Перетяжка дверных карт солярис своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Добрый день Валерий. Большое спасибо за совет. Сегодня он нас выручил. Всё получилось. Успехов вам и здоровья.

Пока видео не посмотрел думал,что что-нибудь сломаю. Спасибо(Опель Астра j),так и понял, тоже самое. Проблемы с обшивкой сиденья подзадолбали!

пойду, тоже попробую звук как что то в багажнике об пластик бьется! стукает только по неровностям, опустошил багажник не хрена убрал шторку тоже не хрена на сервисе сказали что все в порядке машине 27 тыс! возможно стойка амортизатора ну реально сухая не потеков ничего мб на деньги развести хотят! звук то пропадает то появляется!

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по обшивке сиденья ) Попробуй пластик от холодильника вообще сказка легко клеится модельным клеем

Когда планируйте выложить отдельное видео по изготовлению вставок на дверные карты ромбами? Ни как не дождемся.

И вам Генадий спасибо,за то что не скупясь делитесь опытом наработанным годами проб и ошибок,позволяя новичкам да и многим,я думаю,ремонтникам с опытом,избежать этих самых ошибок,экономя своё время деньги,а самое главное нервы.Еще раз спасибо,удачи в работе и всего вам доброго.

У моего другана и без обшивки сиденья на хендае много чем руки занять. Ни чего не слышно. Для записи видосов нужно микрофон использовать.

Три дня назад менял концевик водительской двери,хорошо на авторазборе пацаны курсанули что когда открутишь пластина с резьбой выпадит и придется стойку разберать.Короче сначало выкрутиваешь верхнию и закручиваешь шпильку подлинше в место отвертки тут.потом выкручиваешь нижнию и вытягиваешь чтоб потом отсоеденить разъем(пипец туго отсоединяется). потом нижнию закручиваешь,выкру чиваешь шпильку(на 6мм.)и закручиваешь болт с звездочкой на 7.5 размер. Мне друг сказал на Solaris с обшивкой сиденья пока все нормально.


Демонтаж дверных карт
Уже неоднократно многими писалось о том, кто снимать пластиковые обшивки двери (дверные карты). Для полноты информации в своём бортжурнале я тоже это повторю, т.к. этот пост — начало цикла постов о передке дверных карт.
Карты крепятся к металлу двери двумя саморезами и десятком пистонов. Саморезы размещены под пластиковыми крышками-заглушками в области внутренней ручки двери и области подлокотника.



Крышки-заглушки окрашены и весьма ранимы, поэтому настоятельно рекомендую подцеплять их пластиковыми шпательками, а не шлицевой отверткой, чтобы не оставлять задиры и сколы.



После того, как саморезы выкручены, можно начинать снимать дверную карту. Проще всего посильнее потянуть за подлокотник и преодолевая сопротивление пистонов начинать снимать дверную карту. Если не идёт и есть беспокойство, что сломаются пистоны, то можно начать с самых слабо закрепленных мест — сверху или снизу, аккуратно подцепляя дверную карту пластиковой лопаткой.


По внешнему нижнему краю дверной обшивки и по верхнему краю в области стекла расположены желтые (артикул 82315-38000) и голубые пистоны (артикул 82315-33020), именно с них удобнее всего начинать снимать дверные обшивки. Если всё-таки какие-то пистоны при снятии дверной обшивки пострадали, то артикулы для замены можно посмотреть тут.



После снятия обшивок не забываем отсоединить разъемы со стеклоподъемников и блоков управления на водительской двери (там их два — блок центрального замки и стеклоподъемников, а также блок управления зеркалами).


Далее снимаем заводскую войлочную шумоизоляцию и переходим к разборке дверной карты.


Зная, что в дальнейшем после перетяжки я буду делать полную шумовиброизоляцию дверей, я полностью снял всю заводскую войлочную шумоизоляцию. Тем, кто не планирует заниматься полной шумовиброизоляцией, достаточно отделить войлок только в нужных местах, чтобы разобрать дверную карту.

Разбор дверных карт для последующей перетяжки
Элементы дверной карты собраны на винтах и пластиковых клепках. Начнём с верхней части дверной обшивки.


Её удерживают два винта по краям и десять клепок. С последними придётся изрядно повозиться. Я их срезал, предварительно размягчив сминанием.


Ранее я писал о демонтаже и полном разборе дверных карт. Теперь пришло время для перетяжки.

Предыстория
Комплектом вместе с чехлами для передних и задних мест были заказаны чехлы для перетяжки дверных карт. Забегая вперед, скажу, что из всего комплекта чехлов для дверных карт в машине остались только чехлы от AS-Inter для верхних частей дверных карт, все остальные были тупо выброшены. За помощью в изготовлении чехлов и перетяжке я обращался к Дмитрию (Sely DG), за что ему огромное спасибо.

Чехлы для верхней части дверных карт
Чехлы от AS-Inter в целом "сели" на свои места и вполне гармонично вписались в общий вид машины.


Однако после нестандартной перетяжки руля было решено привести всё к черному виду, исключив белую отстрочку. Банально взяв черный обувной крем для кожи я начистил перетянутые верхние части, далее их протёр тканевой салфеткой, чтобы убрать излишки и вероятность испачкаться, и получил следующий результат:


Далее силиконовой губкой для чистки кожаных изделий натёр все четыре вставки и получил эффект глянца.

Перетяжка подлокотников
Следом за верхними вставками пошли подлокотники. И именно на них чехлы от AS-Inter показали себя "в полной красе". Мало того, что кожзам там дубовый и даже на ощупь подозрительно толстый и ломкий, так и ещё весь поролон за полгода лежания в коробке рассохся и отклеился.


Тем не менее я его попытался наклеить. Чехол абсолютно не хотел держаться и постоянно разъезжался и отходил. Пришлось прибегнуть к помощи зажимов.


Чтобы хоть как-то зафиксировать чехол на подлокотнике по периметру я его прихватил зажимами на полчаса. Этого времени должно было быть достаточно, чтобы клей скрепил пластик подлокотника с поролоном.


И как вы думаете, что я увидел в результате через полчаса?! Верно, ничего хорошего. Клей скрепил пластик подлокотника с поролоном, но совсем не так, как это было нужно.


Внешне, при плохом освящении, всё выглядело в целом приемлемо, если не считать, что по самой кромке, где был перегиб кожзама, он тупо потрескался, но вот если осветить получше, то:




Отстрочка сразу же делалась черной, чтобы хорошо сочетаться с верхними частями.

Перетяжка центральных вставок
Заказанные в AS-Inter вставки, пролежав полгода зимой в коробке на крытом балконе, после прогрева и попытки установки растрескались и были уже непригодны для использования, поэтому успешно полетели в мусорное ведро следом за чехлами для подлокотников. Более того, хоть они и заказывались под хэтчбек, тем не менее лекала были неправильные и они не подходили для задних дверей. Что тут сказать — качество "на высоте".
В общем, и с этим тоже обратился к Дмитрию за помощью. Долго думал, как лучше обыграть центральные части, но в итоге, как выяснилось по факту, перегрузил их лишними строчками и получил совсем не то, что хотел, хотя Дима меня предупреждал.


Задумка была такая — получить эффект галки и обыграть плавный переход из перекрашенной в черный глянец пластиковой дверной вставки с кнопками в верхнюю часть центральной вставки, выполненной из гладкой глянцевой черной кожи. Но зачем-то мне захотелось ещё сделать там отстрочку, которая всё испортила. Дима мне тогда об этом сказал, что будет не в тему, но я навязчиво хотел получить там такую же строчку, как и на верхних частях дверных карт. В итоге — сам дурак, но переделывать уже точно не буду, т.к. просто устал ездить без дверных карт. В будущем попробую верхнюю часть центральной вставки из гладкой кожи начистить до блеска, чтобы получить эффект глянца.

Сборка дверных карт
После перетяжки всех элементов можно было собирать их все вместе. Для этого мне понадобились саморезы 5,5x16 и кузовные шайбы под них.


Без доработки такие саморезы использовать нельзя, т.к. они прорежут обшивки насквозь. Если выбрать меньший размер (например, 5,5x13), то саморезы будут недостаточно крепко держать элементы и выглядеть с лицевой стороны это будет скверно, т.к. элементы будут притянуты друг к друзу с зазорами.
Решение одно — подточить острие у каждого самореза под глубину тоннеля, оставшегося после срезания пластиковой кнопки.


В процессе установки каждый саморез приходилось дополнительно подтачивать под глубину посадочного отверстия, т.к. все отверстия были разной глубины. Оказались и места, куда вообще не удалось поставить саморез:


Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, замка двери. Операции показаны на левой передней двери. Обивка правой передней двери снимается аналогично.

Некоторые особенности

Перед тем, как снять обшивку двери на Солярисе, необходимо подобрать плоскую отвертку с шириной жала до 3 мм. Она понадобится для того чтобы извлечь декоративные заглушки, закрывающие винты. Саморезы удерживают дверную карту в корпусе двери. Постарайтесь достать их с минимальными повреждениями, а в идеале без таковых.

Обшивка дверей Солярис изготовлена из плотного пластика и по периметру удерживается на специальных клипсах. Дополнительно для надежной фиксации дверные карты закручены на два винта.

Снятие обшивки двери на Солярисе требуется в нескольких случаях:

  • для проведения работ по шумоизоляции;
  • для замены штатных динамиков в передних дверях на более мощные (качественные);
  • для ремонта стеклоподъемника;
  • для замены стекла двери.

Снятие обшивки

Порядок демонтажа

Если на передних дверях установлены стеклоподъемники, то спереди на них отсутствует ручка поднятия стекла. В этом случае порядок демонтажа следующий.

  1. Тонкой отверткой извлеките две пластиковые заглушки в декоративной накладке в месте углубления ручки открывания двери и в нише подлокотника.
  2. Крестообразной отверткой выкрутите два винта.
  3. Демонтаж обшивки начните с нижней части, оттягивая ее на себя.
  4. Постепенно, прилагая небольшое усилие, отсоедините клипсы по периметру обшивки (с обоих боков и нижней части).
  5. Извлеките декоративную накладку в месте установки ручки открытия двери.
  6. Потяните правый край декоративной обшивки вверх и в сторону.
  7. Отсоедините разъем электростеклоподъемника.

Перед тем, как разобрать обшивку двери в заднем ряду, необходимо снять ручку поднятия стекла. Для этого с помощью специального крючка извлеките стопорное кольцо, удерживающее ручку в пазе. Зацепите его и потяните в сторону. Только после этого движением на себя можно будет демонтировать ручку. Остальные операции для того чтобы снять обшивку двери Соляриса заднего ряда произведите в такой же последовательности, как и при демонтаже обшивки переднего ряда.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Установка обшивки

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Перетяжка дверных карт своими руками

Тюнинг

Необходимость обновления дверных элементов возникает из-за желания изменить внешний вид интерьера, например, вместе с заменой обивки сиденья, а также из-за износа или расслоения ткани. Обычно он отрывается, потому что поролоновая подложка повреждена. Если вы попытаетесь наклеить его снова, не удаляя полуразрушенные остатки, материал со временем снова отслоится. Поэтому лучше внимательно подойти к процессу замены пластиковых деталей двери. Лайнер с налипшим на него материалом желательно разобрать, удалить старый материал с остатками поролона, приклеить новый с пеной или без нее и собрать все обратно.

Это не слишком сложно по сравнению с другими частями салона автомобиля, но требует большого внимания. Изготавливая обивку самостоятельно, вы можете сэкономить, не платя профессионалу за работу.

Людям без опыта не рекомендуется дооснащение сложных дверных карт, требующих использования швейной машины. Если у вас есть такая машина и опыт, то обшивка элементов дверей выполняется так же, как и новая обивка автокресел. Вы можете комбинировать разные цвета кожи и добавлять декоративные швы.

В этой статье мы рассмотрим, как заново пришивают вставки к межкомнатным дверным полотнам. Основные правила и принципы можно использовать при обивке отдельных подлокотников и других элементов обивки дверей.

Обязательно нужно выбрать хорошую теплую погоду, либо это нужно делать в гараже при комнатной температуре, чтобы клей работал исправно. При низких температурах возникает проблема не только с его липкостью, но и с разбрызгиванием. Перед нанесением он должен быть теплым. При нанесении аэрозольного клея поблизости не должно быть открытого огня.

Подготовьте чистое место. Работайте чистыми руками, чтобы не испачкать новое покрытие. Вы также можете надеть тряпичные перчатки.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

  • Достаточно пенопласта толщиной 3-6 мм. В каждом магазине обивочных материалов продается мягкая подложка разной толщины.
  • 1-2 банки специального клея. Его следует приобретать в специализированном магазине. Вы можете использовать 3M Super 90 (Клей-спрей для обивки), тот самый, который используется для приклеивания обивки потолка.
  • Материал на выбор. Достаточно 1-2 м. Лучше брать с запасом.
  • Проволочная щетка и / или наждачная бумага Р100. Требуется для очистки остатков старой пены.
  • Изопропиловый спирт или другое обезжиривающее средство.
  • Нож и лезвия
  • Острые ножницы
  • Саморезы и шайбы (для вкручивания снятой вставки)
  • Пистолет для горячего клея с клеевым стержнем (можно использовать для фиксации картриджа вместо шурупов)
  • Инструмент для снятия обшивки двери или обычная плоская отвертка
  • Карандаш ручка
  • Фен (обшит натуральной или синтетической кожей)
  • Небольшой малярный валик (для обоев) поможет разгладить ткань.

Материал для перетяжки дверных карт

Выбор материала для обивки двери может показаться довольно простой задачей. Вы выбираете понравившийся цвет и материал. Однако если мы хотим, чтобы она была прочной и надежной, выбор дешевой ткани будет не лучшим решением. Так что не стоит выбирать только по цвету и рисунку. Качество и долговечность — ключевые факторы.

Можно использовать любой материал, но он должен быть эластичным, толстым и достаточно прочным. Сгладить нерастяжимый материал по всем контурам дверного элемента будет очень сложно. Он должен быть достаточно толстым, чтобы неровности не отпечатывались.Они не полупрозрачные. Если вы хотите использовать тонкий материал, вам понадобится мягкий фундамент. Материал, разработанный специально для внутренней обивки, обычно более толстый и более прочный. Текстильные ткани дешевле, тоньше и немного легче в обработке.

Thermosk?ra можно использовать для повторного состава дверных пластиков. Из-за того, что оболочка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термо-кожа имеет это свойство. Это искусственная кожа, которая устанавливается с помощью фен. Производители дают рекомендации для его правильной сборки. Вы можете прочитать больше о внутренних материалах обивки здесь.

Мягкая подложка

Мягкая подложка используется для того, чтобы дать объем тонкой ткани. Он устраняет неравномерность субстрата, на котором склеена ткань обивки.

Обычно используют резиновые элементы, резиновая пена с толщиной 3-6 мм. Толщина мягкого грунтовки зависит от ваших предпочтений. В большинстве случаев он не толще, чем 6 мм.

Такая пена имеет вязаное дно, спроектированное так, чтобы нить в шове не проходила через него.

Мягкая подложка должна быть обрезана таким образом, чтобы оно одинаково с краями пластиковых дверных вставок или сокращенным на 1 мм, чтобы получить более четкий край. Лучше всего не обернуть его на спину, в противном случае будет создан большой объем по периметру.

Пена имеет две основные особенности — плотность и твердость. Лучше использовать эти высокие плотность и закрытые клетки. Плотность влияет на его долговечность. Чем больше плотность, тем дольше она сохраняет свои первоначальные свойства и форму.

Снятие и разбор двери

Рекомендуется удалить дверную полосу. Даже если вам не нужно удалить вставку (иногда вы можете обойтись без нее), лучше удалить пластик из двери.

Окончательная дверь различных автомобилей может быть удалена различными способами, поэтому рекомендуется прочитать информацию о конкретной модели автомобиля. Основной принцип привязанности в большинстве случаев одинаково. Верхняя часть дверного ламината, прилегающего к стеклу, занимается рамой, остальная часть удерживается зажимами, предполагается после небольшой прессы. Дверные вставки могут быть дополнительно привинчены саморежущими винтами или винтами в нижней и дверной ручке. Открутите саморезы, выпустите защелки, а затем поднимите панель вверх.

После щадящих или режущих крепежных элементов вставка отключится с небольшим усилием.

Перетяжка дверных карт своими руками

Удаление старых отделочных элементов

Чтобы удалить старую отделку, потяните ткань внизу и потяните. Если оно становится тщательно и медленно, вы можете удалить его, оставив оригинальную пену на дверной полосе в церу. Если вы быстро удалите ткань обивочной ткани, вы можете остаться с пеной оставаться, что вам нужно будет удалить. Тщательно отделите материал несущей пены из пластиковых дверных вставок. Используйте проводную щетку или абразиву P100, чтобы удалить остатки пены. Абразивная бумага создаст царапину на поверхности пластиковой двери, которая будет сложнее слой клея. Вы также можете использовать фен, чтобы облегчить спуск. Когда все соединение спускается, протрите поверхность тканью изопропиловым спиртом.

Резка нового материала

  • Используйте старую обивку для нарезания и резки правильного количества новой ткани. Расположите новую ткань на дно, поместите старую вставку на верхнюю часть ткани, выровняйте и вырезать края ножниц, оставляя 2-3 см. Точность здесь не требуется. Избыток материала можно вытащить и завернуть назад, чтобы удалить все морщины.
  • То же самое можно сделать с пеной.
  • Это должно быть сделанодля каждой двери.
  • Если затянуть вставку, не снимая ее, то из отверстия можно оставить сантиметр материала. Можно вставить в щель и отрезать лезвие лишнее.

Нанесение клея

  • Перед нанесением клеевого слоя убедитесь, что поверхность пластиковой дверцы чистая. Его следует распылить на обе поверхности (ткань и пластик). Если клей нанесен только на одну поверхность, обивка не приклеится должным образом. Распылите на поверхность с достаточного расстояния (примерно 20-40 см), чтобы не образовывались мокрые пятна или лужи, иначе они проникнут через обивку. Дайте высохнуть и сделайте липким перед приклеиванием. Когда вы сможете прикоснуться к клею, не прилипая к нему пальцами, он будет готов для формования ткани до двери. На время высыхания влияют разные погодные условия. Проверьте информацию на упаковке.
  • Нанесите больше слоев клея на вставку дверной панели (3 тонких слоя, оставляя время для высыхания между слоями) и немного меньше на разрезанный материал (1-2 тонких слоя). Равномерно перемещайте руку с баллончиком с той же скоростью, такими же движениями, как если бы вы наносили краску. Лучше делать это на газете, чтобы не побоялись распылить по краям.
  • Вся поверхность должна быть равномерно покрыта клеем. Места без него со временем будут расти.

Сочетание ткани с дверной обшивкой и разглаживанием

Вырезание технологических отверстий

После того, как масса будет успешно склеена, вырежьте необходимые отверстия (для ручки или для модуля управления свеклоуборочным комбайном). Лучше всего для этого перевернуть вставку обивки двери и вырезать ее с тыльной стороны. Всегда начинайте с небольших разрезов и при необходимости увеличивайте их. С помощью X можно вырезать технологические отверстия. Полученные треугольники можно загнуть назад и закрепить. Необязательно обматывать все отверстия тканью. В некоторых случаях его можно обрезать ровно по краю.

Сборка и установка дверной панели

Соберите панель в обратном порядке. В местах, где был разрезан пластиковый крепеж, можно вкрутить саморезы с шайбами соответствующего диаметра и длины. Также можно использовать горячий клей, чтобы прикрепить вставку к дверной карте. При приклеивании вдавите в панель. Клейте постепенно, небольшими участками. За один раз можно проделать 2-3 отверстия.

Начните с одной стороны. Вдавите отверстия в верхней части карты, залейте их горячим клеем, подержите 3-5 минут до затвердевания. Повторяйте процесс, пока не добьетесь успеха.

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Представьте себе, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как только под колесами оказываются рытвины, волны или колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее заносит, кидает со стороны в сторону, иногда подбрасывает. Чтобы избежать неприятностей, вы сбавляете скорость.

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:

  • демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.

Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.

Тюнинг приборной панели Хендай солярис

Посмотрите видео о том, как выглядит стандартная приборная панели хендай солярис.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
  • положительный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • снижение расхода топлива в крейсерских режимах.

Читайте также: