцена "поднимается" твитерами, но не мидвуферами. Поэтому такой угол наклона я посчитал достаточным. Тем белее все компоненты системы - среднее звено, далеко не Hi-End и выёживаться особого смысла небыло, просто сделал, чтоб глаз радовало, приятно звучало, ну и ЛОХи велись: "ВАУ, смари, наклонён, КРУТЬ. "
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
Megaherz
Мастер советчик
Эстетика мне совершенно пофиг во всём. Меня волнует только эффективность.
Диаграмму направлености еще никто не отменял. Этим динамик нада воспроизводить не только бас, но еще и СЧ. Еслиб наклонил сильнее(в верхней части подиума вообще без проставки), оно получилось, может быть, слегка уродливо, но СЧ были бы лучше. Кстати, разница заметна даже если тупо убрать сетку с динамика, эту металическую, но тогда динамик кто-нибудь обязательно пнет
Вобщем, это так, на будущее. А вообще работа хорошая, но было бы еще лучше, еслиб подиум крепился к железу.
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
Эстетика мне совершенно пофиг во всём. Меня волнует только эффективность.
Диаграмму направлености еще никто не отменял. Этим динамик нада воспроизводить не только бас, но еще и СЧ. Еслиб наклонил сильнее(в верхней части подиума вообще без проставки), оно получилось, может быть, слегка уродливо, но СЧ были бы лучше. Кстати, разница заметна даже если тупо убрать сетку с динамика, эту металическую, но тогда динамик кто-нибудь обязательно пнет
Вобщем, это так, на будущее. А вообще работа хорошая, но было бы еще лучше, еслиб подиум крепился к железу.
Спасибо, это я все знаю и прекрасно понимаю, но на 80-ке с обшивками старого образца такой вариант, без кардинальных изнемений обшивки, к сожелению не возможен. С новыми уже проще. В Шарике с этим делом вообше просто. Зато на 80-ке дверь демпферировать и шумоизолировать одна красота. Четыре болта и весь механизм подъёма стекла с рамкой и всеми потрохами в руках. Ёще два, и снят усилитель. Остается абсолютно доступный кусок металла, ни окон, ни перегородок, просто супер как удобно, ничего резать на кусочки не требуется.
Всё равно еще раз спасибо за пояснение, кому-нибудь обязательно пригодится
Владельцы ауди а4 годов 1995-2001 сталкиваются с проблемой "хрипов", "хрюканья" штатной фронтальной системы. Виной этому служат умирающие динамики, в которых отклеивается/отрывается диафрагма от подвеса.
Для устранения данной неисправности с малыми затратами времени и сохранением заводского пластика, предлагаю поступить так:
- Купить новые динамики размером 13 см (штатные 10 см);
- Сделать на них надпил болгаркой или надфилем;
- Установить в штатное место и наслаждаться приятным звучанием.
Я приобрел динамики Kenwood KFC-1352RG2 номинальной мощностью 35 Ватт.
Далее снимаем обшивку двери (Снятие дверных карт) и отсоединяем наш старый динамик.
С завода стоял Blaupunkt 8637611239 8DO035411A 1998 года выпуска как и сама машина.
Откручиваем три винта фигурной отверткой и он у нас в руках.
Перед нами посадочное место в дверной карте:
Сложность в том, что новые динамики имеют четыре крепёжных уха, а в штатной обшивке только три.
Можно вырезать проставку из фанеры, прикрутить на три винта и затем уже к ней прикрутить динамик, но я решил обойтись без проставок.
Прикладываем новый динамик на штатные отверстия таким образом, чтобы два нижних крепления были максимально близки к "ушкам" и отмечаем на нём белым маркером места, где нужно пропилить. Так же можно подложить шайбы, так как штатные винты от дверной карты меньше диаметра креплений. В итоге всё выглядит вот так:
Играет хорошо, не люфтит, не дребезжит. Работы максимум на час.
Изготовление подиумов для мидбасов своими силами (отчет об установке с фото)
Многие, кто менял штатную акустику на другую наверняка сталкивались с проблемой установки. У них, как правило, большой магнит, и они просто не умещаются в штатные места.
Во-первых, они будут мешать стеклоподъемнику, во-вторых, у меня они туда даже не залезли! Я для начала вынул сетки от старой акустики и прикрутил новые колонки к обшивке двери.
Конечно это не правильно!
Вес каждого мидбаса более 2 кг. (бывают, конечно, легче).
С ними обшивка начала "петь".
Чтобы было все грамотно - нужно жесткое крепление!
Проштудировав множество сайтов по авто звуку, освоил технологию изготовления подиумов! И - за дело!
Процесс изготовления:
Покупаем 10 мм фанеру (если нет в запасах), шпатлевку со стекловолокном body, монтажную пену, жидкие гвозди, шкурку (наждачку, средней грубости) (вроде ничего не забыл).
Берем электро лобзик (если, опять же есть) и выпиливаем из фанеры 4 кольца (я брал пластмассовое кольцо - проставку под колонку, карандашом обводил и выпиливал). 2 кольца на 1 дверь, 2 на другую!
Теперь немного отступлю.
Штатное отверстие в двери и отверстие в обшивке не сходятся! Т.е. чтобы вывести колонку в нужное место (на место отверстия в обшивке) нужно делать подиум со смешением! И еще! Кольцо, что будем клеить к металлу, нужно "примерить" и подпилить, где требуется!
Чтобы сделать это смещение, берем линейку и измеряем сколько вниз, сколько в сторону и сколько перекосить. (На самом деле ничего трудного). Потом измеряем расстояние от кольца, которое будем крепить на металлической части, до обшивки и вычитаем 1 см (толщина фанеры), чтобы 2 кольцо встало строго под отверстием в обшивке! Выпиливаем по 2 ребра жесткости сначала по вертикали для каждого подиума в соответствии со всеми цифрами! Затем сажаем эти ребра на жидкие гвозди сначала к 1 кольцу (удобнее к тому, что будет крепиться на металле). Ждем часа 2-3, когда они более-менее подсохнут. Примеряем, чтоб все четко сходилось. Если все впорядке, опять берем ж.гвозди и аккуратно (. ) приклеиваем 2 кольцо (т.к. у нас пока всего 2 ребра по разнам сторонам, 2 кольцо может перекоситься. Чтобы избежать этого берем кусок пенопласта и подкладываем слева и справа. Ждем еще часа 3. Теперь вырезаем еще 2 ребра и вклеиваем их на места, где "поддерживал" пенопласт! Теперь нужно часов 8, чтоб все это как следует высохло (я отложил на ночь, а с утра продолжил).
Следующий этап! Берем монтажную пену и заполняем пространство м-ду 2 кольцами! Опять ждем когда подсохнет часа 3-4. Затем берем нож и срезаем по круго "лишнюю" пену. Берем шпатлевку и замазываем поверх пены изнутри и снаружи! Желательно небольшими частями, т.к. шпатлевка + отвердитель превращается в камень за 2 мин. После того как все будет готово, берем наждачку и тщательно шкурим снаружи и изнутри. Где нужно, еще подмазываем шпатлевкой.
Все! Берем жидкие гвозди и приклеиваем готовый подиум к двери (только не путаем стороны), ждем часик-два и щели между подиумом и металлом замазываем шпатлевкой. Шкурим, опять подмазываем, шкурим… сколько потребуется. Все! Считай подиум готов. Остается только обрезать обшивку, чтобы она никак не связывалась с мидбасом!
Фото по изготовлению
Я долго ломал голову, чем ее резать. Никакой нож и ножницы ее, конечно, не взяли. Из вариантов только электро лобзик. Им то я и распилил дверь…
Особо описывать как делал не вижу смысла, все прекрасно видно на фотках.
Я сначала наметил где резать (обвел пластиковую проставку ножом), взял лобзик и - пилить! Все оказалось достаточно просто. Все тем же пластиковым кольцом проверил точность, подпилил, где не сошлось и все…
Работа окончена. Прикручиваем мидбас, ставим обшивку…
AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.
Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.
Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно
Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:
- Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
- Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
- Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.
Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.
Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.
Интерьер AUDI A4: чего не хватает в стоке?
Поскольку автомобиль во время производства позиционировался как премиум-сегмент Ауди, видимых проблем с интерьерным оснащением не наблюдается. Тем не менее существует несколько способов расширить комплектацию своего автомобиля, чтобы увеличить функциональность или комфорт в эксплуатации. К примеру, рациональным будет:
- Замена приборной панели – установка интерактивной электронной приборки существенно преобразит интерьер автомобиля, а также позволит выводить всю необходимую информацию об состоянии машина на один экран;
- Установка доп оборудования для ГУ – в минимальных и средних комплектациях головное устройство не имеет подключения к навигации или камеры заднего обзора. Так как проводка на всех моделях А4 идентична, для установки дополнительного оборудования достаточно лишь купить и подключить аксессуар. Стоимость электронного оборудования напрямую зависит от ценообразования на рынке и функциональных возможностей гаджета;
- Приобретение защитных аксессуаров – чехлы, коврики и накладки позволят продлить жизнь салону автомобиля. Текстильные чехлы для AUDI A4 начинаются от 4 500 рублей за комплект, вариант из экокожи обойдется в 7 500, резиновые коврики за 4 единицы отнимут около 3 500. Также стоит приобрести защитные накладки на торпеду и подлокотник – стоимость подобных аксессуаров не превысит 1 000 рублей.
Это интересно! Большинство водителей приобретают дополнительные бардачки в дверные карты и пролеты между сидения для расширения багажного пространства.
Стоимость стандартных органайзеров ограничивается 1 500 рублями, отдельно за металлический сейф под водительское кресло придется отдать от 2 000.
Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?
Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.
Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.
Читайте также: