Обогрев ног задних пассажиров своими руками хавал н2о
На нулевом ТО неопрятные механисьёны испачкали грязными руками декоративную пластмассовую крышку, что сверху над двигателем. Ну и вокруг чуток. Плюс пыль, которая неплохо проникает в подкапотное пространство. В итоге - не красиво.
Помыл вчера машинку и заодно моторный отсек с последующей продувкой сжатым воздухом. Ну - достаточно стандартная процедура. И стало мне красиво.
При этом. Сразу после мойки загорелось предупреждение о низком давлении в шинах. И никак нельзя было отключить это. Хорошо хоть не глушило машину. Вылечилось перезапуском двигателя.
А сегодня, с утра, при заводке на уличной температуре -2, бортовой термометр выдал - -38. Поехал к дилеру ( не из-за этого, а из-за гарантии по фаре, отдельная история). Пока ехал (примерно 30 км по скоростной трассе) температура воздуха стала расти! В итоге выросла с -38 до -25. О,как! У дилера теплее. =)
Не знаю. Замену фары, перемотку жгута и какие то работы с датчиком воды в топливном фильтре, по словам моего дилера должны занять двое суток. Посмотрю, какая будет температура потом.
Начинаю присматривать заоконный спиртовый термометр. Он, ссука, надёжный. Вот только пока не решил к какой стойке его прикручивать. И какими саморезами.
Вложения
Старик Хоттабыч
Авторитет
Я на днях только заметил, что буквы H A V A L после перекраски задней двери у ОД наклеены не по центру то есть если смотреть, слово само ровно, но буква,, V,, не под задним дворником (специально пересмотрел видосы других) а примерно см на 5 левее, соответственно и слово смещено влево
Это как же они так умудряются рукожопить
МАНЬДЖУРЪ
Авторитет
А я сегодня (по пути к доктору Мегавольту) притёрся к предательско-замаскированному злобному бетонному столбику.
Это разочарование или мелочи? =)
Вложения
Tohich18
Авторитет
А я сегодня (по пути к доктору Мегавольту) притёрся к предательско-замаскированному злобному бетонному столбику.
Это разочарование или мелочи? =)
МАНЬДЖУРЪ
Авторитет
К сожалению не в них дело. Дело в прокладке между рулём и сидением =) В том смысле, что они у меня есть, эти самые парктроники передние. А я двигался задом, да ещё по радиусу, объезжая сзади стоящую машину. Задние радары и камера работали исправно. А передние молчали. Да и не увидели бы они этот бетон, он сбоку и внизу был И только характерный хруст рассказал мне, что что то пошло не так. =)
Вот камера широкоугольная нужна носовая. Ой как нужна. И боковые парктроники на передний бампер. Причём что бы всё это включалось не тогда, когда ей подскажет загадочный китайский алгоритм, а тогда, когда Я прикажу работать.
Пока же из раздражающих мелочей отмечаю (для себя) следующее, чрезмерно замудрённое:
- балалйка живущая собственной жизнью. Х.з что с ней делать, только менять. Шикарную вертикалку ставить не хочу - нет кнопок и крутилок управления. Опасно.
- работа дворников. Ничего толком не понятно. Живут своей жизнью. Ничего поменять нельзя. Хорошо хоть живут
- работа подогрева сидений. Тупейшее решение! Ничего поменять пока нельзя.
- работа климат-контроля. Климат живёт своей весёлой жизнью. Живёт в такой же весёлой балалайке. Мы с Тамарой ходим парой. Здесь дую, здесь не дую, здесь припёрдывать начну. Распотевание стекла -крайне медленное, кстати. И в начале распотевает пассажирская зона. Ничего поменять нельзя.
- кнопка выключения движка при кратковременной остановке (говорим по русски!). Тупейшее решение! Поменять можно. 3 тыр за "перевёртыш" сигнала на Али и работа толкового Мастера по сборке-разборке "бороды".
- наклонный пол в багажнике. Ещё один пример инопланетной логики. Туда же и запаска под полом. Почему не на двери? Ничего поменять нельзя.
- дверь калитка-хлопушка. Я уже не говорю в какую сторону, хрен с ним. Но сама распашная конструкция вместо подъёма вверх - очень неудобно, не эргономично. Ничего поменять нельзя.
- работа дверных ручек. Можно было бы сказать матом. Но ограничусь кратким - ЗАЧЕМ. А потом добавлю - Тьфу.
- отсутствие штатных очешников. очень плохо! Все не штатные - барахло какое то и колхоз
- отсутствие токовых подстаканников. Ну что это за хрень - литровая бутылка воды влезает с превеликим трудом.
- отсутствие в центральном бардаке маленького (не глубокого откидывающегося на петлях верхнего этажа. На Али продаются вставки, но эту вставку приходится вытаскивать/вставлять. так себе решение
Наверно можно и ещё накопать придирок.. Но всё таки это ещё мелочи. Пока не разочарование.
Но есть хоть и бестолковые, но понравившиеся мне примеры странных китайских загогулин. Например любопытная фишка на докастрированных фарах. Недавно заметил. Случайно.
Если, в сумерках или в темноте, перед заводом движка выставить шайбу света в крайнее левое положение (автоматическое включение-выключение света) и только потом завести движок, то фары совершают несколько движений, напоминающих движения глазных яблок. Пучки света ходят туда-сюда! Как будто Машин осматривается по сторонам и потом поднимает взгляд. Я когда первый раз это увидел, то аж мурашки пошли - Чёрт! Да он же живой! =)
Tohich18
Авторитет
К сожалению не в них дело. Дело в прокладке между рулём и сидением =) В том смысле, что они у меня есть, эти самые парктроники передние. А я двигался задом, да ещё по радиусу, объезжая сзади стоящую машину. Задние радары и камера работали исправно. А передние молчали. Да и не увидели бы они этот бетон, он сбоку и внизу был И только характерный хруст рассказал мне, что что то пошло не так. =)
Вот камера широкоугольная нужна носовая. Ой как нужна. И боковые парктроники на передний бампер. Причём что бы всё это включалось не тогда, когда ей подскажет загадочный китайский алгоритм, а тогда, когда Я прикажу работать.
Пока же из раздражающих мелочей отмечаю (для себя) следующее, чрезмерно замудрённое:
- балалйка живущая собственной жизнью. Х.з что с ней делать, только менять. Шикарную вертикалку ставить не хочу - нет кнопок и крутилок управления. Опасно.
- работа дворников. Ничего толком не понятно. Живут своей жизнью. Ничего поменять нельзя. Хорошо хоть живут
- работа подогрева сидений. Тупейшее решение! Ничего поменять пока нельзя.
- работа климат-контроля. Климат живёт своей весёлой жизнью. Живёт в такой же весёлой балалайке. Мы с Тамарой ходим парой. Здесь дую, здесь не дую, здесь припёрдывать начну. Распотевание стекла -крайне медленное, кстати. И в начале распотевает пассажирская зона. Ничего поменять нельзя.
- кнопка выключения движка при кратковременной остановке (говорим по русски!). Тупейшее решение! Поменять можно. 3 тыр за "перевёртыш" сигнала на Али и работа толкового Мастера по сборке-разборке "бороды".
- наклонный пол в багажнике. Ещё один пример инопланетной логики. Туда же и запаска под полом. Почему не на двери? Ничего поменять нельзя.
- дверь калитка-хлопушка. Я уже не говорю в какую сторону, хрен с ним. Но сама распашная конструкция вместо подъёма вверх - очень неудобно, не эргономично. Ничего поменять нельзя.
- работа дверных ручек. Можно было бы сказать матом. Но ограничусь кратким - ЗАЧЕМ. А потом добавлю - Тьфу.
- отсутствие штатных очешников. очень плохо! Все не штатные - барахло какое то и колхоз
- отсутствие токовых подстаканников. Ну что это за хрень - литровая бутылка воды влезает с превеликим трудом.
- отсутствие в центральном бардаке маленького (не глубокого откидывающегося на петлях верхнего этажа. На Али продаются вставки, но эту вставку приходится вытаскивать/вставлять. так себе решение
Наверно можно и ещё накопать придирок.. Но всё таки это ещё мелочи. Пока не разочарование.
Но есть хоть и бестолковые, но понравившиеся мне примеры странных китайских загогулин. Например любопытная фишка на докастрированных фарах. Недавно заметил. Случайно.
Если, в сумерках или в темноте, перед заводом движка выставить шайбу света в крайнее левое положение (автоматическое включение-выключение света) и только потом завести движок, то фары совершают несколько движений, напоминающих движения глазных яблок. Пучки света ходят туда-сюда! Как будто Машин осматривается по сторонам и потом поднимает взгляд. Я когда первый раз это увидел, то аж мурашки пошли - Чёрт! Да он же живой! =)
На хавале н6 при движении задним ходом включалась ещё и боковая камера правого зеркала, чётко морду было видно и правую сторону, очень удобно было, аж привык)). Здесь ни боковой ни передней, паркуйся по звуку типа, хотя машина выше классом и масивнее. Экономия на самых нужных опциях - огромный промах Хавала. Бред, надо что то с этим делать.
МАНЬДЖУРЪ
Авторитет
Всем привет. Рассматриваю ф7 к покупке. Но есть небольшой вопрос как быстро прогревается салон?Например моя крета очень быстро, практически после 3 - 5 минут при включённом подогрев сидений можно скинуть куртку и более менее комфортно сидеть. А вот сан енг актион замучаешься греть. Быстрей приедешь чем прогреется. Как с этим у ф7?
An055
Авторитет
Да нормально вроде прогревается. тёплый воздух быстро начинает дуть, ну и + подогрев сидений и руля в помощь.
Чернышов Антон
Новичок
Салон прогревается достаточно быстро, в машине очень жарко.
Хочу поделиться своим наблюдением и минусом данного аdто F7x 4*4
У нас стукнули морозы -32
запотевает левое стекло водителя,остается маленькое круглое окошко,для стекла заднего вида куда попадает воздух(даже при самом максимальном обдуве) остальные стекла ни следа на замерзание.
Так же не нравится,что если выставляешь температуру выше 20 градусов в машине становится очень жарко, а при меньшей(если -30 за бортом) то стекло полностью заледеневает
Почему на дороге мотоциклистам находиться опасно? Эксперты дали однозначный ответ
Открыл спиртное в припаркованном автомобиле - лишился прав. Законно ли такое наказание?
Названы точны сроки презентации абсолютно нового кросса Dongfeng Fengshen Haoji 2022
Популярное за неделю
Теперь точно "Русский Прадо" возвращается: показан новый УАЗ-3170 2022-2023 на базе Ford
Сохраняйте только такое давление в шинах и вы останетесь без колес: эксперты дали объяснение
Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод
Один мужик оказался умнее целого завода. Он сделал почти новый ЗИЛ-130 из груды металла
Комплектации и цены
Наиболее доступной по стоимости является базовая модификация паркетника — Lux. Ее цена находится в диапазоне от 1 128 000 до 1 250 000 рублей. В список возможностей Haval H2 производитель включил:
Elite
Более оснащенной является вторая комплектация Haval H2 – Elite, уровень цен на которую находится в пределах 1 179 000-1 301 000 рублей. Для данной модели производитель дополнительно предусмотрел:
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
К главным параметрам кузова авто можно отнести:
- Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
- Масса – от 1495 до 1575 кг.
- Клиренс – 180 мм.
- Посадочные места – 5.
- Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Качественная управляемость – не самая сильная сторона паркетника. Хавал Н2 создан не для различных извилистых дорожных участков и резкого маневрирования. Даже при стандартном перестроении кроссовера из одного ряда в другой ощущается наличие кренов и легкой суетливости. Рулевое колесо довольно низкочувствительное. Его приходится сильно вращать, чтобы автомобиль почувствовал необходимость перестроиться между рядами. На прямой к устойчивости паркетника нет никаких вопросов, также, как и к тормозной системе, которая является достаточно эффективной.
Что касается внедорожных способностей кросса, то, несмотря на не слишком большой уровень клиренса, можно сказать, что Haval H2 имеет весьма приличные характеристики, которые дадут возможность уверенно чувствовать себя автомобилисту как на асфальтированной дороге, так и в условиях приличного бездорожья. Наличие системы полного привода и выбора различных режимов движения позволяет автолюбителю преодолевать участки с не самым лучшим покрытием либо вообще бездорожье.
Затраты на содержание
В соответствии с требованиями производителя, регулярное сервисное обслуживание паркетника проводится каждые 10 тысяч километров пути. Уровень затрат на содержание модели не превысит среднестатистических трат для любого конкурента, а в некоторых случаях будет даже ниже ввиду бюджетного статуса автомобиля.
Динамические качества и расход топлива
Что касается динамики кросса, то ее вполне достаточно для движения как в условиях города, так и на трассе. Рассчитывать на то, что 1,5-литровый мотор будет способен выдавать впечатляющие динамические показатели не приходится. Но в качестве стандартного городского кросса его технических характеристик будет более, чем достаточно.
Дизайн
Дизайн экстерьера паркетника является достаточно интересным, не похожим ни на один из кроссов-конкурентов. Основной особенностью новой модели является ее двухцветный окрас, благодаря которому авто выглядит по-настоящему современно и стильно. Спереди кроссовер получил U-образную радиаторную решетку, головную оптику со встроенными лентами светодиодных огней. В переднем бампере размещены круглые противотуманные фонари.
Боковая часть выделяется благодаря ниспадающей крыше и достаточно серьезному уклону ветрового стекла. Двери и крылья Хавал Н2 имеют выраженный рельеф, а на крыше выделяются рейлинги. Корма кроссовера получила классическое исполнение. Верхняя часть двери багажного отсека оснащена спойлером-козырьком, а задние фонари визуально объединяются при помощи горизонтальной вставки.
В дизайне салона выделяются декоративные вставки под алюминий, а также красные тканевые элементы. В общем, стиль оформления кросса достаточно современный и дорогой. Консоль получила на вершине сенсорный дисплей управления системой мультимедиа, под которым расположен блок климатической установки. Тоннель оформлен достаточно просто, получив селектор управления КПП, шайбу регулировки режимов движения и подлокотник. Кресла салона комфортные, имеют неплохо выраженную боковую поддержку и позволяют выдерживать длительные переезды. Благодаря наличию электрорегулировок водительского кресла, выставить необходимые параметры для водителя любых антропометрических данных будет достаточно легко.
Начало продаж
Дебютировав на российском рынке в 2015 году, кроссовер стал достаточно востребованным и занял определенную нишу на рынке.
Конкуренты
Паркетник Хавал Н2 2021 года представлен в сегменте наиболее доступных SUV-представителей, поэтому перечень его соперников является достаточно широким. Среди наиболее серьезных конкурентов можно отметить такие модели:
Видео тест-драйв
Haval H5 производится в Туле и на рынок поставляется в двух комплектациях: Comfort и Premium. При этом автомобиль в комплектации Premium идет с двумя вариантами двигателя: 150 л.с. или 177 л.с.
Под капотом Haval H5 все очень хорошо организованно, что позволит Вам легко взаимодействовать с подкапотным пространством. Особо хотелось бы выделить: воздухозаборник располагается в самой верхней точке. То есть расстояние от земли до воздухозаборника составляет 100см: Вы легко сможете преодолевать глубокие броды с водой.
Haval H5 Premium | 2.0 MT 4WD | от 1 349 000 р | Получить предложение |
Также под капотом располагается аккумулятор повышенной емкости для того, чтобы легко завести автомобиль в сильные морозы: 62 Ah.
На Haval H5 установлена раздаточная коробка компании BorgWarner серии BW. Теперь полный привод можно включать и на скорости, то есть переводить из заднеприводного (2H) исполнения в полноприводное, просто нажав на кнопку во время движения. При этом скорость не должна превышать 15 км/ч. На полном приводе (4Н) Вы можете ехать на скорости не более 80 км/ч; а в режиме 4L, который можно включить только при полной остановки автомобиля, Вы можете ехать на скорости не более 30 км/ч. Плюс, производитель разместил инструкцию по управлению приводом под водительским солнцезащитным козырьком.
Гарантия
Гарантия на Haval H5 составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. Межсервисный интервал – раз в год или 10 тыс. км пробега. Нулевое ТО нужно проходить спустя 6 месяцев эксплуатации или спустя 5 тыс. км пробега. Самое приятно, нулевое ТО проводится совершенно бесплатно. Обкатку на автомобиле проходить не нужно. Но рекомендуется первую 1 тыс. км пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме: то есть не раскручивать двигатель выше 3 тыс. оборотов и первые 400 км не использовать тормозную систему на все 100%. Также на протяжении 3 лет действует поддержка от компании Haval. Если в Вашем авто сел аккумулятор, загорелись какие-то контрольные лампочки или случилось какое-то неприятное происшествие в дороге, Вы можете обратиться за помощью в контактный центр. Вас проконсультируют по телефону, как можно устранить ту или иную неисправность, или к Вам приедет специалист, чтобы решить все вопросы на месте. Если же решить проблему на месте нет возможности, то Ваш автомобиль погрузят на эвакуатор и довезут его до ближайшего официального дилерского центра: данное предложение действует в радиусе 300 км от города, в котором располагается дилерский центр. Однако есть один нюанс: данная услуга действует только, если Вы находитесь на ровной, твердой дороге. Гарантия на сквозную коррозию составляет 6 лет.
Экстерьер Haval H5
Габариты Haval H5: длина – 4,65 м; ширина – 1,80 м; высота – 1,74 м; колесная база – 2,70 м; дорожный просвет – 20,4 см; расстояние от земли до пластиковой защиты – 23 см; расстояние от земли до крайней точки бампера – 34 см. Угол съезда и угол въезда составляют 24?. Для сравнения: на Subaru Forester угол въезда 25? и угол съезда 26?; на УАЗ Патриоте - 35? и 34?; на Renault Kaptur - 20? и 31?.
На выбор предлагается два типа колесных дисков:
- 235/70R16 в комплектации Comfort
- 235/65R17 в комплектации Premium
Также на всех колесах установлены датчики давления в шинах.
Двери Haval H5 не закрывают пороги. Это логично: вы с легкостью сможете открыть дверь и выйти из автомобиля, если застряли в грязи. Расстояние от земли до порога составляет 34 см, а от земли до нижней точки двери – 47 см.
Интерьер Haval H5
За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.
Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.
Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.
Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.
Мультимедия и опции Haval H5
Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Haval H5. Можно выделить следующие опции и системы. Уже в базовой комплектации предлагаются задние датчики парковки, которые позволяют Вам чувствовать себя безопасно во время езды задним ходом.
Приборная панель аналоговая с небольшим экраном бортового компьютера, на котором можно увидеть информацию о пробеге; о том, какая из дверей открыта; о давлении в шинах и многое другое.
Также производитель предлагает следующие опции: датчики света и дождя; подогрев сидений; обогрев стеклоочистительных щеток; 1-зонный климат-контроль; камера заднего вида с динамической разметкой; круиз-контроль.
В комплектации Premium в автомобиле имеется футляр для очков, отделанный внутри мягкой тканью.
Говоря об акустике: в комплектации Comfort предлагается 4 низкочастотных динамика; в Premium – 4 низкочастотных динамика и 2 высокочастотных.
С помощью ключа Вы можете открывать и закрывать автомобиль, заводить и глушить двигатель, а также закрыть все стекла.
Если говорить о безопасности Haval H5, то в автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлено две (фронтальные) или четыре (две фронтальные и две боковые в сидениях переднего ряда) подушки безопасности. На данный момент Haval H5 краш-тест не проходил, но, когда он был GreatWall, по результатам краш-теста автомобиль получил 11,7 баллов из 16 возможных.
Haval H5 достоин Вашего внимания. Хорошая остаточная стоимость: найти автомобиль 2013 года выпуска найти, конечно, сложно, но можно; и стоить он будет порядка 600 тыс. рублей. Плюс, Haval H5 – честный полноприводный автомобиль. Этот автомобиль оцинкованный: то есть все прошлые проблемы были устранены. Все, что нужно для комфортной езды, есть: парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, надежный двигатель от Mitsubishi, полный привод.
Читайте также: