Палатка в кузов пикапа своими руками
давно присматриваюсь к сему девайсу , но ценник в 6000 считаю завышенным, но есть у меня пару поставщиков которые могу сделать дешевле, с начала попробую сделать себе, ну и соответственно готов выслушать рациональные предложения и пожелания
Тоже думал о такой но как подумаю что из кунга надо вытащить все на улицу и как то все это укрыть от дождя , а утром все обратно по росе или дождю сразу все желание отпадает.
обьясните мне пжлст в чем вообще смысл этой палатки за 6 тыр. в том, что закрывается задний борт противомоскитной сеткой. спишь-то все равно в кунге. я бы понял еслиб не было кунга, но с кунгом. мля ну нипонятно . не проще купить в ашане тент 3х5 или 4х6 чтоли за 350 рублей, а если так хоцца от москитов уберечься, так москитная сетка 50 руб. метр стоит, хоть всю машину ею обмотай.
обьясните мне пжлст в чем вообще смысл этой палатки за 6 тыр. в том, что закрывается задний борт противомоскитной сеткой. спишь-то все равно в кунге. я бы понял еслиб не было кунга, но с кунгом. мля ну нипонятно . не проще купить в ашане тент 3х5 или 4х6 чтоли за 350 рублей, а если так хоцца от москитов уберечься, так москитная сетка 50 руб. метр стоит, хоть всю машину ею обмотай.
+1000! Беспонтовая штука. Даже если кунга нет лучше палатку нормальную на землю поставить, а с кунгом- полная бессмыслица. Нафига пластик еще и брезентом обтягивать?
Тоже думал о такой но как подумаю что из кунга надо вытащить все на улицу и как то все это укрыть от дождя , а утром все обратно по росе или дождю сразу все желание отпадает.
Аналагично,Серёга,у меня то же первым делом эта мысль мелькнула!=)
У них там в основном на американские полноразмернники все палатки, может не подойти.
обьясните мне пжлст в чем вообще смысл этой палатки за 6 тыр. в том, что закрывается задний борт противомоскитной сеткой.
а можно встречный вопрос - зачем?
если подобную палатку греть, тогда это не подходящий вариант - выхлопные газы все в палатке будут и еще сколько соляры нужно с собой брать чтобы тепло было. Лучше в сторону автономок смотри, есть портативные на дизтопливе, а еще проще найти тепловентилятор на 12 вольт или газовую горелку с небольшим балоном. Хотя на мой вкус коньячек под шашлычек у костра и в спальник (если сил конечно хватит ) или просто сверху упал и до утра
_________________
Нельзя дать всем и все, потому что всего мало, а всех много.
По моему, палатка в кунге не вариант. Больше неудобств (выгружать/загружать все из кунга, если в кузове что то вонючее возить (рыба, бензин и.т.д.) - весь запах в палатке ночью ), чем выгоды (выше от земли - чуть теплее и суше).
Лучше обычную поставить на землю, или посмотреть палатки, которые на экспедиционный багажник ставятся. Только с нее пизд***ся с просонья можно вниз, если забыть про высоту.
_________________
№ 29
Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек
. чем выгоды (выше от земли - чуть теплее и суше).
Лучше обычную поставить на землю, или посмотреть палатки, которые на экспедиционный багажник ставятся. Только с нее пизд***ся с просонья можно вниз, если забыть про высоту.
Или купить такую
Ее можно и на экпедиционник поставить, как омериканские охотники делают или просто на землю ставить.
Я вот себе такую приобрел буду ставить весной. Палатка СССР ставиться в место багажники, полностью алюминиевая, обошлась в 10т.р. Поставлю отпишусь.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Кунг обеспечит сохранность вещей в процессе перевозки, а также защитит их от воровства
Что такое кунг?
Для чего он нужен:
- для сохранности вещей при перевозке; ;
- чтобы улучшить внешний вид пикапа;
- кунг на пикап позволяет правильно организовать багажное пространство;
- дополнительная безопасность — в случае аварии конструкция примет удар на себя;
- больше не потребуется чистить кузов от снега;
- существуют и палатки для пикапа с кунгом, жилые модули для путешественников.
Самые распространённые материалы изготовления:
- алюминий,
- ABS,
- стеклопластик.
Плюсы и минусы кунгов из пластика
К минусам относится:
- недостаточная вместительность (при округлой форме);
- если перевозить вещи на крыше, её легко повредить;
- неудобно доставать вещи, которые лежат у передней стенки;
- повреждённый кунг сложно отремонтировать до конца;
- тяжёлые нагрузки быстро выведут пластик из строя.
Кунги из алюминия:
- выдерживают перепад температур и удары из-за сварного каркаса;
- конструкции из алюминия вместительны — можно изготовить кунг в том числе и выше кабины; до 150 кг.
- Canopy (кабина) — простота конструкции, надёжность, лёгкость установки; в комплекте монтажный пакет, который позволит установить кунг, не нарушая целостности кузова (его не понадобится сверлить). Наличие панорамных стёкол и задней двери с газовым амортизатором — дополнительное удобство.
- Star Box — удовольствие не из дешёвых, но высока и надёжность; применяется пластик повышенной прочности, трёхслойная окраска, дополнительные амортизаторы. Устойчив к механическим повреждениям.
- Full Box обычно изготавливают только производители авто. Материал — пластик, задняя часть подвижная, устанавливаются рейлинги для багажа. Аэродинамическая дуга со стоп-сигналами и передняя часть прикрепляются к корпусу авто.
- Обычные крышки для пикапов, по сути представляющие собой алюминиевые листы с загнутыми краями. Их плюсы — прочность, аккуратный внешний вид, быстрая установка.
Как самому сделать кунг для пикапа
Открытый кузов – значительная площадь, но малоиспользуемая. Превратить бесполезное в полезное можно быстро и просто, сделав кунг для пикапа своими руками:
- Определяем рабочую загрузку машины; будет ли она выше бортов, будет ли удобной разгрузка, нужен ли крепёж — на основании этого делаем эскиз или даже макет.
- Можно пойти лёгким путём, используя фанерные листы и алюминиевый уголок, либо провести более дорогостоящую работу, изготовив проволочный каркас, используя стекловолокно и эпоксидную смолу.
- Закупаем материалы — металлические уголки, листы и профили; для обшивки можно использовать корабельный пенопласт.
- Готовим инструменты — болгарку, дрель, клепальник, шуруповёрт; потребуется дополнительно рулетка и уплотнители.
- Стёкла придётся делать на заказ.
- Первым делом делаем каркас из металлического уголка, обклеиваем пенопласт стеклотканью.
- Просверливаем в бортах авто отверстия и устанавливаем кунг, используя закладные гайки.
- Задней двери лучше всего быть металлической — что подразумевает петли, которые выдержат подобную нагрузку. сооружение из баллончика.
Идеи самодельных кунгов для пикапов:
- внутри можно сделать значительное количество запираемых ящичков;
- можно сделать крышу, распашную вдоль машины, либо рольставни;
- удобно выделить место и под съёмный бак, крепления для огнетушителя.
Крышку для пикапа можно сделать в считаные часы, используя те же уголки и алюминиевые профили, если всё, что вам нужно, — просто закрыть кузов. Части крышки можно соединить обычными дверными петлями. Конструкция будет обладать острыми краями, которые закрыть нужно уплотнителями. Это самый экономичный вариант — он обойдётся не более пятнадцати тысяч рублей даже в кризис, а покраска улучшит внешний вид.
Кунг из стеклопластика своими руками
Выбираем готовый кунг
- Важны материалы, из которого он изготовлен; четырёхслойное стекловолокно SJS производства Германии обладает самой высокой ценой, но и самой большой прочностью. В этом случае изготовление кунгов для пикапов обходится намного дороже, но оно того стоит.
- Внутренняя обивка должно быть из винила, который прочен, легко моется и более практичный, чем войлочная обивка.
- Способ крепления к пикапу — лучший вариант без нарушения целостности кузова. Например, это могут быть металлические струбцины.
- На случай будущего ремонта уточните у поставщика о стоимости запчастей и их доступности, потому что запчасти на заказ очень дорого и долго.
Цена на готовый кунг обычно составляет около 10% от общей стоимости автомобиля.
Вы предпочтёте купить готовый кунг или попробовать самостоятельно собрать его на свой вкус?
А теперь, детально и конструктивно, отбросив эмоциональную составляющую.
Несомненный плюс модуля это конечно мобильность. Свернул с дороги, либо подъехал на стоянку дальнобойщиков, заглушил двигатель, поднял крышу и всё - Ночлежка на ночь готова. Заперся внутри, и делай что хочешь - это реально маленький домик. Так выглядел модуль внутри во время месячного путешествия по Грузии, всё было сделано на скорую руку и в черновом виде. В прозрачном ящике с оранжевой крышкой кухонная утварь, в ближайшее время там будет сделано продолжение дивана, который станет Г-образным. Под пристроенным диваном будет ещё один рундук для вещей.
Основной рундук для вещей располагается слева от входа. Перед поездкой в Грузию успели его доделать и пошить на него матрас, что придало модулю хоть немного уюта. Стенка модуля слева от дивана тоже будет обтянута этой тканью, и на ней будут пошиты кармашки для мелочей. Кармашков и отделений для хранения походного шмурдяка должно быть много, чтоб всё хранилось на своём месте. Во время длительного маршрута это особенно хорошо ощущается.
Напротив рундука столешница. Даже и не знаю что тут сказать - Удобно. От раковины и встроенной газовой горелки решил отказаться. Причин тому несколько. Во первых, жалко отводить место для бака под грязную воду и большой баллон для газа. Во вторых, не вижу смысла воротить трубопровод, который будет работать только в тёплое время года. Летом сполоснуть посуду мне проще на улице. А готовить, в те моменты когда нет дождя - приятнее на костре.
Под столешницей на данный момент - хранилище, где в кучу свалены стулья, душ, кабинка для душа, тент, обувь, минимальный набор инструментов и зипа, игрушки и газ. В ближайших планах сделать под столешницей выдвижные ящики и полочки для хранения. Возможно, ещё там будет размещён аккумулятор, который будет заряжаться от солнечной батареи. Сейчас в машине только инвертор. Освещение в модуле из диодных фонариков - один из них, на фотографии ниже, примагничен к газовой плитке.
Спальное место. Писал уже много раз про размеры, но продолжаю получать вопросы - "комфортно ли спать втроём". Размер спального места 200 на 180 сантиметров - полноценная кровать. Единственный дискомфорт был от осознания того, что с кровати больно падать, а мелкая ночью постоянно ползла к краю - приходилось постоянно бдить. Надо доработать какой-то ограничитель.
p.s. люк отличное приобретение. Можно наблюдать за звёздами, а можно в приподнятый люк шпионить за окружающим миром, не выходя наружу.
В те моменты, когда сверху разложена кровать, в нижней части модуля остаётся примерно метр рабочего пространства. Справа на диване туристическая аптечка Tatonka. Без неё никуда, особенно с ребёнком. Очень удобная штука, можно возить в машине, идёшь в поход - можно повесить на пояс.
Ещё одно показательное фото, на наличие места в модуле с выдвинутой верхней кроватью.
Предбанник. Про тент я писал тут. Про канистры и душ писал тут.
Теплоизоляция. С теплоизоляцией всё получилось отлично. В холодные дни в модуле было реально тепло и комфортно, ветер не задувает вообще. В жару, у нас максимальная была +35, относительно комфортно отдыхать и прятаться от пекла - благодаря хорошей вентиляции, а именно - окна, люка, и больших окон из москитной сетке на тенте.
Влага. Пожалуй, самым большим минусом модуля по сей день остаётся влага, и борьба с её попаданием внутрь. Причин тому несколько. Во первых, сам модуль, я уже не знаю где - подтекает. Внутри луж нет, всё сухо и прекрасно. А вот если разобрать пол, то под каркасом модуля постоянно есть следы влаги. Их немного, но мой разум не готов с этим мирится. Может это так скапливается конденсат? Я уже запутался. Во вторых, крыша, точнее место стыка крыши и тента сделаны заведомо не верно, надо переделывать. Либо выносить газовые упоры наружу. Газовые упоры со стороны улицы это нормально? Доработка крыши, влечёт за собой переделку тента, который тоже протекает во время сильного дождя. Во время сильных ливней, поверх модуля приходилось растягивать тент. Если ливень заряжал ночью, это особенно сильно раздражало.
По бокам тента сделано два окна из сетки, которые закрываются шторками. Внешняя шторка опускается если на улице дождь.
Внутренняя штока опускается для тепла, если ночью повеяло прохладой с гор. Шторки на молниях, фиксируются липучками.
Ходовые характеристики, бездорожье, трасса - с этим всё хорошо. На бездорожье машина ведёт себя практически так, как и без модуля. На трассе, благодаря загруженной заднице идёт очень мягко и плавно. Вес модуля во время путешествии по Грузии, со всем нашим походным шмурдяком, составил примерно 300 кг.
На трассе комфортная скорость равна 100 км/ч. Расход примерно 10 л/100км. Под педалью комфортный запас для обгона до 120-130 км.
Один автопутешественник решил построить своими руками уютный алюминиевый кемпер на базе своего Nissan NP300. Было нарисовано несколько эскизов и.
Один автопутешественник решил построить своими руками уютный алюминиевый кемпер на базе своего Nissan NP300. Было нарисовано несколько эскизов и чертежей, после чего работа закипела. Изначально автомобиль выглядел вот так.
Первым делом был снят кузов с помощью самодельного крана. Место кузова теперь займет совершенно иная конструкция, а значит он больше оказался не нужен.
Сначала необходимо было изготовить раму основания будущего кузова. Из-за того, что лонжероны Nissan имеют сложный профиль, создателям пришлось повозиться с подставками и подложками.
На раму кузов будет закрепляться через резиновые подушки кабины от ГАЗели (они же от ГАЗ-53), которые идеально подошли по размерам.
Для крепление будки к раме пикапа будет использовано сразу шесть подушек. Это более правильное решение, чем крепить кузов непосредственно к раме.
Когда чертежи внутренней планировки были утверждены (а они представляли собой простые рисунки в тетрадке с клеточкой), начался процесс изготовления боковых стенок.
Сама собой нарисовалась высота спального алькова, так как она зависит от высоты кухонного блока и общей высоты модуля в 1,5 м. Получилось вполне себе — 45 см.
Высота модуля получилась 1,5 метра, а значит там можно будет стоять практически в полный рост. Постепенно жилой модуль начал обретать свои окончательные формы.
На фотографии ниже будка готова на 99%. Сформированы все внешние панели, а главное — начаты работы по внутренней планировке.
Для крепления алюминиевых листов обшивки было решено отказаться от сварки, ведь это бы повело плоские листы. Вместо этого остановились на сочетании герметика и клепок.
Промежуточный результат выглядит вот так. Довольно интересный внешний вид, напоминающий борта самолетных фюзеляжей.
Так, шаг за шагом, клепка за клепкой, был обшит весь каркас. Работа достаточно нудная и скрупулезная, но результат говорит сам за себя. Молодцы!
Пришло время для установки окон. Специализированные кемперные окна оказались слишком дорогими, поэтому остановились на обычных сдвижных.
Красить было решено Раптором, а в качестве грунта использовали специальный двухкомпонентный Hempel. Он уже много лет используется в судостроении.
Но в таком виде он похож на холодильник, поэтому было решено нанести принт гор на боковины и заднюю часть. Использовали акриловую базу и матовый лак. Получилось так.
Далее настал черед работ по интерьеру. Большую часть деталей делали из фанеры, которую предварительно фрезеровали для снижения веса.
Время поджимало - нужно было отправляться в путешествие. Поэтому работы по интерьеру шли в ускоренном режиме. Успели сшить матрасы, сидушки и тканевые дверки шкафчиков.
В таком виде кемпер поехал в свое первое путешествие в Турцию! Владелец пишет, что проект вымотал его материально и физически, но он планирует в ближайшее время продолжить работы по нему!
Читайте также: