Перетяжка салона фольксваген т5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 01.09.2024

Шумоизоляция VW Multivan T5

Обзор данной работы по полной шумоизоляции микроавтобуса VW Multivan T5 мы начнем с дверей, потому что, этот автомобиль готовится к установке достаточно серьезной акустической системы и уровень подготовки дверей сильно повлияет на итоговый результат. Дело в том, что салон Multivan достаточно большой по объему, и нужно, чтобы установленные в передние двери динамики максимально хорошо звучали и при этом хорошо звучать они должны на достаточно большой громкости.

Исходя из требований, уровень акустической подготовки дверей должен быть достаточно высоким. На примере этого автомобиля, мы продемонстрируем, как прав ильно "приготовить" двери для установки серьезной акустики.

Этап 1: Виброизоляция дверей, усиление профилем

Берем алюминиевый профиль "Ш-образной" формы, нарезаем по длине двери. Клеим при помощи стекольного клея 3M прямо на металл, предварительно очистив его и обезжирив. Алюминиевый профиль нужно грубо зашкурить для лучшей адгезии. В случае с дверями микроавтобуса, профили имеет смысл клеить горизонтально, обходя штатную виброизоляцию.

Вклеивая профиль, мы заметно увеличиваем жесткость внешнего металла двери, что положительно скажется на работе низкоиграющего мидбаса. Убирается так называемый эффект "пакета".

Акустическая подготовка дверей, вклейка профиля из алюминия

Для достижения максимального результата, клеим виброизоляционный материал в 2 слоя . Фишкой является комбинированное использование двух разных по свойствам виброизоляционных материалов .

Первым слоем клеим Comfort Mat G3 (на битумной основе), вторым слоем Comfort Mat D2 (на мастичной основе). Такой бутерброд имеет толщину 5 мм, 2 разных виброизолятора и 2 слоя фольги. Двойной слой виброизоляции в совокупности в профилями превращают внешний металл двери в очень прочны щит, пос тукивая снаружи можно даже отбить косточки руки.

Оба виброизоляционных материала наносятся будучи предварительно нагретыми до 50-60 градусов . Нанесение виброизоляции производится путем прикатки специальным, тяжелым роликом с одновременно поддержкой температуры промышленным феном.

Виброизоляция дверей VW Multivan

Затем приступаем к виброизоляции средних щитов д верей, часто их называют филенками . Очень удачно, что филенки в Мультиване сделаны из железа и изначально имеют неплохую жесткость . Но не смотря на это, мы оклеиваем их тоже в два слоя виброизоляцией.

Здесь мы также используем два виброизолятора с разной основой, внутренняя часть оклеена в Comfort Mat S2, внешняя Comfort Mat D2. Технология та же, что и с внешним металлом - разогрев + фен + ролик.

Виброизоляция щита двери Фольксваген Мультиван

Шумоизоляция карт дверей предусматривает и виброизоляцию тоже , только так можно снизить паразитные вибрации при работе мидбасового динамика. Первым слоем наносится виброизоляция Comfort Mat S2, в качестве шумоизоляции применяется материал типа "Волна" от Comfort Mat серии Wave 15 мм.

Все стыки, опоры для пистонов, зоны соприкосновения деталей проклеены тканевой лентой типа "маделин".

Шумоизоляция карт двери Мультиван 5

Этап 2: Шумо и виброизоляция пола

Как мы видим на фото ниже , штатной виброизоляции пола просто нет, шумоизоляция арок это лишь тонкие чехлы из полимера, под ними тоже ничего нет.

Пол - это серьезный источник шума в Multivan, так как слой металла всего один. Первым делом определяем тип и толщину используемого виброизоляционного материала, затем отмываем и обезжириваем поверхность.

Пол без шумоизоляции

На металл полна наносим виброизолятор Comfort Mat D4, из серии материалов - Premium . Виброизоляция имеет толщину 4 мм, и обладает малым весом и высокой эффективностью, КПМ материала D4 - 0.49!

На пол мы не клеи м двойной слой виброизолятора, т.к. нам очень важна общая толщина изоляции , нужно помнить, что сверху на металле лежит пол салона (фото будет ниже), который изготовлен из дерева и алюминия, и он должен сесть и деально . Мало того, в этом автомобиле установлены сдвижные сиденья, и если пол "поднимется" относительно рельс хоть на несколько миллиметров, это создаст проблемы для передвижения сидений.

Виброизоляция пола

Сам пол салона тоже подвергся шумоизоляции . В заводском варианте, квадратные углубления проклеены поролоном, это уже неплохо, но есть и более эффективные материалы, например Comfort Mat Felton!

Шумоизоляционный материал Felton - это синтетический войлок толщиной 10 мм , который заметно эффективнее гасит шумы нежели обычный поролон. Мало того, с завода нарезанный квадратики не полностью закрывают плоскость, мы же нарезали все точно.

шумоизоляция пола

Этап 3: Шумо и виброизоляция арок

Сняв заводскую "шумку" с арок, мы видим голый металл, и тут опять нужно отдать должное VW, какая ни какая, но шумка была :)

На металл арки мы клеим виброизоляцию Comfort Mat D3 толщиной 3 мм, это самое то, толщина невелика, а эффект весьма заметен.

Сверху, на виброизоляцию, клеим шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra толщ иной 6 мм. Шумоизолятор Integra - это новый композитный материал, который при малой толщине имеет 4 слоя изолятора и очень эффективен и отлично держится на сложных поверхностях. Тут есть момент, можно было бы наклеить и топовый BlockShot, но мы могли бы столкнуться с тем, что пластиковые боковины не сели бы из-за большой толщины такого бутерброда. На самом верху арки пускаем слой Bitosoft.

Фотографий нет, но пол под водительским и пассажирским сиденьем тоже сделана виброизоляция пола. Под ковром передней части салона почти нет места по высоте, поэтому там использовался самый толстый и эффективный виброизолятор D4, толщиной 4 мм.

Алюминиевый пол VW Multivan

Этап 4: Шумоизоляция потолка

Потолок, в отличии от нижней части кузова, требует другого подхода при подборе материалов. Потолок не так сильно вибронагружен и в для виброизоляции правильнее применять более тонкие материалы, мы используем серию D2 Premium. Виброизоляция на мастичной основе отлично клеится на потолок, разумеется с нагревом и прикаткой.

Для снижения уровня шумов используем войлочный изолятор Felton 10 мм, но способен не только снизить шумы, но и сохранить тепло в салоне.

Шумоизоляция потолка в Мультиван

Этап 5: Борта

Борта в Multivan имеют большую общую площадь, штатная шумоизоляция сделана в виде больших кусков войлока , что уже неплохо, но тем не менее, куски недостаточно большие, чтобы перекрывать все полости, а вот виброизоляции нет совсем.. .

Для виброизоляции бортов мы используем достаточно толстый материал Comfort Mat D3 и D4, применяем разную толщину в зависимости от зоны и площади.

Боковая дверь виброизолируется более тонким и легким D2, мы сознательно это делаем, что бы не создавать дополнительных проблем электромеханизму двери .

Борта Фольксваген Мультиван

На слой виброизоляции клеится слой шумоизоляции , на бортах достаточно применить Bitosoft 10 мм, при достаточном бюджете можно использовать BlockShot или даже комбинацию из Vision+Blockator Expert.

После наклейки шумоизоляции материала Bitosoft, были приклеены листы штатной войл очной шумоизоляции, лишними в этих полостях они точно не будут. Клей мы используем так называемый "Кабанчик", он очень надежно клеит подобные материалы.

Шумоизоляция по кругу

Этап 6: Пластик салона

Фотографий немного, постараемся описать словами. Весь пластик салона нуждается в дополнительной шумоизоляции, местами еще и виброизоляции. Дело в том, что пластиковые делали интерьера имеют очень большую площадь, но не имеют вообще никакой шумоизоляции. После тщательной очистки и обезжиривания, на большие плоскости мы клеим самый легкий виброизоляцилнный материал D2, толщиной 2 мм. тут нужно пояснить, обклеивать вообще весь пластик виброй - не целесообразно и не нужно, получите только лишний вес.

При оклейке пластика шумоизоляционными материалами мы используем Bitosoft 10 или 5 мм, рельеф деталей достаточно сложный и применить здесь композиты проблематично, да и не особо и нужно.

При работе с деталями салона нужно понимать и быть готовым к замене пистонов на новые. Согласитесь очень обидно вновь разбирать салон ради победы над мелким локальным скрипом.

Шумоизоляция пластиковых панелей салона

Этап 7: Крышка багажного отделения

Многие не придают значения этой детали, а это очень зря, с завода она почти "пустая" , барабан состоит из одного слоя металла и пластиковой крышки, на этом все.

На внешний металл нанесли в иброизолятор серии S3 и местами S2, кое где в 2 слоя . На виброизоляцию были приклеены листы штатной шумоизоляции из войлока.

Пластиковая накладка со стороны салона частично виброизолирована мастичным изолятором и оклеена шумоизолятором Bitosift 10. Теперь, при закрывании крышка издает глухой, приятный звук.

Шумоизоляция крышки багажника VW Multivan T5

Итоги:

1. Несмотря на то, что этот автомобиль с дизельным мотором, уровень вибраций снизился в разы. Если сидеть на заднем ряду, даже не всегда понятно, заведена машина или нет.

3. Штатная акустическая система заиграла существенно интереснее, проявился бас от динамиков установленных в передних дверях.

Если у Вас есть вопросы или уже хотите записаться на шумоизоляцию, звоните, мы с радостью проконсультируем!

Совершенно необязательно делать полную шумоизоляцию автомобиля, ес ть много вариантов по частичным доработкам с достаточно высокой итоговой эффективностью, звоните!

Cadillac Escalade III шумоизоляция салона и акустическая подготовка

Комплекс доработок для снижения влияния внешних шумов и снижения уровня паразитных резонансов в рамках подготовки к установке серьезной музыкальной системы.

Модернизация музыкальной системы в Opel Zafira Life 2021 года. Установка сабвуфера и частичная шумоизоляция салона.

Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi.

фольксваген т5 отделка салона своими руками

История легендарной линейки моделей Volkswagen Transporter насчитывает более 60 лет. Сейчас производится поколение с индексом т 5 , вобравшее все лучшие технологические новинки и сохранившее качества своих именитых предшественников.

Историческая справка

Первое поколение модели пошло в серию в 1950 году. Некоторые узлы и агрегаты новинка унаследовала от легковых автомобилей (трансмиссия от Beetle). В конструкции применялся несущий кузов с опорой на раму. Грузоподъемность первого поколения не превышала 930 кг (изначально 860 кг).

Модель Т 1

Линейка силовых агрегатов, использовавшихся в Т 1 была достаточно разнообразна:

фольксваген т5 отделка салона своими руками

  • Первым двигателем стал 25 сильный мотор от модели Фольксваген Жук. Говорить о высокой динамике не приходилось, со своей прямой задачей по транспортировке грузов этот моторчик справлялся с большой тяжестью;
  • На смену слабосильному мотору в последующем пришли двигатели мощностью в 30 и 44 лошадиные силы соответственно. Эти агрегаты со своей задачей справлялись играючи. Особенностью дизайна кузова была огромная эмблема бренда и разделенное на две части лобовое стекло. В салоне преобладала аскетизм и лаконичность. Производство модели продолжалось вплоть до 1967 года.

Модель Т 2

Следующее поколение пришло на рынок в 1967 году.

Из нововведений присутствовали:

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер Т 2:

фольксваген т5 отделка салона своими руками

  • На конвейер стал новый двигатель объемом 1.7 литра. Мощность двигателя возросла до 66 лошадиных сил.
  • Официально выпуск второго поколения был прекращен в 1979, однако начиная с 1997 вновь возобновлен на заводе в Мексике.

Поколение Т 3

Начиная с третьего поколения, инженеры компании внедрили множество технических новшеств:

фольксваген т5 отделка салона своими руками

  • Кузов стал шире на 12.5 см. Была увеличена на 6 см колесная база;
  • Добавлена возможность комплектования автомобиля кондиционером;
  • Появилась система полного привода;
  • Внедрена антиблокировочная система колес (ABS)
  • Выпуск модели продолжался до 1993 года.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т3:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан.

А вот что собой представляет чип тюнинг дизельного Фольксваген Туарег 3.0, можно узнать из данной статьи.

Модель Т 4

В 1993 году на смену третьему поколению пришла новая модель.

Самыми заметными изменениями был новый дизайн, салон приобрел множество полезных функций и в части эргономики ни в чем не уступал легковым моделям. Была внедрена новая линейка двигателей.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т 4 своими руками:

Все моторы были инжекторными с объемом в 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литров. За счет этого динамика автомобиля резко возросла, а максимальная нагрузка увеличилась фактически до тонны.

На фото- тюнинг фольксваген транспортер т 4 :

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Модель Т 5

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Модель выпускается с 2003 года вплоть по настоящее время. За годы жизни на конвейере автомобиль претерпел некоторые изменения. Среди заметных нововведений и изменений за годы выпуска можно выделить:

  • Дизельные двигатели оснастили турбонагнетателями насос-форсунками;
  • Модель получила 5 и 6 ступенчатые автоматические трансмиссии;
  • Набор опций для комплектации автомобиля был значительно расширен (за доплату машину можно дооборудовать климат контролем, системами активной и пассивной безопасности и иными опциями).
  • Салон по уровню комфорта нив чем не уступает современным легковым моделям, а зачастую и превосходят их.

Особенностью является расположение рычага переключения передач – фактически на центральной панели.

Материалы отделки салона выполнены из качественного пластика и немаркой ткани. Сидения имеют огромный выбор настроек и регулировок, а по части посадки и эргономики водительского места считается эталонным.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т5

Изменение внешнего вида

Простор для тюнинга авто своими руками для владельцев огромен. Изменениями подвергается как внешний вид так и внутренняя отделка.

Экстерьер

Многие владельцы меняют заводские колесные диски на изделия из легкого сплава с иным рисунком. Выбор колес огромен, а стоимость варьируется в пределах от 4000 -8000 рублей за один качественный диск. Оклейка кузова различными пленками.

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер т 5 :

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Окрашивание отдельных элементов кузова в иной цвет (такую опцию предлагает и завод изготовитель, но лишь в Германии) обычно окрашивают боковые зеркала и крышу, придавая тем самым придавая автомобилю индивидуальность.

Салон

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Перетяжку салона чехлами (разнообразие изделий очень велико – продукция из кожи, ткани или эко кожи).

А вот как осуществляется тюнинг салона Ниссан Альмера g15 и как он выглядит, рассказывается в данной статье.

Иногда перетягивают карты дверей и оклеивают потолок алькантарой;

В салоне проводят дополнительную подсветку с помощью диодов или устанавливают дополнительное электронное оборудование (телевизоры или игровые приставки).

Переоборудование бусов

Данные мероприятия по реконструкции и усовершенствованию транспортного средства предполагают замену его штатных элементов (входящих в первоначальную комплекцию) на функционально иные и/или более удобные для хозяина-клиента.

Сколько стоит переделать грузовой в пассажирский?

На размер денежной суммы, расходуемой при переоборудовании, влияет стоимость материалов и объем заказанных работ. Бюджетный вариант начинается примерно с $500, среднекомфортабельный – с $1000 и премиум – с $1500. Нередко потребитель услуг, уже получив на руки итоговую калькуляцию заказа, сам вносит в него коррективы.

Переоборудование Volkswagen T5

Тюнинг салона

  • оборудование посадочных мест;
  • перетяжка рулевого колеса, кресел, сидений, потолка и боковин алькантарой, велюром и кожей;
  • декорирование алюминием, деревом, пластиком;
  • подключение дополнительных функций.

Мы используем только качественные материалы, что позволяет нам реализовывать тюнинг автомобилей с максимальным успехом.

Работу мы выполняем не только качественно, но и быстро, поскольку экономим собственное и клиентское время.

Стоимость станет для вас приятной неожиданностью ввиду ее демократичности и адекватности: мы не требуем космических сумм.

Работники фирмы — профессионалы, имеющие за плечами богатый опыт работы. Это позволяет нам осуществлять тюнинг любого типа.

Ориентация на клиента

Мы не навязываем услуг, которые совсем не нужны клиенту, а лишь информируем его обо всех особенностях каждого подхода.

Автомагазин на территории автосервиса

Расположение автомагазина на территории автосервиса очень логично. Автовладелец получает возможно…

Высококлассный шиномонтаж включает в себя несколько моментов. Колёса, снятые с автотранспортного …

Экскурсия по городу Черновцы

В районе города Черновцы открылся автосервис, где вы сможете в любой момент починить свой автомоб…

Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.

1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.

Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • 4 куска трубы из нержавейки;
  • 4 резиновых изолятора;
  • домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.

Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.

alt

Санкт-Петербург, Витебский пр., д 17, к. 10

И мы вам предложим самые выгодные условия преобразить ваш автомобиль!

Наша компания – это место, где профессиональные мастера переоборудования воплощают в жизнь ваши самые смелые идеи. Технические боксы автоцентра оснащены новейшим оборудованием и инструментами, что позволяет работать быстро и не создавать очереди. На переоборудование принимаются микроавтобусы любых марок и моделей.

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Комлект обшивки фургона Фольксваген Транспортер T5

Предлагаем заказать у нас прочную и долговечную обшивку фургона Фольксваген Транспортер из высококачественных сортов фанеры! Она даст вашей машине хорошую защиту от царапин, сколов и вмятин, которые во время движения могут оставить грузы на внутренних стенках кузова. Автомобиль долго будет оставаться презентабельным и значительно медленнее будет терять в цене!

Конфигуратор позволит вам быстро спроектировать элементы защиты для VW Transporter. После оформления заказа мы в сжатые сроки выполним его и отправим в любой указанный вами город России. Вам останется обшить фургон Volkswagen Transporter, и эта работа будет выполнена вами без труда. Причина — в том, что мы используем высокоточные станки с программным управлением, поэтому изготавливаемые фанерные детали имеют правильную, точно выверенную форму, а все крепежные отверстия находятся именно там, где должны быть.

Легкая установка

Обшивку фургона Nordic можно установить за несколько часов, без необходимости сверлить отверстия в кузове фургона.


Простая установка

Обшивку фургона Nordic можно установить за несколько часов без специальных иснструментов и сверления отверстий в кузове. Посмотрите видеоинструкцию.

Заказ
на сайте

Выберите необходимые детали обшивки, материал из которого они изготовлены и оформите заказ прямо у нас на сайте. Посмотрите инструкцию по оформлению заказа.


Оплата и доставка

Принимаем бакновские карты и безналичные переводы. Надежно упаковываем и отправляем комплекты транспортной компанией по всей России.

Такелажные крепления

Они надежно удерживают груз и защищают фургон и содержимое от повреждений.

Читайте также: