Передняя блокировка на луаз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Пошел спор как-то среди друзей, за стаканом вина, про блокировку и привод на уазиках. Я говорю, что на буханке, на ГАЗ69, ЛУАЗ, и на УАЗе, в том числе и ГАЗель скорой помощи - у всех есть принудительная блокировка обеих осей. Оппозиция отвечает - только на военных мостах была такая опция. И что кроме как на луазе - нигде на гражданских авто нет блокировки. Вопрос - накуя тогда он нужен, этот полный привод если нет никакой блокировки ?? что б по газону гонять??
кто -то может разъяснить что и как? мож чего я не догоняю по пьяне )

есть межосевая блокировка и межколесная, ты про какую? межосевая у всех есть в том или ином исполнении

На уазах основной ведущий мост-задний. На бездорожье рычагом подключается передний мост,но это еще не все: нужно еще вручную подключить ступицы передних колес-крутилки на самих ступицах-и вот полный привод(отключаемые ступицы,чтобы был меньше износ и потребление топлива). На новых уазах патриот ступицы подключаются автоматически при включении моста.Так и на многих внедорожниках других марок устроено. Для межколесной блокировки нужно самоблокирующиеся дифференциалы устанавливать. Военные мосты отличаются увеличенным клиренсом. Вот все, что знал.

"На новых уазах патриот ступицы подключаются автоматически при включении моста."- нихрена там не подключается, как владелец тебе говорю нового патриота, там всё тоже самое что и на 469, формы только другой)))

На УАЗе и ГАЗ-69 - оключаемый передний мост, на ЛУАЗе- задний и никаких блокировок; блокировка межосевого дифференциала есть на Ниве

На ЛУАЗе есть блокировка заднего дифференциала.

При небольшой доработке (изготовление картера блокировки) Блокировка заднего моста отлично вживляется в передний дифференциал.

Работал на инжекторных буханках, патриотах и нивах. Гражданские.
Буханка: подключаемый передний мост, блокировка межосевого. Межколесного нет.
Нива: постоянный полный, блокировка межосевого. Межколесного нет.
Патриот: жестко подключаемый передний мост(заблокированный). Других блокировок нет.
Все модификации стандартные, возможно есть и другие.
К слову, на буханке застрял при глубине рыхлого снежка 15 см и на нем наст 5-6 см. Провалились 2 колеса по диагонали и привет.

На буханке нет меж. осевого!

Да, спутал! Точно нет!

Блокировки как бы нет, но и дифференциала межосевого тоже нет, при подключении передка крутятся одно заднее и одно переднее колеса.

На уазе(газ-69,буханка, козёл. )-Жёсткая меж. осёвка, свободные дифы в мостах, включение пп(рычагом рк+трешётки(хабы) на мосту)
На луазе- Жёсткая меж. осёвка, свободный диф в переднем мосту, принудительная блокка в заднем, включение пп-рычагом рк.
"только на военных мостах была такая опция"-пи*д*шь, там обычный дифференциал.
"кроме как на луазе - нигде на гражданских авто нет блокировки"-да из написанных выше авто, Но присутствует возможность установить(в оба моста)(на луазе в передний) или более сурово-завар.
"накуя тогда он нужен, этот полный привод если нет никакой блокировки"-Этот полный привод ездит довольно таки не плохо.

Сами владельцы Уаза. Несколько лет катались на покатухи , трофи(Букет любимой), участвовали в триале.

Забыл. На уазе,луазе-есть понижающая передача.

На УАЗе понижающая раздатка. Тоесть там на пониженной можно с первой по четвёртую переключаться, а на ЛУАЗе только одна пониженная в народе её зовут минус первая передача и включить её возможно только в нейтральном положении основной КПП и только при подключении заднего моста.

На УАЗе(что бобон, что буханка) и ГАЗ 69 понижайка без подключённого полного привода тоже не включается.

На УАЗе понижающая раздатка. Тоесть там на пониженной можно с первой по четвёртую переключаться, а на ЛУАЗе только одна пониженная в народе её зовут минус первая передача и включить её возможно только в нейтральном положении основной КПП и только при подключении заднего моста.

Эт как, если не секрет?

Пониженная только вперёд. Как написали выше, минус первая. Задняя и все остальные, обычные передачи. Если долго полз вперёд на пониженной и застрял, то сдавать назад будет проблематично.

Газ 66 и ЛУАЗ межколесная.

И еще маленький нюанс-на военных мостах уазов межколесные блокировки не жесткие как на луазе,а стоят самоблокирующиеся диффы.Еще на венмостах уазов и луазиках есть бортовые редукторы.

На военных мостах уазовских НЕТУ блокировок.
На них есть бортовые редукторы, за счёт которых у уазика на военных мостах клиренс на 5см больше, чем на обычных. И всё. Нету там ни принудительной блокировки, на самоблока.
Самоблок с завода шёл на ГАЗ 66.

На 66 полностью самоблоки,которые не включаются когда надо и из-за них рвет мосты при ярой перезагрузке,на луазе блокировка межколесная в заду,жесткая,механическая.А впереди нет.Конструкторы посчитали,что и так проходимость адова. У нив,уазов нет межколесных блокировок.У ниваводов и уазоводов слово диагональ это зло

ААааа понаписали тупо. е. Бл.

Ну откуда миф что в "военных" "редукторных" мостах УАЗа есть блокировка.
Нет там ничего! Свободный диф! Есть бортовые передачи, увеличивающие дорожный просвет до не приличия и настолько же снижая скорость(передаточное отношение выше) и ресурс.

В гражданских полноприводных авто в совке блокировка(. ) была только в жопе ЛУАЗа! Настоящая 100% жесткая блокировка! И всё!

Ни в каких УАЗах, ни в каких ЗИЛ-131, ни в каких нах нивах, и даже 6вд камазах НЕТ МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки!

В ГАЗ-66 кулачковый самоблок. Тот еще зверь но конечно лучше распущенного дифференциала.

А вот афтемаркет постарался. Можно встроить блокировку хоть в УАЗ хоть в НИВУ да хоть в жЫгули.

ПС. Есть комплект блокировки ЛУАЗа если что;-)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

на газзели/соболе раньше был фултайм с межосевым диффом, сейчас опционно парт-тайм + доступна межколесная блокировка в оба моста

ох и понаписали. ))) сейчас втыкнул, наконец-то.
Теперь я больше не хочу МВ-750 и Анджелину Джоли, я хочу луаз на жесткой блокировке.

При доработке ЛУАЗА передней блокировкой - машина становится фактически всепролазной.

Эта же блокировка точно так же легко и непринуждённо ставится в Запорожец. А у него ведущий мост всегда прижат и тоже ничего не торчит, и он легче ЛУАЗа, и меньше расход, и комфортнее.

Технические характеристики ЛуАЗ 969
масса снаряженная 960 кг
полная 1 360 кг
дорожный просвет стандарт 280 мм
грузоподъемность 400 кг
масса буксируемого прицепа 300 кг

Техническая характеристика ЗАЗ-968М "Запорожец"
Масса снаряженного автомобиля, кг
без нагрузки 800
с полной нагрузкой 1200
Дорожный просвет (под поперечиной крепления двигателя), мм 185
Допустимая масса перевозимого груза в багажном отделении кузова, кг, не более 50

Из всего этого мы видим, что разница между машинами небольшая, всего лишь 160 килограмм. В эти килограммы входят - тяжёлая грязевая резина, четыре редуктора и задний мост.
ЛУАЗка выше, что позволяет выбирать тебе направление движения, а не смотреть куда едешь.
На ЛУАЗке больше груза утащишь, чем на жужике. Я как то загрузил в жужика 450 килограмм, так он почти по швам трещал, а ЛУАЗ пол тонны спокойненько себе тащит и плюс три пассажира в салоне. Так что дилема в расходе топлива отпадает на второй план, да и должна Луиза так есть, она всё таки внедорожник. Хотя в самой последней версии ЛУАЗов (выпустили малой серией) на заводе попробовали отказаться от редукторов - расход топлива упал до 7-8 литров. Но отказ от редуктора считаю горячкой, так как полуоси начинают торчать. По поводу комфорта -так же как и в жужике, только места больше. А что бы шумела меньше - выведи с выхлопной трубу прямо в хвост машины, оно и тихо будет. Да, и движки при правильной эксплуатации выхаживают больше, так как получают лучшее охлаждение.

При загрузке заза в 450 кг он тупо сел на пузо и подвеска не работала. Аналогичный вес Луиза везёт с работающей подвеской. Опять же откидывающийся задний борт позволяет грузить машину под самый потолок негабаритным грузом, забивать тупо набивкой сеном и соломой - влазит добрых пол копицы)
На заз не поставишь тяжёлую оффроудовскую резину - рвёт уши крестовин, опять же вместительность (и не надо мне рассказывать про 10 человек с баяном) 5 человек, на луизе спокойно едет 8 человек, она носом клюёт только когда трогается, дальше все ямки просто проглатываются торсионной подвеской, зад правда без нагрузки жестковат, кстати когда заднюю передачу втыкаешь - луиза очень бодро подпрыгивает. Лу, благополучно ехать по тракторной раздолбанной колее не боясь сесть на пузо, или зацепится чем то. Загрузка дровами под крышу по вспаханному полю - легко.
Да, луазку посадить в грязь - это нужен талант, говорят, что уаз проще садится, чем луаз.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить переднюю блокировку на луаз . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить переднюю блокировку на луаз .


щающегося в кожухе 12 на трёх подшипниках. Средний подшипник 10 установлен на резиновой подушке 11.
Крайние подшипники 6 на зубчатых хвостовиках застопорены кольцами 7.

Передача крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста приводным валом произво-

дится через имеющие зубчатое соединение фланцы 2, 13, хвостовики 5 и компенсационные муфты 3. Пере-
мещение компенсационных муфт ограничивается упорными кольцами 4.

Кожух 12 жёстко соединяет коробку передач с редуктором заднего моста. Между фланцами соединений

установлены уплотнительные прокладки 1. Масло в кожухе удерживается сальником коробки передач (см.
рис. 117) и сальником редуктора заднего моста (см. рис. 168). Снизу в кожухе имеется два маслоспускных и
сбоку — контрольное отверстия, закрываемые пробками 14 (рис. 145). Смазка заливается через отверстие при
отвёрнутом сапуне 8.

Рис. 145. Вал приводной:

1— прокладка картонная; 2 — фланец зубчатый (коробки передач); 3 — муфта компенсационная;
4 — кольцо упорное; 5 — хвостовик зубчатый; 6 — подшипник крайний; 7 — кольцо стопорное;
8 — сапун; 9 — вал приводной; 10 — подшипник средний; 11 — подушка; 12 — кожух приводного
вала; 13 — фланец зубчатый редуктора заднего моста; 14 — пробка

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность

Способ устранения

Появление повышенного шума и стуков в зоне приводного вала

Износ зубьев муфт и фланцев

Замените изношенные детали

Износ зубьев приводного вала и хвостовиков

Замените изношенные детали

Недостаточный уровень масла

Выбрасывание масла через сапун (небольшие масляные пятна не являются признаком неисправности)

Промойте, продуйте воздухом; при необходимости

Снятие:
Слейте масло из кожуха приводного вала;
- отвинтите и снимите гайки с шайбами крепления кожуха приводного вала к коробке передач и к редук-

тору заднего моста;

У меня такой же стук,посмотрел видео,и почему то был уверен что то же самое. Заехал в бокс,и на тебе. точь в точь. Спасибо.

Желательно в деталях по передней пружине на луаз рассказал бы, Отвёрткой снимать скобы удобнее чем пасатыжами доброго времени суток полезно пригодится многим

подскажите пожалуйста в ниве правая внутренняя граната вибиваэтся как в 09 вазе или както подругому??

ставил 2 см проставки и новые стойки норм приподнялся за 2 см ты тоже заливаешь >) Неплохо, если более обстоятельно по передней пружине на луаз рассказал бы :)

У сына на луаз с передней пружиной до сих пор проблем еще не было >) Сколько времени уходит на замену сайлентблоков?

. муйня рукавички варежки! Вот, что такое эти пневмобаллоны. Протираются на ура, только не пружиной, а песком и мелкими камушками которые попадают между пружиной и баллоном. Для того чтоб они ходили долго надо РЕГУЛЯРНО, не менее раза в неделю, мыть авто и особенно очень тщательно сами баллоны в подвеске. В противном случае проходят максимум год.

Олег, здравствуйте! Спасибо большое Вам за видео! Подскажите пожалуйста - все комментарии к видео прочитать нет сил: 1. есть ли смысл разбирать и промывать гидроблок или достаточно лишь замены клапанов? 2. можно ли промыть клапана или только менять на новые? Спасибо!

Лучше что-то конкретное показал бы по передней пружине на Луазе луазе )) У меня корола универса ае 110-115 4 wd как грамотно поднять

Редкие трудности с передней пружиной это еще ничего Ж)) а чем отличается амортизатор для плохих дорог от обычного?

я чето ваще не понял, . снимать суппорт и отсоединять шланг. это так же помогло ремонту как снятие глушителя. Мне друг сказал на ЛуАЗ и без передней пружины куча чем заниматься,

Самодельный трактор УД-2

Самодельный трактор от Хакимовых

Охлаждение тягового генератора ГС-501А

Печка от запорожца, переделка на газ

Купили ЛуАЗ. Батя за рулем) Полная версия

Ремонт крыльев УАЗ своими руками (handmade)

Мотоблок НЕВА и автомобильные колеса на дисках от Москвича и Жигуля. Снежный тест-драйв

Перегрев двигателя, причины перегрева.

Запорожец ЗАЗ 968М. Это жесть, как она есть.

Особый контроль за автобусами марки ПАЗ

Фонарь освещения номера на УАЗ 452, 469

Установка магнитолы ЛАДА 2110 № 30

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Развенчиваем мифы о ЛуАЗ-969М

1. ЛуАЗ-969М был создан по заказу Минобороны

Гражданский ЛуАЗ появился по инициативе конструктора. МО тут не причем.

2. ЛуАЗ-969М имеет примитивную конструкцию

Конструкция ЛуАЗа была очень прогрессивной для своего времени

Неказистый дизайн очень часто вводит автомобилистов в заблуждение. Несмотря на скромную внешность, конструкция ЛуАЗ-969М вобрала в себя много интересных и даже прогрессивных на тот момент идей. Например, автомобиль имеет независимую торсионную подвеску, а также колесные редукторы в трансмиссии. Это позволило увеличить дорожный просвет при сохранении колес малого диаметра. ЛуАЗ-969М стал первым советским автомобилем с двухвальной коробкой передач и единственной советской машиной с блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

3. ЛуАЗ-969М не пользовался популярностью и был снят с производства еще до развала СССР

Выпуск ЛуАЗиков продолжался до 2001 года, хоть и малыми партиями

4. ЛуАЗ-969М имеет непревзойдённую проходимость

ЛуАЗ, конечно, очень проходимая машина, но до определенного предела из-за слабого мотора

Моторы от жигулей на заводе в ЛуАЗики не ставили

6. ЛуАЗ-969М собирали за рубежом

ЛуАЗ собирали только дома. А вот продавали - и за рубежом

Читайте также: