Ремонт генератора хонда срв рд1 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по эксплуатации
Общие сведения и обслуживание
Электрическая система двигателя
Двигатель и его ремонт
Система контроля эксплуатационных характеристик и токсичности выхлопных газов
Топливная система
Электрооборудование автомобиля
Коробка передач
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Оборудование и отделка кузова
Диагностика и устранение неисправностей

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена подшипников В ГЕНЕРАТОРЕ B20B (капиталка/профилактика

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена подшипников В ГЕНЕРАТОРЕ B20B (капиталка/профилактика <= Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

СЕГОДНЯ Генератор сдался с третьей попытки за месяц.

Подшипники ГЕНЕРАТОРА (подбирал после того как их демонтировал)
Вот данные для тех кто захочет повторить. Заранее можете приобрести НО только Японские пр-ва KOYO, NSK либо NTN

ПЕРЕДНИЙ 52х17х16 KOYO 501 Цена до 500р Я брал за 300р
ЗАДНИЙ 15х35х13 NSK 398 (D 89) Стоит

350h (кстати он дороже переднего)

Щеткодержатель Производства DENSO в упаковке TOYOTA — 300 р. (снял свой и подбирал. Они оба одного производства и один в один только на ХОНДУ он 1200р.
)
Сам процесс
1- Отсоединение — и + с аккумулятора
2- Снятие проводки с кронштейнов, патрубков с опор и отвод их в сторону
3- Отсоединение проводки генератора + Снятие шланга с регулятора топливного давления + Снятие топливного шланга с топливной рейки (аккуратно и только на холодном двигателе, много ветоши)
4- Ослабление крепления генератора и Снятие ремня + Снятие колеса
5- Демонтаж опоры / кронштейна с проушиной для натяжки. При помощи трещотки и длиной головки на 14. Выкртил 2 болта.
6- Снятие нижнего болта генератора. И аккуратные попытки вытаскивания через верх (главное не повредить трубки, шкив – для этого перед тем как снять подкладываем под него тряпку). Для удобства можно снять и топливную рейку, но в принципе никаких трудностей не считая не очень толстых НО ободранных рук ДА ЭТО ХОНДА!

Щеткодержатель можно проверить (сняв) и заменить, не вытаскивая генератора.

Как открутить гайку на 22 и снять шкив?! Я как и при снятии гайки с ГУРа (можно погнуть), ходил на шиномонтажку и использовал пистолет и ПРИ УСТАНОВКЕ им же крутить – тк вероятность раскручивания и потери. ЕСТЬ возможность использовать ключ на 11 – чтобы вал не проворачивался.

Разбор генератора несложный (даже понравилось.). После снятия крышки демонтируется:
1 – Щеткодержатель
2- Регулятор напряжения
3-Выпрямитель

Новые подшипники забивал используя небольшой удлинитель и соответствующую головку (Главное не повредить беговую дорожку).
Чтобы не было при установке перекосов я смачивал место трения ВД40

СБОР
Начинать с заднего подшипника и ротора
Затем ранее установленный передний подшипник в корпус насаживается на вал и ВСЕ спрессовывается. Аккуратно постукивая на твердой поверхности можно через тряпку.

Я ставил новые щетки. Рбочая длина пармерно 10мм (точнее 8) 2 мм не достанут до ротора из-за медной проволоки –контактов.
Мо щетка за 200 ткм. Имела остаточную длину 5мм, те 3 мм рабочих – примерно 1/4 всей рабочей поверхности (ПРО запас оставил).

Если снимать генератор в ночь (Заранее закрыть окна), можно подключить аккумулятор, предварительно заизолировав контакт белого провода. И НЕ ТЫКАТЬ В ЗАМОК КЛЮЧОМ, не доводить до проверок – иначе могут быть глюки.

Вывод: подшипники были не изношенными, хотя шумели маленько, но не люфтили.
Как вариант – промыть в керосине, сняв беговые дорожки и поменять смазку.
НО уж если туда залезли так ставьте НОВЫЕ (это если как обычно для себя)

Honda CR-V (RE) Замена подшипников генератора

General Information

Приехал после работы домой все было нормально, поставил машину. Утром завожу а она воет, как так не знаю) Стояла и сломалась ) Гул очень похож на звук гудящего ГУРа, но как мы знаем его у нас нет.Скинул ремень, проверил ролики, обновил в них смазку, не помогло. Начал прислушиваться, по звуку понял что воет генератор

Приобрел подшипники на него (благо были в наличии)
Решил сделать фотоотчет по замене (так как не нашел такого на драйве)
Меняется все достаточно легко, для начала необходимо снять ремень. Ключом на 19 (желательно накидным) поворачиваем натяжитель согласно схеме (кстати в мануале расположение ремня нарисовано не правильно, правильное расположение ремня отмечено на схеме красным)


Далее откручиваем 2 болта крепления генератора (отмечены красным) ключ на 12



Затем отцепляем фишки проводов с генератора и откручиваем силовой провод (ключ на 10)
После этого достаем генератор (сидит на месте плотно), приступаем к разбору. Откручиваем 3 болта металлического экрана


Затем 3 гайки пластикового кожуха


После откручиваем и снимаем щеточный узел (2 болта под отвертку)



После этого начинаем половить генератор (это самое сложное из всей процедуры), стучим по кругу, заламываем отвертками и тд. Статор остается на задней части. Не потеряйте и не забудьте поставить на место пружинную шайбу и еще одну шайбу ) Выделены красным и желтым.




Для того что бы снять задний подшипник пришлось приварить (да, прям сваркой) к нему трубу, к торцу трубы приварить пластину (получилась приблуда в виде буквы Т, забыл сфотать) Вообщем сбиваем подшипник. Заламывать не получается, потому что нет хорошей опоры, все гнется.


Садим на место новый подшипник. Что бы снять передний подшипник необходимо снять шкив. Тоже помучались с этим шкивом, ни как не хотел откручиваться (даже не смотря на то что на валу якоря есть отлив под ключ, что было легче откручивать)




Вообщем с помощью лома и какой-то матери откручиваем, сам шкив снимается легко (на конусе). Далее снимаем переднюю крышку с якоря и откручиваем пластину (на 4-х болтах)




Просто (без всяких приблуд) молотком выбиваем подшипник из крышки и забиваем новый.


Для того что бы поставить на место щеточный узел, сзади есть отверстие, утапливаем щетки отверткой и вставляем в отверстие что то типа проволоки.





Ну вот и все, собираем все в обратном порядке, ставим на машину и радуемся тишине
Передний подшипник 31114-PGK-A01 218 рублей KOYO
Задний подшипник 31111-PT0-003 120 рублей NSK


Вся процедура заняла около 1,5 часа.

Замена подшипников генератора


Дано был слышен гул из генератора, было решено поменять подшипники.
Подшипники были куплены

Передний подшипник генератора
Nachi 6203-2nse (17х40х12мм)
Задний подшипник генератора
NSK b885t12ddncxmc3e (8х23х14мм)



Процесс замены:
1. Нужно снять генератор



2. Нужно его разобрать… Но не весь, а только так чтобы добрать до подшипников




(т.к. он вращается просто его не открутишь, я нашел старый ремень намотал его на шкив (чтобы не повредить дорожки) и зажал его в тисках. После чего гайка открутилась)

2.2 Откручиваем 4 болта крепления


2.3 Дальше его нужно разполовинеть (в мануале рекомендуется нагреть место посадки заднего подшипника феном в течении 5 мин при температуре 50-60 градусов. Но к сожалению фена у меня нет =(
Берем 2 плоские отвертки и раздвигаем корпуса в стороны


2.4 Снимаем передний подшипник



2.5 в обратном порядке устанавливаем новый подшипник


2.6 Нужно снять задний подшипник с вала (лучше всего это делается помощью съемника, которого у меня тоже нет… Поэтому я сломал корпус подшипника, а внутреннюю часть подшипника аккуратно стачиваем наждаком потихоньку приближаясь к валу, после того как на нем (внутренней части подшипника) останется тонкий слой он сломается и снимется



2.7 после аккуратно набиваем новый подшипник на вал


2.8 Дальше надеваем переднюю часть генератора на ось ротора
2.9 Следующим шагом нужно надеть заднюю часть корпуса, но нам мешают щетки


для этого ищем дырочку на обратной стороне корпуса


в это отверстие вставляем тоненькую проволоку и поочереди углубляя щетки просовываем ее вперед


тем самым мы фиксируем щетки внутри корпуса


2.10 дальше соединяем корпуса и скрепляем их 4мя болтами
2.11 прикручиваем шкиф

Замена подшипников В ГЕНЕРАТОРЕ B20B (капиталка/профилактика

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена подшипников В ГЕНЕРАТОРЕ B20B (капиталка/профилактика <= Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

СЕГОДНЯ Генератор сдался с третьей попытки за месяц.

Подшипники ГЕНЕРАТОРА (подбирал после того как их демонтировал)
Вот данные для тех кто захочет повторить. Заранее можете приобрести НО только Японские пр-ва KOYO, NSK либо NTN

ПЕРЕДНИЙ 52х17х16 KOYO 501 Цена до 500р Я брал за 300р
ЗАДНИЙ 15х35х13 NSK 398 (D 89) Стоит

350h (кстати он дороже переднего)

Щеткодержатель Производства DENSO в упаковке TOYOTA — 300 р. (снял свой и подбирал. Они оба одного производства и один в один только на ХОНДУ он 1200р.
)
Сам процесс
1- Отсоединение — и + с аккумулятора
2- Снятие проводки с кронштейнов, патрубков с опор и отвод их в сторону
3- Отсоединение проводки генератора + Снятие шланга с регулятора топливного давления + Снятие топливного шланга с топливной рейки (аккуратно и только на холодном двигателе, много ветоши)
4- Ослабление крепления генератора и Снятие ремня + Снятие колеса
5- Демонтаж опоры / кронштейна с проушиной для натяжки. При помощи трещотки и длиной головки на 14. Выкртил 2 болта.
6- Снятие нижнего болта генератора. И аккуратные попытки вытаскивания через верх (главное не повредить трубки, шкив – для этого перед тем как снять подкладываем под него тряпку). Для удобства можно снять и топливную рейку, но в принципе никаких трудностей не считая не очень толстых НО ободранных рук ДА ЭТО ХОНДА!

Щеткодержатель можно проверить (сняв) и заменить, не вытаскивая генератора.

Как открутить гайку на 22 и снять шкив?! Я как и при снятии гайки с ГУРа (можно погнуть), ходил на шиномонтажку и использовал пистолет и ПРИ УСТАНОВКЕ им же крутить – тк вероятность раскручивания и потери. ЕСТЬ возможность использовать ключ на 11 – чтобы вал не проворачивался.

Разбор генератора несложный (даже понравилось.). После снятия крышки демонтируется:
1 – Щеткодержатель
2- Регулятор напряжения
3-Выпрямитель

Новые подшипники забивал используя небольшой удлинитель и соответствующую головку (Главное не повредить беговую дорожку).
Чтобы не было при установке перекосов я смачивал место трения ВД40

СБОР
Начинать с заднего подшипника и ротора
Затем ранее установленный передний подшипник в корпус насаживается на вал и ВСЕ спрессовывается. Аккуратно постукивая на твердой поверхности можно через тряпку.

Я ставил новые щетки. Рбочая длина пармерно 10мм (точнее 8) 2 мм не достанут до ротора из-за медной проволоки –контактов.
Мо щетка за 200 ткм. Имела остаточную длину 5мм, те 3 мм рабочих – примерно 1/4 всей рабочей поверхности (ПРО запас оставил).

Если снимать генератор в ночь (Заранее закрыть окна), можно подключить аккумулятор, предварительно заизолировав контакт белого провода. И НЕ ТЫКАТЬ В ЗАМОК КЛЮЧОМ, не доводить до проверок – иначе могут быть глюки.

Вывод: подшипники были не изношенными, хотя шумели маленько, но не люфтили.
Как вариант – промыть в керосине, сняв беговые дорожки и поменять смазку.
НО уж если туда залезли так ставьте НОВЫЕ (это если как обычно для себя)

Генератор в Honda CR-V управляет различными электрическими устройствами в автомобиле, когда двигатель работает. Регулятор напряжения поддерживает постоянный уровень напряжения и обычно является частью генератора. Возможно, вам придется заменить генератор, если ваши фары тускнеют во время вождения или аккумулятор постоянно разряжается.

Шаг 1

Определите, какой генератор понадобится вашему Honda CR-V. Вы хотите быть уверены, что новый генератор совместим с двигателем вашего CR-V. Модели, выпущенные с 1996 по 2001 год, имеют двигатель 2,0 л B20B или B20Z, а модели, сделанные после 2001 года, могут быть оснащены 2,0 л, 2,2 л турбодизелем или 2,4 л двигателем.

Шаг 2

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и вспомогательные приводные ремни с помощью торцевого ключа. Отсоедините четырехконтактный разъем от задней части генератора. Снимите клеммную гайку с помощью торцевого ключа и отсоедините вывод клеммы от задней части генератора.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять регулировочный болт и контргайку вместе со сквозным болтом, чтобы можно было снять генератор переменного тока.

Шаг 4

Установите новый генератор в сборе. Затяните сквозной болт с моментом затяжки 33 фунт-фута, а регулировочную контргайку – с усилием 17 фунт-фут. Присоедините четырехконтактный разъем и клемму аккумулятора к генератору и затяните гайку клеммы аккумулятора с усилием 70 дюймов.

Замените вспомогательные приводные ремни и отрегулируйте их натяжение. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Honda CR-V 1 Ремонт стартера.(снятие, разборка)

Плохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел - щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода - один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко - только с места тронуть, потом сами идут. Всё - стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его (не сложнее чем на Жигулях - всё стандартно), вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки. Я купил от стартера 2110 - чуть подогнал по размеру (точить аккуратно - очень мягкий материал) и припаял по месту. Собираем, ставим. Всё.

Заменил щётки сегодня, сделал как хотел, выкладываю фотки, красным помечены крепления корпуса воздушного фильтра.


Это сам стартер и место его установки. Извините за корявые надписи.


Стартер в разобранном виде, щеточный узел, щетки, припаянные новые щетки.


Щетки и весь стартер сильно нагреваются при работе, особенно если долго заводишь, да ещё и прикуриваешь от другой машины или пускового устройства, поэтому припой должен быть с высокой температурой плавления, чтобы не расплавился. Лучше, конечно, приварить их, как в оригинале, но это уже в мастерскую надо.

Читайте также: