Как отключить течение лавы в майнкрафт
1) Выделяем территорию для работы с буфером.
//pos 1 //pos1 или //wand и топориком. Так же есть ещё команды, но они не нужны в данный момент. =))
2) Расширяем выделенную территорию //expand up или down или out. Up - вверх, down - вниз, out - в стороны.
3) Копировать территорию //copy
4) Повернуть территорию/дом //rotate градусы (90) Повернуть вверх или вниз //flip up или down
5) //set ид делаем территорию, чем-либо.
6) Замена блоков на выделенной территории //replace id что заменить ip на что.
7) Замена блоков на не выделенной территории //replacenear радиус id что заменить ip на что
8) Воcстановить территорию по умолчанию //regen
9) fixwater/fixlava радиус - уравнять уровень воды/лавы в определённом радиусе.
10) Загрузить набор голов //schematic load Hads далее следует команда //paste
11) Замена биома //setbiome биом
12) Список биомов //biomelist
Миры:
1) Создание скай мира - /mv create normal -g EmptyWorldGenerator
2) Телепорт в мир - /mv tp мир
3) Список миров - /mv list
4) Создать обычный мир - /mv create название normal
5) Удалить мир /mv delete мир & /mvconfirm
Флаги:
1) Отключить опадение листвы /rg flag __global__ leaf-decay deny
2) Отключить таяние льда /rg flag __global__ ice-melt deny
3) Отключить крипер(чтобы не взрывался) /rg flag __global__ creeper-explosion deny
4) Отключить эндера(чтобы блоки не тырил) /rg flag __global__ enderman-grief deny
5) Отключить тнт(чтобы не взрывалось) /rg flag __global__ tnt deny
6) Отключить распространение огня /rg flag __global__ fire-spread deny
7) Отключить распространение огня от лавы /rg flag __global__ lava-fire deny
8) Отключить течение воды /rg flag __global__ water-flow deny
9) Отключить течение лавы /rg flag __gloabl__ lava-flow deny
10) Отключить заморозку льда /rg flag __global__ ice-form deny
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Содержание
Получение [ ]
Лаву нельзя получить легальным способом в качестве предмета, однако её можно добыть с помощью пустого ведра.
Естественная генерация [ ]
Демонстрация лавового океана
Как отключить течение лавы в майнкрафт
Сегодня лава естественно появляется в Minecraft в целом ряде мест. Легче всего найти её в Нижнем мире, где она образует обширные моря ниже высоты 31. Но она также будет появляться в Верхнем мире, заменяя воздушные блоки в пещерах на дне мира. Будьте очень осторожны, выкапывая камень ниже высоты 10, потому что очень легко встретиться лицом к лицу с удивительным лавовым бассейном, который сожжёт все драгоценные алмазы, которые вы долгое время тщательно собирали. Нет смысла плакать об этом. Лава и эти слёзы просто сожжёт.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лава», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
1.4.6 рус Таблички,как отключить лаву пож
Я тебе указал, куда смотреть. Читай инфу - ее полно.
Я тебе даже не указал - я тебя носом ткнул. Сделай сам хоть что-нибудь.
UPD:
Ладно, уговорил.
Смотри "blacklist.txt" в папках WorldGuard.
Это для отключения выливания лавы (и не только).
Хотя я использую запрет в Essentials. Там гибче настраивается.
Для русских букв смотри мои топики - где-то я об этом писал. И даже прикладывал файлы.
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | Добавлена лава. | ||||
0.0.13a | Изменена текстура лавы. | ||||
0.0.19a | Обновлена текстура лавы. | ||||
Добавлена анимация. | |||||
0.24 (25 августа 2009) | Теперь лава изредка генерируется на поверхности. | ||||
Теперь наносит урон. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (11 января 2010) | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь можно найти лаву в творческом инвентаре игрока. | ||||
Теперь протекает аналогично воде, но медленнее. | |||||
? | Теперь лавы нет в творческом инвентаре игрока. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Теперь лава поджигает находящиеся рядом блоки. | ||||
1.2.0 | Добавлен Нижний мир, в котором генерируются лавовые озёра. | ||||
1.2.6 | Добавлены лавовые озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Теперь при контакте капель дождя с лавой она испускает дым. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать этот блок нельзя. | |||
Теперь образует булыжник, если контактирует с проточной водой. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Только в этой версии можно было создавать бесконечный источник лавы размером 2x2 и более. | ||||
1.2.1 | 12w05a | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Они хранились в директории игры довольно долго, однако не использовались во время игрового процесса. | |||
1.3.1 | 12w15a | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также забирают лаву при наличии пустого ведра. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь в Нижнем мире генерируется «скрытая лава». | |||
В Нижнем мире лава течёт намного быстрее. | |||||
Теперь текстура лавы доступна в директории игры. Ранее она была закодирована. | |||||
Обновление текстуры лавы. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Теперь лава не уничтожается взрывами, как это было ранее с помощью нескольких активированных ТНТ. | |||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности лавы: ID 10 (проточная лава) и 11 (спокойная лава). | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
1.16 | 20w09a | Лава толкает сущностей. | |||
1.16 Pre-release 3 | Видимость в лаве при действии эффекта огнестойкости теперь немного лучше. | ||||
1.17 | 20w45a | Котёл теперь может быть заполнен лавой. Заполненные лавой котлы испускают сигнал красного камня силой 1 и свет. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. | ||||
0.3.3 | Теперь лава не поджигает находящиеся рядом блоки, поскольку это приводит к распространённым ошибкам. | ||||
0.7.0 | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
Обновлена текстура лавы. | |||||
Добавлена анимация. | |||||
? | Теперь лава будет распространяться по воде, если течёт в неё. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены подземные лавовые озёра, что делает лаву более распространённой. | |||
Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать данный блок нельзя | |||||
build 7 | Добавлены звуки для текущей воды. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь игрок может плавать в лаве. | |||
build 6 | Теперь лава освещает территорию ярче. | ||||
build 8 | Теперь лава нейтрализует урон, когда игровой персонаж падает в неё на поверхность. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.5 | Обновлена текстура лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена лава. | |
TU9 | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также они должны были забирать лаву при наличии пустого ведра, но не делают этого из-за ошибки. | ||||
TU12 | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. | ||||
Обновлена текстура лавы. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. |
История [ ]
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Течение [ ]
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3x1, 2x2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
- если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
- если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
- если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Горячая штучка | Наберите ведро лавы | Куй железо… | Получите ведро лавы. | minecraft:story/lava_bucket |
Интересные факты [ ]
- Лава в разных измерениях имеет разные свойства: скорость и дальность течения (вода не меняет свойства, в Нижнем мире её нельзя вылить).
- Отмечается на карте красным цветом.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как отключить течение лавы в майнкрафт
Частично (освещение -2)
Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Свойства [ ]
Горение [ ]
Лава выделяет частицы, которые играют лишь декоративную роль и не вызывают пожаров или повреждения объектов. Когда проходит дождь, скорость выделяемых частиц возрастает.
Игрок сможет прожить в лаве в течение следующего количества времени, если не голоден:
- 3,5 секунды с кожаной бронёй, без чар
- 5 секунд с золотой бронёй, без чар
- 5,5 секунд с кольчужной бронёй, без чар
- 6,5 секунд с железной бронёй, без чар
- 14 секунд с алмазной бронёй, без чар
Превращение [ ]
Контакт воды и лавы приводит к образованию блока, в зависимости от условий:
- течения воды и лавы образуют булыжник (данное свойство используется для создания генератора булыжника);
- источник лавы при контакте с водой превращается в обсидиан;
- лава, стекающая вниз на воду, превращает её в камень.
Течение лавы, текущее по почве душ, при соприкосновении с синим льдом превращается в базальт. С версии 1.17 течение лавы при соприкосновении с рыхлым снегом заставит его испариться.
Освещение [ ]
Лава испускает свет 15-го уровня.
Перемещение [ ]
Текущая лава перемещает не горящих мобов (медленнее, чем вода), а также не горящие в лаве предметы.
Скорость течения [ ]
Другое [ ]
Если лава расположена над блоком, к которому прикреплён сталактит, то из последнего будут падать капли лавы, способные наполнить котёл этой жидкостью.
Содержание
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лава | lava | block.minecraft.lava |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая лава | lava | lava |
Текущая лава | flowing_lava | lava |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая лава | lava | 11 | tile.lava.name |
Текущая лава | flowing_lava | 10 | tile.flowing_lava.name |
Состояния блока [ ]
Читайте также: