Как ходят персонажи в гта
Проститутки - это один из видов пешеходов, которые были представлены в каждой Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto III.
Геймер показал, как бы выглядели герои GTA в реальной жизни
Автор YouTube-канала GearOS Play's с помощью нейросети сделал персонажей GTA похожими на реальных людей. На момент публикации материала он выпустил уже четыре ролика с трансформацией как главных, так и второстепенных героев нескольких частей серии. Для конвертирования скриншотов в фотографии автор видео использовал нейросеть, разработанную командой Corridor Crew.
Первый ролик из серии вышел на канале GearOS Play's в начале сентября. На видео автор продемонстрировал, как бы в реальности выглядели главные персонажи всех частей GTA. В последнем же на данный момент ролике похожими на живых людей становятся герои GTA: San Andreas.
Примечательные пешеходы
Игрок может более активно общаться с примечательными пешеходами. Некоторые заслуживающие внимания пешеходы придут на помощь игроку, когда ему будет причинён вред, или если игрок наносит вред другому пешеходу, некоторые свидетели попытаются защитить потерпевшего пешехода, на которого напал игрок.
В таких играх, как Grand Theft Auto IV или Grand Theft Auto: San Andreas, если игрок находится в особо криминальном районе, игрока может атаковать или украсть автомобиль случайный уличный преступник, особенно ночью, когда меньше полицейских, патрулирующих улицы. В плохих местах, таких как Бохан (GTA IV), игрок иногда будет держаться на прицеле членом банды или уличным преступником.
Как ходят персонажи в гта
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Grand Theft Auto V. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Grand Theft Auto V.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Описание
Они в основном выходят на улицу ночью, и чтобы получить их услуги, игрок должен подъехать к ним и остановиться. Проститутки могут поднять уровень здоровья игрока до более чем 100% во Вселенной 3D. Игроки должны оплатить свои услуги. Однако, поскольку деньги добавляются к проститутке и деньги выпадают после ее смерти, игрок может убить проститутку и забрать деньги обратно.
Вселенная 3D
Звук того, как шатается машина с игроком и проституткой в Vice City.
Процесс подбирания проституток был почти таким же для Grand Theft Auto III , Vice City , Liberty City Stories и Vice City Stories . Вы можете воспользоваться ими, только если у вас больше $ 100, иначе они откажутся садиться в машину. И не нужно сигналить, чтобы посадить проститутку в машину. Также игроки могут «заниматься сексом» с ними на любой земле (грязь или песок), и даже поверхности, такие как плитки бассейнов, поскольку игра не рассматривает в скриптах это как фактор. «Секс» с проституткой - это всего лишь эффект от того, что машина подпрыгивает вверх и вниз на ускоряющей скорости (в частности, машина опускается вниз на то место, где сидит проститутка). Секс имеет эффект исцеления; он может восстановить до 30 очков здоровья. Пока проститутка находится в машине, деньги игрока уменьшаются каждую секунду, пока не достигнут значения $ 10, где машина перестает трястись и проститутка вылезает из машины. Если игрок тратится впустую или попадает в ловушку, тряска прекращается, и проститутка просто нормально выходит из машины. Иногда тряска не прекращается, если автомобиль перевернулся. Если автомобиль перестал трястись и проститутка не может выйти из машины, когда игрок начинает движение, проститутка будет кричать, как напуганная женщина-пешеход. Можно удлинить «секс», проехав небольшое расстояние, пока машина трясется, затем скорость тряски будет сброшено до минимума, и игрок получит больше здоровья.
Звук того, как шатается машина с игроком и проституткой в San Andreas.
В Grand Theft Auto: San Andreas, если проститутка приближается к машине игрока, есть возможность принять или отклонить ее предложение войти в машину, просто используя «положительный» (Y) или «отрицательный» (N). Уединение теперь считается единственным фактором, позволяющим иметь «секс», и проститутка может занимать только место рядом с игроком. Уединение теперь включает в себя асфальтированные участки, такие как углы, гаражи, под шоссе и т. д. Эффект «секса» по-прежнему заключается в том, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз (опускание кузова между игроком и проституткой) на трех различных скоростях от самой медленной к быстрому, и угол камеры будет медленно снижаться, но игрок все еще может поворачивать камеру вокруг транспортного средства. Некоторые проститутки вооружены пистолетом или ножом. Но даже если у проститутки есть пистолет, она все равно убежит, услышав выстрелы, она откроет огонь только в том случае, если Карл её ударит. Показаны разные проститутки с разными голосами и личностями. Обычно после «секса» Карл делает какой-то комментарий о переживании, когда девушка выходит из машины - но иногда можно услышать другой мужской голос, который может указывать на то, что «свидание» Карла не было женским, хотя это может быть просто сбой. Поскольку теперь рассматривается уединение, когда автомобиль трясется быстрее всего, и любой, кто не является проституткой, приближается к машине, проститутка немедленно прекращает обслуживание и выходит из машины. Если в некоторых случаях рядом появляется полицейский пешком или на полицейской машине, проститутка выйдет из машины и побежит, как испуганная, и игрок получит один уровень розыска. Переворачивание машины заставит её немедленно выйти из машины. Проститутка по-прежнему имеет лечебный эффект, но количество очков здоровья не может превышать 26 (может быть меньше, если «секс» немедленно прекращается), и после достижения максимума здоровья не будет. Кроме того, количество денег уменьшается (или увеличивается после завершения миссии Сутенёра), а количество очков здоровья увеличивается с фиксированной скоростью 2 в секунду.
Пешеходы
Группа пешеходов в Миддл-Парк-Ист прерывает англ. Pedestrians), также известные как граждане (англ. citizens), гражданские лица (англ. civilians) или педы (англ. peds), являются неиграбельными персонажами (НПС, или НИП (неиграбельные игровые персонажи); англ. NPC (англ. Non-Playable characters)), которые появляются во всех играх Grand Theft Auto.
Содержание
Опасные пешеходы
Помимо граждан, которые случайно врезались в игрока на своих автомобилях, есть ещё более опасные пешеходы. Некоторые из них включают в себя членов банд, которые особенно опасны, поскольку они в основном вооружены и почти всегда будут сопротивляться.
В GTA IV члены банд обычно оставляют игрока в покое за пределами миссий, если только они не были спровоцированы. Это может произойти с русской мафией, если игрок открывает огонь против каждого на своей территории.
В GTA IV если игрок атакует пешехода, иногда другие пешеходы будут приходить на помощь пешеходам. Это происходит чаще, если игрок атакует пешехода-женщину. Женщины обычно не помогают другим пешеходам. Кроме того, пешеходы иногда приходят на помощь игроку, если на него нападают. В определённых областях если игрок стреляет из оружия, пешеход может вытащить оружие (обычно пистолет или микро-ПП) и начать стрелять в игрока в качестве оборонительного действия. Иногда в GTA III, когда игрок совершает преступление с использованием взрывчатых веществ, пешеход будет действовать как «хороший самаритянин» и попытается атаковать и остановить игрока. Пешеходы, вооружённые оружием, нападают друг на друга или на игрока, если он стреляет из оружия. Если игрок атакует НПС невооружённым или с помощью оружия ближнего боя, то НПС может атаковать игрока в целях самообороны.
В GTA V если игрок гудит перед водителем, водитель время от времени становится враждебным и атакует игрока. Это также происходит, если игрок стоит рядом с враждебным НПС, что может заставить пешехода атаковать игрока в этом процессе. В GTA V пешеходы могут также вызвать полицию, если они видят игрока, совершившего преступление.
В GTA V угон авто у пешехода, у которого есть оружие, значительно опаснее. Если игрок не успевает вовремя уехать, пешеход может вытащить игрока из автомобиля, а затем повторно выстрелить, прежде чем тот сможет встать. Некоторые безоружные пешеходы могут также стать враждебными. Однако пешеходы-женщины редко, если вообще когда-либо, становятся враждебными после угона авто. Исключение составляют пожилые женщины в разных районах округа Блэйн.
В GTA V если игрок подходит к враждебному пешеходу и пытается спровоцировать его, например, толкает него, игрок получит устное предупреждение от пешехода. Если игрок продолжает волновать пешехода, он/она начнёт его атаковать. Члены банд, давая словесные предупреждения, также могут показать признаки провокации, вытаскивая оружие из своего заднего кармана и удерживая его в области своего бока, пока не начнут стрелять в игрока.
В GTA San Andreas
В GTA SA если игрок отрицательно отвечает на то, что носит цвета Grove Street Families, банда может оставить игрока в покое. Таксисты и другие пешеходы будут часто реагировать на угон автомобилей, пытаясь вытащить игрока и избить его, или они могут просто попытаться задавить игрока или несколько раз протаранить его автомобиль, а когда-то и просто угнать свой автомобиль обратно и уехать. Пешеходы в транспортных средствах иногда сердито реагируют на незначительные автомобильные столкновения и будут пытаться повредить транспортное средство игрока, ударив его своим оружием ближнего боя или преследуя его на своём собственном автомобиле. Некоторые пешеходы будут бороться, если их спровоцировать.
Иногда, если игрок отрицательно реагирует на пешехода, критикующего одежду или автомобиль Си-Джея (что заставляет Си-Джея оскорблять пешехода), он иногда ещё стоит какое-то перед тем, как начать бить или, если вооружён, использовать огнестрельное оружие против игрока. Это случается с любыми пешеходами в игре — даже богатые пешеходы или женщины, которые обычно спокойны, всё равно будут бить игрока.
Также в GTA SA, во время беспорядков в Лос-Сантосе, пешеходы становятся враждебными, носят оружие, атакуют игрока или крадут его автомобиль. Они также атакуют полицейских и других пешеходов. Кроме того, игроку нужно следить за уличными преступниками, которые могут угнать автомобиль игроков, пешеходов и даже полицейских.
Если игрок провоцирует враждебного или даже члена банды GSF, все остальные члены этой банды, находящиеся в настоящее время на ногах, также станут враждебными к игроку, хотя члены банды, нанятые игроком с помощью читов, могут также нападать на членов своей банды, то есть набранные члены банды Баллас будут атаковать враждебных членов банды Баллас. Однако если эти атаки случайно заденут автомобиль гангстера той же банды, гангстеры из автомобиля выйдут и станут враждебно относиться к своим собственным корешам. Но пули гангстеров из той же банды никогда не задевают друг о друга. Кроме того, некоторые члены GSF могут стать враждебными по отношению к Си-Джею, хотя члены GSF, находящиеся на стороне Си-Джея, могут также атаковать враждебных членов GSF.
Если гангстер случайно ударяет полицейский автомобиль, полицейские, не выходя из авто, атакуют всех членов банды. Любые проезжающие мимо полицейские машины присоединятся к перестрелке.
Содержание
Описание
В Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Liberty City Stories (в PSP-версии) есть читы, которые позволяют игроку играть в качестве НПС, так как в этих играх используется единая форма одежды. Эта идея была отменена после Grand Theft Auto: San Andreas, хотя модификации всё ещё позволяют игроку играть в качестве пешехода. Расширенная версия Grand Theft Auto V позволяет игроку использовать пешеходную модель в режиме режиссёра.
Пример «пешеходного скопления» в Grand Theft Auto: San Andreas, как видно на нескольких одних и тех же пешеходах с голубыми рубашками
Другой пример пешеходного скопления, на этот раз показывающий несколько членов банды Grove Street Families в одной и той же области
Во вселенной HD модели пешеходов разнообразны и количество моделей было увеличено, что предотвращает вероятность скопления при обычном геймплее. Это связано с внедрением механика одежды и возраста для пешеходов.
Пара гомосексуалистов держатся за руки в Парадизо, Сан-Фиерро
Кроме того, некоторых пешеходов можно найти только в соответствующих местах, и их поведение гораздо более реалистично и индивидуально для отдельного пешехода. Например, бездомные будут болтаться в заброшенных переулках, валяться на улицах и просить других людей, в том числе протагониста, о мелочи. Русские иммигранты будут ошиваться возле Хоув-Бич в Брокере, рядом с корабельными доками; офисных работников можно найти в Даунтане Алгонквина; а преступников, таких как грабителей и автоугонщиков, околачиваются вокруг Бохана. Кроме того, проститутки появляются только ночью в беднейших районах города.
Начиная со вселенной 3D, пешеходы во время прогулок пешком выполняют сложные и реалистичные действия. Поведение пешеходов включает курение, разговоры по телефону, сидение на скамейках в парке и чтение газет, разговор или борьбу с другими, несение домой сумок с покупками и тому подобное, что отражает реальную жизнь. В Grand Theft Auto IV можно увидеть, как пешеходы что-то кладут в багажник автомобиля или ремонтируют сломанный двигатель на обочине дороги. За уличными преступниками также чаще можно наблюдать кражу транспортных средств или Описание
Общий вид
Пешеходы ждут автобуса в GTA 2
У пешеходов во всех играх показываются такие особенности, как старение, этнические группы, вес, рост и тому подобное. Каждый из них имеет свой собственный диалог и может взаимодействовать друг с другом, а также с игроком. Члены банд могут также квалифицироваться как пешеходы, но отличаются поведением, часто появляясь в группах или в определённой части города.
До Grand Theft Auto III стандартные пешеходы часто лишались деталей, и поэтому было сделано несколько различий в том, где появляются некоторые пешеходы и их появления. Начиная с Grand Theft Auto 2, были предприняты попытки запрограммировать членов банд, чтобы они появлялись в соответствующей их банде территории.
Начиная с Grand Theft Auto III, граждане отражают, в каком городе, районе, времени и в какой атмосфере происходят события игры. Например, в районе колледжа появляются студенты, в то время как в Чайнатауне могут появляться люди китайской национальности. В Grand Theft Auto: Vice City многие граждане одеты в одежду 80-х годов из-за временных событий той игры, в то время как игра дополнительно переключается между пешеходами, надевающими купальники и одеваемыми в праздничные наряды для дня и ночи в Вайс-Биче. Игрок также никогда не увидит бездомного в богатой части города и не увидит бизнесмена в сельской местности. Кроме того, некоторые пешеходы, как правило, управляют определёнными транспортными средствами. Более обеспеченные граждане обычно управляют более роскошными автомобилями, а более бедные пешеходы обычно управляют менее привлекательными транспортными средствами. Grand Theft Auto: San Andreas повторно использовал элементы пешеходов из Grand Theft Auto: Vice City, но вместо этого использует влияния и тенденции, популярные в 90-х годах. Ещё одна заметная черта состоит в том, что некоторые пешеходы ходят в разных стилях; некоторые пешеходы-женщины имеют ложбинку между грудей, которая двигается при ходьбе, в то время как бездомные и старики ходят, хромая, а пешеходы высшего класса будут ходить в гораздо более изысканном стиле по сравнению с пешеходами более низкого класса.
Взаимодействие
Застреленная девушка-пешеход в GTA IV
Проститутки — это особый тип пешеходов, которые могут заходить в автомобиль игрока и заниматься сексом с протагонистом, пополняя здоровье, за плату.
Пешеходов можно переехать на машинах, расстрелять и избить. Многие оставляют деньги после убийства, которые может получить игрок. В большинстве случаев, если пешехода убивают, появится скорая помощь, чтобы вылечить пешехода, после чего пешеход просто встанет и продолжит своё дело или зайдёт в машину скорой помощи ля того, чтобы его доставили в больницу. Это не всегда происходит в 3D-вселенной, хотя, например, когда пешеход был застрелен в голову или сожжён с помощью коктейлей Молотова или огнемёта, скорая помощь, как правило, не прибывает. (Первый случай связан с изменением пешеходных моделей: например, если их голова исчезает, их уже нельзя возродить; во втором же случае, когда пешеход был сожжён, изредка к нему всё же может прибыть скорая помощь - и после возрождения обгоревшего пешехода его модель меняет оттенок с "обгоревшего" затемнённого обратно на нормальный). Однако, вероятно, не в интересах главного героя убивать неспровоцированного пешехода и, скорее всего, противоречит его моральным ценностям. В Grand Theft Auto: Vice City Stories и последующих играх пешеходы и полицейские также могут плавать, но только на короткое время перед утоплением.
В Grand Theft Auto: San Andreas Карла может ограничить беседы с пешеходами. Иногда он может услышать, как пешеход высказывает мнение о своём запахе, внешнем виде или способе одевания; он может отреагировать отрицательно или положительно (отрицательный ответ может спровоцировать пешехода и использование той же схемы управления, которая используется для взаимодействия с проститутками), или он может проигнорировать комментарий, который может привести к тому, что пешеход покритикует Карла за то, что тот проигнорировал его. Аналогичным образом Карл может столкнуться с наркоторговцами, с которыми аналогичным образом можно разговаривать подобным образом. Конкурирующие члены банды подходят к Карлу и спрашивают, является ли он сам членом банды. Независимо от того, какой ответ выбирает Карл, члены банды всё равно будут преследовать/атакуют его.
В Grand Theft Auto IV игрок не может общаться с другими пешеходами с помощью элементов управления. В некоторых случаях Нико может ответить пешеходу по умолчанию.
В Grand Theft Auto V пешеходы гораздо более интерактивны, чем ранее. Игрок может просто сказать привет или поугрожать пешеходам в зависимости от того, за кого вы играете, или отношение, которое протагонисты отображают по отношению к персонажам (например, Тревор оскорбляет пешеходов по умолчанию). Некоторые пешеходы могут участвовать в разговоре с одним из трёх персонажей, и в этом случае вы можете отреагировать или проигнорировать разговор. Они также реагируют на окружающий мир. Известно, что пешеходы вызывают полицию или снимают преступления, когда они происходят. В других случаях, если игрок остановиться рядом с пешеходами и не будет их провоцировать (если он за рулём транспортного средством высокого класса), они иногда фотографируют, даже хвалят автомобиль игрока.
Читайте также: