Настройка стаг 300 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 01.09.2024

По схеме электромонтажа имеем провод цвета браун который идет на катушку зажигания. Я не понял, его на + ее питания сажать или ловить им высоковольтный сигнал? Если на + питания катушки то зачем тогда провод на + зажигания и на + АКБ ?, Если ловить ВВ сигнал то по схеме это не нарисовано, да и вроде смысла нет!

и еще, на сколько нужно и стоит ли оно того, использование показометра уровня газа на кнопке переключения?

Объясняю САБ прав,
нужно найти осциллографом на проводах (низковольтных), идущих к катушке импульсный сигнал и подключить к нему коричневый провод,(кстати к проводу где сигнал - "постоянный плюс" можно подключить тонкий красный провод по схеме нарисованный идущим к ключу зажигания, т.е. зажигание) .
Затем, когда подключишся программой к контроллеру, запускаешь вкладку помошник и программа тебя спросит "какая сейчас частота оборотов двигвтеля" (даст выбрать из списка кратных частот), ответишь и всё.
Либо в настройках контроллера укажешь количество катушек на двигателе!
Я всё так делал, всё просто и никаких проблем не возникло!

Нет, подключать на контакт управляющий катушкой зажигания. От него обычно на тахометр сигнал идет. Это если одна катушка. Если катушек несколько, то надо искать сигнал с коммутатора или блока управления.

БУ газа этим проводом обороты считает

AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) - вопросы и ответы

Masina Ford Galaxy 2.3 16v AKPP 97god.
Kakie stojat forsunki bez ponjatija stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem

я сначала изучил теоретически что к чему,функии и параметры.ну а потом на практике методом проб и ошибок.если готов сам настраивать то придется сжечь не один литр газа .

Masina Ford Galaxy 2.3 16v AKPP 97god.
Kakie stojat forsunki bez ponjatija stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem

Два варианта. Первый повышаем давления до 1.2 при работе на газу на холостых. После ставим на автонастройку.
Второй, отворачиваем жиклеры от форсунок. Берем сверло, рассверливаем отверстия до 2.7.
Собираем все обратно и ставим на автонастройку. После этого катаемся минут 15 и опять снимаем картинку и отсылаем сюда. Ждем совет.

Два варианта. Первый повышаем давления до 1.2 при работе на газу на холостых. После ставим на автонастройку.

A avtonastrojka realno pomogajet?
Na scot gaza tolkosto otkatalsja s dobrij cas s kompom v rukah vot tolko kartinku ne snjal stobi suda skinut na moj vzgljad kortina ulucsilas.
Ladno zavtra budem posmotret. :-)

Vapros k Dmitrij Nemaev kak podnjat davlenije v reduktore kak vi govorili do 1.2 .
Nuzno krutit sam reduktor ili v nastrojkah T.E. cerez komp izmenit raboceje davlenije reduktora.

Vapros k Dmitrij Nemaev kak podnjat davlenije v reduktore kak vi govorili do 1.2 .
Nuzno krutit sam reduktor ili v nastrojkah T.E. cerez komp izmenit raboceje davlenije reduktora.

Какой редуктор стоит? Регулировать надо по программе.
Думаю это до конца не решит проблему. Надо отворачивать жиклеры от форсунок. Берем сверло, рассверливаем отверстия до 2.7.
Собираем все обратно и ставим на автонастройку. После этого катаемся минут 15 и опять снимаем картинку и отсылаем сюда. Ждем совет.

ne ocen hoca lest tuda stobi rassverlit forsunki (ostavim jeto na potom)
No jesli v programme uvelicit davlenije rabocee v reduktore to kartinka menjajetsja v korne. ---.
K sozaleniju ne mogu skazat tocnuju model reduktora ne obrascal na jeto vnimanija znaju sto firmi BRC zavtra postarajus rassmotret.
Uvelicenijem (v programme)rabocego davlenija v reduktore mi realno jego uvelicivajem? ili izmenjajem rascotnuju velicinu dlja postrojenija grafika?

Здравствуйте, я так понял что карта бензина должна полностью совпасть с картой газа. А нельзя ли, поставив дополнительные точки на линии коеффициента пересчета в диапазоне от 7 до 11 ms, этот самый коеф. немного уменьшить, а далее увеличить. Извините если чтото не понимаю, только хочу ставить ГБО, практики нет.

Здравствуйте, я так понял что карта бензина должна полностью совпасть с картой газа. А нельзя ли, поставив дополнительные точки на линии коеффициента пересчета в диапазоне от 7 до 11 ms, этот самый коеф. немного уменьшить, а далее увеличить. Извините если чтото не понимаю, только хочу ставить ГБО, практики нет.

Да можно поставить дополнительные точки.
Эта система и была рассчитана на слабо квалифицированного установщика. По этому все так и наглядно.

Redukto r stoit BRC vot vse dahhije kotorie na njom bili. 67r-010016 classr1/2
BRC Lot5DH s/n0987 1200mbar GENIUS m.t.m.Srl

Vopros k Dmitrij Nemaev : podnimaja raboceje davletije v raduktore(v nastrojkah reduktora V programme) mi realno uvelisivajem dovlenije ili tolko izmenjajem rascotnuju velicinu dlja grafika?

Vopros k Dmitrij Nemaev : podnimaja raboceje davletije v raduktore(v nastrojkah reduktora V programme) mi realno uvelisivajem dovlenije ili tolko izmenjajem rascotnuju velicinu dlja grafika?

В инструкции по настройке и программированию Digitronic (пункт 3.1 Автокалибровка) и впрямь написано, что коеффициент должен быть в пределах между 1.2 и 1.6. Но видимо это критично для больших оборотов, когда из-за большого коеф. пересчета импульсы могут перекрываться и для Х.Х, потому что время открытия газовой форсунки не может быть меньше 1.8 ms. Уважаемый Дмитрий, так ли это?

В инструкции по настройке и программированию Digitronic (пункт 3.1 Автокалибровка) и впрямь написано, что коеффициент должен быть в пределах между 1.2 и 1.6. Но видимо это критично для больших оборотов, когда из-за большого коеф. пересчета импульсы могут перекрываться и для Х.Х, потому что время открытия газовой форсунки не может быть меньше 1.8 ms. Уважаемый Дмитрий, так ли это?

Если мы говорим про рампы фирмы VALTEK 3 Ом. То время открытия у них 3.2-3.4 ms, если 1 Ом. То время меньше где-то в половину. Просто когда впрыск на холостых велик, то кривая имеет крутой спад до коэффициента 1 - 0.8. А когда форсунки подобраны под коэффициент от 1,2 - 1,4. То как правила на всех оборотах правильное смеси образование. А инструкцию мы поправим.


После принятия решения о переводе своего транспортного средства на газовое топливо и выбора подходящего оборудования, перед автовладельцами появляется возможность окупить оснащение гораздо быстрее. Отличный способ сокращения расходов при монтаже ГБО 4 поколения – установка своими руками.

Что нужно для правильной установки?

Чтобы качественно смонтировать газовое оборудование на машину, потребуется определённый набор оснастки и инструмента:

  • комплект ГБО 4;
  • газовые шланги с хомутами длинной 60-80см ?4-5мм и ?12мм 50-100см (для 4 цилиндрового двигателя); 40-70см вакуумной трубки ?6мм; шланг системы охлаждения с двумя металлическими тройниками соответствующие размеру входа/выхода на редукторе – длинна всех магистралей подбирается индивидуально под авто;
  • термопластиковая газовая трубка нужной длинны (можно использовать медную или алюминиевую);
  • автоинструменты;
  • дрель и/или шуруповёрт;
  • свёрла (?4,8мм, коронка 30мм);
  • метчик 6мм;
  • изолента, термоусадочная трубка, строительный фен;
  • паяльник (материалы для пайки проводки);
  • мультиметр;
  • металлические хомуты/скобы с саморезами (для крепления магистралей под днищем);
  • баллончик антикоррозийной обработки или автоэмаль;
  • прокладка впускного коллектора ДВС.

Также понадобиться подъёмник/эстакада или смотровая яма.

Как подключить все элементы газовой системы?

В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система. Для разных производителей она может незначительно отличаться (например, электросхема), но общий принцип установки для всех видов газобаллонного оборудования одинаков.


Процесс установки начинается с подкапотного пространства. Для начала желательно обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля, накрыв облицовку и крылья тряпичным материалом. Снять клеммы АКБ.

Правильная установка газовых форсунок

Для того чтобы поставить форсунки ГБО, нужно обязательно демонтировать впускной коллектор. Можно конечно и не снимать, но тогда есть вероятность столкнуться с рядом затруднений:

  1. неудобно сверлить коллектор;
  2. нарушение правильного/синхронного позиционирования штуцеров-распылителей (врезок) форсунок;
  3. попадание металлической стружки в цилиндры двигателя.

Если пластиковый коллектор — не так критично, то дюраль/алюминий, тем более чугун недопустимо сверлить на двигателе. Это может привести к повреждению ЦПГ (цилиндропоршневой группы) или клапанов и их сёдел. От правильного расположения штуцеров зависит равномерность подачи газа.

Итак, после демонтажа коллектора, максимально близко к впускным клапанам и отверстиям бензиновых форсунок, под тем же углом (примерно 45?), по направлению к центру проходного отверстия впуска (по ходу потока воздуха), сверлим отверстия диаметром 4,8мм. Также для подключения вакуума в ресивере коллектора делаем отверстие под врезку, ближе к дроссельной заслонке.

Здесь важно не повредить стенки колодцев штатных форсунок, также заранее разметить маркером и накернить места сверловки. Учесть возможность обратной сборки, чтобы штуцера не помешали крепежу коллектора к ГБЦ.

Затем, метчиком М6 нарезаем резьбу и вкручиваем каждый штуцер с помощью шестигранника или соответствующего ключа. Не следует прилагать чрезмерное усилие, врезки латунные их легко обломить.

Некоторые распылители имеют коническую резьбу, поэтому дополнительная герметизация не имеет смысла. Но в отдельных случаях (например, допущено послабление отверстия) или для большей уверенности, можно воспользоваться специальным герметизирующим клеем/фиксатором резьбы.

Ставим коллектор в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладку.
Далее, прикручиваем рампу с форсунками жёстко к двигателю, при помощи планки и демпферов. Одеваем газовые шланги/рукава от инжекторов к штуцерам, закрепив их хомутами. Тут следует учесть четыре правила:

  • длинна шланга, не должна быть более 15-20см (чем короче, тем лучше);
  • шланги необходимо нарезать, одной/равной длинны;
  • не превышать углы наклона форсунок, рекомендуемые производителем;
  • желательно ставить детали в доступном месте, скрытая установка затруднит их обслуживание.


Способ монтажа без снятия впускного коллектора

Существует вариант без снятия впускного тракта – установка переходников/адаптеров под бензиновые инжекторы.


Плюс их в том, что не нужно ничего сверлить, удобство и скорость монтажа, а также штатные бензиновые форсунки меньше нагреваются от двигателя. Минус – далеко не ко всем маркам ДВС они подходят. Негативного влияния на качество впрыска штатных инжекторов (по многочисленным отзывам автовладельцев и установщиков) адаптеры не оказывают.
Ставить или нет подачу газа через переходники – дело личное.

Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения?

Чтобы правильно выполнить подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя, нужно следовать рекомендациям из схемы по установке оборудования.

  • крепить испаритель нужно жёстко к кузову/раме авто с помощью планки идущей в комплекте, ниже расширительного бачка (иногда для этого требуется изготовление специального кронштейна);
  • при выборе места установки, важно учесть доступность для регулировок и обслуживания редуктора-испарителя (замена фильтра или ремкомплекта), также исключив попадание грязи на корпус;
  • подогрев необходимо подсоединить параллельно отопителю (печке) салона;

Для установки редуктора, потребуется слить охлаждающую жидкость (тосол/антифриз) из системы. Либо воспользоваться специальными зажимами, чтобы избежать слива и утечек.

В разрез патрубка радиатора печки (шланг подачи), ставим переходной тройник/штуцер, соединив его шлангом с входом в испаритель. Ставить тройник нужно до запорного клапана, если такой присутствует. Крепим конструкцию хомутами. Аналогичным способом связываем выход радиатора и редуктора. На этом этапе можно залить/долить охладитель.


Желательно использовать минимальное количество шланга, во избежание потери тепла, при этом закрепить его на расстоянии от подвижных элементов, исключив перетирание и перегибы. Лучше всего использовать автомобильные пластиковые клипсы держатели трубок соответствующего размера.

Также, для ускоренного обогрева и соответственно сокращения затрат на топливо при прогреве двигателя, запитать редуктор-испаритель можно от водяной рубашки головки блока цилиндров. Путём демонтажа заглушек из технологических отверстий и установки в них самодельных ввёртышей/переходников. Но для этого способа потребуется дополнительная установка циркуляционного насоса, а также доработка электропроводки.

Далее, с помощью газового шланга диаметром 12мм и хомутов, соединить элементы в следующей последовательности: выходное отверстие (газовое) редуктора, фильтр тонкой очистки топлива, соблюдая направление движения газа (указано стрелкой на корпусе), МАП-сенсор/датчик давления, рейка форсунок.

Сенсор необходимо закрепить выше фильтра, чтобы избежать попадания в него грязи. Если фильтр паровой фазы с отстойником, необходимо предварительно зафиксировать его на кузове авто.

Установить вакуумную трубку от коллектора к редуктору, сделав врезку MAP сенсора, если того требует его конструкция.


Затем нужно протянуть подающую газовую магистраль от испарителя к багажному отсеку. Зафиксировать её с помощью скоб к днищу машины саморезами на расстоянии 30-50см и нанести на них антикоррозийный материал. Прокладывать трубку желательно рядом с бензиновой магистралью, не задев систему выхлопа и подвеску.

Затянуть крепёж трубки на редукторе. Если ставится медная труба, на обоих концах обязательно следует сделать компенсационные кольца.

Выбор места для установки ВЗУ и баллона

Если позволяет место, заправочный клапан ГБО лучше установить в лючок бензобака. Но у этого способа имеется недостаток, при каждой заправке придётся ввинчивать переходник для пистолета газовой колонки. Преимущество — сохранение первозданного внешнего вида автомобиля. Также ВЗУ можно поставить под днище (на кронштейн) или врезать в бампер.

Для врезки выносного заправочного устройства в отсек горловины бака, потребуется высверлить отверстие, при помощи корончатого сверла. Предварительно необходимо точно наметить место установки, и по возможности защитить эмаль автомобиля малярным скотчем.

После высверливания посадочного и крепёжных мест, нужно обработать отверстия антикоррозийным составом и дать ему высохнуть.

Если в качестве газового бака выбран тороидальный внутренний баллон (покупать следует обязательно новый!), в нише запасного колеса необходимо высверлить отверстие для установки вентиляционного патрубка, а также крепежа. Отверстия также нужно обработать антикором или автоэмалью.

Затем установить мультиклапан в баллон, вложить и закрепить в нише ёмкость, предварительно подложив под неё резиновые прокладки.


К ВЗУ подвести и закрепить заправочную магистраль, после чего зафиксировать сам клапан в лючке.


Трубки от заправочного устройства и редуктора прикрутить к входу и выходу на мультиклапане.

Монтаж электронной начинки

Качественная установка электрических элементов, может быть выполнена при соблюдении следующих условий:

  • Недопустимо применение скруток, только пайка. Оголённых проводов также не должно остаться.
  • Монтаж выполняется строго по электрической схеме.
  • Неприемлемо присутствие висящих, болтающихся проводов, как и натянутых. Длинна проводки, должна быть подобрана под конкретный автомобиль, либо переделана под него.
  • Жгут необходимо прокладывать в автомобильной, герметичной, негорючей гофрированной трубке. Идеальный вариант – установка электропроводки в штатную косу (для этого потребуются определённые умения и время).
  • Электронный блок управления (ЭБУ) важно обезопасить от попадания влаги/грязи и тепловых нагрузок (лучше поставить его в салон, либо рядом с контроллером двигателя).


Снимаем разъёмы с бензиновых форсунок. Мультиметром находим сигнальный (минусовой) провод, разрезаем его на каждой форсунке. Согласно схеме в разрыв сигнальной линии припаиваем два провода. Цветной (с полоской), к концу который идёт на штатный контроллер, однотонный к концу разъёма форсунки. Места пайки заизолировать термоусадочной трубкой при помощи фена. Одеть разъёмы на свои места. Подключить фишки газовых инжекторов согласно их маркировки.

После чего подключаем разъёмы голубого и чёрного провода к электромагнитному клапану газового редуктора (или выносному), также фишку к МАП сенсору.

Чёрный и оранжевый провода припаиваем к датчику температуры, заранее установив его на редукторе (если датчик длинный, желательно его обрезать).
Фиолетовый провод нужно подпаять к сигнальному проводу лямбда-зонда (как правило, он чёрного цвета).

Если зонд широкополосный подключаться надо последовательно в разрез управляющего провода.

Коричневый провод необходимо подсоединить к сигналу оборотов двигателя. Взять его можно с катушки зажигания или датчика распредвала. Определяется этот провод при помощи мультиметра (ненадолго придётся надеть клеммы АКБ и включить зажигание). Тот, на котором -5-7 вольт он и есть.

Далее необходимо протянуть жгут проводов в салон авто. Сделать это можно крючком, загнутым из тонкой упругой проволоки.

На заранее выбранное место устанавливаем кнопку переключения газ/бензин, подключаем к ней соответствующий разъём. Красный одинарный провод нужно подключить к замку зажигания.

К мультиклапану прикрутить датчик уровня топлива, протянуть от него провод к газовому ЭБУ по дну автомобиля. Закрепить кабель можно к газовой магистрали с помощью пластиковых стяжек.

Заключение

На первый взгляд самостоятельная установка газобаллонного оборудования четвёртого поколения может показаться достаточно сложной, но если разобраться, все намного проще чем кажется. Время потраченное на установку будет не больше одного дня. Стоимость монтажа ГБО в специализированном центре не редко превышает цену самого оборудования, так что подключение оборудования своими руками – совсем неплохая идея, но есть определённые нюансы по регистрации.

Рисунок 1. Cхема подключения Stag-200


Рисунок 2. Cхема подключения Stag-4


Рисунок 3. Cхема подключения Stag-300 Plus


Рисунок 4. Cхема подключения Stag-300 Premium


Рисунок 5. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой полупоследовательного впрыска.


Рисунок 6. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой одновременного впрыска.

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium.

Блок управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium рекомендуется устанавливать проводкой вниз. Независимо от вида блока рекомендуется монтировать его в месте, где не будет он подвержен влиянию высокой температуры и влажности.

1.2. Выбор редуктора

Монтаж систему следует выполнить согласно схеме подключения (Рис. 1,Рис. 2,Рис. 3,Рис. 4). Во время подключения систем оследовательного впрыска газа STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium нужно обратить особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности двигателя и сопел форсунок. При неправильном выборе редуктора по отношению к мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью открытом дроссельном клапане, редуктор не сможет обеспечить номинального давления и давление в системе начнёт падать. Если давление газа упадёт ниже минимальной величины, установленной на контроллёре, система переключится на питание бензином.

1.3. Выбор сопел форсунок

Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя. Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчета времени впрыска был близок к единице. Большинстводвигателей имеет время впрыска, равное приблизительно 15 [мс]. Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре. Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.

Обратите внимание, данные в таблице приблизительны, и в некоторых случаях могут отличаться от реальных.

Данный переключатель устанавливается на автомашины, оборудованные двигателем с инжектором. Используется он в газобаллонном оборудование вместе с установкой электронного редуктора. Предназначен
переключатель Digitronic DS-11 для переключения между различными видами топлива.

Характеристики:

  • Комплектация: жгут с проводами, крепление и сам переключатель;
  • Максимальная нагрузка тока: 7 Ам;
  • Размеры: 23 мм х 60 мм х 58 мм;
  • Рабочее напряжение: от 9 до 15 вольт.

Режимы работы:

Для правильной установки выкладываем схему подключения переключателя Digitronic DS-11.

Из-за постоянного подорожания бензина, многие автолюбители начинают искать всевозможные выходы из этого неприятного положения. Ежемесячно на отечественных авторынках предлагаются потребителю электромобили или транспортные средства на водородных элементах. Однако, такие авто имеют довольно высокую стоимость, а отечественные магистрали совсем не пригодны для их передвижения.

На подмогу водителям приходит оснащение автомобильного средства газобаллонным оборудованием, которое помогает существенно снизить расходы на топливо. ГБО Stag – это самая лучшая система, оснащенная интуитивным просчетом скорости и подходящая для большинства авто.

Это не так!

Процесс регулировки

При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95?C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.

Диагностический разъём контроллера ГБО 4

Автонастройка

Установка параметров авто

Это значение нужно для сокращения рисков вредного влияния газового топлива на мотор.

Карта коэффициента пересчёта

Если линия находится выше этого порога, значит неправильно подобраны дюзы форсунок, их пропускная способность занижена. В таком случае надо рассверливать жиклёры, либо подбирать другие. Ну а если кривая ниже данного диапазона, это указывает на то, что отверстия дюз слишком большие. Тут следует выбирать другие жиклеры/форсунки или запаивать имеющиеся и регулировать (сверлить) их под нужный размер.

В некоторых случаях, для стабилизации положения линии графика, выполняется регулировка давления редуктора ГБО 4 поколения, её можно сделать своими руками при помощи ключа шестигранника глядя непосредственно на диаграмму. Например, в случае с редуктором Tomasetto (Томасетто) Аляска AT09, поворачивая винт против часовой стрелки, находящийся в середине передней крышки корпуса, давление будет увеличиваться. Аналогичным способом производится настройка уменьшения давления. При этом норма для данного испарителя 0,9-1,8 bar.

Регулировочный болт редуктора ГБО 4 Томасетто Alaska AT09

Создание бензиновой и газовой карт. Ручная корректировка.

С подключенным ноутбуком (так удобнее наблюдать построение карты), нужно сделать заезд примерно 3-7 км., сначала на бензине потом на газу. При этом должны соблюдаться несколько условий:

  • равномерность движения (без резких ускорений);
  • повышенная передача.

В ходе движения, на графике должны появляться синие точки и непрерывная прямая. Затем переходим на газ и стараемся двигаться в том же режиме, по тому же пути. После чего появиться непрерывная зелёная кривая с точками.

В ином случае необходимо максимально совместить линии друг с другом. Для этого при помощи кнопок мыши ноутбука и клавиш клавиатуры (??<-->), можно ставить дополнительные точки (если требуются) на оранжевой линии коэффициента пересчёта, а также управлять ими, тем самым совмещая топливные карты. Теперь регулировка газобаллонного оборудования завершена. Сохраняем карты в память компьютера, они могут понадобиться при дальнейшей калибровке (уже не нужно будет катать) и выходим из программы.

Сколько клиентов это знают?

Подбор контроллеров в зависимости от года выпуска транспортного средства, оснащенного многофункциональным электронным впрыском бензина.

Линия ECONOMYЛиния STANDARDЛиния PLUSЛиния PREMIUM
год выпуска автомобиляколичество цилиндровSTAG-200-4STAG-4 plusSTAG -300-4 ISA2STAG -300-6 ISA2STAG -300-8 ISA2STAG -300-4 premiumSTAG -300-6 premiumSTAG -300-8 premium
1990 и старше3??ooo
4??ooo
5oo
6oo
8o
1991-20023o??oo
4o??oo
5?o
6?o
8?
2003 и новее3oooo?oo
4oooo?oo
5oo?o
6oo?o
8o?

Данные приведены на 2013 г.

Очень важной функцией газового блока является обеспечение подачи количества газа, максимально соответствующего его бензиновому аналогу. Сложность программы и точность работы ГБО прямо пропорционально зависит от мощности процессора.

Второй вопрос — редуктор. В большинстве случаев устанавливается редуктор компании TOMASETTO. Это очень надежные, недорогие конструкции, но здесь также есть модификации:

  • AT09 Normal — максимальная мощность 66 KW (90 л.с.)
  • AT09 Alaska — максимальная мощность 100 KW (136 л.с.)
  • AT09 Artic — максимальная мощность до 180 KW (240 л.с.)

Разница в стоимости перечисленных модификаций также очень ощутима.




Советы специалистов, как настроить ГБО 4 правильно

Многие авторитетные и давно работающие на рынке компании-установщики (как, например, Газ-Тайм) рекомендуют STAG как оптимальное сочетание ценовой доступности и надежности работы. Значительная часть комплектующих – итальянского производства (в частности, форсунки, редуктор, мультиклапан, газовые шланги), что гарантирует европейскую надежность оборудования. Комплект электроники и программное обеспечение – родные, польские, близкие и понятные широкой украинской натуре даже без перевода на родной язык.

К слову, широко используемое для настройки ГБО STAG программное обеспечение AC GAS SYNCHRO (версия 6.0.0.37) как раз на польском языке. Скачивайте программу, покупайте соединительный шнур для газобаллонного оборудования STAG (USB-разъем на одном конце и штекеры для подключения к диагностической колодке на другом) и начинайте настройку!

Настройка ГБО 4 поколения STAG

Далее предлагаем изучить пошаговую инструкцию по настройке газобаллонного оборудования 4 поколения STAG и четко ей следовать.






Теперь настройка ГБО 4 поколения наверняка вам удастся. А вот установка газобаллонного оборудования – преференция профессионалов. Если обратиться в специализированный сервис, установка будет выполнена качественно и всего за день. Доверьте монтаж сложного оборудования тем, кто умеет это делать, и тогда никаких проблем с настройкой у вас не возникнет!

Последнее обновление — 12 октября 2021 в 04:41

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.

В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Важно!

Для понимания разбега цен:

  • цена на 4 цилиндра Valtek Type 30 — 2000 рублей;
  • цена на 4 цилиндра AEB — 3500 рублей (по нашему мнению, одни из лучших форсунок);
  • цена на 4 цилиндра HANA (южнокорейские высокоскоростные форсунки) — 4500 рублей (цена без монтажной рейки).

Получается, что установщики пользуются отсутствием соответствующей компетенцией!

Читайте также: