Плуг шаубергера своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 08.09.2024

До второй мировой войны Шаубергер работал на лесозаготовках, где впервые применил вихревые технологии на практике для сплавления бревен тяжелых пород, которые не способны держаться на воде. Во время войны Шаубергер был заключен в концентрационный лагерь, где был принужден работать над проектом летающего диска, используя свои идеи.

Двигатель Repulsin Шаубергера, на базе которого был создан диск Белонце, потреблял только воду и воздух, а принцип его действия включал в себя имплозию (Implosion). Шаубергер работал с специалистами по имплозии из числа заключенных концлагеря.

Аппарат был уничтожен в конце войны, Шаубергер попал в США. Отказавшись от предложения восстановить двигатель и не сумев найти поддержки для разработки других своих изобретений, он в 1958 году уехал в Европу, где вскоре умер.

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура. ) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Двигатель был, а чертежей, позволяющих воссоздать его, почти не осталось. Автор разработки сделал это намеренно. Как утверждают очевидцы, двигателю для работы нужны были только вода и воздух.

Шаубергер подчеркивал, что при определенных условиях вихрь становился самоподдерживающимся, как природный смерч, существование которого определяется только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. Для этого необходимо было подавать к вихрю тепло, которое бы поглощалось им и поддерживало его вращение. Для этого и служил теплообменник. Когда двигатель выходил на самодостаточный режим, мотор-стартер отключался, в двигатель по трубопроводам подавались вода под определенным давлением и воздух. Одновременно вихревые двигатели вращали валы электрогенераторов, которые могли использоваться для питания системы управления и подзарядки аккумуляторных батарей Диска Белонце.

Генератор торнадо Шаубергера

Разрезы А-А и В-В явно пытаются объяснить нам конфигурацию выхода и показать опору, удерживающую изгиб.

Направление выхода струй направлено вниз и чуть навстречу движению. Почему? На этот вопрос ответить, кажется, можно. Скоростные струи выходящие из каналов не разгоняют ротор, как это кажется многим, и не тормозят его, но, возможно, немного разгоняют статор двигателя в направлении вращения ротора. Зачем? Чтобы снизить обратный реактивный импульс статора. При вращении ротора возникает обратный крутящий момент на статоре, это приводит к вращению всей конструкции. Чтобы предотвратить это, на вертолетах ставят хвостовой винт, или применяют соосную схему вращения двух винтов в противоположные стороны. Шаубергер решил эту задачу иначе. Он направляет струю на статор, заставляя его вращаться в ту же сторону, что и ротор, тем самым, останавливая вращение всего двигателя при работе. И одновременно решает вторую задачу, направляя отработанный поток обратно к входному каналу ротора, замыкая круговорот рабочей среды в двигателе.

И никакого вихря, как это представляют себе многие, в камере двигателя не возникает. Поток от вихревых струй, стекая по канавкам статора, двигается вдоль стенки камеры к центру. Там он забирается ротором.

Если это так, то, что это за линии на основном виде начинаются от перекрывающего конуса идут через среднюю часть жидкости и заканчиваются на периферии у канавок статора? Возможно, это сетка. Она предотвращает кручение и быстрое перемещение жидкости в камере. А возможно это и фильтр…

Обратим еще раз внимание на разрез А-А, самый нижний рисунок в правом углу. Рисунок имеет странность. По средней линии тока есть три различные линии. Одна отражает вращение потока, вторая отслеживает среднюю линию, а третья ? Она странным образом уходит вниз канала выхода струи. Скорее всего, это – трубка.

Вот теперь главный вопрос. Что дает такая схема и что двигает такой двигатель? Или движитель?

Рис.2.Генератор вихревого потока В.Шаубергера.

Разберемся… Пусть рифленый диск вращается. По волне канала тока начнется перекачка воздуха на внешнюю сторону диска. Возникает внешний вихревой поток. Он сжимается к выходу из вихревой камеры и в соответствии с замыслом В.Шаубергера набирает аксиальную скорость. Теперь мы знаем, что одновременно с этим потоком в емкости вихреобразователя возникает второй вихрь из низкоскоростных частиц с обратным направлением вращения. И над вращающимся диском скорее всего стоит неподвижный сеточный диск. Если бы вихревая камера была цилиндрической, то получилась бы классическая труба Ранке (см. ниже). Но камера коническая. Давление в противовихре растет и воздух устремляется в единственно возможном направлении – в сужающийся канал. При этом он также набирает аксиальную скорость, ускоряясь от внешнего вихря. На выходе генератора мы имеем сложный высокоскоростной вихрь очень сложной структуры с вихревыми нитями, внешним и внутренним потоками. Кстати сказать, очень прочная опора для летательного аппарата. Вихрь сохраняет свои размеры и на достаточном удалении от выхода из генератора. Но, вот этого –то скоростному летательному аппарату типа вертолета совсем не нужно. Это подошло бы для реактивных самолетов, но скорость вылета вихря явно меньше скорости самолета. Такой двигатель впору для кораблей и лодок. А начинать летать на таком двигателе уже позновато…

Но, нам он необходим для понимания возможного хода рассуждений В.Шаубергера при реализации идеи двигателя. Первое, что мы видим, обратный ток в вихре Шаубергеру был хорошо известен, и его наличие он не мог не учитывать в схеме двигателя.

Вот теперь попробуем разобраться с самим двигателем. Материала много и нет смысла переписывать первоисточники. Для объяснения серия больших цитат из разных источников. Мне кажется, они достаточно хорошо объяснят все.

«Если Л. Гербранд, … стремился достичь увеличения мощности гидроэлектростанций только путем спрямления потока воды к турбине и постепенного сужения водовода, с тем чтобы вода приобрела как можно большую скорость поступательного движения, то Шаубергер снабдил сужающийся водовод еще и винтовыми направляющими, закручивающими поток воды в продольный вихрь, а в конце водовода он помещает осевую турбину принципиально новой конструкции. (Патент Австрии №117749 от 10.05.1930 г.)

Турбина Шаубергера

Рис.3. Турбина В.Шаубергера

Особенностью этой турбины (см. рис. 3.) является то, что она не имеет лопастей, которые в обычных турбинах пересекают поток воды и, разрывая его, затрачивают при этом много энергии впустую на преодоление сил поверхностного натяжения и сцепления молекул воды. Это ведет не только к потерям энергии, но и к появлению кавитационных явлений, обуславливающих эрозию металла турбины.

Теперь большая цитата]:

Ниже приведены фотография этой трубы и графики силы трения воды в трех трубах (прямой стеклянной, прямой медной, спиральной медной) в зависимости от скорости потока прокачиваемой через них воды. Сплошной линией изображаются измеренные значения, пунктиром помечены расчётные.

спиральной медной трубе Шаубергер

График силы трения в спиральной медной трубе Шаубергер объяснял с помощью простого принципа движения, называемого им имплозией. По его мнению, этот принцип было бы разумно использовать в различных машинах, преобразующих энергию. Его отличие от разрушительной эксплозии, использующейся, к примеру, в двигателях внутреннего сгорания и других машинах, заключается в том, чтобы с помощью механизмов упорядочивать микро движения атомов и молекул, создавая им условия движения по естественным для пространства кривым. В этом случае их движение получает поддержку от движения в пространстве, которое порождается всеми взаимодействующими телами.

Рис.5. График зависимости силы трения потока в трубах.

В случае с сосущей трубой энергия поперечных столкновений не используется, а демпфируется опорой трубы. Однако даже в этом случае сила трения в спиральной медной трубе меньше силы трения в прямой трубе из того же материала. Осцилляции силы трения в спиральной трубе показывают режимы соответствия динамических параметров столкновений атомов и молекул трубы и воды на разных уровнях масштабов. В одном из режимов, отбираемой из этих столкновений энергии достаточно для движения всей воды в трубе без насоса. При этом режиме по ходу течения должно происходить внутреннее упорядочение и охлаждение воды, как в случае с обтеканием камня в реке. К сожалению, в книге нет сведений о проведении температурных измерений во время тестов в Штутгарте.

фото двигатель шаубергер

…По утверждению автора, существуют свидетельства того, что одну из энергоустановок Шаубергера, изготовленную им для работы в собственном доме, сорвало с фундамента, выбросило через крышу, и она разбилась. То же самое произошло с промежуточным вариантом другой установки, изготавливаемой на заводе в Германии по его чертежам. Ниже приведены фотографии его установок, поясняющие способ использования движения в форме конических спиралей.

Энергоустановка двигатель Шаубергера фото

Рис. 7. Энергоустановка В Шаубергера со снятой крышкой.

Двигатель Р. Клема

Рис.8. Двигатель Р. Клема

Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус. При работе жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника для отдачи тепла в окружающую среду. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от насоса. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

Теперь снова цитата:

Вихревая труба Ранке


Рис.9. Вихревая труба Ранке.

Более 20 лет открытие Ранке игнорировалось. И лишь в 1946 г. немецкий физик Р. Хильш опубликовал работу об экспериментальных исследованиях ВТ, в которой дал рекомендации для конструирования таких устройств. С тех пор их иногда называют трубами Ранке — Хильша.

Исходя из законов сохранения энергии и импульса, обычно полагают, что при закручивании струи в продольный вихрь часть кинетической энергии поступательного движения струи превращается в энергию ее вращения, и думают, что в результате аксиальная скорость струи должна уменьшаться. Это, как утверждают, должно вести к уменьшению дальнобойности свободных затопленных струй при их закручивании.

Более того, в гидротехнике обычно всячески борются с завихрениями жидкости в устройствах для ее перелива и стремятся обеспечить безвихревое ламинарное течение. Обуславливают это тем, что появление вихревого шнура в потоке жидкости влечет за собой образование воронки на поверхности жидкости над входом в сливную трубу. Воронка начинает энергично засасывать воздух, попадание которого в трубу нежелательно. Кроме того, ошибочно полагают, что появление воронки с воздухом, уменьшающее долю сечения входного отверстия, занятую жидкостью, уменьшает и расход жидкости через это отверстие.

…несмотря на уменьшение доли сечения отверстия, занятой потоком жидкости, последняя при вращении потока вытекает через отверстие быстрее, чем без вращения.

Однако нас интересует здесь не столько турбина Шаубергера, сколько его утверждение о том, что энергия теплового движения молекул воды в вихревом потоке может трансформироваться в кинетическую энергию потока воды. В этом отношении наиболее интересны результаты опытов, поставленных в 1952 г. В. Шаубергером вместе с профессором Францем Попелем в Техническом колледже Штутгарта.

Исследуя влияние формы канала водовода и материала его стенок на гидродинамическое сопротивление закрученному потоку воды в нем, экспериментаторы обнаружили, что лучшие результаты достигаются при медных стенках. Но самое удивительное, что при конфигурации канала, напоминающей рог антилопы, трение в канале с увеличением скорости воды уменьшается, и после превышения некоторой критической скорости вода течет с отрицательным сопротивлением, то есть засасывается в канал и ускоряется в нем.

антилопа куду рог турбина

И вот тут-то теория движения может помочь понять, почему вихревое движение обеспечивает, казалось бы, вопреки сложившимся представлениям термодинамики, превращения тепла закручиваемого потока вещества в энергию его аксиального движения в соответствии с формулой (6.4). Закручивание потока в вихре заставляет часть тепла, являющегося частью внутренней энергии системы, преобразовываться в кинетическую энергию поступательного движения потока вдоль оси вихря. Почему именно вдоль оси? Да потому, что тогда вектор скорости приобретаемого поступательного движения оказывается перпендикулярным к вектору мгновенной тангенциальной скорости вращательного движения частиц в потоке и не меняет величины последней. При этом соблюдается закон сохранения момента количества движения потока.

Кроме того, ускорение частиц в направлении, перпендикулярном к направлению их основного (кругового) движения в вихре, ведет к релятивистскому возрастанию их поперечной, а не продольной массы. О необходимости раздельного учитывания поперечной и продольной масс элементарных частиц*(Это напоминает раздельное вычисление продольного и поперечного эффекта Доплера.) много писали в начальном этапе становления СТО) А именно продольная масса (соответствующая в данном случае тангенциальной скорости движения частиц в вихре) определяет величину центробежных сил при круговом движении. При превращении части внутренней энергии системы в кинетическую энергию аксиального (осевого) движения тел в ней центробежные силы не возрастают. Поэтому энергия возникающего аксиального движения оказывается как бы ушедшей из задачи о круговом движении, что математически равнозначно уходу ее из вращающейся системы без какого-либо излучения фотонов.

Вот оно, объяснение такой схемы. Это движитель, преобразующий движение вихревой струи в поступательное движение ротора, в нашем случае – вверх. Потому и такой угол наклона рогов ротора.

Теперь мы можем попробовать объяснить принцип его работы.

Так это выглядит в теории. И как мы сегодня видим, реальная основа для таких рассуждений есть. Кажется, что все уже понятно…



Этот рисунок на пшеничном поле - иллюстрация процессов, происходящих в торнадо и призывает к следующему основному выводу : вращающиеся минивихри, из которых состоит торнадо притягиваются друг к другу и стремятся к главному центру вращения. А здесь нарисованы именно минивихри. Обратите внимание- возле каждого основного кружка старательно нарисовано несколько дополнительных , прямо указывая , что здесь изображено несколько мини- процессов , продвигающихся по спирали к центру. Совершенно определенно , что здесь нарисован на плоскости объемный процесс (вихрь - торнадо - смерч).

Виктор Шаубергер был гениальным исследователем. Он сумел создать двигатель, который по всем физическим законам не должен был работать.

Создатель привода для левитации

Основываясь на естественном завихрении воды и воздуха, Шаубергер сконструировал домашние мини-электростанции и даже приводные двигатели для самолётов. Если воду или воздух заставить двигаться "циклоидально" (спирально) под действием высокооборотных вибраций, то это ведёт к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора. Если доработать эту идею согласно природным законам, то получится идеальный самолет или идеальная подлодка, и всё это почти без затрат на производственные материалы.

Позже американские оккупационные власти конфискуют всю документацию по проведению опытов, а Шаубергера захватят на 9 месяцев "в плен", в это время русские обыщут его квартиру в Вене, а затем взорвут ее, чтобы никто не нашёл его исследований по левитации. Когда американцы отпустят Шаубергера, они запретят ему под угрозой ареста заниматься в дальнейшем исследованиями в этом направлении.

На фото изображено: Слева: Виктор Шаубергер с моделью домашней электростанции (1955 г.) Справа: блок домашней электростанции, видны спиральные витки, благодаря которым реализован эффект безвзрывного разрушения.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Шаубергер в этой конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали , что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего, это были воздух и спирт (внешне похожий на воду). При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге "беспламенный и бездымный двигатель".

Двигатель Виктора Шаубергера

После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря и замкнутом цикле "теплота-миниторнадо-механическая энергия-теплота". Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа.

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Общая модель двигателя

Фотографии двигателя Шаубергера

Основной и составляющие вихри в камере

Основная идея - создать вихрь внутри камеры. Вихрь создает разряжение, которое засасывает воздух через турбину внутрь камеры.

Три основных части турбины

Турбина состоит из трех основных частей - верхней и нижней мембраны (красные) и лопатки турбины (желтые).

Верхняя мембрана имеет форму края яйца. Эта форма помогает сформировать основной вихрь, который вращается вокруг нее.

Воздух засасывается через мембраны и дует на лопатки, проходя в камеру. Лопатки турбины передают импульс верхней мембране и она начинает вращаться вокруг оси.

Когда скорость вращения достигает критического уровня, воздух между двумя мембранами начинает вращаться вокруг своей собственной оси.

Это создает дополнительные вихри воздуха, которые увеличивают поперечную энергию.

По мере того, как периферийная скорость будет расти из-за большего радиуса, потоки будут все более скручены вместе. Когда они сойдут с мембраны, то с большой силой будут воздействовать на лопатки турбины, создавая мощный вращательный момент, так что турбина уже используется в качестве источника энергии для генератора.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя.

Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора.

Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Согласно сохранившимся свидетельствам аппарат на базе двигателя Шаубергера обладал невероятными техническими характеристиками. Он набирал высоту до 15000 м при горизонтальной скорости полета 2200 км/ч. Мог зависать на лету и совершать головокружительные маневры. До наших дней аппарат не сохранился и, по словам очевидцев, был уничтожен сразу после завершения испытаний.

Он всю свою жизнь наблюдал гармонию воды и леса. И четко осознавал, да и доказал, что без леса не будет и воды. Он видел полноводность горных ручьев и рек, если растения, растущие на их берегах, были нетронуты. И наоборот, если по берегам рек вырубались леса, то река чахла, мелела, заиливалась.

очистка питьевой воды Рейн

Когда-то это была могучая река, с могучим потоком кристально чистой воды, через которую можно было видеть дно. Ночью поверхность воды светилась вспыхивающими золотом световыми разрядами, возникающими от трения сталкивающихся голышей, отсюда возникла легенда о золоте Рейна, согласно которой гномы изготавливают в своих кузнях на дне реки чудесные украшения.

Но когда началась вырубка лесов в верхнем течении Рейна, нарушилось равновесие, и дно реки стало заиливаться. Было принято решение спрямить русло реки, для того что бы течение усиливалось и очищало дно. Но заиливание только усилилось.

Тогда решили берега заковать в бетонные плиты. В результате дожди не могли насыщать берега влагой и началось обмеление реки. А так как вдоль реки не было корневой системы деревьев и не проходило естественное охлаждение воды, процесс умирания реки ускорилось.

Шаубергером был описан круговорот воды в природе, где важным связующим звеном было наличие леса:

Очистка питьевой воды прибором Шаубергера

Очистка питьевой воды должна быть доведена до качества воды источника. Для этого должны быть сконструированы специальные приборы. Он считал, что вода совершенно не правильно добывается в современном мире. Мало того, она уничтожается еще и тем. что прогоняется к потребителю по трубам и вдобавок еще и хлорируется.

Такая вода безвкусна и разрушена физически, что ведет к нездоровью человека. Удивителен талант и предвидение Виктора Шаубергера, опередившего свое время. Очистка питьевой воды в настоящее время может быть осуществлена только современными приборами, использующими вихревое движение воды.

В 1930 году ученый сконструировал свой первый аппарат по обогащению воды в форме яйца.

очистка питьевой воды шаубергера прибор

Свои приборы и познания Шаубергер использовал и в сельском хозяйстве добился своих успехов. Они способствовали увеличению урожая, причем без применения удобрений.

Основное открытие, которое сделал ученый и которое было положено в основу всех его приборов — вихревое спиралевидное движение не только воды, но и Вселенной. То есть, такое движение лежит в основе всего материального мира и жизни, как таковой.

  1. Поворачивающийся вправо, направленный вовнутрь вихрь притягивающей, всасывающей центростремительной силы. Это сила формообразующая, способствующая качеству. Вся природа построена именно на этой силе. Каждое растение, каждое животное, каждый человек, вода — всё в своем творчестве воспринимает позитивную жизненную энергию и избавляется от несовершенного.
  2. В противовес создающей правой силе существует вырождающийся или дегенеративная сила, поворачивающая влево, направленный наружу центробежный вихрь энергии распада. Такую форму движения распада природа применяет только для растворения уже отработанного комплекса (например, мёртвого организма).

Шаубергер писал:

Как пример Шаурбергер приводит созидательные силы природы при развитии растений, которые при минимуме затрат энергии достигают максимум производительности.

С такой точкой зрения Шаубергер, конечно, не приобрёл себе друзей.
Но технический институт Г.Штутгарта провел в 1952 г. опыты, которые однозначно доказали, что правильно завихряемая, вода в состоянии компенсировать силу трения!
Эти данные были подтверждены в 1981 г. в Королевском техническом институте г. Стокгольма.

На этом же принципе работает и гравитационная матрица В.П. Котельникова. Поэтому очистка питьевой воды с ее помощью работает без сбоев.

Автономное энергоснабжение. Свободная и альтернативная энергия будущего. Бестопливные генераторы и "вечные двигатели" в каждый дом!

Человек, обогнавший время

Виктор Шаубергер — идеи, открытия, изобретения



Виктор Шаубергер (1885-1958) — австрийский ученый, автор наиболее фундаментальных открытий XX столетия, подаривший человечеству совершенно новые, безграничные источники энергии.

Как часто гениальные идеи и выдающиеся изобретения не находят понимания среди современников. И только по прошествии десятилетий они становятся востребованными. Остается либо сожалеть о потерянном времени, либо наверстывать упущенное.
Научные открытия Виктора Шаубергера до сих пор будоражат умы приверженцев идеи свободной энергии. И в этом нет ничего удивительного. Ведь некоторые уникальные проекты ученого и сегодня граничат с научной фантастикой. Но все же многие из них были реализованы, чему есть документальные подтверждения и свидетельства очевидцев.
На сегодняшний день уже не вызывает сомнений, что в 30 – 40 годах в Германии велись интенсивные разработки летательных аппаратов, в том числе дискообразной формы, использовавших для создания подъемной силы нетрадиционные источники энергии.
Сегодня трудно с достоверностью утверждать об успешности работ немецких инженеров. Однако согласно некоторым данным к концу Второй мировой войны им все же удалось изготовить полностью функциональный летательный аппарат дискообразной формы и даже испытать его.
Речь идет о так называемом проекте Белонце, в котором предположительно принимал непосредственное участие и Виктор Шаубергер как разработчик силовой установки.



Согласно сохранившимся свидетельствам аппарат на базе двигателя Шаубергера обладал невероятными техническими характеристиками. Он набирал высоту до 15000 м при горизонтальной скорости полета 2200 км/ч. Мог зависать на лету и совершать головокружительные маневры. До наших дней аппарат не сохранился и, по словам очевидцев, был уничтожен сразу после завершения испытаний.
Но не это самое главное, намного интереснее подход ученого к возможности получения свободной энергии и его нестандартное опередившее время мышление.


Гениальность идеи ученого состоит в использовании разрежения – пониженного давления как источника энергии. Он дал этой технологии название Implosion в противоположность избыточному давлению Explosion, являющемуся на сегодняшний день основной движущей силой различных двигателей и систем.
В более конкретном случае, Шаубергер под имплозией подразумевает самоподдерживающееся вихревое движение потока жидкой или газообразной среды, имеющее упорядоченное и концентрированное воздействие, сопровождающееся снижением температуры вещества, в котором они образуются.
Еще одним секретом устройств Виктора Шаубергера является использование эффекта Коанда. Это явление наглядно демонстрируется областью разрежения, возникающей над верхней частью крыла самолета при его обтекании воздушным потоком.
Одно из наиболее впечатляющих изобретений ученого, основанное на процессе имплозии, — реактивная турбина Strahlturbine.
Как известно, конструирование гидроэнергетических систем практически повсеместно связано с высотой, определяющей разницу между уровнем воды и турбины, а также количеством воды, проходящей через лопасти турбины.


Еще одна переменная этого процесса – скорость движения потока воды, которая в качестве важной составляющей при расчетах не учитывается. Ее рассматривают только как скорость, полученную в процессе освобождения давления воды, но не в качестве самостоятельного, независимого от разности уровней фактора. На сегодняшний день в устройстве гидроэнергетических установок исключается использование энергии динамического потенциала свободно текущей воды. Дамбы и плотины гасят этот естественный потенциал, останавливая водный поток и полностью его обездвиживая.
Согласно исследованиям Шаубергера энергия, присутствующая в свободном беспрепятственном движении воды, потенциально намного выше энергии, получаемой от использования давления, обусловленного разностью высоты. И неудивительно, что в мельницах и кузнечных молотах естественное течение использовалось намного чаще, чем давление, вызванное перепадом уровней.


Чтобы увеличить скорость водного потока Шаубергер применил специальную конфигурацию внутренней части трубы. Труба имела форму сужающегося конуса с винтообразными ребрами на внутренней поверхности, что позволяло превращать обычное движение воды в вихревой поток.
В патенте Щаубергера содержится два ключевых инновационных открытия, касающихся гидроэнергетических технологий.
Первое – это сама конструкция трубы, представляющая собой реактивную воронкообразную форсунку, ускоряющую движение потока посредством уменьшения пространства для прохождения воды и формирования водным потоком вихревой структуры. При этом водяному вихрю сопутствовало понижение температуры и увеличение плотности водного потока.
Другой, предложенной Шаубергом инновацией, является конструкция турбины, позволяющая достигать высоких скоростей вращения, не испытывая при этом трудностей, связанных с кавитацией, характерной для классических турбин. Устройство имело форму конуса, оснащенного спиралевидными ребрами, и обладало внешним сходством со штопором.


Турбина находилась в центре реактивного потока воды, не разрушая структуры и являясь его частью, в отличие от конструкций современных турбин, которые разрывают водный поток на множество перекрестных вихрей и деструктивных течений, способствующих потере доступной энергии, коррозии и разрушению материала лопастей турбин.
Достоверно о применении данного устройства на практике неизвестно, но вполне очевидно, что перспективы у него впечатляющие.
Не вызывает сомнений, что многие идеи Виктора Шаубергера не воплощались в жизнь и остались только на бумаге. И вполне понятно, что некоторые проекты по разным причинам потерпели неудачу в процессе реализации и до своего завершения доведены не были, либо показали свою несостоятельность.
Шаубергер не страдал мазохизмом и вполне очевидно такие провалы не афишировал, как впрочем, и не стремился во что бы то ни стало их скрыть.
Тем не менее, достоверность существования и функциональность некоторых из них сомнений не вызывает.
Наверное, наиболее простое и документально подтвержденное изобретение ученого – созданная им труба специального профиля. В обычном варианте это устройство представляет собой трубу спиральной конфигурации без дополнительных деталей и механизмов.



Тем не менее, результаты испытаний свидетельствуют о том, что при определенных скоростях потока воды гидродинамическое сопротивление трубы становится нулевым, а в некоторых случаях даже отрицательным. То есть, устройство не только не тормозит поток, а наоборот – разгоняет его.



Определенно, самым главным условием происхождения движущей силы в трубе Шаубергера является применение им циклоидальной пространственной спирали, благодаря которой происходит формирование сдвоенного потока жидкости – внутреннего осевого, продвигающегося с наибольшей скоростью, и периферического, который движется по циклоидальной траектории. Завихрения внешнего турбулентного потока выступают в роли тел качения, благоприятствующих эффективному движению центральному закрученному вокруг своей оси потоку.
Таким образом, устройство представляет собой модель мини – торнадо, в котором функцию ограничивающих стенок выполняют сжимаемые под действием атмосферного давления жгуты,


то есть миниатюрные вихревые потоки.



Шаубергер применил этот принцип при создании роторно – вихревого двигателя,


предположительно используемого при создании немецкими конструкторами дискообразных летательных аппаратов.


Главной частью его силовой установки было рабочее колесо по форме напоминающее компрессор авиационной турбины, оснащенное спиральными лопатками, создающими при вращении эффект мини – торнадо. При этом соседние вихри имели противоположное вращение. Вырываясь из внутренней части двигателя, вихревые потоки перемещались на внутренний конус к выходному отверстию, где формировали центральный вихрь, который и являлся основной движущей силой всей конструкции. Закручивание мини — вихрей происходило за счет теплообмена в процессе прокачки воздуха из внешней среды.




Воздух в центральной части основного вихря оказывался в области принудительного разрежения, происходящего под действием центробежных сил, за счет чего наблюдалось снижение температуры с одновременным увеличением объема. Благодаря этому происходило увеличение кинетической энергии потока вдоль центральной оси двигателя. В то же время подзаряженная струя с еще большей силой воздействовала на рабочее колесо, принуждая его вращаться быстрее и создавать более интенсивный вихревой поток. Таким образом, в процессе вращения рабочего колеса осуществлялась подпитка мини – вихрей с одновременной подачей свежего воздуха, в результате чего процесс становился самоподдерживающимся. Для стартового раскручивания двигателя, предположительно, использовалась смесь воды и спирта.
В общих чертах Шаубергер так описывал принцип действия своего двигателя: «Если воде или воздуху задать циклоидальное движение под воздействием высокооборотных вибраций, то это приведет к образованию структур, состоящих из энергии или высококачественной тонкой материи, которые, левитируя с невероятной силой, способны увлечь за собой корпус двигателя или генератора.






Объяснить с точки зрения классической физики преобразования в структуре воды, которая, по свидетельствам очевидцев, пробивала бетонную плиту и стальной лист, просто невозможно. Вполне вероятно, здесь идет речь о тех свойствах вещества, которые были известны одному лишь Шаубергеру.
Виктор Шаубергер и его изобретения остаются загадкой и сегодня. И для того, чтобы во всей полноте увидеть механизм работы его устройств, скорее всего, нужно абстрагироваться от привитых нам понятий и правил, прислушаться к законам природы, дающим почву для новых идей и совершенно иного восприятия окружающей нас реальности.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

дискатор чтоб глубже 7-8 см не залазил?

любой брать,лучше из катком ,тот чётче глубину держит.


Вспахать землю, вспахать участок.Что это?

Лёгкий мотоблок с фрезами. Фрезы ставятся вместо колёс.
Вроде такого, но конструкция фрез другая.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Аватар пользователя Владимир Вл

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Лёгкий мотоблок с фрезами. Фрезы ставятся вместо колёс.
Вроде такого, но конструкция фрез другая.

В место колёс фреза

Лёгкий мотоблок с фрезами. Фрезы ставятся вместо колёс.
Вроде такого, но конструкция фрез другая.

В место колёс фреза

Это " ротаспа" только для мотоблока Володя правильно подсказал. Я такого ещё не видел ( для мотоблока.)

Саша , Kubota Aste A-17

Лёгкий мотоблок с фрезами. Фрезы ставятся вместо колёс.
Вроде такого, но конструкция фрез другая.

В место колёс фреза

Это " ротаспа" только для мотоблока Володя правильно подсказал. Я такого ещё не видел ( для мотоблока.)

Аватар пользователя Владимир Николаенко

Владимир Вы стойки предплужника удлиняли ? Их длина(высота) хватает, те плуг не забивается ?

Хороший плужок,но есть одно замечание.Не правильно стоят хомуты,держащие стойки корпусов.Их бы перевернуть на 180гр и они бы тогда выполняли свою роль на упор.

Владимир Вы стойки предплужника удлиняли ? Их длина(высота) хватает, те плуг не забивается ?

Стойки взяты от кировского плуга стандартные я только переделал лемеха и отвалы на окультуреных огородах не когда не забивал

Владимир Вы стойки предплужника удлиняли ? Их длина(высота) хватает, те плуг не забивается ?

Хороший плужок,но есть одно замечание.Не правильно стоят хомуты,держащие стойки корпусов.Их бы перевернуть на 180гр и они бы тогда выполняли свою роль на упор.

Ты опсолютно прав ,но у меня стремянки выполняют роль прижима и все .а от проварота на стойки наварены упоры . пожертвовал экономя растояние

Аватар пользователя NIK ИВ

Привет всем.С праздником! Мужики а никто не пробовал на отвал приделать фторопласт для лучшего скольжения почвы по лемеху? На первом фото то что есть, а на втором то что хочу сделать,

Привет всем.С праздником! Мужики а никто не пробовал на отвал приделать фторопласт для лучшего скольжения почвы по лемеху? На первом фото то что есть, а на втором то что хочу сделать,

А это заводское или самопал?

Привет всем.С праздником! Мужики а никто не пробовал на отвал приделать фторопласт для лучшего скольжения почвы по лемеху? На первом фото то что есть, а на втором то что хочу сделать,

Думаю очень быстро износится. У нас, если после засушливого лета пашешь, земля как наждак. На маленьких огородах не заметно, а в поле отвал нагревается довольно ощутимо, опять же камни и прочая хрень царапать будет. А вообще если отвал хорошо отполирован к нему и так не липнет.

Делай своё дело так, дабы за тобой не пришлось переделывать.
Владимир Мономах.

А вообще если отвал хорошо отполирован к нему и так не липнет.

Полностью согласен, но если пахать не много и НЕ ухаживать за плугом, то фторопласт это вариант для сырого грунта

Аватар пользователя NIK ИВ

Привет всем.С праздником! Мужики а никто не пробовал на отвал приделать фторопласт для лучшего скольжения почвы по лемеху? На первом фото то что есть, а на втором то что хочу сделать,

А это заводское или самопал?

Не знаю, фото не моё из форума, вроде бы как плуг японский, вот и думаю зачем "дураки" пластины фторопласта наложили. В ближайшее время тоже хочу попробовать, отпишусь.

Здравия мужики!
Как-то по работе искал информацию по тракторам - зашёл случайно на ваш форум, заинтересовался, давай читать темы разные. Дочитался до того, что трактор себе купил. :) теперь вот плуг и сажалку соображаю, к осени копалка будет. :). Тему по самодельным плугам прошерстил от корки до корки, вроде всё понятно - давай резать-варить. Почти уже изготовил, да что-то сомнения меня теперь берут. Какой-то он некрасивый что-ли получается. рама громоздкой кажется, а стойки наоборот слабенькими, корпуса огроменные. Не великоват-ли для моего тракторишки? Теперь, собственно, об агрегате: рама - швеллер №12, стойки - швеллер №10 с вваренными рёбрами (S=5), корпуса из запчастей 35-го плуга, стоят с перекрытием по 5 см.( общий захват 0,6м). расстояние между корпусами 75 см, высота до рамы - 65 см. расстояние от носка лемеха переднего корпуса до земли в поднятом состоянии около 25 см.
Теперь несколько вопросов:
1. как лучше крепление стоек к раме сделать? упоры и стремянки или приварить к стойкам укосины (красным на фото №1) и на болты (зелёным)?
2. нормально-ли будет работать при положении нижних рычагов навески как на фото №4 или понизитель переваривать?
3. крепление верхней точки выдержит? стойка - уголок 45х45, проушина - пластина 5мм +5мм под палец. (фото №3)
4. в транспортном положении не маловато расстояние от лемеха до земли?
заранее благодарю за конструктивную критику :)
Да, забыл сказать, планирую пахать суглинок на глубину 25-28 см.

трактор: DF-244
самоделки: плуг 2*30, копалка грохотка

Аватар пользователя Владимир Вл

планирую пахать суглинок на глубину 25-28 см.


Вряд ли потянет. А такжелательно понизить точку крепления верхней тяги к трактору. Стойки можно и хомутами для начала, отрегулируете тогда и определитесь. Но сами стойки слабоваты, может крутить
Полевую оставте только на заднем корпусе и удлините еще хотя бы на 10см.

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Но сами стойки слабоваты, может крутить

тоже мне так показалось, когда корпуса собрал. Буду думать как жёсткости добавить.
Благодарю за отзыв!

трактор: DF-244
самоделки: плуг 2*30, копалка грохотка

Но сами стойки слабоваты, может крутить

Думаю что стойки вполне выдержат нагрузку. во первых сам трактор быстрее пробуксует чем вывернет стойку, а во вторых не на большой же скорости пахать будете.

"как лучше крепление стоек к раме сделать?" Можно такими стремянками от крепления предплужников сделать. Ну или как вариант по такому же принципу.. Чтобы и регулировка была.

Да, скорее всего на стремянки крепить буду. Пойду завтра, может готовые какие подберу, а нет, так гнуть придётся.

трактор: DF-244
самоделки: плуг 2*30, копалка грохотка

Аватар пользователя perec.41

я вот тоже начал восстанавливать корпус конного плуга, практически все готово, осталось привезти с работы новый отвал, может кто знаком с таким конным плугом? у меня сомнение в правильности формы лемеха, так как лемех на нем стоял не родной и вовсе не подходил а отвал был весь сточенный! и еще сегодня заходил в "агроснаб" лемешные болты стоят 110 рублей штучка!






и еще сегодня заходил в "агроснаб" лемешные болты стоят 110 рублей штучка!

я тоже так в старожиловоагроснаб ходил..придёш,посмотриш на ценник -дорого..оказалось цена за килограмм.так что советую уточнить цену ещё раз.

Аватар пользователя perec.41

и еще сегодня заходил в "агроснаб" лемешные болты стоят 110 рублей штучка!

я тоже так в старожиловоагроснаб ходил..придёш,посмотриш на ценник -дорого..оказалось цена за килограмм.так что советую уточнить цену ещё раз.

у нас тоже "Сторожиловоагроснаб" сегодня не получилось зайти, завтра с утра обязательно зайду

Здравствуйте мужики. Есть один вопрос на который срочно нужен ответ.

У меня самодельный плуг их трёх конских корпусов (на хамутах с довареными стойками). Вообщем плуг пашет неплохо (как помне). За ними дополнительно тяну боронку в результате получается ровненький практически без грудок огород. При наступании нога по щиколотки проваливается.

Но вот проблема в чём сверху все отлично и немного глубже тоже (сантиметров до 10) А снизу лежат грудки. Пахал у Кумы, она пожаловалась, что ралом нарезает рядки и выворачиваются грудки, правда это в одном участке огорода. Там осенью МТЗ разворачивался, да и я больше всего проезжал.

Так вот вопрос почему так получается, откуда взялись грудки? Может с настройками плуга что-то не так? Или из-за того что там ранее трактор проезжал и сильно землю укатал.

И ещё как с этим можно бороться? Как переделать плуг чтобы он лучше дробил землю и переворачивал?

Заранее благодарю за ответ. Возможно кто-то уже задавал вопрос, только не кидайте помидорами.

Здравия мужики!
Как-то по работе искал информацию по тракторам - зашёл случайно на ваш форум, заинтересовался, давай читать темы разные. Дочитался до того, что трактор себе купил. :) теперь вот плуг и сажалку соображаю, к осени копалка будет. :). Тему по самодельным плугам прошерстил от корки до корки, вроде всё понятно - давай резать-варить. Почти уже изготовил, да что-то сомнения меня теперь берут. Какой-то он некрасивый что-ли получается. рама громоздкой кажется, а стойки наоборот слабенькими, корпуса огроменные. Не великоват-ли для моего тракторишки? Теперь, собственно, об агрегате: рама - швеллер №12, стойки - швеллер №10 с вваренными рёбрами (S=5), корпуса из запчастей 35-го плуга, стоят с перекрытием по 5 см.( общий захват 0,6м). расстояние между корпусами 75 см, высота до рамы - 65 см. расстояние от носка лемеха переднего корпуса до земли в поднятом состоянии около 25 см.
Теперь несколько вопросов:
1. как лучше крепление стоек к раме сделать? упоры и стремянки или приварить к стойкам укосины (красным на фото №1) и на болты (зелёным)?
2. нормально-ли будет работать при положении нижних рычагов навески как на фото №4 или понизитель переваривать?
3. крепление верхней точки выдержит? стойка - уголок 45х45, проушина - пластина 5мм +5мм под палец. (фото №3)
4. в транспортном положении не маловато расстояние от лемеха до земли?
заранее благодарю за конструктивную критику :)
Да, забыл сказать, планирую пахать суглинок на глубину 25-28 см.

По поводу лемеха-мне кажется он очень вертикально стоит,похожее было у меня и пахота была "абы как",пришлось всё переделывать.

Читайте также: