Пайпинг своими руками
Про пайпинг все равно не поняла. Видеть надо.
Девочки, я учудила Прошлый замес, думаю - что тесто какое то сухое, при замесе не вымешивается ложкой, как обычно - сухое. Сегодня замешиваю в другой очередности. опять тоже самое. И тут мой взгляд падает на приготовленные, но так и не использованные ЯЙЦА Еханый бабай. Пришлось домешивать в догонку. Думаю, чего эт пряники такие . ну ооочень хрустящие. 2 замеса без яиц, пипец! Зато есть опыт без яичного теста.
Елена60 писал(а): |
Мне не жалко. |
Елена-сан
Огромное человеческое спасибо!
Леночка, развей мои сомнения: так пудры всё-таки 500 или 445 или 455гр .
Одна девочка на Самоваре, получив книгу Спенса, писала дословно рецепт:
90 грамм белков
445 грамм сахарной пудры
5-7 капель лимонного сока или 4-5 капель белого уксуса.
15 грамм высушенного яичного белка (альбумина)
85 мл предварительно вскипячёной, чуть тёплой воды.
445 гр сахарной пудры( в книжке это звучало как айсинговый сахар, надеюсь что поняла верно)
Развести белок следуя инструкции на пакете
Собственно, мастер может и по другому рецепту работать, не обязательно по Спенсу. Тогда и база по консистенции будет отличаться однозначно.
SvetkaKonffetka
Свет,спасибо!Если будет оказия то попрошу кого нибудь привезти.С доставкой такой очень дорого выходит.Ведь еще транспортной компании надо платить.
cvetik66
Свет,а утебя пряник такой толстый что ты можешь его с заливкой взять?Я пробовала по твоему совету и потряхивать и постукивать,но постоянно пальцами края смазываю Кстати однажды. Меня на прянике глазурь потекла за края,я акуратно сняла,но следы остались.Я после высыхания просто прошлась по краям теркой мелкой,получилось хорошо,не очень в глаза бросались пошкуренные края.
Елена60 писал(а): |
детали, которые на 2-м плане. Ставим пакетик вертикально и заполняем деталь, НЕ вытаскивая кончика. Важно это делать быстро и не полосами, а как бы растягивая айсинг |
Не знала что это такая техника,я очень часто так делаю,и кончиком же пакета разравниваю .
cvetik66 писал(а): |
что практически не дожидаемся высыхания залитых деталей |
Если не ждать высыхания то провалится айсинг,по крайней мере у меня так было.
Amata
Свет а мне надоело в граммах отвешивать.На белок беру 150 гр пудры и взбиваю.Если по моему мнению жидковато то ложку еще могу добавить.Мне все равно разбавлять приходится ,и у меня в холоде не жиже становится а гуще.Я никогда мокрым полотенцем не накрываю,просто пищевую пленку кладу прямо на айсинг,так чтобы края пленки на стенки бокса укладывались и по краю айсинга еще приминаю,чтобы между пленкой и айсингом не было воздуха.И крышкой закрываю.Ничего не сохнет,но надо чтобы на стенках бокса айсинг не оставался.Меня кондитеры научили,они все свои глазури так хранят и даже без крышки.
elay писал(а): |
Свет а мне надоело в граммах отвешивать.На белок беру 150 гр пудры и взбиваю.Если по моему мнению жидковато то ложку еще могу добавить.Мне все равно разбавлять приходится ,и у меня в холоде не жиже становится а гуще. |
но ведь 150 гр отвешиваешь всё же или в пакете идут? Я без весов - как без рук, я люблю точность и бесюся, когда рецепты в ложках и стаканах идут, отсюда все искажения и получаются.
Пудру, Леночка, я пересеиваю 1 раз точно всегда и 2 раз через органзу, без весов не обойдешься. Когда попробуешь работать практически идеальной пудрой, совсем не хочется возвращаться к обычной, совсем. Это как с мерса на жигули пересаживаться: да, едет, но КАК едет
Еще об айсинге Спенса (всё та же девочка с книжкой).
Отделить белки за день до взбивания, накрыть и оставить в холодильнике для укрепления, протереть белок через мелкое сито.
Оказывается, это совсем не изобретение какой-то пряничницы, всё описывается в книге мэтра "Королевский айсинг". А то на Кухарке одна выдала "этот большой секрет" и тут же запричитала в прямом смысле слова: люди за это деньги платят, а я дурочка, вам бесплатно рассказываю. Меня всегда коробят такие подачки. за язык ведь никто не тянет.
Собственно, Девочки, которые посетили МК и поделились некоторыми тонкостями, СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ, СПАСИБО ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Это только Ваша добрая воля, а выспрашивать стыдно, в это вложены деньги и ставить вас перед выбором никто не будет (здесь собрались достойные люди).
Приветствую всех, милые девушки! Доброго дня!
У меня очередная радость, вчера мне муж купил, наконец-то, сухой яичный белок! Конец моим страхам
Alenky писал(а): |
! И про сальмонеллу тоже! У меня какой то таракан в голове сидит, боюсь использовать сырые яйца и все! |
Алеша82 писал(а): |
Позже прибегу, покажу, что натворила и расскажу все |
Будем очень ждать!
Елена60
Лена, спасибо за секретики по пайпингу , очень хочется попробовать.
Покажу своих медвежат Тэдди, дочка просила сделать перед отъездом для подарочков коллегам, есть огрехи в последовательности заливки и яйцо надо было больше "надувать", но учитывая что делала почти "на коленке" вполне неплохо.
Amata писал(а): |
Леночка, развей мои сомнения: |
я уточню в записях
elay писал(а): |
Не знала что это такая техника,я очень часто так делаю,и кончиком же пакета разравниваю . |
Лен. Здесь базой работают.
Amata писал(а): |
Пудру, Леночка, я пересеиваю 1 раз точно всегда и 2 раз через органзу, |
в моих глазах ты ГЕРОЙ! Я просеила 0,5 кг И решила купить Сахару.
Amata писал(а): |
а выспрашивать стыдно |
Спрашивайте! Я тоже спрашивала и рада, что теперь могу поделиться с вами.
Кстати, кто работает альбумином, замачиваете надолго? Читала советы на ХП, кто что говорит. У меня итальянский Igreca.
Amata писал(а): |
я пересеиваю 1 раз точно всегда и 2 раз через органзу |
Света, теперь понимаю откуда такие тонкие кружева
SvetkaKonffetka писал(а): |
Покажу своих медвежат Тэдди |
Какие хорошенькие!! Света, а у цветка айсинг провалился? Чтобы не проваливался надо густой айсинг делать, прям очень, почти как для контура. Нам Т. Свирко на МК говорила про это.
И еще, девочки, про заливку, на МК нам говорили, что в айсинг надо добавлять глюкозный сироп, он не дает айсингу быстро схватываться, поэтому можно и большие площади спокойно заливать.
Елена60 писал(а): |
Спрашивайте! Я тоже спрашивала и рада, что теперь могу поделиться с вами. |
Ага, спрашивайте!! Я, например, сразу всего и не упомню, что на МК говорили, но если вижу вопрос, то напишу, обязательно, что там про это было.
SvetkaKonffetka
Света, и еще Т.Свирко на МК говорила про сальмонеллу, что она не живет в сухом веществе, и если глазурь высохла, то сальмонелла, даже если была, то помрет. И она только на скорлупе, снаружи, поэтому, если яйца обработать (помыть, можно уксусом), то тоже можно не бояться.
Девочки, не бросайте в меня тапками, но я не пойму что такое пайпинг? Уже и гуглила, там бред какой-то вылазит. Просветите, пожалуйста.
Bala-bala писал(а): |
Света, а у цветка айсинг провалился? Чтобы не проваливался надо густой айсинг делать, прям очень, почти как для контура. Нам Т. Свирко на МК говорила про это |
ага, я когда сделала уже потом прочитала
Bala-bala писал(а): |
в айсинг надо добавлять глюкозный сироп, он не дает айсингу быстро схватываться, поэтому можно и большие площади спокойно заливать |
да, я пробовала, наша Алла советовала, мне понравилось
Bala-bala писал(а): |
Т.Свирко на МК говорила про сальмонеллу, что она не живет в сухом веществе, и если глазурь высохла, то сальмонелла, даже если была, то помрет. И она только на скорлупе, снаружи, поэтому, если яйца обработать (помыть, можно уксусом), то тоже можно не бояться. |
я вообще-то тоже слышала, что опасны только кремы из взбитых белков, которые влажные, а все глазури, безе, меренги, макарон и т.п. высушены, поэтому не опасны, но есть и такая инфа:
вообще на сайтах пряничниц периодически обсуждается эта тема, но ни у кого не встречала, что были жалобы от покупателей.
Bala-bala писал(а): |
Я, например, сразу всего и не упомню, что на МК говорили, но если вижу вопрос, то напишу, обязательно, что там про это было. |
так и я так же
Bala-bala писал(а): |
то такое пайпинг? |
это техника выполнения объема на пряниках густой глазурью
SvetkaKonffetka писал(а): |
Кстати, кто работает альбумином, замачиваете надолго? Читала советы на ХП, кто что говорит. У меня итальянский Igreca. |
Алеша82 писал(а): |
А вот и фото с мк. |
Ален. Если можно, то про лен,дерево и как крепятся колеса ? И пр цветной кракелюр.
Алеша82 писал(а): |
А вот и фото с мк. |
Здоровские работы! Петух покорил просто
А колесики на зубочистки крепятся?
Alenky
Алла, спасибо за ответ, вот тоже ждать долго не хочется. Значит просто надо подождать, когда комочки разойдутся. А не процеживаешь через сито?
OdessitkaЯ
Елена, ах, мои любимые котики, такие милахи! И зайчиха нравится, жаль через упаковку плдоховато видно
SvetkaKonffetka писал(а): |
но есть и такая инфа |
ааааа, Света. чем меньше знаешь, тем лучше спишь.
SvetkaKonffetka писал(а): |
Про пайпинг |
спасибо!
Ну это уже вообще что-то запредельное. Да и как такое есть? Глазури много получается.
Алеша82 писал(а): |
А вот и фото с мк. |
Алена, красотень.
Алеша82 писал(а): |
С петухом и духами у меня конечно не все сложилось |
а чего не сложилось-то? Вроде все ок.
OdessitkaЯ писал(а): |
Немножко нового из того, что к дню мам. |
ничего себе немножко!! Это все заказы?
Красотища, и зайка такая хорошенькая!!
Елена60 писал(а): |
и как крепятся колеса |
Алена, я вот тоже подзабыла уже были ли уже палки для колес (ну т.е. их при выпечке вставляют) в платформе или вы их на МК туда вставляли?
Хотя, вроде Таня говорила, что выпекала большой пряник, а потом из него вырезала платформочки, тогда палки когда?? Запуталась я, короче.
Алеша82 писал(а): |
Я вчера была на МК у Тани Свирко. Узнала много интересного |
Аленка, а я как раз в инстаграмме увидела, что Таня проводила МК в Харькове. Подумала, там же наверняка наша Алеша будет. Рассматривала на общем фото тебя и не узнала. Похоже на девушку в нижнем ряду справа с белым воротничком, но она без очков. Это ты или не ты?
Amata писал(а): |
давай рассуждать логически |
Светланка, вот за что я тебя люблю! За то, что ты все разложишь по полочкам. Это еще по хлебу я поняла. Докопаешься до самой сути.
cvetik66 писал(а): |
а когда в отпуск? |
НЕ знаю, Светик. Пока не знаю. Будет ясно летом. И у меня единственное желание на отпуск - лечь в кровать и чтобы не беспокоил никто.
cvetik66 писал(а): |
Теперь я понимаю,почему у украинок такие роскошные прянички,и у них пудра чудесная,не надо никаких лишних телодвижений делать. |
Да это давно было ясно. Про пудру, имею ввиду.
cvetik66 писал(а): |
Я закваску новую вывожу,сегодня третий день,бурлит родимая,тоже хочу хлеба напечь! |
Я без хлеба не могу, поэтому закваску лелею и берегу. Ржаная у меня первая и единственная, ей уже сто лет, а с пшеничной игралась периодически.
cvetik66 писал(а): |
не помню кто приносил,Таня река по-моему |
Увидела, уже Люда дала ссылку.
Елена60 писал(а): |
Совместная закупка на ля торта обошлась в 1700, а на сайте насчитала на 2200. Реально дешевле |
Лен, ничо не поняла! Почему доставка такая дорогая? Я в Ла торта заказывала насадки и красители. Доставка была 300 р. Правда, год назад.
cvetik66 писал(а): |
Тема по-моему для того и создана,чтобы всеми тонкостями и секретами мастерства делиться! |
Точно. Только вы уж, пожалуйста, простите меня, что я такая нерадивая хозяйка. Поэтому все интересующие ссылки присылайте в личку. Так я быстрее их добавлю в начало темы.
Елена60 писал(а): |
И решила купить Сахару. |
Опять Сахара. А что, ее не нужно просеивать совсем?
Елена60 писал(а): |
Спрашивайте! Я тоже спрашивала и рада, что теперь могу поделиться с вами. |
Ленчик, а ты у кого была?
ТОже очень хочу на МК, но к нам в нашу Богом забытую дыру никто не едет.
Bala-bala писал(а): |
И еще, девочки, про заливку, на МК нам говорили, что в айсинг надо добавлять глюкозный сироп, он не дает айсингу быстро схватываться, поэтому можно и большие площади спокойно заливать |
Валя, а карамельную патоку вместо него можно? И сколько его добавлять нужно? Пропорции скажи.
Алеша82 писал(а): |
Таня научила делать заливку даже контурной глазурью (хотя контуры у меня тоже были чуть |
Это как?
Деовчки, у меня вопрос.
Вчера в магазине для художников увидела веерную кисть из синтетики. Она мягая. Почему-то думла, что нужно жесткую. Какую нужно? И какого размере? Там три разные. Тина Тиночка, точно помню, что у тебя она есть.
Конструкция и назначение
Даунпайп состоит из следующих частей:
- Трубы. Даунпайп – это труба с круглым сечением, которая изготавливается из стали или различных сплавов. Главное требование к материалу – повышенные жаростойкие свойства. Труба должна выдерживать колоссальные температурные нагрузки в несколько сотен градусов во время эксплуатации. Для длительной работы детали требуется высокое качество сварных швов, которое получают при использовании метода аргонно-дуговой сварки.
Для изготовления даунпайпа применяется нержавеющая сталь. Изделие из этого материала отличается продолжительным сроком службы, высокой надёжностью, способствует беспрепятственному и быстрому прохождению продуктов сгорания. - Многослойной гофры. В конструкции детали для автотюнинга имеется гофра. Этот элемент необходим для снижения вибраций и колебаний, передающихся на кузов.
- Соединительных фланцев.Обеспечивают качественное и надёжное соединение. Отличаются высокой точностью обработки.
О назначении
Видео: Что такое даунпайп? Просто о сложном
Установка даунпайпа
Монтаж даунпайпа проводится в следующей последовательности:
Есть ли смысл устанавливать даунпайп?
Сам по себе даунпайп не даёт улучшения ( прироста мощности, спортивного выхлопного звука и т.д.) Но он является важным элементом при проведении комплексных мероприятий по модернизации силового агрегата и выхлопной системы.
Возможные трудности при монтаже
Основные проблемы при установке даунпайпа связаны с откручиванием крепёжных элементов (гаек) с горячей части турбины. Автомобильная система выхлопа работает в тяжёлых условиях. Подвержена воздействию высоких температурных нагрузок, сталкивается с водой и агрессивными веществами (реагентами на дорогах). Неблагоприятные эксплуатационные условия ускоряют коррозионные процессы.
Поэтому перед монтажом даунпайпа будет не лишним запастись следующими крепежами:
- Самоконтрящимися гайками.
- Болтами, гайками для хомута выхлопной трубы.
- Шпильками соединительного фланца.
Самостоятельный тюнинг выхлопной системы и автомобиля в целом проводится при наличии знаний и определённых умений. В противном случае потратите большое количество времени и денежных средств впустую, но не добьётесь желаемого результата. Поэтому беритесь за самостоятельное изготовление и установку даунпайпа только тогда, когда уверены в своих силах. В остальных случаях лучше обращаться в специальные тюнинг-салоны и техцентры.
За неимением собственной терминологии в области тюнинга, мы в России оперируем англоязычными понятиями ну и нашими исковерканными аналогами. При этом для многих значение этих слов остаются непонятными, а некоторые и вовсе используются неправильно. Давайте разбираться.
Pipe или "пайп" переводится на русский язык как "труба". Под словом "пайпинг" при этом понимается трубопровод или система из труб. Собственно выпускная система любого автомобиля состоит в первую очередь из труб и каждый отрезок этих труб имеет свое название. И если некоторые из них, вроде "даунпайпа" плотно вошли в обиход российских тюнеров, то все остальные никто не использует. А еще хуже когда используют колхозные понятия, вроде "трасса"…
Итак, сразу после головки цилиндров у нас находится первое изделие из труб — "exhaust manifold", он же "header", он же "collector", он же русский "выпускной коллектор". Как в русском так и в английском языке в случае турбомотора коллектор тоже имеет приставку "турбо".
Раннеры от слова "runner" — это трубы, которые идут от каждого цилиндра к тому месту, где они объединяются вместе. Если раннеры одинаковой длины — коллектор называют "равнодлинным".
Если раннеры короткие — коллектор называется "short tube" или "shorties" , если раннеры длинные — коллектор называется "long tube"
Merge collector — место объединения труб.
Важным частным случаем коллектора являются кат-коллекторы или "manifold converter" — 90% современных автомобилей имеют коллекторы, в которые сразу интегрирован каталитический нейтрализатор. У них короткие раннеры, часто примитивный дизайн из штампованной стали а замена катализатора возможна только в сборе. Такая деталь при этом совсем не дешева и часто весьма "затычна" с точки зрения продувки, не столько из-за катализатора, сколько из-за не оптимального сечения и длины раннеров.
Названия труб после коллектора будут отличаться, в зависимости от того атмосферный мотор или турбированный.
В тубо-моторе сразу от турбины начинается всеми любимый "downpipe" (даунпайп) дословно "труба идущая вниз", прямого аналога в русском нет, но "приемная труба" вполне подходит.
"Flex pipe" — в России прижилось название "гофра", по человечески называется "'эластичное соединение". На задне-приводных авто даунпайп может быть и без эластичного элемента.
Еще одна труба со своим предназначением и названием — dump pipe или dump tube — трубка отвода газов от Вестгейта (перепускного клапана турбины). Присутствует в тех случаях когда вестгейт внешний или имеет на фланце турбины свой собственный отдельный выход. Если Вестгейт встроенный и не имеет своего отвода, то газы идут сразу в даунпайп и отдельной трубы не требуется.
В случае атмосферного мотора сразу за коллекторами следуют "front pipes" (фронт пайпы) или по-русски приемные трубы. В приемных трубах обычно установлен один или несколько каталитических нейтрализаторов.
Заменой фронт пайпам часто становятся cat delete pipes — приемные трубы без катализаторов, в которых один или несколько катализаторов удалены а на их месте прямая труба.
Прошу заметить, что никаких "пламегасителей" и "стронгеров" при этом ни в даунпайпах ни в фронт пайпах нет и не бывает. Вы не найдете их аналогов в английском языке и не найдете этих изделий в ассортименте зарубежных компаний.
После приемных труб (даунпайпа в турбо моторе или фронт пайпа в автомсферном моторе) начинается "middle section" — средняя часть выхлопа. Она обычно включает в себя первичный глушитель и части труб, идущие до заднего моста.
В атмосферных моторах с двутрубным выхлопом на стыке приемных труб и средней части появляются новые герои — всеми любимые H-pipe или X-pipe или их сочетания. В зависимости от конструкции и компоновки Х-pipe или H-pipe могут быть объединены с приемными трубами или быть отдельным элементом в средней части системы. Они могут быть как до так и после резонаторов, а то и вовсе интегрированы в сам резонатор или первичный глушитель.
Даунпап – это в прямом смысле труба, служащая для перемещения газов от двигателя к турбине. Она ставится больше в диаметре нежели стоковая, при этом полностью убирается катализатор, а также в некоторых случаях убирают и средний резонатор. Труба изготавливается из особо жаростойких металлов, ведь перемещающиеся по ней газы могут достигать 400 градусов. В конечной точке вместо глушителя обычно устанавливают прямоток, что придает двигателю приятное звучание на высоких оборотах. Но имейте ввиду, что внесение подобных изменений в конструкцию транспортного средства не всегда получается объяснить в ГИБДД при регистрации автомобиля. Поэтому обычный выхлоп меняют на прямоток уже после получения документов на новый двигатель. Для минимизации вибраций на кузов автомобиля обязательно присутствие гофры — это еще одна особенность строения даунпайпа. Не пренебрегайте ей, так езда на таком автомобиле будет комфортной, а лакокрасочное покрытие не будет отслаиваться преждевременно.
Для чего вообще нужен даунпайп?
При установке турбины, непредусмотренной конструкцией автомобиля, приходится думать, как же своеобразно устроить подводку к ней отработанных газов. Штатный глушитель от необходимого автопроизводителя, вы скорее всего не найдете, АвтоВАЗ такие вообще не выпускает. Выходом как раз и будет являться установка специальной отводной трубы, именуемой даунпайп. Но стоит отметить, что для некоторых моделей американских, японских или европейских автомобилей все же возможно купить новый подвод от двигателя в специализированных магазинах автозапчастей.
Как и из чего изготовить даунпайп?
Как уже упоминалось ранее, такие трубы делают из жаростойких и особо прочных материалов, а значит стоят они недешево. В основном применяется жаростойкая сталь или ее сплавы, которые изготавливаются вручную под конкретный автомобиль. Для этого снимают мерки автомобиля и двигателя, хотя в крупных специализированных компаниях уже имеются все измерения, что существенно экономит время.
Преимущества.
И в конце хотелось бы сказать о преимуществах, которые можно увидеть невооружённым взглядом даже новичку:
— повышение мощности автомобиля до 40%;
— уменьшение расхода топлива;
— увеличение срока службы выхлопной системы.
Можно сделать вывод, что не стоит пренебрегать модификацией выхлопной системы при установке турбины на двигатель автомобиля. А во избежание ошибок, которые в худшем случае могут привести к повреждению двигателя, обращайтесь в профессиональные тюнинговые ателье или проверенные СТО.
Па?йпинг — техника создания объёмного рисунка глазурью на прянике, печенье; роспись имбирных пряников и печенья глазурью.
Что такое фитобочка
Фитобо?чка (фитоса?уна) — разновидность бани: закрытая горизонтальная или вертикальная купель, в которую подаётся пар, смешанный с травяными…
Что такое кленоварня
Кленова?рня — маленькая постройка или группа построек, где из кленового сока с помощью кипячения получают кленовый сироп. Всё начинается со…
Что такое диск-гольф
Диск-го?льф (фрисби-го?льф) — индивидуальный вид спорта с пластиковым летающим диском (фрисби), где игроки, соревнуясь, пытаются пройти отрезки за…
Toyota Mark II 1JZ+GT35+Greddy Ultimate › Бортжурнал › Да будет СВАП! Установка интеркуллера, выхлопа, изготовление пайпинга…
После установки и первого запуска двигателя, приступил к дальнейшей сборке/установки прочих деталей…
Далее изготовил нижние кронштейны из алюминиевых уголков, и прикрутил их к куллеру и нижней части телевизора. Все, куллер закреплен…
Далее приступил к пайпингу куллера. Понадобилось трубы и повороты нержавейки, 76мм, болгарка, скотч, ну и разумеется сварка. За образец взял фото готовых пайп-комплектов для JZX90. Места сварки крепил на скотч, т.к. у меня нет свар.аппарата.
Начал с пайпа, что идет от турбин до куллера.
Изначально думал сделать цельный пайп, но после все же было решено сделать раздельным, ввиду сложности дальнейшего съема и установки. Соединение сделал в отверстии крыла, предусмотренного для родного пайпа.
Часть от куллера до впускного коллектора сделал аналогично(практически) заводским пайпам. Так же сделал соединение между абсорбером и компрессором кондиционера. На всю процедуру ушел еще один вечер.
На обварку повез пайпы вместе с выхлопом.
Пока доделал кулек, пришел наконец трос газа и кронштейн для него, так же был найден нижний патрубок радиатора. Наконец можно было залить антифриз и прогреть двигатель, и устроить первый тест драйв.
Залил антифриз, проверил уровень масла, осмотрел двигатель и фишки, завел мотор. И вот повылазили первые проблемы: закис клапан ХХ, не было прогревочных оборотов, так же были хлопки в выхлоп(одна мертвая свеча), горела лампа зарядки, но зарядка шла, при снятии клеммы мотор работает, заряд к АКБ идет(14.5В). Сам мотор работает ровно, но шумновато (клацкают толкатели на 3-4 цилиндре на впуске, ну и общая шумность головы и кое-каких подшипников). Не работает тахометр(нужно впаивать сопротивление). Ну это не мешает сделать тест-драйв))) Хоть и без выхлопа, и без пайпинга куллера, но проверить в общем работу двигателя и трансмиссии.
Прокатился около 2км с максимальной скоростью 50км/ч, проверил сцепление, работу кпп, всего в общем, без резких ускорений, т.к. обкатка. В общем все работало исправно, не считая вышеописанных проблем…
Далее на очереди был выхлоп. Первая (большая) часть выхлопа была изготовлена еще зимой, он был установлен еще на атмо мотор. Выхлоп был сделан как и пайпы, из труб и поворотов нержавейки, 1.5мм стенка, 76мм диаметр, переделанным резонатором от lx470 и банкой Apexi N1 с флейтой, Китайского производства.
Вторая часть была доделана уже после запуска мотора, нужно было лишь доварить часть от аутлета до места, где был фланец. Ехать своим ходом не решился, не хотел шуметь, зацепил маркушу и на тросу доехал до СТО. За вечер доварили выхлоп и часть пайпов. Выхлоп получился на удивление очень тихий, правда секло на стыке аутлета и даунпайпа, после в гараже сделал прокладку из металло-паранита(благо есть небольшой опыт владения мотоциклом ИЖ, а там частенько приходилось делать прокладки из паранита).
Обратно уже поехал своим ходом, без пайпов, типа на атмосфере))) Благо что в этот день прошел дождик и прибил всю пыль.
Доехал без приключений. Вот и началась обкатка мотора)))
Лада 2114 FANTAST › Бортжурнал › Двигатель?: Пайпинг
Всем привет.
И так, начнём =).
После покупки компрессора и изготовления кронштейна, следующем по плану являлся самодельный пайпинг (Ниже расскажу о некоторых плюсах самодельного пайпинга).
Теперь поговорим о ценах:
— Труба 57мм., взял 1.63 метра в длину, по другому не продавали((, отдав около 360р.
Вам метра хватит, это где то (150р. )
-Отводы 57мм. 3шт. по 70р (210р)
-Шланг/патрубок на 60мм. за 0.5 метра отдал где то 150 (Не помню уже)
-Патрубок от КАМАЗа на 70мм. взял за 70р.
-Хомуты взял дешевые пока, для примерок и т.д.
Нужно 4 шт для 57 трубы
И 4 шт. для 70 трубы
1 шт. = 20р. (Приблизит.) и того где то 160р.
Но лучше взять хорошие хомуты, они широоокие и очень крепко держат, но цена таковых где то 50-70р. за 1шт.
Я не считаю затраты на диски для болгарки и т.д.
Так же не считая работу которую проделали, получается в итог приблизительно:
— 750р.
Согласитесь, довольно дешево если делать всё своими руками ;-).
Хотя если использовать силиконовые патрубки (Которые нужны, но для большего давления) и хорошие хомуты, то выйдет конечно другая сумма.
Но мая задача была собрать крепкий, работоспособный, не дорогой пайпинг.
Думаю моя задача выполнилась с лихвой.
Ну вот собственно и всё, что то много букв вообще.
Сейчас пайпинг грунтуется и красится банально дешевым способом- используя болончиками.
Как покрасятся, так выложу и заодно отмечу все размеры (Длины) труб в пайпинге.
Всё, всем спасибо, что следите, комментируете и т.д. Приятно =)!
И так расскажу интересные, с моей точки зрения приемы, помогающие тюнингерам при изготовлении той или иной систем авто, с использованием тонкостенных труб.
—Переходы с разных диаметров труб
И так вы все подготовили, нарезали, ваша машина висит на подъемнике или стоит на яме…И тут в самый не подходящий момент вы понимаете, что в каком либо из мест вашего выхлопа разные диаметры труб(К примеру ваша труба меньшего диаметра чем на автомобиле). Что же делать, точить переходные кольца, наваривать на меньшей трубе бугор до нужного диаметра, плющить молотком большую трубу?!
Нет и еще раз НЕТ! Помните, что любой переход, отвод, да и лишний сварной шов, во внутренней части трубы ведет к потери мощности. Из вариантов, что можно пойти и купить, конечно можно, что то подобрать, но это лишнее время(ваша машина все еще висит на подъемнике=) )Выйти из этой ситуации, в принципе можно очень легко, а главное грамотно.
Для этого нужно всего лишь не большой кусок меньшей трубы, какой нибудь подходящий стальной конус и домкрат. Подробнее о гибке труб вы можете по читать в ВСН 362-87.
В двух словах, взяв подходящий конус, раздать меньшую трубу до нужного диаметра.
—Алюминиевый пайпинг
С тонкостенным пайпингом из алюминия все сложнее. Гнуть его не выйдет, треснет сразу же. Если только варить секторами. По этому для алюминия выход один, только брать готовый, универсальный комплект пайпов, под ваш размер труб.
JTlab › Блог › Изготавливаем пайпинг на все авто
Мы изготавливаем пайпинг из алюминия и создаем максимально эффективные конструкции, без заужений, с оптимальными радиусами изгиба. Большая часть соединений нашего пайпинга — сварные, это позволяет создать жесткую конструкцию, а также уменьшить завихрения на стыках. Гибкие соединения ставятся только в самых необходимых местах — для удобного демонтажа деталей и для компенсации перемещения ДВС внутри подкапотного пространства. Изготовленный у нас пайпинг имеет все необходимые крепежи и выводы под датчик температуры, блоуофф и т.д.
Другой пример изначально АТМО двигатель Mitsubishi 6B31, на который производилась установка турбины.
Еще один пример Mitsubishi Lancer 9 со свапнутым 4G63T
Пайпинг для Honda Accord 8 supercharger
Пайпинг для бюджетного турбо Honda Civic D14 TURBO
Пайпинг для Honda Integra D16 TURBO
Пайпинг Honda Accord H23A TURBO
В JTlab Вы можете заказать изготовление пайпинга.
Стоимость изготовления пайпинга начинается от 20 т.р. но сильно зависит от геометрии и компоновки, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого авто.
Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях:
Произвел установку пайпингов!
Диаметры пайпингов:
пайп №1 — от турбины к интеркуллеру D=57мм;
пайп №2 — от интеркуллера на дроссель D=63мм.
Ну теперь мы знаем зачем нужны эти блестящие трубки.
Пора приступать к установке!
По сути, вся установка пайпингов сводится к тому, чтобы снять стоковые пайпы и установить вместо них тюн-патрубки. Весь процесс установки описывать не буду, т.к. это будет 2 тонны слов, полторы тонны из которых занимает отборный гаражный мат )))
Попытаюсь описать наиболее сложные и требующие к себе особого внимания моменты.
Итак, у нас два пайпинга:
Недочёты 2-ого пайпа:
— отверстия крепления под датчик МРВ не центрируются с отверстиями в самом датчике — я закрутил датчик на один винт — держится хорошо!
— резьба в тюн-пайпе нарезана мельче, чем стоковые винты — решается подбором других винтов.
— планка фиксации пайпа к двигателю требует необходимых подгибаний и подгона перед основной затяжкой винта — тиски и плоскогубцы в помощь.
Читайте также: