Пассат б6 замена задней ступицы своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 08.09.2024

Решил докопаться до передних ступичных подшипников. хотя для этого и не было причины, работали тихо, но в душе я понимал, что смазки заводской ой как катастрофически там мало! Процесс снятия самого подшипника не описываю, там все просто, а вот сам подшипник я не ожидал, что так просто и грамотно разбирается. Своими собственными болтами да через проставку. и через несколько мгновений сей узел разобран. Сразу скажу. магнитное кольцо повредить никаким образом не возможно, там все по уму сделано. Смазки действительно очень мало было. Подшипники были отмыты, смазаны и собраны в обратной последовательности. Фото в смазке увы нет.. просто забыл снять. В данный момент они накручивают тысячи километров! Ну как то так. В перспективе тоже самое проделать с задними, ключ ступичный купил.

У друга на passat и без заднего ступичного подшипника куча чем заниматься :) Вопрос подшипник передней ступицы болтается люфт есть когда рукой проверяешь за диск тормозной.Выгоднее и проще в сборе кулак поворотный б за 500 р или новый подшипник за 450 р и потратить время усилия чтобы старый подшипник выпрессовать а потом еще новый подшипник запрессовать.

Два раза сам менял подшипники ступицы на Матизе. После неудачного ремонта на СТО. Проехал всего 250 км и они загудели. К сожалению такого съемника не было. И на двух ступицах осталась обойма. Была первая мысль срезать болгаркой. Но потом у обычного лапчатого съемника подточил лапы, благо металл крепкий, зажал эти лапы струбциной, чтоб не расходились в стороны, и всё отлично снялось, без задиров и нервов. И да, я тоже противник горелок и другого газопламенного оборудования без крайней необходимости.

Стопорное кольцо желательно ставить замком вниз. Вся лишняя влага будет сразу стекать ) Мне друг сказал с задним ступичным подшипником на пассат пока все норм.

У меня камри двадцатка когда я 120 140 еду когда торможу Бьет руль так я этот поменял диски тормозные диски колодки поменял и до сих пор так

Здравствуйте. Если газ нажать и отпустить то сзади что то бьет. 202 мерс. Можете примерно сказать куда смотреть? Геморрои с задним ступичным подшипником куда ни шло…

Если у вас что то сзади гудит то это ступичный. Как всегда просто. А если спереди, наверное ещё проще

Как заменить масло,подскажи, У моего соседа с задним ступичным подшипником на volkswagen пока все без особых проблем ))

Тут меня на это СТО приглашали!) Мне будет стрёмно работать у вас! Вам жалко 700-1000 рублей на съёмник, вы херачите клиентам по сошкам и цапфам молотком! О заднем ступичном подшипнике и так много информации в интернете.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста оригинальный номер детали. У меня тоже висит на подъемнике. СТОшники не знают какой правильно подобрать.

Привет Максим. Недавно преобрел toyota avensis 2004 2.0 diesel универсал. Видео в твоём блоге я не нашёл про неё. А так хочу спросить, надёжная ли машина? Про задний ступичный подшипник и так предельно ясно ;)

Андрей, день добрый. Буду очень благодарен, если расскажете, а лучше заснимете) как добраться до болтов которые держат опору амортизатора. Заранее спасибо.

VW Passat B5 (5.5 AWT 2001г.в. Установка ремня ГРМ. Момент затяжки.

Установка ГУРа на WV PASSAT B3 №1

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Неисправности масляного насоса Volswagen-B3

ПОКОЛХОЗИМ: инверсия экрана часов на приборной панели Passat B3

Ремонт блока реле и предохранителей Passat B3

Фольксваген Пассат Б7 PASSAT B7.Снятие привода.

VWB5-1 VW Passat B5

Фольксваген пассат b5 замена рулевого наконечника

Лучший ТЕСТ для проверки АКПП!

Почему не работает обогрев зеркал на Land Rover?

VW CADDY (2011) и Адаптер Elm327 Bluetooth micro

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Схема переустановки колес

При выходе из строя одного из колес автомобиль следует поставить возможно дальше от транспортного потока.

В зависимости от исполнения колеса снимите тот из перечисленных ниже колпаков, который установлен на колесе:

Снятие декоративного колпака

– полноразмерный колесный колпак снимите при помощи проволочного съемника и колесного ключа. Зацепите съемник за одно из отверстий колпака, просуньте колесный ключ сквозь съемник и стяните колпак (рис. 1.85)

Снятие центрального колпака

Снятие колпаков колесных болтов

Надвиньте колесный ключ, как показано на рисунке, до упора на головку колесного болта и поверните ключ против часовой стрелки. При этом следует нажимать рукою на вороток ключа по возможности ближе к его концу.

Если колесные болты не ослабляются, можно в крайнем случае осторожно нажать ногой на вороток колесного ключа. При этом следует постараться не потерять равновесие; можно для упора опереться на кузов автомобиля.

При наличии дисков с привернутым внешним кольцом ни в коем случае нельзя отпускать специальные болты дисков. Диски будут существенно ослаблены – опасность аварии.

Опорные места под домкрат

На рисунке 1.88 показаны опорные точки (см. стрелки), под середину которых следует устанавливать домкрат. На некоторых моделях автомобилей эти места отмечены специальной маркировкой.

Если домкрат установлен не под отмеченное на автомобиле или указанное здесь место, возможно повреждение ку-зоиа автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Поэтому в этом случае необходимо ставить домкрат на твердое покрытие. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

При скользком покрытии (например, керамическая плитка) следует использовать нескользкую подкладку (например, резиновый конрик).

Установка домкрата под автомобиль

– Выравнивайте положение домкрата и одновременно поднимайте лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.

Лапа домкрата должна плотно обхватывать вертикальное ребро лонжерона с тем, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не смог опрокинуться – см, рисунок 1.89 .

Выворачивание колесных болтов

Поднимайте автомобиль до тех пор, пока неисправное колесо не оторвется примерно на сантиметр от земли.

С помощью шестигранника в ручке отвертки выверните ослабленные колесные болты, положите их на чистую поверхность (колпак колеса, кусок материи, лист бумаги) рядом с домкратом и снимите колесо.

Наденьте запасное колесо и с помощью шестигранника в ручке отвертки слегка затяните все колесные болты.

Колесные болты должны быть чистыми и легко ввертываться; нельзя ни в коем случае смазывать их маслом или какой-либо смазкой.

При установке полноразмерного колпака Вам следует сначала вдавить колпак в месте нахождения вентиля шины и затем зафиксировать колпак по всей окружности.

Установка центрального колпака

На автомобилях с легкосплавными колесными дисками центральный колесный колпак может иметь определенный выступ. Проследите за тем, чтобы этот выступ попал в предназначенное для него углубление – см. стрелку (рис. 1.91).

Внутренний шестигранник в рукоятке отвертки облегчает завертывание колесных болтов. При этом рабочий орган отвертки должен быть вынут.

Ни в коем случае не используйте внутренний шестигранник отвертки для ослабления или затяжки колесных болтов.

Если при смене колеса было обнаружено, что колесные болты подверглись коррозии и туго вывертываются и ввертываются, перед проверкой момента затяжки их следует заменить.

Болт-секретка

Надвиньте до упора на переходник 2 колесный ключ из бортового комплекта инструмента. Теперь можно ослабить или затянуть колесный болт.

Этот номер кода Вам следует записать и тщательно хранить. Только на основании номера кода можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген запасной переходник.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: