Ограничитель двери мтз 82 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Замки двери МТЗ - отличия левого и правого, их комплектация. Как установить замок в каркас двери унифицированной .

Бери четко открывается еще как я заметил замок на этой двери что отпущен вот здесь меня из кабины видно было вот .

Всем привет попросили подписчики показать замок как меня сделано такой замок и вот хочу показать все сделано просто .

ремонт кабины мтз, замки на кабину, ремонт дверей на мтз,ремонт кабины мтз,трактор беларус ремонт кабины, ремонт .

Мы есть в Фейсбуке "Рафаэль МТЗ", добавляйтесь пожалуйста в друзья . Вступайте в сообщество Запчасти МТЗ.МТЗ ОК.

Вот как я это делал муж кому-то пригодится уберем вот замок прикладываем и вот таким вот образом вот такие. Образом .

Всем привет сегодняшнее видео сниму коротенькая по просьбе про мтз точнее про дверь и просили снять про петли .

Обзор комплектующих замка двери МТЗ • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа запчастей: .

5 МТЗ 82 1 до 2000 года выпуска. Наш магазин находится в городе Днепр, ул. Гвардейская 28. Запчасти МТЗ, Роторной .

Замок двери МТЗ 80-6105050 Замок двери 80-6105050 (МТЗ УК) внутренний левый/правый. Применяется в технике .

Всем привет! В этой серии покажу свой вариант переделки двери ЮМЗ по принципу МТЗ-82.1 Работа в этом направлении .

Всем доброго дня сегодня у нас будет реставрация замочка дверей внутри и no tags третяк сотворю открыть и уже взносы .

Всем доброе утро показываю установку замка мтз самодельного двери. Планируя выставить но украина стала мыло цену .

Все я хочу им а у него дверь-защелка срабатывать у них. Погибли и. Все сейчас я чуть по дону. Так нужно еще подан уж.

Нашел на выставке подсобный трактор МТЗ-82 работающий на заводе Ельворти (Красная Звезда). Механизаторы говорят, что он как-то .

Дифференциал — важная деталь трансмиссии, обеспечивающая передачу крутящего момента ведущим колесам при движении прямо. Заблокированный дифференциал увеличивает проходимость трактора и снижает пробуксовку колес. Это особенно важно при движении по пашне или заснеженным дорогам. Блокировка МТЗ 80 включается вручную. При этом повышается опасность заноса, поэтому устройство используется только на скорости меньше 10 км/ч. Кроме того, не стоит включать его при движении по дорогам с твердым (асфальтовым или бетонным) покрытием, так как это приводит к повышенному износу покрышек.

Устройство механизма

Трактора Минского завода оснащаются механическим или гидравлическим приводом блокировки. Гидравлический механизм блокировки дифференциала МТЗ 80 более эффективен и легок в управлении, но несколько менее надежен. Именно поэтому покупателям подержанных тракторов часто достаются экземпляры, вообще не оснащенные этим механизмом, и встает вопрос, как сделать блокировку на МТЗ 80, чтобы спокойно использовать технику для вспашки и уборки снега. При некотором опыте устройство можно собрать и установить самостоятельно. На старых тракторах есть специальная шлицевая нарезка под этот узел.

Блокировка дифференциала


Блокировка дифференциала трактора МТЗ

Принцип работы

В основе механического блокиратора — две кулачковых муфты. Они расположены на внутренних концах валов привода бортовых передач. Первая муфта крепится неподвижно, вторая двигается по шлицам. Направляет ее тяга, от которой в кабину выведена отдельная педаль. При нажатии на педаль муфта перемещается, и ее кулачки входят в зацепление с кулачками неподвижного узла, в результате чего соединяются валы бортовых передач. При отпускании педали блокировка отключается.

В основе гидравлического привода — одна муфта фрикционного типа, установленная на левом валу конечной передачи в трансмиссии. Диски муфты соединены со шлицами вала бортовой передачи и специальной нарезкой на корпусе муфты, а корпус зафиксирован между блокирующим валом и крестовиной дифференциала.

Питание жидкостью происходит через гидроусилитель руля. Управление обеспечивает распределительный кран с датчиком. Он же поддерживает в системе постоянное давление (0,8 МПа). При открытии крана жидкость подается в полость муфты, давит на диски и соединяет ведущую шестерню, вал блокиратора и крестовину дифференциала. Когда давление снижается, крестовина дифференциала начинает вращаться. При выключенном кране муфта постоянно соединена с расходным бачком усилителя рулевого механизма, и заблокировать дифференциал невозможно.

Гидравлический привод стали устанавливать на минские трактора в конце 1980х годов, когда это было инновационным решением. К сожалению, владельцы тракторов быстро столкнулись с негативной стороной новинки: жидкость подтекала, датчик работал неправильно. В результате механизмы стали снимать или заменять более простыми и надежными механическими. Новые модели (выпущенные после 2014 года) оснащаются отдельным насосом-дозатором и новым датчиком.

Блокировка дифференциала МТЗ 80 и 82 :: механизм

Звучит банально, но трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 имеют рулевое управление, а мост сзади — дифференциал. Он позволяет колёсам крутиться с разной скоростью на поворотах. А его блокировка не даёт колёсам буксовать на бездорожье. Эти два устройства работают в связке.

Управление

Усилие тракториста передаётся с руля к дозирующему насосу рулевого управления. Колонка руля имеет трубу, сваренную с вилкой. Она скреплена с кронштейном шарниром винтиками. Сам руль стоит на шлицах пустотелого вала. В пустоте — винт, соединённый с маховиком.

Схема механизма предусматривает две положения для настройки руля. Имеется регулирование положения руля в осевом направлении и регулирование угла наклона горизонтально в четырёх возможных позициях. Перемещаться вдоль оси валу не позволяют гаечки. Их затяжка должна быть такой, чтобы вал не имел люфта, но вращение было бы свободным.

В устройство колонки руля ещё входят вспомогательный вал, гаечки и крепёж, винтик маховичка, штифт, пружинка, фиксатор с тягой, втулки, кардан с шарниром и амортизатор.

Привод блокировки дифференциала трактора МТЗ

Привод блокировки дифференциала управляется гидравликой. Он принадлежит системе рулевого управления и имеет узлы:

Разделитель. Стоит сверху кронштейна ниже приборного щита. Управляется рукоятью в салоне.Блокирующий клапан. Находится в крышке выполняющего устройства гидроуправления руля.ГПМ — гидравлическая поджимная муфта. Она блокирует дифференциал.Разделитель блокировки соединён с помощью трубок с нагнетающей трассой помпы. (Помпа рулевого гидроуправления). А ещё с бачком тракторной гидросистемы и поджимной муфтой, блокирующей дифференциал. Корпус разделителя снабжён золотничком. Его прижимает пружинка к рычажку. К корпусу крепится крышка с размещённым редукторным клапаном. Пружинка поджимает шарик — такой вид имеет предохраняющий клапан.


Рычажный торец имеет фиксирующие выступы. Удержание может быть в среднем или в другом повёрнутом расположении. Редукторный клапан контролирует давление в системе до 0,985 ± 0,188 мегапаскалей. При расположении рукояти посередине правления и взаимосвязанного с ней рычажка золотничок старается занять расположение, при котором полость не соединяется с канальцами редукторного клапана, а сообщается с общим сливным каналом. Описанное местоположение рукояти правления соответствует расположению включённой блокировки.

В этом месторасположении дифференциал становится заблокированным, или наоборот. Всё зависит от геометрии разворота передних колёс. Это происходит под действием блокирующего клапана, размещённого в крышке рулевого правления. Когда поворачивает сошка на 11 градусов от обычного месторасположения, клапан остаётся вверху. Канал, ведущий от разделителя, не соединён с каналом слива.

Поджимная муфта блокировки оказывается под масляным давлением. Смазка поступает из редукторного клапана, после чего дифференциал блокируется. Если сошка поворачивает больше, чем 10 градусов от местоположения посредине, скользящий клапан по поверхности штока уходит вниз. При этом происходит соединение каналов с полостью механизма поворота. А она является сливной и соединена с ёмкостью гидросистемы.

В этом случае давление в пространстве муфты уменьшается до 0,048 МПа. Масло подаётся от редукторного клапана через отверстие радиусом 0,5 мм. Если поставить рукоять управления вперёд (по оси трактора), золотник переместится вниз от положения посредине. Произойдёт связь полости с питающими канальцами от редукторного клапана. Одновременно произойдёт разъединение этой полости от магистрали слива и канала блокировочного клапана.

Самодельная блокировка

Переделка блокировки МТЗ 80 на механику своими руками — достаточно простой, но трудоемкий процесс. Но он окупается — простая и надежная конструкция выручит в условиях дефицита запчастей (кран для гидромеханизма не везде легко достать) или в случаях, если блокиратор отсутствует.

Схема блокировки


Механизм блокировки на схеме

Следует сказать, что если трактор используется исключительно на твердых грунтах, можно свободно обойтись без блокиратора. Но если водитель часто работает на вспаханных полях, вязком песке, глубоком снегу или на обледеневших дорогах, этот механизм поможет сэкономить массу сил и времени, а заодно защитить детали и узлы от излишних нагрузок.

Необходимые материалы

Для работы необходимо:

  1. Муфта. Ее удобно сделать из шестерни задней передачи или другой, подходящей по размеру.
  2. Вал со шлицами
  3. Металлическая заглушка. Ставится на герметик на место датчика гидропривода, при его наличии.

Порядок сборки

Сборка проходит в следующем порядке:

  1. Проточить поверхность вала конечной передачи.
  2. Выточить муфту со шлицами внутри. Она должна свободно перемещаться по шлицам вала.
  3. Установить на корпусе бортовой передачи крепление рычага управления муфтой, вывести рычаг в кабину и установить фиксаторы.

Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео ролик. Принцип работы устройства очень прост, и поняв его, можно будет изготовить блокиратор достаточно быстро.

Рулевая колонка и блокировка дифференциала МТЗ-80, 82

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки

Привод механизма поворота трактора передает усилие от рулевого колеса к насосу-дозатору рулевого управления. Труба 1 (рис. 1) рулевой колонки трактора МТЗ-82, 80 приварена к вилке 2, шарнирно соединенной с кронштейном 4 винтами 3.

Рулевое колесо 5 установлено на шлицах полого вала 8, внутри которого проходит винт 9, соединенный с маховичком 6.


Рис. 1. Рулевая колонка МТЗ-82, 80

1 — труба рулевой колонки; 2 — вилка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — рулевое колесо; 6 — маховичок; 7 — промежуточный вал; 8 — вал; 9 — винт маховичка; 10, 19 — гайки; 11 — штифт; 12 — пружина сектора; 13 — сектор; 14 — фиксатор; 15 — насос-дозатор; 16 — тяга фиксатора; 17 -втулка; 18 — амортизатор; 20 — контргайка; 21 — сдвоенный карданный шарнир

В конструкции рулевой колонки МТЗ-80, 82 предусмотрено как регулирование положения рулевого колеса в осевом направлении так и угла наклона рулевого колеса к горизонту с фиксацией в четырех положениях. От осевых перемещений вал 7 зафиксирован и законтрен гайками 19 и 20.

Затяжка гайки 19 должна быть такой, чтобы исключался свободный ход вала, но не затруднялось его вращение.

Привод блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80, 82

Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления.

Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста.

Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-82, 80

1 — рычаг; 2 — золотник; 3 — корпус; 4 — пружина; 5 — крышка; 6 — редукционный клапан; 7 — предохранительный клапан; А — сливная магистраль; Б — магистраль клапана блокировки; Г — полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д — подводящие каналы

Распределитель блокировки дифференциала заднего моста соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала.

В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1.

В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г.

На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений. Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 до 0,98 ±0,19 МПа.

В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А.

При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм).

При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и маги­стралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А.

В этом положении дифференциал трактора в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.

При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной.

ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал блокируется.

При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е. сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы.

При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.

При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки.

На тракторах Беларус МТЗ-82-1, 80-1 могут устанавливаться следующие распределители:

- Р80-3/1-222 (без силового регулятора);
- Р80-3/4-111 (с силовым регулятором);
- Р80-3/4-222 (с силовым регулятором);
- РП70-890.1(без силового регулятора);
- РП70-1221.1С (с силовым регулятором);
- РП70-1221ТС (с силовым регулятором);
- RS-213 BELARUS (с силовым регулятором).

Управление насосом навесной системы

Валик включения насоса 1 имеет два положения:

Прежде чем повернуть валик 1 в любое из двух положений, ослабьте болт 2 на 1-1,5 оборота и поверните валик 1 вместе со стопорной пластиной. Затяните болт 2.

Схема включения насоса навесной гидросистемы представлена на рисунке, а также приведена в инструкционной табличке на нижней части передней стенки кабины.

Рис. 1 - Управление насосом навесной системы

1 – валик включения насоса; 2 – болт; 3 – схема включения насоса.

При возникновении дефектов, приведших к утечкам масла из гидронавесной системы, выключайте насос при транспортировке трактора к месту ремонта.

Управление выносными гидроцилиндрами

Рис. 2 - Управление выносными гидроцилиндрами Беларус МТЗ-82.1, 80.1 при установленном распределителе Р80-3/4-111(222), РП70-1221.1С

1, 2 – рукоятки управления выводами гидрораспределителя ГНС (выносными цилиндрами); 3 – рукоятка управления выводами распределителя (Р80-3/4-111(222), РП70-1221.1С) или управления навеской (Р80-3/1-222, РП70-890.1); 4 – инструкционная табличка со схемой управления распределителем Р80-3/4-111 (222), РП70-1221.1С, 5 – инструкционная табличка со схемой управления распределителем Р80-3/1-222, РП70-890.1.

Каждая из трех рукояток 1, 2, 3 распределителей Р80-3/1-222, Р80-3/4-111(222), РП70-1221.1С, РП70-890.1 имеет четыре положения:

Схема расположения и подключения выводов распределителя Р80-3/1-222, Р80-3/4-111(222), РП70-890.1, РП70-1221.1С, РП70-1221ТС к внешним потребителям представлена на рисунке.

Рис. 3 - Схема расположения и подключения выводов распределителя Р80-3/1-222, Р80-3/4-111(222), РП70-890.1, РП70-1221.1С, РП70-1221ТС к внешним потребителям

Каждая из трех рукояток 1, 2, 3 распределителя RS-213 трактора Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2 имеет четыре положения:

Рис. 4 - Управление выносными гидроцилиндрами Беларус МТЗ-82.1, 80.1 при установленном распределителе RS-213

1, 2, 3 – рукоятки управления выводами гидрораспределителя навесной гидросистемы (выносными цилиндрами); 4 – инструкционная табличка со схемой управления распределителем RS-213.

Схема расположения и подключения выводов RS-213 к внешним потребителям представлена на рисунке.

Рис. 5 - Схема расположения и подключения выводов гидрораспределителя RS-213 к внешним потребителям.

Управление выносными гидроцилиндрами посредством джойстика и рычага

При установке на тракторы распределителя РП70-1221ТС, RS-213 возможно дистанционное управление золотниками гидрораспределителя, которое осуществляется джойстиком 1 и рычагом 2 с помощью тросов двустороннего действия.

Джойстик и рычаг установлены на правом пульте управления в кабине трактора Беларус МТЗ-82-1, 80-1 взамен рукояток управления выводами распределителя ГНС Джойстик 1 предназначен для управления двумя золотниками (секциями) распределителя:

- при перемещении рукоятки джойстика 1 в продольном направлении управляется золотник, связанный с левыми боковыми выводами гидросистемы.

- при перемещении рукоятки джойстика 1 в поперечном направлении управляется золотник, связанный с правыми боковыми выводами.

Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы.

Рис. 6 - Управление выносными гидроцилиндрами при установленном распределителе РП70-1221ТС посредством джойстика и рычага

1 – джойстик; 2 – рычаг; 3 – инструкционные таблички управления джойстиком и рычагом.

Рис. 7 - Управление выносными гидроцилиндрами при установленном распределителе RS-213 посредством джойстика и рычага

1 – джойстик; 2 – рычаг; 3 – инструкционные таблички управления джойстиком и рычагом.

Управление механизмом фиксации задней навески в транспортном положении

Рычаг механизма фиксации задней навески Беларус МТЗ-82.1, 80.1 в транспортном положении 12 имеет два положения:

"разблокировано" – крайнее правое положение по ходу трактора;
"заблокировано в верхнем (транспортном) положении” – крайнее левое положение.

Для блокировки заднего навесного устройства в транспортном положении выполните следующее:

- поднимите орудие в крайнее верхнее положение, установив рукоятку 3 распределителя в положение "подъем";

- после установки навески в крайнее верхнее положение поверните рычаг 12 влево;

- отпустите рукоятку 3 гидрораспределителя.

Чтобы разблокировать заднюю навеску приподнимите орудие рукояткой 3 и поверните рычаг 12 вправо.

С силовым регулятором

Рычаг механизма фиксации в транспортном положении 12 имеет два положения:

"разблокировано" – крайнее правое положение по ходу трактора;
"заблокировано в верхнем (транспортном) положении” – крайнее левое положение.

Для блокировки задней навески Беларус МТЗ-82.1, 80.1 в транспортном положении выполните следующее:

- поднимите орудие в крайнее верхнее положение, установив рукоятку 6 управления силовым регулятором в положение "подъем";

- после установки навесного устройства в крайнее верхнее положение поверните рычаг 12 влево;

- отпустите рукоятку 6 управления силовым регулятором.

Чтобы разблокировать навеску приподнимите орудие рукояткой 6 управления силовым регулятором и поверните рычаг 12 вправо.

Регулируемый ограничитель подъема орудия

Регулируемый ограничитель подъема орудия устанавливается по заказу.

Ограничение хода втягивания штока заднего цилиндра механизма навески (высоты подъема орудия) производите с помощью регулируемого упора 2, выполнив следующие операции:

- ослабьте гайку-барашек 4;

- переместите регулируемый упор 2 вдоль штока гидроцилиндра 3 в требуемое положение и затяните гайку-барашек 4 от руки. При подъеме орудия на требуемую высоту, регулируемый упор 2 сдвинет шток гидромеханического клапана 1 и заблокирует полости цилиндра.

Рис. 8 - Регулируемый ограничитель подъема орудия

1 – шток гидромеханического клапана; 2 – регулируемый упор; 3 – гидроцилиндр; 4 – гайка-барашек.

Делаю дверь кабины МТЗ УК и болтаем

Я сюда не поэтому как бы рено знает как и что и почему так что вот так вам закажу обшит вторую дверь тоже буду делать .

Вечные двери на большую УК кабину трактора МТЗ-82

Изготовляем сертифицированные кабины на трактора МТЗ и ЮМЗ малые МК и большие УК,различные комплектации .

Кабина своими руками большая УК трактора МТЗ

Изготовляем сертифицированные кабины на трактора МТЗ и ЮМЗ малые МК и большие УК,различные комплектации .

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Следующее

СЕКРЕТЫ PUBG MOBILE - ПЕТУХИ, СНОУБОРДИНГ, ЗАМОК, ФНИКУЛЕР И ПОЛЕЗНЫЕ ЛАЙФХАКИ

СЕКРЕТЫ PUBG MOBILE - ПЕТУХИ, СНОУБОРДИНГ, ЗАМОК, ФНИКУЛЕР И ПОЛЕЗНЫЕ ЛАЙФХАКИ

Делаем сами ремонт порога двери.Как сделать порог входной двери .

Делаем сами ремонт порога двери.Как сделать порог входной двери .

Строим замок

Строим замок

VROID - Смотрим что нового и делаем 3д Фрогги! [VTUBER]

VROID - Смотрим что нового и делаем 3д Фрогги! [VTUBER]

Все Ломаем и Строим Заново, Восстановление Стены Нового Дома, Делаем Новую Стену

Все Ломаем и Строим Заново, Восстановление Стены Нового Дома, Делаем Новую Стену

Делаем сами ремонт порога двери.Как сделать порог входной двери .

Делаем сами ремонт порога двери.Как сделать порог входной двери .

Замок Снежной Королевы своими руками DIY

Замок Снежной Королевы своими руками DIY

ДЕЛАЕМ НОВОГОДНИЕ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ НОВОГО ГОДА! DIY!

ДЕЛАЕМ НОВОГОДНИЕ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ НОВОГО ГОДА! DIY!

Как врезать дверной замок своими руками.мастер на все руки.

Как врезать дверной замок своими руками.мастер на все руки.

Купили двери в цоколь подвал/Дешевые деревянные двери в Леруа Мерлен

Купили двери в цоколь подвал/Дешевые деревянные двери в Леруа Мерлен

СТРОИМ ДОМ СВОИМИ РУКАМИ. ЧАСТЬ 1

СТРОИМ ДОМ СВОИМИ РУКАМИ. ЧАСТЬ 1

Оголовок для скважины своими руками СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Оголовок для скважины своими руками СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Как утеплить перекрытие своими руками СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Как утеплить перекрытие своими руками СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

строим каркасный гараж

строим каркасный гараж

Строим бассейн на своем участке.Часть 2./Building a swimming pool on your site.Part 2.

Строим бассейн на своем участке.Часть 2./Building a swimming pool on your site.Part 2.

строим дом своими руками - оформление документов

строим дом своими руками - оформление документов

Строим бассейн своими руками из шлакоблоков и показываем все этапы строительства. Часть 3

Строим бассейн своими руками из шлакоблоков и показываем все этапы строительства. Часть 3

Окна в газобетон своими руками. Закрытие сезона? СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Окна в газобетон своими руками. Закрытие сезона? СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Как построить открытую террасу к дому своими руками

Как построить открытую террасу к дому своими руками

Добавить в плейлист

Делаем двери и врезаем замок нового образца МТЗ 80


С целью сэкономить решил восстановить дверь сам. Цена вопроса 800 грн. Новая дверь 5500.

Читайте также: