Нагнетательный бак для масла своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 21.08.2024

Жидкая шпатлёвка VS нагнетательный бачок из "Жука" | Блог Александр Андреевич

Иногда в малярных работах или при отделке каких-либо изделий приходится сталкиваться с покрытиями сложных форм: колонны, барельефы, различные предметы изогнутой формы. Часто их можно зашпатлевать с помощью шпателя, но иногда формы могут быть небольшими, резкими, неудобными и недоступными, и тогда шпатель не поможет. Многие применяют в таких случаях любые средства: пальцы, мокрые руки, кисть и т.д. Для финишной отделки эти средства не самые лучшие.

Нам поможет жидкая шпатлёвка, нанесённая распылением. Кто хоть немного сталкивался с автомаляркой, знают что такое жидкая шпатлёвка. Для остальных я расскажу.

Так вот. Жидкая шпатлёвка, как и заполняющий грунт - это некое промежуточное звено между шпатлёвкой и грунтовкой. Сейчас под "грунтом" я имею в виду не проникающую грунтовку, а предпокрасочную: для металла это грунтовка под покраску, для древесины это может быть ГФ-021, ну а в нашем, строительном случае - это разбавленная краска. Т.е. материал, обладающий некоторой наполняющей способностью, устраняющий или проявляющий мелкие дефекты, задающий однородную поверхность, который может шлифоваться, создающий основу для качественного наложения краски. Нельзя сказать, что жидкая шпатлёвка ближе к шпатлёвке, а заполняющий грунт к грунту, ведь может быть и грунт, который наносится шпателем и шпатлевка, наносимая пуликом.

В нашем, "ремонтно-квартирном" случае такого готового материала нет, но её можно сделать самому, разбавив грунтовкой шпатлёвку с фракцией менее 50мкм. Шитрок для этого грубоват. Подойдёт Текс-латексная, а для древесины - шпатлёвка по дереву. Разбавляем до консистенции жидкой (совсем хреновой) сметаны, и прогоняем через чулок. Не следует разбавлять водой, т.к. при этом материал станет очень мягкий и рыхлый, сыпучий.

Теперь о том, чем и как её наносить.

blogentry-84003-0-26293300-1449218388_thumb.jpg

Был у меня в своё время пистолетик с сифонной подачей (т.е. с нижним бачком), наподобие такого:

При том, что качество окраски у него намного выше, нежели у валика, и при том, что он меня много раз выручал при ответственной покраске ( потолки с косым светом, глянцевая окраска и т.п.), данный тип распылителей обладает рядом серьёзных недостатков: факел маленький, красит очень слабо, при том, что расход воздуха очень большой, бачка хватает только на 5-7кв.м и приходится делать остановку на его доливание, а пауза на одной поверхности - это очень плохо. И вообще в/д через него идёт плохо. Её приходилось сильно разбавлять, а это - плохая укрывистость, необходимость нанесения 4-5 слоёв, как следствие затраты времени. Все эти недостатки связаны именно с типом подачи: поток воздуха, имеющий высокую скорость, создаёт разряжение, которое засасывает краску из бачка. Давления в баке никакого нет. Вязкая и дисперсная водоэмульсионка подаётся из-за этого слабо. В случае с жидкой шпатлёвкой действие вообще почти невозможно - он её не засосёт. Очевидно, что нужна принудительная подача. Ещё один момент, натолкнувший меня на разделения функций подачи и распыления при помощи отдельного нагнетательного бачка, это положение пистолета относительно поверхности: известно, что при окраске пистолетом он должен находится перпендикулярно к поверхности. При окраске потолков это невозможна ни с верхним бачком, не с нижним - краска либо выльется, либо не будет засасываться. Это отражалось на качестве покраски.

Перейдём к собственно к модернизации краскопульта, путём переделки "Жука" в красконагнетательный бачок.

Сделал давно, но только сейчас решил написать.

Взял "Жук" на 1,5л (тогда не было с собой денег на больший объём. Забегая вперёд, скажу, что такого объёма вполне хватает для покраски среднего потолка в один слой.)

Если кого-то заинтересует, и он решит приобрести Жука, под нагнетательный бачок или стандартный распылитель для жидкостей, не важно, если им планируется пользоваться чуть чаще, чем сбрызгивать цветы, то первое, что настоятельно рекомендую переделать - это шток! В первозданном виде он пластмассовый, и быстро сломается, особенно при частом использовании или на вязких жидкостях. Для этого нужно под корень отпилить шток возле поршня и просверлить отверстие диаметром 6мм. Я взял болт М8 дляной 20см, три гайки и две увеличенные шайбы. Болт нагревается и вкручивается в пластмассу. Т.е. болт шляпкой вниз, - шайба- поршень - шайба-гайка. Сажаем на силикон; конец болта смотрит вверх. На него садится как родная заводская ручка. Поскольку болт получается несколько длиннее заводского штока, следует навинтить ограничитель в виде гайки и контргайки. Иначе повредим цилиндр. Ещё важный момент: резьбу в промежутке между поршнем и огр. гайкой следует сточить. Иначе резьба расточит в крышке дупло, шток будет болтаться, а опилки начнут занашивать компрессионное резиновое кольцо. Насос быстро выйдет из строя. Я хоть и знал про это, но сделать этого попросту не успел, торопился, за что и поплатился.

Вода идёт через него легко, грунтовка - более-менее, краска не пойдёт: велико сопротивление протоков. Поэтому главная переделка:

blogentry-84003-0-30028000-1449221712_thumb.jpg

Выкидываем изнутри всё лишнее: кнопку, иглу, пружину; перепускной клапан оставляем.

Там внутри останется отверстие пот иглу; его надо заткнуть болтиком с прокладкой, чтобы жидкость не поступала под крышку. Далее следует увеличить проток заборного шланга. Родную тонкую трубочку заменим на кусок шланга от гидроуровня. Золтничок (отмечен красным цветом)

отпиливаем, нахлабучиваем разогретый феном шланг на него и затягиваем проволокой. Вставляем в отверстие (отм. белым) Надо приклеить, т.к при завороте-отвороте крышки шланг вылетит. Поскольку в баке может быть агрессивная жидкость, я применил хим. стойкую эпоксидку. (Когда и эта штука отлетит со временем, её надо будет просто вплавить вместе с засохшим клеем). В месте забора я подсоединил сетчатый фильтр от старого электрического пульверизатора.

Теперь не приходится цедить краску. Такая переделка позволяет беспрепятственно проходить краске и жидкой шпатлёвке.

blogentry-84003-0-99665100-1449222890_thumb.jpg

Откручиваем дюзу и подсоединяем шланг. Подходит диаметр 16мм. Однако при длине шланга в 2м краски в нём оставалось бы очень много, поэтому используем 2метровый шланг 10мм диаметром, который хорошо надевается на заборную трубку пистолета. Переходников на такой тонкий шланг я не встречал, поэтому сделал его из кончика тубы от герметика. Вот такая система.

Красочный состав разбавляется до нужной консистенции, заливается в бачок, накачивается в ручную. Давление 150кПа для краски и 200-250кПа для жидкой шпатлёвки. К пистолету подаётся сжатый воздух от компрессора под давлением около 5 МПа.

Обобщу принцип работы: красочный состав подаётся к пистолету вытеснением сжатым воздухом, создаваемым ручным насосом; сжатый воздух от компрессора смешивается в пистолете с красочным составом и распыляется соплом; часть сжатого воздуха от компрессора подаётся через боковые отверстия в дюзе пистолета и регулируется вентилем, чем изменяется размер факела.

Результат: красить пистолет стал лучше, сильнее, быстрее, качественнее, удобнее, более густым составом чем ранее. Из недостатков: ручной; лучше чтобы подкачивал помощник, впрочем я приноровился один. Конструкцию можно переделать под автоматическую; для этого нужен воздушный редуктор с регулятором и манометром, т.к. рабочее давление бачка меньше, чем давление пистолета.

Ну и вернёмся к жидкой шпатлёвке.

Наносится она в несколько слоёв. Нет необходимости шлифовать каждый слой, т.к. он довольно тонкий. Я наносил 2 слоя с промежуточной сушкой 10 мин, затем полная сушка (1ч), снова 2 сл. с промежуточной в 10 мин, снова полная сушка, шлифовка, проявка грунт-краской, лечение, подгрунтовка лечёных мест, лёгкая шлифовка под покраску от пузырьков воздуха и пылинок, затем полноценная окраска полуглянцевой в/д краской.

blogentry-84003-0-64713000-1449224423_thumb.jpg

blogentry-84003-0-72386700-1449224464_thumb.jpg

Красконагнетательные баки

Красконагнетательные баки применяют для подачи красочного состава по резиновым шлангам к краскораспылителям. Баки представляют собой металлические сосуды разной вместимости, герметически закрываемые крышками с резиновой прокладкой. Закрепляют крышки накладными скобами и винтами.

На крышке баков размещены: редукционный клапан с одним штуцером для приема сжатого воздуха от компрессора и двумя штуцерами для подачи сжатого воздуха к краскораспылителям, манометр, трехходовой кран, соединенный с трубкой, пропущенной внутрь бака, и имеющий на конце приемный фильтр (через два штуцера этого крана краска поступает по шлангам к краскораспылителям), предохранительный клапан, клапан для сброса давления, отверстие для заливки красочного состава, перекрываемое пробкой, смеситель для перемешивания красочного состава, приводимый во вращение ручкой, или пневмосмеситель.

Технические характеристики красконагнетательных баков приведены в таблице ниже.

Технические характеристики красконагнетательных баков

Примечание. Для вращения мешалки для перемешивания краски в баке применяют пневматическую турбинку СО-14 мощностью 0,2 л. с. с расходом воздуха 0,45 м/мин. Масса турбинки 4,1 кг.

Красконагнетательный бак СО-13

Красконагнетательный бак СО-13

1 — корпус, 2 — мешалка с ручкой, 3 — крышка,4 — редуктор с манометром, 5 — кран для подачи краски к краскораспылителю,6 — фильтр с трубой, 7 — лопасть мешалки.

Правила эксплуатации красконагнетательных баков. Перед началом работы следует тщательно проверить состояние красконагнетательного бака. Необходимо, чтобы резиновые прокладки были целыми, скобы с болтами легко и прочно закрепляли крышки, краны не пропускали в закрытом положении сжатый воздух и краску, манометр правильно показывал давление внутри бака, крышка для залива краски не пропускала из бака сжатый воздух, пропеллерная мешалка легко взмучивала красочный состав в баке. Красочный состав, предварительно процеженный через вибросито СО-3 с 694—918 отв/см2, заливают в бак через контрольное сито с сеткой 400 отв/см2. После этого плотно затягивают крышку бака, перекрывают все краны и надежно присоединяют шланги подачи сжатого воздуха к баку от компрессора и краски от бака к краскораспылителям.

Открыв доступ сжатого воздуха от компрессора в бак, проверяют состояние бака и всей арматуры, находящейся на крышке. Убедившись, что воздух и краска из-под крышки и в местах соединения шлангов не просачиваются, открывают краны для воздуха и краски, идущие к краскораспылителям. В этот момент проверяют плотность соединения шлангов со штуцерами на баке и краскораспылителях.

При повторной заливке краски в бак необходимо перекрыть поступление сжатого воздуха. Спустив воздух, открывают отверстие для заливки краски в бак и заполняют его краской через контрольное сито.

В процессе работы необходимо периодически перемешивать краску с помощью пропеллерной мешалки.

По окончании работы вынимают из бака сменное ведро с краской и заливают в него при клеевых составах воду, а при масляных-скипидар или бензин-растворитель (уайт-спирит). Из материального шланга выпускают остатки краски и промывают его под давлением водой или растворителем. Ведро промывают и насухо протирают сухой тряпкой. Все болтовые и резьбовые соединения смазывают маслом. Собирают бак и присоединяют к нему все шланги, т. е. готовят его к работе.

Красконагнетательный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Красконагнетательный бак

Красконагнетательный бак представляет собой герметически закрытый сосуд, состоящий из цилиндрического корпуса 2 со сферическим дном. [2]

Красконагнетательный бак представляет собой стальной сосуд со съемной крышкой, внутри которого размещается второй сосуд для лакокрасочного материала; лак из него подается по трубке, погруженной в жидкость. Давление в бачке регулируется редуктором и измеряется манометром. Уровень лака определяется по стеклянной трубке, соединенной с бачком. [3]

Красконагнетательный бак представляет собой сосуд цилиндрической формы с выпуклым днищем и крышкой, удерживаемой на корпусе бака при помощи откидных болтов. [4]

Красконагнетательный бак предназначен для подачи краски к краскораспылителю. [5]

Красконагнетательный бак представляет собой сосуд с крышкой, закрепляемой откидными болтами. Внутри его находится ведро 2 для краски. [7]

Красконагнетательный бак представляет собой сосуд с крышкой, закрепляемой откидными болтами. [9]

Красконагнетательный бак представляет собой сосуд с крышкой, закрепляемой откидными болтами. Внутри него находится ведро 2 для краски. При поступлении сжатого воздуха через редуктор 8 с манометром краска из ведра по трубе 4 через кран с предохранительным клапаном 5 поступает по шлангу С к распылителю. [10]

Красконагнетательный бак, являющийся резервуаром для лакокрасочных материалов, и аппарат для подачи краски к краскораспылителю при помощи сжатого воздуха. [11]

Красконагнетательный бак и масловодоотделитель помещаются вне емкости, а краски и воздух подаются внутрь по шлангам. Воздух подается в технологическое отверстие, а загрязненная смесь удаляется через основной люк. Внутренняя поверхность изделия освещается через основной люк. [13]

Красконагнетательный бак КН-12 предназначен для подачи краски сжатым воздухом к соплу и представляет собой сосуд цилиндрической формы с выпуклым днищем и крышкой, прикрепленной к корпусу барашками. Внутрь бака вставляется ведро для краски. [14]

Красконагнетательный бак С-383 А с ручным перемешиванием красочного состава предназначен для подачи красочного состава к краскораспылителю при выполнении малярных работ. [15]

Красконагнетательный бак преимущества использования. | ОПТИМУМ ТЕХНОЛОДЖИ профессиональное покрасочное оборудование прямые поставки

Преимущества красконагнтательного бака (напорной емкости)?

1. Красконагнетательный бак повышает производительность труда.

Специалист не тратит время на долив материала в верхний или нижний бачок ручного пистолета, а заливает сразу необходимый объем в напорную емкость.

2. Регулятором давления материала на емкости устанавливается необходимое давление.

Материал подается равномерно, без пульсаций. Покрытие имеет одинаковую толщину и не зависит от того, сколько материала осталось в емкости.

Видео работы краскопульта от напорной емкости (красконагнетательного бака).

3. Удобная конструкция.

Сняв крышку, вы получаете, абсолютный доступ к внутренним частям емкости. Можно извлечь полипропиленовый фильтр и легко произвести очистку.

4. Одновременная работа 2 маляров!

К одному баку можно подключить одновременно 2 (два) краскопульта.

5. В случае необходимости подбирается напорная емкость с мешалкой.

В зависимости от материала (наличия осаждающихся элементов или осаждающейся вязкости) можно укомплектовать емкость различными видами мешалок:

1. с механической (ручной) мешалкой;

2. с пневматической мешалкой

Схема красконагнетательного бака в разрезе

Красконагнетательный бак своїми руками відео

Красконагнетательный бак DP-6402

Принцип роботи красконагнетательного бака, як підключити?

Красконагнетательный бак

Бак DP-6408 є аналогом популярного красконагнетательного бака DP-6402. Єдина відмінність - об'єм 8 л.

Апарат для побілки,нагнітальний бак з газового балона

Даним апаратом можливо наносити побілку як на основі вапна так і крейдяну.А також наносити будь грунто.

Красконагнетательные баки DP (ASpro) 6411А

Компанія Регіон-М пропонує вам великий вибір фарбувального обладнання. В даному ролику докладно розповідь.

як працює красконагнетательный бак

Класний відеоогляд красконагнетательного бака. За допомогою даного красконагнетательного бака можна окра.

Красконагнетательный бак DP-6402.

Огляд DP 6411H красконагнетательные баки для фарби

Красконагнетательный бак З-12 + розпилювач СО-123

Огляд DP 6411А красконагнетательные баки для фарби

Справочник строителя | Краскораспылители, красконагнетатели, краскопульты.

КРАСКОНАГНЕТАТЕЛЬНЫЕ БАКИ

Красконагнетательные баки предназначены для перемешивания и подачи к краскораспылителям под давлением сжатого воздуха красочных составов вязкостью до 60 с по ВЗ-4. Они представляют собой переносные герметически закрытые цилиндрические сварные сосуды со сферическим дном и герметически закрывающейся крышкой, на которой монтируют арматуру баков. Баки оборудуются механическим или пневматическим смесителем. Они обеспечивают работу со взрывоопасным и агрессивными составами. Наибольшее рабочее давление в баках 0,4 МПа.

Красконагнетательный бак СО-12Б (рис. 1) вместимостью 20 л имеет цилиндрический корпус 1, внутри которого помещены сменная емкость 2 для краски, лопастной смеситель 12 с ручным приводом и фильтр 13. Сменная емкость обеспечивает удобство заправки бака при изменении цвета красочного состава. Сверху бак герметично закрыт крышкой 11, на которой смонтированы кран 4 для сжатого воздуха, регулятор давления воздуха - редуктор 5 для подачи воздуха и выдачи краски, манометр 6 для контроля давления, клапан 8 сброса давления, загрузочное устройство 9, кран 10для подачи краски, рукоять 7при-вода смесителя. Крышка имеет уплотнения и крепится к баку с помощью накидных скоб 3 с винтами. Красочный состав заливают в бак через горловину загрузочного устройства и перемешивают ручным смесителем. Сжатый воздух от сети подается в редуктор красконагнетательного бака, из которого одна часть воздуха поступает по шлангу к краскораспылителю, а другая, проходя после редуцирования в красконагнетательный бак, вытесняет краску, которая через фильтр, двухходовой кран и напорный рукав поступает к краскораспылителю.

Бак комплектуется двумя рукавами длиной 5,5 м и одним длиной 9 м.

Красконагнетательный бак СО-12Б

Рис. 1. Красконагнетательный бак СО-12Б

Техническая характеристика нагнетательного бака СО-12Б представлена ниже:

Технические характеристики

Вместимость, л 20 Давление сжатого воздуха, МПа 0,4 Диапазон регулирования рабочего давления, МПа 0,05. 0,4 Габаритные размеры, мм 400 х 350 х 700 Масса, кг 18


Многообразие рассматриваемых приспособлений велико, однако у всех них имеются общие принципы устройства. Рассмотрим их на примере популярного красконагнетательного бака модели СО-12а. Этот бак рассчитан для проведения окрасочных работ средней интенсивности с применением краскопульта. Это – цилиндрический сосуд, относительно небольшая масса которого – до 20 кг – позволяет его перемещение одним оператором.

Составляющими частями СО-12а являются:

Эта схема послужила основой для разработки более совершенной конструкции красконагнетательного бака — СО-13а, в котором процесс перемешивания краски механизирован. Изделие рассчитано для подключения к компрессору, стационарной сети или баллону, работающему под давлением.

При помощи шланга красконагнетательный бак присоединяется к напорной магистрали, по которой перемещается лакокрасочный состав. После этого крышка герметически закрывается, а сам бак устанавливается на ровную, устойчивую поверхность. Во избежание перегрева краски в баке (и изменения её вязкости) он не должен располагаться под воздействием солнечных лучей и вблизи нагревательных устройств.

При открытом впускном кране краска попадает в фильтр, где происходит предварительная фильтрация состава от крупных частиц лакокрасочной эмульсии. По мере заполнения бака при помощи рукоятки производится перемешивание краски. Кран сброса давления открывается после заполнения бака краской до требуемого уровня, который отмечен на корпусе. Одновременно отключается подача сжатого воздуха. В случае критичных перепадов давления подачи краски к окрасочному пистолету срабатывает клапан избыточного давления, что возможно при засорении фильтра.

При открытом и отрегулированном клапане в бак поступает в требуемой пропорции краска и сжатый воздух, что обеспечивает нормальную работу окрасочного пистолета. Корректировка параметров производится оператором в зависимости от длины факела краски, материала окрашиваемой поверхности и технологических характеристик самой краски.

Красконагнетательные баки рассчитаны для использования с краской определённой вязкости (для модели СО-12а она не должна превышать 1,88°Е или 10,3 сст). Ограничивается и длина шланга: учитывая расход рабочей среды преобладающим количеством компрессоров, она не рекомендуется более 5500 мм. Полная вместимость бака составляет 20 л, однако, учитывая возможность теплового расширения краски, его заполняют не более чем на 75% объёма.

Учитывая расстояние от бака до места окрашивания, обслуживание красконагнетательного бака производит другой рабочий. Он следит за уровнем рабочего давления, периодически перемешивает краску, выполняет корректировку расхода подаваемой краски. Необходимо помнить, что недостаточная герметизация бака с краской является основной причиной низкого качества покрытия.


Перед началом текущего обслуживания устройства давление в нагнетательной магистрали должно быть сброшено до атмосферного, а шланг подачи – отсоединён от компрессора. Периодически проверяется:

После окончания работ, а также в случае замены краски внутренняя поверхность бака, шланги и управляющие элементы промываются растворителем. Работы проводятся в тщательно вентилируемом помещении.

Кроме СО-12а, в эксплуатации находятся и другие типоразмеры красконагнетательных баков. Популярны модели БК-10, БК-20 ПВ отечественного производства, а также фирмы Walmec (Италия). В основном минимальная производительность рассматриваемых устройств рассчитана на 20 литров краски, однако красконагнетательный бак с комплектом краскораспылителей Калибр КБ-10 работает с объёмом 10 л. Преимуществом этого устройства является компактность, уменьшенный вес, отсутствие необходимости унифицировать посадочные места под арматуру и органы управления.


Параметры выбора красконагнетательных баков:

Ряд конструкций рассчитаны для выполнения дополнительных опций, например, подогрева смеси перед работой.

Цены на данную технику колеблются от 10000 руб., для баков малой ёмкости отечественного производства, до 30000 руб. – для импортного оборудования.

Источник:

Аноним

Когда нет под рукой компрессора, но есть самогонный аппарат?

У каждого в доме, по — любому, есть красконагнетательный бак или компрессор))))) Предлагаю устроить опрос у кого этот бак есть.

З.Ы. раньше успешно использовали пылесос с функцией выдува и баночкой краскораспылителя.

Так этот бак автономно без компрессора не работает? (типа как накачиваешь насосом инсектициды например)

Самодельный Красконагнетательный бак. Устройство, принцип работы, область применения, как сделать своими руками, .

Покраска стен и потолка при помощи краскопульта с нижней подачей материала AirPro 6008LVLP и нагнетательного бака .

Шпаклевка с использованием компрессора, нагнетательного бака и текстурного пистолета @Zambaev Pro remont бак .

Сделать буф емкость самому - это проще, чем кажется. Почему не надо городить внутри емкости огород из патрубков и .

Весьма интересное решение сделать нестандартный подход к цвету шпаклевки и отойти от обычного, привычного, белого .

Красконагнетательные баки используются для покраски методом пневматического распыления. Красконагнетательный .

Шпаклёвочный нагнетательный бак Подготовка к работе. Приветствую вас, друзья на моём канале - Константин. Отделка .

Нагнетатель масла из огнетушителя. Нагнетатель масла из огнетушителя.

Самодельный нагнетатель масла из пластиковой канистры | Как залить масло в коробку передач. Как быстро смастерить нагнетатель для заливки масла,который будет ни чуть не хуже заводского и который…

Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками. Профессион…

Нагнетатель масла Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

Нагнетатель масла своими руками / замена масла Привет дорогой зритель моего канала . Данная самоделка облегчит Вам замену масла в мастак, раздатке и…

нагнетатель масла самодельный нагнетатель масла из распылителя.

Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, мосты ч 2 Самодельный нагнетатель масла или шприц. Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, масты. ч 2 Второй способ. Уже покупной инвентарь, но очень…

Нагнетатель для масел своими руками Просто шикарный помощник для гаража.

Купить нельзя! Самоделка инструмент для точной смазки Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент…

Заливаем масло опрыскивателем Один из вариантов использования.

Крутая самоделка/НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ Сделайте и себе это нужное и простое приспособление из обычной пластиковой канистры на 10 литров… ОЧЕНЬ…

Насос для заливки масла в труднодоступные места своими руками Для замены масел в мостах и раздатке сочинил вот такую приблуду. Бюджет 40 рублей.

Насос для закачки масла в коробку передач Насос для закачки масла в коробку передач.

Жигулёвский масло насос переделан для перекачки масла из бочек Очень просто переделать масло насос от жигули для перекачки масла или для подачи масла в печь.

Самый дешевый нагнетатель для масла. Куда деть просроченный огнетушитель, сделать нагнетатель для масла, так нужный в гараже.

Насос для перекачки масел своими руками Испытания самодельного насоса для перекачки масел. Непредвиденная ситуация и полная ржака.

Нагнетатели масла

В современный комплект маслосменного оборудования входят нагнетатели масла и смазки. Они являются его важной частью и обычно производятся зарубежными фирмами и отличаются высоким качеством. Оборудование для раздачи густой жидкости подразделяется на две группы приводов:

  • Механические, то есть ручные.
  • Пневматические.

В свою очередь, пневмоустановки делятся на работающие автономно и с помощью воздухоподающей сети. На рынке представлены многочисленные модели насосов для закачки масла и емкостей для заправки смазки. Нагнетатель выпускается, как правило, с ручным приводом и в обязательном порядке имеет индикатор уровня масла. Исполнение нагнетателя смазки также ручное или с электрическим приводом. Он работает под высоким давлением, его предназначение во введении густой смазки в системы автомобиля, например, солидола или литола.

Видео

Можно ли заставить паяльную лампу работать на отработке?


Принцип действия обычной паяльной лампы заключается в воспламенении паров бензина, выталкиваемого под действием сжатого воздуха наружу. Этот эффект достигается за счет нагнетания воздуха в топливный бак горелки.

Что произойдет, если залить в паяльную лампу отработанное масло?

Само по себе масло, даже под давлением, испаряется плохо — его нужно нагревать. Из-за плохого распыления пламя будет неравномерным, и разжечь горелку будет сложно. Горит масло с образованием большого количества нагара и копоти, поэтому жиклер быстро закоксуется, уменьшится его сечение, и лампа выйдет из строя. Увеличение сечения жиклера тоже не даст ожидаемого эффекта — масло будет распыляться крупными каплями, что не позволит получить равномерное пламя факела.

Кроме того, отработанное масло часто содержит примеси: солярку, бензин, антифризы и даже воду, что может привести к вспышкам внутри лампы. Для использования отработки в качестве топлива для паяльной лампы придется устраивать систему фильтрации, что еще больше усложнит задачу.

Учитывая все сложности, использовать бензиновую паяльную лампу как горелку на отработке сложно и небезопасно. Поэтому необходимо доработать или полностью изменить ее конструкцию.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.


Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Завершение изготовления

У горелки будет мощное пламя, но для бесперебойной работы важно, чтобы все конструкции внешних элементов были продуманы грамотно. В рассмотренном варианте отработка стекает по распылителю в форме сферы, но большая часть возвращается обратно в бак, небольшое количество попадает в сопло. Для увеличения эффективности рекомендуется установить в основном баке хотя бы слабенький нагревательный элемент. Если нет желания вручную переливать масло из одного бака в другой, нужно установить небольшой насос. Устанавливается он между бачками и позволяет перекачивать из одного в другой масло, обеспечивая тем самым круговорот.


Для увеличения ресурса агрегата рекомендуется соединения обрабатывать высокотемпературными герметиками. На ТЭНе рекомендуется поставить термостат (если такой не предусмотрен). Масло достаточно прогревать до температуры 70 градусов, больше смысла нет. В конечном результате у вас должно быть три узла, потребляющих энергию. К ним относятся:

  1. Компрессор.
  2. Масляный насос.
  3. Нагревательный элемент.

К сожалению, сделать полностью энергонезависимую конструкцию не получится, так как не рекомендуется исключать ТЭН или масляный насос. Что касается компрессора, то без него горелка работать вообще не будет. Но все равно вы много экономите на топливе — отработанное масло стоит копейки.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.


Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.



Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Читайте также: