Рисунок на чоппер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

В этой мобильной песочнице с элементами выживания игроки могут создавать не только различные станки и оружие, но и транспортные средства . На данный момент времени наибольшей популярностью пользуется мотоцикл или чоппер, так как его легче собрать в сравнении с другой техникой и для него имеются уже все детали. Впрочем, не стоит думать, что сделать это будет просто – вам понадобится потратить немало времени на поиск всех запчастей. Если же у вас появились трудности с этим, то вы можете прочитать наш гайд о том, как создать мотоцикл в Last Day on Earth: Survival.

Что требуется для создания мотоцикла в Last Day on Earth: Survival

Первым делом отметим, что вам нужно будет открыть чертеж мотоцикла. Вы сможете сделать это после достижения 6-го уровня – вам придется потратить 2 очка крафта. После этого вы сможете узнать, какие детали необходимо найти, чтобы собрать собственную мототехнику. В общей сложности придется отыскать свыше 100 различных запчастей. С их списком можно ознакомиться чуть ниже:

  • 20 деталей двигателя;
  • 10 проводов;
  • 2 колеса для мотоцикла;
  • 30 болтов;
  • 10 подшипников;
  • 20 резиновых деталей;
  • 30 единиц металлолома;
  • 1 руль (зубец, вилка) мотоцикла;
  • 1 бензобак мотоцикла;
  • 4 базовых рюкзака.

Необходимо будет также создать каркас мотоцикла на полу своего убежища. Для этого пол должен иметь 2-й уровень. Сама конструкция займет в помещении площадь 2 на 2 метра. На ее постройку у вас уйдет 5 болтов, 5 железных слитков и 10 сосновых досок. В общем, материалов понадобится уйма и сейчас мы расскажем вам, где их можно будет добыть.

Как найти детали для чоппера – где искать бензобак

Провода (кабели) – широко распространенные предметы, которые можно без проблем найти в коробках, лежащих в локациях с зеленым уровнем опасности.

Болты – еще один довольно распространенный материал, частенько лежащий в коробках, находящихся в локациях с зеленым уровнем опасности. Если вы хотите ускорить их получение, то мы советуем посетить территории с желтым или даже красным уровнем угрозы.

Подшипники – эти детали понадобятся вам для сборки не только чоппера, но и другой техники, включая вездеход, грузовик и вертолет. Их нельзя назвать редкими, так как они частенько выпадают из коробок в зеленых локациях, однако мы все же советуем вам посетить желтые регионы или попробовать добраться до гуманитарного груза.

Металлолом – на первый взгляд бесполезен, но на деле имеет массу полезных свойств. Во-первых, его можно выплавить в железные слитки. Во-вторых, он необходим для крафта транспорта. Вам потребуется 30 единиц металлического лома. К счастью, найти его довольно легко – нужно просто вскрывать коробки и сундуки в локациях с зеленым уровнем угрозы. Плюс большие объемы металлолома можно найти на трупах других выживших.

Базовые рюкзаки – простые для крафта изделия. Вы сможете создать их уже на начальных уровнях. Для этого потребуются веревки (падают с обычных зомби) и растительные волокна (добываются с кустов почти на любых локациях).

Добыв все эти детали, вы сможете приступить к сборке мотоцикла, являющегося весьма полезным транспортным средством, позволяющим быстро перемещаться по различным локациям без затраты драгоценной энергии. Правда, ездить на нем по бездорожью и пересекать речки не удастся.

Как и для чего можно использовать мотоцикл

Перекрашивание мотоцикла

Для покраски чоппера в другой цвет вам понадобится шаблон и краски. Отыскать схему можно будет в 1-м нижнем уровне бункера Альфа. В настоящее время в игре представлено 10 различных цветов для мотоцикла, но в будущем эта цифра наверняка будет увеличена.

  • С одной канистры бензина можно получить 25 единиц топлива для мотоцикла. Сама канистра при использовании исчезает.
  • С одной бутылки с бензином можно получить 10 единиц топлива для мотоцикла. После ее использования в багаже чоппера появится одна пустая бутылка.

Уровень топлива у мотоцикла можно взглянуть либо в его меню, либо на экране карты (отображается в виде дополнительной панельки неподалеку от шкалы с энергией). Найти бензин же можно в других мотоциклах, являющихся обычными декорациями – просто сливайте его в пустые бутылки.

Багаж

Мотоцикл имеет 3 свободных слота для хранения различных предметов. Для транспортировки большого количества вещей он мало подходит, поэтому всегда берите с собой рюкзак. Впрочем, до появления вездехода чоппер остается лучшим транспортным средством в игре.

Переднее литое колесо на 17? купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14? от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы – дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.

Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.

Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком – трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.

Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.

Раму выкрасил черным. Бак, крылья и фару – в красный металлик с добавлением перламутровых блесток. Нанес рисунок, покрыл лаком и отполировал.

Чопперы изначально были вариантами, которые переделывали для уличных гонок. Однако позже их стали выпускать серийно и они превратились в отдельный тип мотоциклетного транспорта.

Первые из них появились еще в тридцатых годах двадцатого века. Но по-настоящему популярным байкерское движение стало после войны. Так как выпускалось большое количество одинаковых мотоциклов, отдельным оригиналам хотелось выделиться, и они начали создавать эксклюзивные модели.









Чертежи рам американских чопперов

Место: Омск

; Новость предоставлена: Мелела

Чоппер: характерные признаки

Больше всего чоппер отличается от других мотоциклов удлиненным и высоким рулем. Заднее крыло глубокое при этом отсутствует, а у некоторых нет и переднего. Еще одним знаком отличия является широкое заднее колесо или, правильнее сказать, Великое Широкое Колесо. Так его называют байкеры.

Чопперы имеют небольшой бак и характерную низкую посадку. Быстрая езда — не для них. Поэтому агрессивной динамикой здесь и не пахнет. Этот мотоцикл — статусный и рассчитан на максимальный комфорт, а не на скоростные ралли.

Такой мотоцикл является далеко не дешевым удовольствием. А красиво жить не запретишь, эпатажно шиковать ведь хочется! Поэтому и на наших дорогах появляются переделанные чопперы, которые не только не уступают заводским аппаратам, но и являются ярко индивидуальными и оригинальными.

Велосипеды-чопперы

7 минут Автор: Михаил Скворцов 205

При мимолетном взгляде может прийти мысль о том, что на иллюстрации изображен мотоцикл. Только после двух-трех секунд приходит понимание того, что это очередная разновидность велосипеда. Весьма необычный вариант, особенно для тех, кто видит подобный велик впервые. Между тем, подобные байки существуют достаточно давно, претерпевали изменения и модернизацию и широко распространились среди своих поклонников.

Эта часть очень важна на любом мотоцикле, ведь от нее зависят тип и внешний вид транспорта. Для чоппера раму слегка удлиняют и расширяют для заднего колеса.

Заднее колесо лучше всего использовать не шире двухсот десяти миллиметров, чтобы не пришлось смещать карданный вал.





Двигатель

Тут также будет несколько вариантов для выбора: можно привести в порядок и форсировать родной двигатель, либо же поставить импортный или автомобильный. Для постройки классического чоппера очень популярен двигатель К-750, т.к. он имеет конструкцию и вид старой школы, и придает дизайну мотоцикла классический вид.


Это тихоходный, низкооборотистый классический двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, проверенный временем, достаточно надежный. Но двигатель имеет и свои минусы: он маломощен и малопригоден к форсировке из-за конструкции газораспределительного механизма. У этого двигателя низкая степень сжатия (около 8:1), рассчитанная под низкооктановый (АИ-76/80) бензин.

Повысить ее путем уменьшения объема камеры сгорания не удастся, т.к. двигатель нижневальный, а штанги толкателей клапанов расположены под углом относительно головки и самого цилиндра.

Также, при изменении высоты клапанного механизма относительно картера двигателя геометрия конструкции нарушается, и он не будет работать правильно.

Помимо этого, у двигателя К-750 есть и другие недостатки, поэтому среди бюджетных вариантов в более мощном, чем К-750, исполнении больше популярны двигатели поздних выпусков Днепр и Урал: они гораздо лучше поддаются форсировке, на них проще найти запасные детали.

Система питания переделывается: устанавливаются японские карбюраторы либо система впрыска топлива – все зависит от бюджета работ.


Двигатель массовый и дешевый, все запчасти имеются в продаже. Найти его можно практически на любой металлобазе, т.к. сами автомобили с каждым годом все больше и больше устаревают, от чего их просто сдают на металлолом.

Такой двигатель можно купить как в хорошем состоянии после ремонта (100-150$), так и по цене металлолома на металло-приемке.

Мелитопольский моторный завод выпускал 2 варианта двигателя: МеМЗ-968 объемом 1.2 литра и мощностью 40-55 л.с. (в зависимости от модификации), и МеМЗ-966 объемом 800 см3 и мощностью 30 л.с. МеМЗ-966 легче, чем МеМЗ-968 на 7-10 кг, но 968 популярнее из-за объема и мощности, поэтому устанавливается чаще, даже несмотря на больший вес.

Также МеМЗ-968 считается более массовым. Эти двигатели надежней, чем мотоциклетные, а детали стоят дешевле – это еще одна причина, по которой они стали так популярны.

Крупнобюджетный вариант – двигатель от импортного мотоцикла, либо автомобильный двигатель небольшого объема.



Тут, по сути, ограничений нет. Бывают даже варианты с поршневыми самолетными звездообразными двигателями.

Однако и цена на них выше (около 600-1000$), и в ремонте они дороже. Из-за высокой мощности возникают проблемы со стандартной трансмиссией, если в конструкции остается коробка и редуктор от старого мотоцикла.

Детали коробки переключения передач часто выходят из строя, иприходится много тратить времени на доработку и испытания КПП. Карданный вал изготавливается новый, стандартный не выдерживает таких нагрузок.

Другие доработки

Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.

При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.

Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.

В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.

Как построить чоппер?

Следом идёт вилка. Она должна быть длинной! Но не слишком, иначе ваш мотоцикл не будет уметь поворачивать. Кроме того, если уж удлиняете вилку (проще всего этого достичь установкой проставок, сделанных из нержавеющих труб), озаботьтесь и тем, чтобы сделать новые траверсы. Это нужно для того, чтобы не изменять наклона двигателя относительно земли. Если этим пренебречь, и просто-напросто удлинить вилку, то угол наклона мотора изменится, и он может более-менее быстро умереть от масляного голодания, так как будет неправильно смазываться.

Заднее колесо неплохо бы поставить и пошире. Только не надо ставить колесо от автомобиля — у автомобильных покрышек квадратный профиль, а у мотоциклетных — округлый. Таким образом, мотоцикл с задним колесом от машины будет очень плохо поворачивать. В случае с цепным или ременным приводом заднего колеса с шириной заднего катка играться будет относительно несложно, хотя, возможно, придётся изготовить другой маятник. Если же привод у вас карданный, то без переварки рамы не обойтись.

Стоит также обратить внимание на руль. Тут, конечно, дело вкуса, но на каноничном чоппере он должен быть высоким. Это, впрочем, самая простая часть тюнинга — руль и стойки несложно изготовить на заказ или купить готовые, а нарастить тормозные магистрали, проводку и заменить тросы не составляет труда для более-менее подготовленного человека.

Бензобак на чоппере традиционно небольшого объёма и каплевидной формы. Можно подобрать подходящий, но чаще всего берётся какой-нибудь старый бак, промывается, разрезается и переваривается.

Остальное — уже дело вкуса. Спинки, крылья, окраска… Тут сколько людей, столько и мнений. Рискнём заметить только, что радикальный чоппер малопригоден для наших условий. Кроме того, ездить без нормальной светооптики и переднего тормоза попросту опасно.

2 декабря 2011 года

Переднее литое колесо на 17? купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14? от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

Переднее литое колесо на 17? купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14? от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.


Умельцы из Гомеля, собрали своими руками мотоцикл, чоппер с оригинальной конструкцией.

Со слов одного из авторов проекта – идея постройки мотоцикла ему пришла в тот момент, когда он нашёл в подвале старый двигатель МТ 10-36. Вооружившись сварочным аппаратом и болгаркой, умельцы принялись за создание собственного проекта.


На мотоцикл установлена карданно-цепная передача, чтобы „впихнуть“ широкое колесо R17/235/65.


Цепь и редуктор должны выдерживать большие обороты и высокие нагрузки, ведь сам мотоцикл весит 420 кг, и доступная цепь могла просто порваться.


Нашёлся редуктор от комбайна, который был довольно мощным, а также работал на высоких оборотах.






Раму и маятник сделали из толстостенных труб 30x30. Нижняя точка опоры амортизатора была отнесена далеко от оси колеса, дополнительно для большей жесткости пришлось пустить две параллельные трубы по маятнику.


Топливный бак варился из двух баков от К-750, ёмкость получилась – 35 литров..


Испытания мотоцикла прошли успешно. Передаточное число 3/1, позволяет передвигаться со скоростью 110 км/ч без разноса двигателя.

Проект еще не закончен, но самое сложное зарегистрировать самоделку, в наших странах кастомайзингу закон не идет навстречу.

самодельный мотоцикл

мотоцикл своими руками фото

тюнинг мото

На фото авторы самодельного мотоцикла: Евгений Харитоненко и Александр Брабус.



С каждый годом все большую популярность приобретают помесь велосипедов и мотоциклов — велочопперы. Это такие крутые велосипеды, которые очень напоминают мотоциклы. Как правило их покупают люди любящие все нестандартное, в том числе и байки. Мы же представляем наиболее интересные модели нестандартных велосипедов.

Обычно люди приобретают горные велосипеды MTB или кросс-кантри, которые очень хорошо подходят для наших дорог. Но изредка на отечественных дорогах встречаются велочопперы.

Совершать прогулки, путешествовать, изучать достопримечательности и интересные краевиды, участвовать в соревнованиях, да и просто для того, чтобы добраться на работу – вам пригодится ваш друг, велосипед.

Этот вид транспорта не теряет своей актуальности и снова набирает популярность и в наши дни.

Как построить чоппер своими руками. Часть 1.

Первая зрелищная операция — раскрой. Помахать болгаркой — и всё, пути назад нет! 2.

Важно правильно правильно определить места резки и размеры реза. 3.

Далее за вилку и каретку мы сможем точно позиционировать переднюю часть рамы относительно задней. Угол подбирается из эстетических соображений, обычно в интервале от 50 до 60 градусов. 4.

Теперь подгоняем новые элементы рамы. Верхняя труба состоит из родного подседельного штыря и дополнительной трубы. Сейчас определяются габариты будущего велосипеда. Расчёт производится исходя из роста того, кто будет преимущественно ездить. В данном случае был необходимм большой диапазон регулировки, это практически 100% универсальный вариант, что и определило конструкцию рамы в целом. 5.

Обратим внимание на обрезку подседельной трубы и на прямоугольный профиль под кареткой — это одна из ключевых деталей конструкции. 6.

Очень важно тщательно подогнать и зафиксировать для сварки все трубы. Верхнюю пока снимаем. Соединения проводятся просто встык. Аргоновая сварка позволяет сделать надёжные швы. 7.

Прямоугольный профиль-переходник нужен для сопряжения передней части рамы с длинными новыми перьями. С прямоугольной плоской деталью сопрягать трубы очень просто. 8. Ширина профиля выбрана с запасом, равным его примерно двукратной высоте. Цифр я приводить не буду — каждый проект индивидуален, смотрите суть и идеи.

Подгонка новый нижних перьев к старым. Диаметр труб примерно равен. Заднюю часть рамы имеет смысл разогнуть по ширине, чтобы перья были полностью прямые по всей длине. Изогнутые прикареточные части перьев удалены. Можно также выгнуть обратно проштамповки под колесо — для этого надо забить внутрь пера что-то круглое и коническое и потом вытащить это что-то обратно. Смелее разгибайте перья — и вы сможете поставить трёхдюймовые покрышки! 9.

Теперь можно всё сварить. Я обычно не обвариваю сразу всё, а пока собираю на прихватках. 10. В следующий раз займёмся вилкой, вот теперь пришла пора её снять с рамы.









Что требуется для создания мотоцикла в Last Day on Earth: Survival

Первым делом отметим, что вам нужно будет открыть чертеж мотоцикла. Вы сможете сделать это после достижения 6-го уровня – вам придется потратить 2 очка крафта. После этого вы сможете узнать, какие детали необходимо найти, чтобы собрать собственную мототехнику. В общей сложности придется отыскать свыше 100 различных запчастей. С их списком можно ознакомиться чуть ниже:

  • 20 деталей двигателя;
  • 10 проводов;
  • 2 колеса для мотоцикла;
  • 30 болтов;
  • 10 подшипников;
  • 20 резиновых деталей;
  • 30 единиц металлолома;
  • 1 руль (зубец, вилка) мотоцикла;
  • 1 бензобак мотоцикла;
  • 4 базовых рюкзака.

Необходимо будет также создать каркас мотоцикла на полу своего убежища. Для этого пол должен иметь 2-й уровень. Сама конструкция займет в помещении площадь 2 на 2 метра. На ее постройку у вас уйдет 5 болтов, 5 железных слитков и 10 сосновых досок. В общем, материалов понадобится уйма и сейчас мы расскажем вам, где их можно будет добыть.

Как найти детали для чоппера – где искать бензобак

Провода (кабели) – широко распространенные предметы, которые можно без проблем найти в коробках, лежащих в локациях с зеленым уровнем опасности.

Болты – еще один довольно распространенный материал, частенько лежащий в коробках, находящихся в локациях с зеленым уровнем опасности. Если вы хотите ускорить их получение, то мы советуем посетить территории с желтым или даже красным уровнем угрозы.

Подшипники – эти детали понадобятся вам для сборки не только чоппера, но и другой техники, включая вездеход, грузовик и вертолет. Их нельзя назвать редкими, так как они частенько выпадают из коробок в зеленых локациях, однако мы все же советуем вам посетить желтые регионы или попробовать добраться до гуманитарного груза.

Металлолом – на первый взгляд бесполезен, но на деле имеет массу полезных свойств. Во-первых, его можно выплавить в железные слитки. Во-вторых, он необходим для крафта транспорта. Вам потребуется 30 единиц металлического лома. К счастью, найти его довольно легко – нужно просто вскрывать коробки и сундуки в локациях с зеленым уровнем угрозы. Плюс большие объемы металлолома можно найти на трупах других выживших.

Базовые рюкзаки – простые для крафта изделия. Вы сможете создать их уже на начальных уровнях. Для этого потребуются веревки (падают с обычных зомби) и растительные волокна (добываются с кустов почти на любых локациях).

Добыв все эти детали, вы сможете приступить к сборке мотоцикла, являющегося весьма полезным транспортным средством, позволяющим быстро перемещаться по различным локациям без затраты драгоценной энергии. Правда, ездить на нем по бездорожью и пересекать речки не удастся.

Велосипеды-чопперы

7 минут Автор: Михаил Скворцов 205

При мимолетном взгляде может прийти мысль о том, что на иллюстрации изображен мотоцикл. Только после двух-трех секунд приходит понимание того, что это очередная разновидность велосипеда. Весьма необычный вариант, особенно для тех, кто видит подобный велик впервые. Между тем, подобные байки существуют достаточно давно, претерпевали изменения и модернизацию и широко распространились среди своих поклонников.

Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство

Чопперы – это городские велосипеды для быстрого передвижения по асфальту и хорошо укатанной грунтовке. Этот байк превосходит обычный по размерам, благодаря чему может смело обозначить себя в плотном потоке автомобилей.

Другие специфические черты байка-чоппа:

  • небольшая высота рамы;
  • откинутое высокое сиденье;
  • высокий руль;
  • широкопрофильные покрышки и глубокий рисунок;
  • накатистость;
  • встроенная двурогая подножка;
  • серьезная длина вилки, расположенной под углом: именно это значительно увеличивает габариты чоппера по сравнению с обычным велосипедом.

Круизеры и чопперы для юных велосипедистов

Сиденье выполнено в виде удобного креслица, под ним могут располагаться подставки для ног.

В задней части прикреплена длинная ручка, с помощью которой родители могут катить ребенка, пока он не будет сам доставать до педалей. Кроме этого, велик оснащен другими аксессуарами: корзинкой для всяких мелочей, козырьком и даже ремнем безопасности!

Разумеется, цена таким байкам будет выше по сравнению с классическими трехколесными аналогами, но что не купишь любимому чаду. Кстати, о стоимости: на взрослые велосипеды-чопперы она будет отличаться еще сильнее от среднестатистической.

Рама и вилка своими руками

  • стандартная рама дорожного велосипеда;
  • две длинные трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • гайки, болты и шайбы;
  • дропауты.

Две трубы предварительно точно сравниваются по размерам. Это будет остов вилки. Затем с конца, на котором будет крепиться колесо, привариваются дропауты.

Заранее их нужно четко зафиксировать, желательно ближе к краям труб. Так колеса будут лучше сидеть в гнездах. Дропауты можно сделать из стальной пластины. Ширина выреза и величина самих колесных креплений будет зависеть от заданных размеров велосипеда.

С помощью болтов и шайб создаем верхнее крепление на вилке. Не выбрасывайте старую деталь, она может отлично послужить в качестве образца. Далее между трубами приваривается труба для руля:

  1. Берем стальную пластину, проделываем в ней отверстие под трубу.
  2. К обоим концам пластины привариваем трубы вилки с обеих сторон.
  3. В отверстие вставляется рулевая полость и плотно заваривается.

Выглядеть это будет примерно так.

Как соорудить своими руками длинную раму для чоппера?

  • Срезать нижнюю трубу.
  • Удалить стык труб (место для старой вилки).
  • Приварить новые трубы к верхней горизонтальной и нижней трубе.
  • Приварить передние концы труб к собранной вилке.

Угол расположения рамы изменится, а получится что-то вроде этого:

Геометрия рамы может отличаться от представленной на картинке, все зависит от ее изначальной конструкции. В середине можно приварить дополнительную вертикальную трубу, вырезанную по размеру: конструкция будет более жесткой и надежной.

Процедура создания несущих элементов под чопп-велосипед довольно сложная, и, главное, вернуть раму в прежнее состояние невозможно. Именно поэтому не стоит экспериментировать над ней ради любопытства.

Бюджет

мотоцикл урал чоппер

Особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипед-чоппер предназначен для езды по асфальтированным или хорош укатанным грунтовым дорогам. Развивает достаточно большую скорость, немного больше по размерам, по сравнению с обычным велосипедом. Это дает ему преимущество в потоке машин. С первого взгляда заметны и другие особенности чоппера:

  • Невысокая рама;
  • Откинутое назад сидение с удобной спинкой;
  • Высокий руль;
  • Широкие покрышки с глубоким рисунком протектора;
  • Расположенная под углом длинная передняя вилка.

Велосипед-чоппер кажется странным большинству людей, но нельзя игнорировать, что у него много положительных свойств. Высокий руль и необычное сидение заставляют сидеть велосипедиста ровно. Это разгружает спину, положительно влияет на осанку. Невозможно встретить велосипедиста чоппера с согнутой спиной.

Если сравнивать обычный велосипед с чоппером, выделяются преимущества последнего:

  • Широкие покрышки компенсируют неровности дороги.
  • Необычный стильный внешний вид дает ощущение собственной уникальности.
  • Высокое расположение велосипедиста увеличивает обзорность.
  • Широкое мягкое сидение создает дополнительный комфорт.
  • Вполне реальна возможность создать эксклюзивную модель путем электрификации, тюнинга.

Какие виды велосипедов чопперов можно встретить

Велочопперы отличаются по нескольким признакам. По количеству колес они делятся:

Трехколесные чопперы больше популярны у детей и подростков. Но встречаются и взрослые на таком велобайке. Часто над задней осью крепят корзину для вещей.

Как правило, велочоппер односкоростной, но возможности расширяются с установкой планетарной втулки или дисковых тормозов. Тогда велочоппер может иметь до 14 скоростей.

По типу привода различают:

С установкой на велочоппер электромотора жизнь преображается:

  • ездить можно, не напрягаясь;
  • нет вредных выбросов;
  • недорогая стоимость зарядки аккумулятора;
  • при разрядке аккумулятора в дороге, можно использовать педали;
  • работает тихо, нет запаха;
  • электропривод имеет небольшой вес, можно установить самостоятельно.

Другие доработки

Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.

При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.

Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.

чоппер урал

В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.

Велосипед чоппер своими руками

Как и на все оригинальное, цена на велосипед-чоппер достаточно велика. Но гораздо дешевле обойдется велосипед в стиле чоппер, сделанный своими руками.

Для того, чтобы превратить обычный велосипед в велочоппер, надо изменить конструкцию рамы и переднюю вилку. Работу можно начинать, если есть в наличии:

  • Обычный велосипед, который решили усовершенствовать;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубы из стали для вилки и рамы;
  • Листовая сталь толщиной от 1,2 мм до 1,5 мм;
  • Длинная велосипедная цепь, ее можно получить, соединив две для обычного велосипеда;
  • Болгарка;
  • Дропауты;
  • Крепеж (болты, гайки, шайбы).

Желательно соблюдать последовательность этапов работ. Коротко их можно изложить так:



С каждый годом все большую популярность приобретают помесь велосипедов и мотоциклов — велочопперы. Это такие крутые велосипеды, которые очень напоминают мотоциклы. Как правило их покупают люди любящие все нестандартное, в том числе и байки. Мы же представляем наиболее интересные модели нестандартных велосипедов.

Обычно люди приобретают горные велосипеды MTB или кросс-кантри, которые очень хорошо подходят для наших дорог. Но изредка на отечественных дорогах встречаются велочопперы.

Совершать прогулки, путешествовать, изучать достопримечательности и интересные краевиды, участвовать в соревнованиях, да и просто для того, чтобы добраться на работу – вам пригодится ваш друг, велосипед.

Этот вид транспорта не теряет своей актуальности и снова набирает популярность и в наши дни.

Как построить чоппер своими руками. Часть 1.

Первая зрелищная операция — раскрой. Помахать болгаркой — и всё, пути назад нет! 2.

Важно правильно правильно определить места резки и размеры реза. 3.

Далее за вилку и каретку мы сможем точно позиционировать переднюю часть рамы относительно задней. Угол подбирается из эстетических соображений, обычно в интервале от 50 до 60 градусов. 4.

Теперь подгоняем новые элементы рамы. Верхняя труба состоит из родного подседельного штыря и дополнительной трубы. Сейчас определяются габариты будущего велосипеда. Расчёт производится исходя из роста того, кто будет преимущественно ездить. В данном случае был необходимм большой диапазон регулировки, это практически 100% универсальный вариант, что и определило конструкцию рамы в целом. 5.

Обратим внимание на обрезку подседельной трубы и на прямоугольный профиль под кареткой — это одна из ключевых деталей конструкции. 6.

Очень важно тщательно подогнать и зафиксировать для сварки все трубы. Верхнюю пока снимаем. Соединения проводятся просто встык. Аргоновая сварка позволяет сделать надёжные швы. 7.

Прямоугольный профиль-переходник нужен для сопряжения передней части рамы с длинными новыми перьями. С прямоугольной плоской деталью сопрягать трубы очень просто. 8. Ширина профиля выбрана с запасом, равным его примерно двукратной высоте. Цифр я приводить не буду — каждый проект индивидуален, смотрите суть и идеи.

Подгонка новый нижних перьев к старым. Диаметр труб примерно равен. Заднюю часть рамы имеет смысл разогнуть по ширине, чтобы перья были полностью прямые по всей длине. Изогнутые прикареточные части перьев удалены. Можно также выгнуть обратно проштамповки под колесо — для этого надо забить внутрь пера что-то круглое и коническое и потом вытащить это что-то обратно. Смелее разгибайте перья — и вы сможете поставить трёхдюймовые покрышки! 9.

Теперь можно всё сварить. Я обычно не обвариваю сразу всё, а пока собираю на прихватках. 10. В следующий раз займёмся вилкой, вот теперь пришла пора её снять с рамы.









Что требуется для создания мотоцикла в Last Day on Earth: Survival

Первым делом отметим, что вам нужно будет открыть чертеж мотоцикла. Вы сможете сделать это после достижения 6-го уровня – вам придется потратить 2 очка крафта. После этого вы сможете узнать, какие детали необходимо найти, чтобы собрать собственную мототехнику. В общей сложности придется отыскать свыше 100 различных запчастей. С их списком можно ознакомиться чуть ниже:

  • 20 деталей двигателя;
  • 10 проводов;
  • 2 колеса для мотоцикла;
  • 30 болтов;
  • 10 подшипников;
  • 20 резиновых деталей;
  • 30 единиц металлолома;
  • 1 руль (зубец, вилка) мотоцикла;
  • 1 бензобак мотоцикла;
  • 4 базовых рюкзака.

Необходимо будет также создать каркас мотоцикла на полу своего убежища. Для этого пол должен иметь 2-й уровень. Сама конструкция займет в помещении площадь 2 на 2 метра. На ее постройку у вас уйдет 5 болтов, 5 железных слитков и 10 сосновых досок. В общем, материалов понадобится уйма и сейчас мы расскажем вам, где их можно будет добыть.

Как найти детали для чоппера – где искать бензобак

Провода (кабели) – широко распространенные предметы, которые можно без проблем найти в коробках, лежащих в локациях с зеленым уровнем опасности.

Болты – еще один довольно распространенный материал, частенько лежащий в коробках, находящихся в локациях с зеленым уровнем опасности. Если вы хотите ускорить их получение, то мы советуем посетить территории с желтым или даже красным уровнем угрозы.

Подшипники – эти детали понадобятся вам для сборки не только чоппера, но и другой техники, включая вездеход, грузовик и вертолет. Их нельзя назвать редкими, так как они частенько выпадают из коробок в зеленых локациях, однако мы все же советуем вам посетить желтые регионы или попробовать добраться до гуманитарного груза.

Металлолом – на первый взгляд бесполезен, но на деле имеет массу полезных свойств. Во-первых, его можно выплавить в железные слитки. Во-вторых, он необходим для крафта транспорта. Вам потребуется 30 единиц металлического лома. К счастью, найти его довольно легко – нужно просто вскрывать коробки и сундуки в локациях с зеленым уровнем угрозы. Плюс большие объемы металлолома можно найти на трупах других выживших.

Базовые рюкзаки – простые для крафта изделия. Вы сможете создать их уже на начальных уровнях. Для этого потребуются веревки (падают с обычных зомби) и растительные волокна (добываются с кустов почти на любых локациях).

Добыв все эти детали, вы сможете приступить к сборке мотоцикла, являющегося весьма полезным транспортным средством, позволяющим быстро перемещаться по различным локациям без затраты драгоценной энергии. Правда, ездить на нем по бездорожью и пересекать речки не удастся.

Велосипеды-чопперы

7 минут Автор: Михаил Скворцов 205

При мимолетном взгляде может прийти мысль о том, что на иллюстрации изображен мотоцикл. Только после двух-трех секунд приходит понимание того, что это очередная разновидность велосипеда. Весьма необычный вариант, особенно для тех, кто видит подобный велик впервые. Между тем, подобные байки существуют достаточно давно, претерпевали изменения и модернизацию и широко распространились среди своих поклонников.

Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство

Чопперы – это городские велосипеды для быстрого передвижения по асфальту и хорошо укатанной грунтовке. Этот байк превосходит обычный по размерам, благодаря чему может смело обозначить себя в плотном потоке автомобилей.

Другие специфические черты байка-чоппа:

  • небольшая высота рамы;
  • откинутое высокое сиденье;
  • высокий руль;
  • широкопрофильные покрышки и глубокий рисунок;
  • накатистость;
  • встроенная двурогая подножка;
  • серьезная длина вилки, расположенной под углом: именно это значительно увеличивает габариты чоппера по сравнению с обычным велосипедом.

Круизеры и чопперы для юных велосипедистов

Сиденье выполнено в виде удобного креслица, под ним могут располагаться подставки для ног.

В задней части прикреплена длинная ручка, с помощью которой родители могут катить ребенка, пока он не будет сам доставать до педалей. Кроме этого, велик оснащен другими аксессуарами: корзинкой для всяких мелочей, козырьком и даже ремнем безопасности!

Разумеется, цена таким байкам будет выше по сравнению с классическими трехколесными аналогами, но что не купишь любимому чаду. Кстати, о стоимости: на взрослые велосипеды-чопперы она будет отличаться еще сильнее от среднестатистической.

Рама и вилка своими руками

  • стандартная рама дорожного велосипеда;
  • две длинные трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • гайки, болты и шайбы;
  • дропауты.

Две трубы предварительно точно сравниваются по размерам. Это будет остов вилки. Затем с конца, на котором будет крепиться колесо, привариваются дропауты.

Заранее их нужно четко зафиксировать, желательно ближе к краям труб. Так колеса будут лучше сидеть в гнездах. Дропауты можно сделать из стальной пластины. Ширина выреза и величина самих колесных креплений будет зависеть от заданных размеров велосипеда.

С помощью болтов и шайб создаем верхнее крепление на вилке. Не выбрасывайте старую деталь, она может отлично послужить в качестве образца. Далее между трубами приваривается труба для руля:

  1. Берем стальную пластину, проделываем в ней отверстие под трубу.
  2. К обоим концам пластины привариваем трубы вилки с обеих сторон.
  3. В отверстие вставляется рулевая полость и плотно заваривается.

Выглядеть это будет примерно так.

Как соорудить своими руками длинную раму для чоппера?

  • Срезать нижнюю трубу.
  • Удалить стык труб (место для старой вилки).
  • Приварить новые трубы к верхней горизонтальной и нижней трубе.
  • Приварить передние концы труб к собранной вилке.

Угол расположения рамы изменится, а получится что-то вроде этого:

Геометрия рамы может отличаться от представленной на картинке, все зависит от ее изначальной конструкции. В середине можно приварить дополнительную вертикальную трубу, вырезанную по размеру: конструкция будет более жесткой и надежной.

Процедура создания несущих элементов под чопп-велосипед довольно сложная, и, главное, вернуть раму в прежнее состояние невозможно. Именно поэтому не стоит экспериментировать над ней ради любопытства.

Бюджет

мотоцикл урал чоппер

Особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипед-чоппер предназначен для езды по асфальтированным или хорош укатанным грунтовым дорогам. Развивает достаточно большую скорость, немного больше по размерам, по сравнению с обычным велосипедом. Это дает ему преимущество в потоке машин. С первого взгляда заметны и другие особенности чоппера:

  • Невысокая рама;
  • Откинутое назад сидение с удобной спинкой;
  • Высокий руль;
  • Широкие покрышки с глубоким рисунком протектора;
  • Расположенная под углом длинная передняя вилка.

Велосипед-чоппер кажется странным большинству людей, но нельзя игнорировать, что у него много положительных свойств. Высокий руль и необычное сидение заставляют сидеть велосипедиста ровно. Это разгружает спину, положительно влияет на осанку. Невозможно встретить велосипедиста чоппера с согнутой спиной.

Если сравнивать обычный велосипед с чоппером, выделяются преимущества последнего:

  • Широкие покрышки компенсируют неровности дороги.
  • Необычный стильный внешний вид дает ощущение собственной уникальности.
  • Высокое расположение велосипедиста увеличивает обзорность.
  • Широкое мягкое сидение создает дополнительный комфорт.
  • Вполне реальна возможность создать эксклюзивную модель путем электрификации, тюнинга.

Какие виды велосипедов чопперов можно встретить

Велочопперы отличаются по нескольким признакам. По количеству колес они делятся:

Трехколесные чопперы больше популярны у детей и подростков. Но встречаются и взрослые на таком велобайке. Часто над задней осью крепят корзину для вещей.

Как правило, велочоппер односкоростной, но возможности расширяются с установкой планетарной втулки или дисковых тормозов. Тогда велочоппер может иметь до 14 скоростей.

По типу привода различают:

С установкой на велочоппер электромотора жизнь преображается:

  • ездить можно, не напрягаясь;
  • нет вредных выбросов;
  • недорогая стоимость зарядки аккумулятора;
  • при разрядке аккумулятора в дороге, можно использовать педали;
  • работает тихо, нет запаха;
  • электропривод имеет небольшой вес, можно установить самостоятельно.

Другие доработки

Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.

При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.

Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.

чоппер урал

В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.

Велосипед чоппер своими руками

Как и на все оригинальное, цена на велосипед-чоппер достаточно велика. Но гораздо дешевле обойдется велосипед в стиле чоппер, сделанный своими руками.

Для того, чтобы превратить обычный велосипед в велочоппер, надо изменить конструкцию рамы и переднюю вилку. Работу можно начинать, если есть в наличии:

  • Обычный велосипед, который решили усовершенствовать;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубы из стали для вилки и рамы;
  • Листовая сталь толщиной от 1,2 мм до 1,5 мм;
  • Длинная велосипедная цепь, ее можно получить, соединив две для обычного велосипеда;
  • Болгарка;
  • Дропауты;
  • Крепеж (болты, гайки, шайбы).

Желательно соблюдать последовательность этапов работ. Коротко их можно изложить так:

Читайте также: