Обманка абс своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Эмулятор, обманка абс на DAF XF. На этой модели стоит примитивный дисплей на котором отображается давления масла и значок ABS. Наш специалист переделал этот монитор чик только на значок ABS и врезав в нужные контакты реле времени сделал потухания абс через 3 секунды как у штатного автомобиля.

Установки эмулятора,обманка на камаз-6520 на дисплее убираем тоже ошибку.Внимание! -Не на всех камазах получается убрать ошибку с дисплея.Вы можете сами попробовать снять фишку с блока абс,он находиться со стороны водителя под капотом.Снимаете желтую фишку сверху и на дисплее пропадает ошибка, остаеться только внедрить эмулятор, обманку в приборную панель нашем специалистом.

Установка эмулятора,обманки ABS на Volvo FM,FH с выездом на место к вам .Установка производиться в течении 30- 40 минут.Гарантия на выполненые работы.


При ремонте ABS грузового транспорта помогает не только замена датчика ABS, но бывают проблемы в проводке, и в модуляторе wabco, knorr и в самом блоке управления, мозги. Причин может быть много. Если вам не хочется заморачиваться и восстанавливать все в штатном варианте систему ebs грузовика, то я предлагаю услугу установки обманки ABS, EBS на все грузовые автомобили с выездом к клиенту. Эмулятор ABS на грузовик я могу поставить на МАН, Mercedes, Scania, Daf, Volvo, Renault, Iveca, Kamaz, Maz и другие грузовики. В чём заключается моя обманка ABS?




Нестоит подключать параллельно индикатор давления масла с индикатором аккумулятора. Потому-что сотрудники ГИБДД научились проверять ABS. Неоднократно были случаи, что они просили включить зажигание и ждали пока лампочка ABS потухнет, не заводя двигатель. Они прекрасно знают, что ABS должен потухнуть не заводя двигатель. Поэтому подключение к маслу или к лампе зарядки генератора не стоит. А также на некоторых приборных панелях запараллелить с другими лампочками не получится, потому что будет дополнительное сопротивление и процессор в приборной панели выйдет из строя. Поэтому самый безопастный и лучший вариант в моей практике — это установить дополнительную лампочку и подогнать её по времени и по цвету.

Такую процедуру я произвожу на выезде, обманка ebs на грузовики модулятор ABS грузового транспорта. Сейчас у очень многих людей возникает такая проблема на автомобилях грузового транспорта.


Наказание за нерабочею тормозную систему, запрет эксплуатации автомобиля и штрафстоянка!

Моя услуга с выездом стоит в разы дешевле, и самое главное - вы можете починить ABS и ездить. Но если он вдруг сломается у вас, вы также можете ездить и необязательно срочно ехать в сервис. Бояться, что у вас заберут машину на штрафстоянку. ABS и EBS он у вас всегда будет работать на приборной панели. А работает он или нет, знаете только вы.

Гарантия на выполнения работы -

2 недели на лампочку.(При сильных скачках напряжения как и любая лампочка подвержена перегоранию)

1 Месяц на установку и реле.(Я использую качественные реле российского производства, завод изготовитель дает 1 месяц гарантию)

При прохождении техосмотра (четыре безуспешных попытки пройти самостоятельно, мляяя. ) инспектор уже не нашёл к чему придраться и увидел, что горит ABS.
А ABS у меня отключен, путем выдёргивания разъёма от самого устройства ABS. Отключил т.к. глючил датчик на колесе и я его пока не могу поменять по фин.причинам.
Теперь эти чудики от меня требуют, чтоб я устранил эту неисправность, т.е. чтоб при включении зажигания лампа горела, а когда машина заведена-гасла.

Подскажите, как это можно сделать.

Я думаю, что нужно замкнуть пару контактов разъёма ABS (питание и провод к лампе ABS), а какие - не знаю.
Я предполагаю, что лампа горит если нет питания на ее проводе и гаснет когда оно появляется. Но подавать питание поочередно на все провода шлейфа-стрёмно, боюсь что-нить спалить ещё. И вдруг туда не +12в а например +5в подается системой ABS??

Я сильно извиняюсь сопротивление для airbag.Для ABS кроме замены ничего нет.Зачем иммитировать токовый датчик ABS?Любая химия рано или поздно выходит боком.Поэтому чем рисковать чужой жизнью,деньгами лучше заменить!

Как удалось решить? Мне на Кадди сегодня поставили моталку. Вскрыл ее, там две микрухи, но номера стерты.

maxim1969,анологично поставили, но изделие залито епоксидной смолой и виходит 4 провода, 2 из них питание, 2 идут к АBS

Я съемную просил, машина новая. Чтоб в сервисе не нашли. А твои два провода и тумблер - это и есть мой Джек. У меня врезались в жгут в разъеме блока ABS (26 разъмный) в передний левый датчик (четвертый черный провод слева в ряду где пропущен только один провод в центре). Время будет глянь в какой тебе подключились.

А четвертый справа на передний правый датчик. А вторые справа и слева соответственно на задние датчики.


Тока из салона

вопрос как обманывают датчики абс

подскажите как избавиться от функции абс и есп на наваре иными словами я человек старой закалки и все эти модные примочки сворачивают мне кровь . то на т образном перекрестке выкатившись на полосу отсечка оборотов сработает то на льду остановиться не могу

в обшем проблемма..как как закосматить эти функции и чтоб передок продолжал включаться


делаем всё для пикапов

предохранитель АБС вытаскиваешь и всё.самое классное что даже спидометр работать не будет.будет машина с нулевым пробегом.


Тока из салона


Ушел за трактором

ну, например можно снять и продать ремни безопасности. А еще, можно снять и продать подушки безопасности.. Зачем они человеку старой закалки? ересь и заумь, а денег стоят ого-го сколько
Свет еще можно ночью не включать. Зачем? дорогу то видно, и габаритов хватит. да и горючки будет уходить меньше


Тока из салона

НУ скажу прямо подобных нападок ожидал :
попытаюсь пролить свет на подобные поступки: системы абс и есп заточены под среднестатистического пользователя который использует автомобиль как средство передвижения и не более того
естественно такой пользователь прошел обычную автошколу где дедушка инструктор пытался ему донести несколько постулатов типа :тише едеш дальше будеш:ползи по скользкой дороге кое как иначе занесет:итд итд
в наших автошколах не учат контраварийной подготовке и поведению на скользких дорогах
система абс есп заточена именно под такого водителя и для большинства это великое благо
для тех кто знаком с методикой котраварийной подготовки и успешно ее использует электронные примочки мешают как школьник гроссмейстеру иными словами посылают водителя нахер и берут управление на себя
выравнивая машину в повороте .и направляя авто в кювет
скидывая обороты дрыгателя во время старта с Т образного перекреска подставляя борт машины под удар
скидывает обороты на ледяном подъеме
Короче управляемый занос автомобиля становится неуправляемой агониеей

подобная прблемма на мицу паджеро 4 решается выдергиванием реле абс
и при этом никаких побочных проблем
а у навары датчики абс завязаны с подключением переднего моста какой то гемор сплошной

Читайте также: