Наковальня из руин древней крепости архейдж где она
В версии 1.8 разработчики постарались улучшить некоторые уже знакомые вам игровые события, например, «Битву в Ущелье кровавой росы» и «Грозу над морем». В сегодняшней публикации мы спешим рассказать, что именно изменится, а также поделимся информацией о новом полезном PvE-ивенте.
Изменения в игровых событиях
Битва в Ущелье кровавой росы
Механика боя в событии существенно изменится:
- теперь за первичный захват цепей Анталлона начисляется 7 очков, а за захват ослабленных и полуразрушенных цепей Анталлона — 3 очка;
- если одна из сторон лидирует, часть ее очков, начисляющихся за захват точки этой фракции, переходит в «бонусный фонд». При захвате точки, принадлежащей лидерам, игроки в дополнение к базовым очкам получат очки из этого «бонусного фонда», а противники их лишатся. В случае, когда соперник гораздо слабее, при захвате его точки из ее базовой стоимости будет вычтен «минусовой фонд» этой фракции;
- если сторона, уничтожившая цепи Анталлона, не успеет вбить на их место клин ветра в течение трех минут, сделать это сможет любой из союзов, в том числе и тот, который контролировал точку до их разрушения.
Кроме того, зона под парящим алтарем больше не является мирной территорией, а при разрушении цепей Анталлона всех неподвижно стоящих на алтаре персонажей вытолкнет за его пределы. Участникам события придется быть действительно активными, если они стремятся получить награду за него!
Первое изменение коснется расписания проведения события. Теперь оно будет проходить в 15:00 и 21:00 мск по вторникам, четвергам и субботам.
Станет несколько сложнее попасть к центру архипелага — путь к маяку Изы преградят гигантские спруты, нанести урон которым способны только корабельные орудия.
Cнизится цена груза маринита у скупщиков морских товаров: при сдаче вы получите до 150 золотых (при 130% рыночной стоимости). Поэтому теперь для получения максимальной выгоды недостаточно будет заполучить всего один такой товар — придется постараться отвезти как можно больше. И не забывайте о риске: у ваших противников появится больше шансов помешать вам.
Гроза над морем
Это событие также ждут существенные изменения. Местом проведения станет архипелаг погибших кораблей, а идти оно будет в несколько этапов. Во время каждого из них в одной из трех точек локации будет появляться 5 гигантских спрутов. Монстры уязвимы только к осадному урону — обычные умения им нипочем. Награды за их уничтожение значительно увеличатся, к тому же, теперь появится шанс получить при убийстве спрута предмет «Клочок чертежа парусного фрегата». Собрав 5000 таких обрывков, можно будет изготовить проект редкого судна — парусного фрегата.
«Гроза над морем» будет проходить два раза в день: в 14.00 и 22.00 по московскому времени.
Все эти изменения позволят сделать игровые события более сбалансированными, и до даты установки обновления 1.8 и их вступления в силу осталось совсем недолго. Готовьтесь уже сейчас и не пропустите следующую важную веху в истории развития ArcheAge!
В версии 1.8 разработчики постарались улучшить некоторые уже знакомые вам игровые события, например, «Битву в Ущелье кровавой росы» и «Грозу над морем». В сегодняшней публикации мы спешим рассказать, что именно изменится, а также поделимся информацией о новом полезном PvE-ивенте.
В западной части Сверкающего побережья исследователи обнаружили руины неизвестной крепости. Многим это место показалось довольно опасным, а у одного из агентов Щ.И.Т.а, Кальсберка, служащего неподалеку, нашелся еще один повод для беспокойства. Возможно, среди развалин можно встретить кого-то куда более ужасного, чем бродящих здесь некромантов.
Характеристики оружия
Броню безымянной крепости и оружие слепой ненависти невозможно улучшить с помощью свитков чар.
Битва в Ущелье кровавой росы
- теперь за первичный захват цепей Анталлона начисляется 7 очков, а за захват ослабленных и полуразрушенных цепей Анталлона — 3 очка;
- если одна из сторон лидирует, часть ее очков, начисляющихся за захват точки этой фракции, переходит в «бонусный фонд». При захвате точки, принадлежащей лидерам, игроки в дополнение к базовым очкам получат очки из этого «бонусного фонда», а противники их лишатся. В случае, когда соперник гораздо слабее, при захвате его точки из ее базовой стоимости будет вычтен «минусовой фонд» этой фракции;
- если сторона, уничтожившая цепи Анталлона, не успеет вбить на их место клин ветра в течение трех минут, сделать это сможет любой из союзов, в том числе и тот, который контролировал точку до их разрушения.
Первое изменение коснется расписания проведения события. Теперь оно будет проходить в 15:00 и 21:00 мск по вторникам, четвергам и субботам.
Станет несколько сложнее попасть к центру архипелага — путь к маяку Изы преградят гигантские спруты, нанести урон которым способны только корабельные орудия.
Количество друз кристаллов бездны, которое можно получить из маринитовой жилы у маяка, будет увеличено, а в местах, где расположены кристаллы бурь, теперь будут появляться дополнительные жилы. При этом снизится цена груза маринита у скупщиков морских товаров: при сдаче вы получите до 150 золотых (при 130% рыночной стоимости). Поэтому теперь для получения максимальной выгоды недостаточно будет заполучить всего один такой товар — придется постараться отвезти как можно больше. И не забывайте о риске: у ваших противников появится больше шансов помешать вам.
Гроза над морем
Это событие также ждут существенные изменения. Местом проведения станет архипелаг погибших кораблей, а идти оно будет в несколько этапов. Во время каждого из них в одной из трех точек локации будет появляться 5 гигантских спрутов. Монстры уязвимы только к осадному урону — обычные умения им нипочем. Награды за их уничтожение значительно увеличатся, к тому же, теперь появится шанс получить при убийстве спрута предмет «Клочок чертежа парусного фрегата». Собрав 5000 таких обрывков, можно будет изготовить проект редкого судна — парусного фрегата.
Все эти изменения позволят сделать игровые события более сбалансированными, и до даты установки обновления 1.8 и их вступления в силу осталось совсем недолго. Готовьтесь уже сейчас и не пропустите следующую важную веху в истории развития ArcheAge!
Гайд [Гайд] Пособие по экипировке. Во что одеваться новичку и где это достать. Archeage 3.0
Странные цифры, "популярную" эпоху сказаний реально выловить на ауке с гравами за 64-65к. Легенды - как сказано выше - понты для приезжих. На курс той же гохи (pwLVL) - вложишься в 12-15к рублев.
"Штраф от мыла" - ну хз с каким отмороженным ботоводом надо связаться, чтоб его выхватить.
p/s/ Аук первой шестерки ессесно.
Эммм. Чо? Сказания будут стоить тысяч 35-45 болванка плюс ещё тысяч 60-70, чтобы доапать до т7. Это если делать полностью. А готовые в пределах 100к бывают иногда. Что не так-то?
"Штраф от мыла" - ну хз с каким отмороженным ботоводом надо связаться, чтоб его выхватить. Тут уж сорян, не в курсе, с кем так надо связываться. Но что знаю людей со штрафами, не одного-двух - факт.ммм. Чо? Сказания будут стоить тысяч 35-45 болванка плюс ещё тысяч 60-70, чтобы доапать до т7. Ты расписываешь возможную себестоимость, а я о том что реально найти гравированный эрнард Т6 на ауке за означенные цифры и ногебать.
обсидиан, аргенит и тд - это и есть "хищник"
вот тут про Т1-Т7 про "хищник", про обсидиан, я кратко привела пример на ятагане:
У многих вернувшихся и у новичков возникают проблемы с терминами Хищник Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, Т7
для облегчения задачи добавлю сюда информацию на примере ятаганов.
Крафт "Хищника" можно посмотреть в Ремесленной книге, это вещи которые крафтятся из ресурсов добываемых на Изначальном материке и в Библиотеке, на более сложных крафтах требуют ресурсы с РБ.
Статы, параметры, показатели оружия и брони можно посмотреть в Справочнике снаряжения (Shift+i или Ремесло > Справочник снаряжения), там же вы можете изменить степень улучшения или "заточки"
Крафт Ятагана "хищника Т1 - Т7"
Ремесленная книга > Оружейное дело > Одноручные клинки
"Теги" для поиска: Klinok doma kaliko, Стальное пламя дома Калико, Одноручный клинок короля завоевателя, Ятаган, Обсидиановый, Аргенитовый ятаган, Ятаган из искаженного аргенита, Хищник Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, Т7
Наковальня из руин древней крепости архейдж где она
Доброго времени суток.
Непонятно, что дальше делать с сюжеткой. Следом за "Настоящее дело" следует "Выкованные из ненависти", где нужно скрафтить инструмент. Скрафтила кларнет, сдала квест Проказе. Сказала идти крафтить шлем или сапоги, но сам сюжетный квест в логе отсутствует.
Возвращаться к наковальне руин древней крепости и делать? А если скрафчу, из-за отсутствия квеста осколки ненависти не пропадут?
Мария, осколки ненависти - бесполезный предмет.можешь за них не переживать и крафтить,что хочешь. Все равно ты эти вещи носить не будешь.
Петр, я понимаю, что бесполезный. Но если я скрафчу вещь, без квеста мне ничего не засчитается, потом решу проблему с исчезновением квеста, а материал уже будет потрачен, то будет не очень приятно. Уже было подобное в других играх, нужно было заново фармить (а тут я ещё даже не знаю, можно ли вообще нафармить эти осколки ненависти), поэтому хотелось бы перестраховаться.
ребятки,как думаете,в ближайшее время запад нуи на корвусе ослабеет? к ддшке не могу трансфернуться((
Взгляд наблюдателя
В западной части Сверкающего побережья исследователи обнаружили руины неизвестной крепости. Многим это место показалось довольно опасным, а у одного из агентов Щ.И.Т.а, Кальсберка, служащего неподалеку, нашелся еще один повод для беспокойства. Возможно, среди развалин можно встретить кого-то куда более ужасного, чем бродящих здесь некромантов.
На рассвете, в 6:00 по игровому времени, в зоне «Руины древней крепости» начинается событие «Взгляд наблюдателя», проходящее в несколько этапов. В каждом из них вам предстоит сразиться с древними чудовищами и монстрами, которых они призывают себе на помощь. В конце понадобится уничтожить самого могучего из них — Оку'рона, который не уступает в силе некоторым боссам. Победить в одиночку ни в одном из этапов не удастся, зато чем больше игроков примет участие в событии, тем легче будет сражение.
Наградой за убийство монстров и за выполнение заданий агента Кальсберка станут особые предметы — осколки ненависти. Из них и небольшого количества ремесленных материалов можно изготовить новую броню и несколько видов оружия эпического качества. Необходимый для этого станок, наковальня из руин древней крепости, расположен в поселениях Сверкающего побережья — прямо рядом с Кальсберком.
Для создания каждого вида такого оружия понадобится 240 осколков, шлемов — 120, нагрудников и поножей — по 160, а перчаток и сапог — по 100.
Броню безымянной крепости и оружие слепой ненависти невозможно улучшить с помощью свитков чар.
Читайте также: