Pathfinder kingmaker что значит 1d6
Pathfinder: Kingmaker
8 окт. 2018 в 23:34 1. Что такое кости жизни? Это максимальное кол-во хитпоинтов у персонажа?2. Что означают цифры 1d8, 2d6 и т.п.?
3. Что такое Спассбросок?
тебе проще бы мануал почитать. ехх, постараюсь объяснить
кости жизни, на самом деле называются hit dice, суть примерно в следующем, у каждого класса свои кости хитов, у варвара, например, d12, то есть для определения количества хитпойнтов бросается 12 гранный кубик (кость), к выпавшему значению добавляются модификаторы конституции и оно становится твоими хп, при повышении уровня бросается еще один такой же кубик, выпавшее значение добавляется к максимуму, ну и так далее.
1d8, 2d6 и т.д по сути то же самое, бросаются один восьмигранный кубик, или два шестигранных, к выпавшим значениям добавляются модификаторы атрибутов/навыков/оружия и полученный результат и будет являться уроном
спасбросок это бросок на попытку снизить урон, или при наличии определенных трейтов, избежать его вовсе, например, маг бросает в тебя фаербол со сложностью d20, ты делаешь бросок реакции, если твое значение выше - урон уполовинивается (или не наносится вовсе), если твой бросок ниже, то соответственно ты огребаешь по полной
так же они используются для попыток избежать всяких пакостных состояний вроде отравления, ослепления, парализации и т.д., а иногда и чтобы спастись от заклятий которые мгновенно убивают)
я тут привел конечно очень упрощенную версию, и может даже где то ошибся, но общее представление это должно дать
Используйте все, что у вас есть
Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам.
Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.
Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.
Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.
В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.
Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.
Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.
Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками.
Поддержка — первый приоритет
На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.
Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.
Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.
Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.
Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.
Создавая персонажа, не умничайте
В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами.
Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.
Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон.
Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.
Не игнорируйте происходящее во дворце
Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.
В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.
Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.
Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание.
Как играть в Pathfinder: Kingmaker и получать удовольствие. Гид Disgusting Men
Гробница могучего циклопа, мгла и смрад. Ваши воины при смерти, ваши жрецы и маги проорали последние заклинания несколько минут назад. Припасов для привала нет, подходящих зелий тоже. Уткнувшись в монитор, вы с красными глазами читаете описание каждого предмета в рюкзаке. Самое время, конечно! Это Pathfinder: Kingmaker, выдающаяся ролевая игра, которая не терпит легкомыслия.
Во время запуска Kingmaker на PC мы посвятили ей специальный выпуск подкаста «Отвратительные мужики», пригласив к микрофонам главных вдохновителей игры — Олега Шпильчевского и Александра Мишулина. И даже играли с ними в настольный первоисточник будущей Wrath of the Righteous! Короче говоря, мы во вселенной Pathfinder с PC-релиза 2018 года, и это вряд ли изменится — во всяком случае, нет никаких весомых поводов. И даже наоборот: с 18 августа 2020 года Pathfinder: Kingmaker в продаже на PlayStation 4 и Xbox One.
В этой игре вам предстоит управлять молодым баронством, самостоятельно выезжая на места тревожных событий. В тронном зале главный герой и его советники принимают стратегические решения по развитию государственности в одичавшем краю, выбираясь на квесты лично в компании еще пятерых лиц.
Не будет преувеличением сказать, что Kingmaker — лучшее современное воплощение идей классических CRPG. Но чтобы получить истинное удовольствие от этой игры и не попасть в ситуацию наподобие описанной выше, нужно как следует подготовиться.
Disgusting Men при поддержке издательства «Бука» дает новым игрокам в Pathfinder: Kingmaker советы, проверенные сотнями часов похождений в Украденных землях.
Вчитайтесь в описания ваших возможностей
На старте их не так уж много.
Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.
Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами.
Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.
Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение.
Отыгрывайте во все поля
Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.
При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк.
Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.
В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.
В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге.
Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.
Первые впечатления от Pathfinder: Kingmaker
25 сентября 2018 года на PC вышла Pathfinder: Kingmaker — ролевая игра по правилам настольной системы Pathfinder, созданная российской студией Owlcat Games. Это во многом исторический случай: Kingmaker — первая игра по мотивам популярной настолки, ее авторы раньше работали над «Проклятыми землями» и Silent Storm. Помимо того, что это еще одна олдскульная RPG, которая автоматически дернет за нужные нервные окончания тех, кто любит Baldur’s Gate, Kingmaker — прецедент сразу на нескольких уровнях.
После восьми часов в Украденных землях Disgusting Men рассказывает, почему на Pathfinder: Kingmaker стоит обратить внимание.
Необходимость водить глазами буквально по всему экрану сначала несколько обескураживает (куда нажать-то?!), но потом привыкаешь. Бывало и хуже!
Это классическая ролевая игра, но в 2018 году
Обычно этими словами описывают то, что мы видели в Pillars of Eternity или Wasteland 2: все выглядит так, будто вы снова вернулись на 20 лет назад и играете далеко не в лучшее из того, что тогда вышло. Kingmaker очень похожа на такую игру: многословные меню выбора характеристик, от количества мелких элементов интерфейса разбегаются глаза; суматошный бой в изометрической проекции с злополучной активной паузой — эту систему в одном из недавних эпизодов подкаста мы справедливо окрестили «сучьей свалкой».
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Pathfinder: Kingmaker – система DnD
Серия игр Pathfinder является карточной игрой, и только последнею часть разработчики сделали изометрической РПГ, но всю хардкорность и все правила игры оставили. Вкратце о DnD можно сказать следующие, DnD – это свод правил Pathfinder версии редакции 3,5.
Игрок ознакомившись со сводом правил, так же должен помнить, что на игру влияет еще два рандомных фактора: Броски кубиков и мастер Игры – это же всё-таки карточная игра. В игре кубик имеет двадцать граней, и он никак не взаимодействует напрямую с игроком, только косвенно на все действия, где есть слово «Бросок» или 1 d 6. Также не забывайте, что на все броски кубика игровой мир реагирует и перестраивается, что позволяет сделать игру более непредсказуемой и интересной, поскольку мир изменяется не только от ваших решений.
Итак, разобравшись с системой DnD давайте для примера разберем, как она реализуется при использовании холодного оружия, а именно «Короткий меч».
В первую очередь рассмотрим описание «Короткого меча», здесь мы видим интересную предписку 1 d 6 к «1-6 Урон» - это означает, что будет произведен один бросок шестигранного кубика. Также стоит обратить внимание на «Критический удар», где значения 19-20 ( X 2) – означает бросок двадцатигранного кубика и при выпадении числа от 19 до 20 проскакивает критический удар. Итог: «Короткий меч» может нанести урон от 1 ед. до 12 ед. все зависит от вашей удачи.
Почти каждое действие в игре сопровождается броском кубика, от которого зависит дальнейшая судьба вашего героя, а чтобы игру сделать более рандомной и балансной (в плане прокачки и развития) разработчики добавили модификаторы. Модификаторы бывают с положительными и отрицательными эффектами, но они никак не могут кардинально поменять ход игры.
Здесь нашлось место не только традициям Baldur’s Gate,
но и духу Fallout
Саундтрек Pathfinder: Kingmaker выполнен в лучших традициях ранних игр BioWare, хотя на самом деле эти каноны были заложены еще в экранизациях книг о Конане. Сравните заглавные темы первого Baldur’s Gate, Kingmaker и «Конана-варвара». Общность, разумеется, чувствуется не только в музыке. Не забывайте, что система Pathfinder — конкурент Dungeons & Dragons. Где конкуренция, там и единообразие: Coca-Cola и Pepsi, Samsung и Apple, Pathfinder и D&D.
В Kingmaker удивительно уютные локации. Есть и красочные места, как на этом снимке, но стилистически палку тут не перегибают. В 4K Kingmaker выглядит ровно так, как на официальных скриншотах от разработчиков.
Но в Kingmaker есть то, чего остро не доставало многим: свобода слова, из-за которой седоусые хардкорщики скучают по старым частям Fallout. Практически любой диалог можно в любой момент развернуть в русло грубейшего наезда, нахамить на ровном месте. Вести себя как конченная мразь можно и вне диалогов. И, хотя игра предлагает выбрать характер героя при его создании, он меняется в зависимости от принятых в игре решений. Придя этот в мир хаотично-добрым хулиганистым колдуном, я за один только пролог наломал столько дров, что в поход со мной пошли только наглухо отмороженные авантюристы.
Разведка и стелс-операции
В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.
Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.
Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.
Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий.
Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.
Тут все очень хорошо написано
Арт Kingmaker полон деталей и выполнен на очень высоком уровне.
В создании Kingmaker принял участие Крис Авеллон, культовый геймдизайнер и сценарист, послужной список которого состоит из лучших RPG на свете. Хотя, признаться, само по себе его имя мало что значит. Важнее, что авторы Kingmaker не ставили перед собой цель, простите, заманать игроков подробностями этого выдуманного мира.
Читайте также: