Nitrogen 7 days to die как пользоваться
NitroGen is a random world generator. It creates customizable random worlds for 7D2D. Configures your own personal world.
Damocles created NitroGen, a random world generation tool for 7 Days To Die.
NitroGen allows users to customize their procedurally created worlds while also assisting in the generation of large worlds!
NitroGen is an alternative to standard RWG generation with seeds. Note, NitroGen requires Java.
For an 8K map, world generation will typically take about 4 to 5 minutes.
Note: there is also one another alternative to Nitrogen: KingGen which is now available as a service.
Features
-type of landscape (currently included are Forests, Alpine Mountains, Canyon Desert, Rocky Hills)
-the number and size of cities and towns
-the general number of POIs and smaller settlements (Farms, trailerparks, old western towns, etc)
-4k, 8k, 16k (experimental) or custom dimension maps
-the player start positions (far away, close to towns or random)
-the number and position of traders (close to cities and towns, or far in the countryside)
-even import your selfmade hightmap (play on a realworld terrain or a cat picture)
-spawn together in Multiplayer, and spawn near a town if you want
-the number of traders
-[dedicated server, Ravenhearst, Darkness Falls (see bottom of the post)]
How to Setup NitroGen?
The first step is to download and install NitroGen on your local computer. Note, you need Java.
See the following instruction.
Nitrogen 7 days to die как пользоваться
Евгений, а почему лесного трейдера?Это именно в 19 так сделали?
В 18.4 в каком бы ты биоме не стартанул тебя направит к ближайшему торгашу от места старта.
Или это особенность карт,сгенерированных через нитроген?
Богдан, это сделали в А19, теперь игрок появляется, если правильно помню, либо в обычном лесу, либо в сгоревшем, но не в зиме, пустыне или разрухе. Ну и трейдер первый по дефолту теперь лесной. Это сделано на будущее, так как потом биомы будут усложнять, там будет радиация и всякий хардкор, у меня на канале про это можно глянуть)
Евгений, и в целом это логично помещать игрока на старте в более дружелюбный биом,учитывая добавление каменного века.
А для меня еще повод остаться на 18.4)Я все еще горю желанием продержаться как можно больше дней своими силами)Сейчас вот буду встречать волну 28 дня,дом стальной,8 турелей ПП по периметру)
Потом пойду по интернету в поисках каких-нибудь имбовых баз буду по маленьку отстраивать ее и переезжать)
Евгений, а можешь подсказать в каком файле можно это пофиксить ? генерю все биомы кроме зеленого, летаю с читкодами не могу ни одно трейдера найти почему-то.
World generation
Hit 'GENERATE WORLD' to create a default 8K map.
The world data will be saved to a folder (map name) inside the output folder.
You will have to copy the created world-files folder to your 'GeneratedWorlds' Directory for 7 DaysToDie
It should be somewhat like this: C:\Users--MyUserName--\AppData\Roaming\7DaysToDie\GeneratedWorlds
Then you can start a new world from within the game (the generated world-name will show up
in the selection when starting a new world)
Hint: close the Explorer window of the GeneratedWorlds folder after copying the world over, as A18 likes
to throw an access violation when having an active explorer window for the world-files.
-highways added, those are performance hungry, so test first, you can use single or double land highways
-option to generate batches of maps
-deactivated 'POI placement limits', implementation was buggy
-can spawn traders inside cities (might cause nearby POIs to have indestructable blocks)
Current working directory: C:\Users--MyUserName--\nitrogen\NitroGen_WorldGenerator_v0501\NitroGen_WorldGenerator
Download
for 7D2D Alpha 19:
for 7D2D Alpha 18:
NitroGen v0.481 Experimental (new highway feature and ability to generate several maps at once)
Performance: After you finished generating and installing the map, and want to play,
close NitroGen, as it reserves a substantial amount of memory for the generation.
A19: CompoPack temporary workaround for A19, prefablist by CrainBramp - removing some import errors of A18 POIs
NitroGen, world generator overview
NitroGen serves as an alternative random world generator for 7DtD v17.2 You can generate a custom world, and even import your own greyscale hightmaps.
It will generate the world and automatically place the POIs (almost all available, including the ones from Navezgane) and roads.
You can select:
-the type of landscape (currently included are Forests, Alpine Mountains, Canyon Desert, Rocky Hills)
-the number and size of cities and towns
-the general number of POIs and small settlements (Farms, trailerparks, old western towns, etc)
-4k, 8k or 16k (experimental) maps
-the player start positions (far away, close to towns or random)
-the number and position of traders (close to cities and towns, or far in the countryside)
-even import your selfmade hightmap (play on a realworld terrain or a cat picture)
Performance: A default 8K map is generated in about 3 minutes. (depending on your computer that is)
Once generated, just copy all of the generated files to the 7DaysToDie\GeneratedWorlds folder (same location where you savegames are) , And start a new game with this world.
The tool requires Java to be installed (as the classic Minecraft). You can download java easily from Oracles site:
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Читайте также: