Mount and blade warband как стать вассалом
Diplomacy — модификация, относится к дополнению Mount & Blade: Warband. В основном модификация состоит из дополнений к функциям игры, которые наполняют мир Кальрадии вторым дыханием, позволяющим ощутить себя не только в роли военачальника, но и искусного дипломата. Больше возможностей в управлении своими владениями, воздействие на своих сюзеренов за счёт своего отношения с ними, нововведения в систему боя. Основным изменением в игре является введение трёх управляющих, таких как:
Содержание
Членство в семье и женитьба [ ]
В качестве вассала вы можете присоединиться к семье из фракции, к которой вы присоединились. Семья включает в себя Главу (отец, муж, либо же брат), и его семья, но не «семья члена семьи» (для примера, у брата отца может быть двоюродный брат, который не будет входить в семью отца).
Список спутников
Как набирать вассалов в Mount&Blade Warband
На сайтах пишут что нужно "30 право на трон",у меня максимум было 5,но я не помню откуда они взялись. Однажды, когда я ходил по "Саранидам" увидел Нойона (или как там Саранидские воины называются) Ти.. . а дале не помню его имя, так вот спросил что-бы он стал моим вассалом и он согласился, я так обрадовался и посмотрел в отчет а там право на трон только 5 и с чего бы ето, но кроме этого Ти.. . в вассалы комне никто не пошол. Также способы которые я в нете прочитал все равно не помогли, типа про 30 раз нажатий на короля и назад, прославление. Подскажыте пожалуйста, очень прошу.
Право на трон можно повысить если в разговоре со спутником выбрать - "ты знаешь, что я хочу стать королем этих земель? " Спутник выскажет свои соображения и попросит отпустить его из отряда. Вернется примерно через неделю.
Спутника можно сделать вассалом, если у тебя уже есть свое королевстсво. В разговоре с ним выбери "Хочешь получить земельный надел? " Разумеется, у тебя должна быть свободная деревня, замок или город. Спутник покинет твой отряд и станет лордом - твоим вассалом.
Вассалы других королей будут переходить к тебе, если у тебя право на трон выше и отношение его к тебе лучше, чем к предыдущему хозяину.
повышать славу и отношения с вассалами ну и право на трон у меня так переходили некоторые вассалы или через разговор там такие же требования и ещё убеждение влияет
Канцлер [ ]
- Даёт информацию о лордах (т.е. характер и так далее).
- Может отправлять подарки поселениям или человеку.
- Даёт информацию о предпочтении лордов, кому следовало бы отдать владение.
Внешняя политика государств [ ]
Модификация даёт право игроку, а также ИИ заключать дипломатические договоры, угрожать войной и посылать подарки.
Угроза государству [ ]
Вы можете угрожать другому государству для получения отступных, владений, но он крайне не советуется, так как если попытаться угрожать противнику себе равных, то он отступать не будет, а в крайнем случае вам придётся взяться за оружие.
Дипломатические возможности [ ]
Подарки: [ ]
Возможность дарить подарки другому государству для улучшения отношений между вами (не влияет на отношения непосредственно лидера гос-ва). Есть два варианта: либо подарить город/замок или подарите лошадей на сумму 3000 или 6000 динаров.
Договоры: [ ]
Одна из самых главных фишек модификации является договора меж государствами. Всего их четыре, но играют они очень важную роль в политике. Для их заключения, обязательно признание персонажа как короля своего королевства. Также последующие договора сохраняют действия предыдущего. Договор длится неполный месяц, то есть 20 дней. Продлить можно только по окончании/низведении договора.
- Первый и самый незначительный договор является «Пакт о ненападении». Суть его думаю, понятна из его названия. Требуется отношения от 10-20+ с государством, с которым хочешь заключить пакт о ненападении.
- Второй договор, который имеет хоть какую то силу называется «Торговое соглашение». Этот договор затрагивает только города, так как благодаря ему в города вашего торгового партнёра будут чаще приходить караваны своего королевства, что улучшает в некотором плане благосостояние городов. Требуется отношения от 20-25+ с королевством и заключение пакта о ненападении, если отношения не выше 50.
- Третий договор имеет уже достаточно весомую «мощь», именуется «Оборонительный пакт». Договор перетёк из торговли в уже военную часть. Ваше государство будет заступаться за вашего союзника, на которого напали. И ваш союзник будет тоже заступаться, если на вас нападет другое королевство. Однако, если Вы или Ваш союзник нападает на другое королевство, то вы, или он не заступаетесь. Требуется отношения 30+ и заключения торгового соглашения, если отношение не выше 50-55.
- Четвёртый и самый последний договор, который в большем плане «Объединяет» ваши государства, называется «Альянс». Во всех отношениях вы как единое целое. Если нападают или нападает участник альянса, то ему помогает другой участник альянса во всех случаях. Он имеет действия всех предыдущих договоров, а как уплата, для него требуется отношения выше 57, оборонительный пакт, если отношения не выше 70.
Спутники-вассалы
Ниже перечислены некоторые тонкости этой механики игры:
Если вы сделаете спутника своим вассалом, то у вас не будет возможности вступить в брак с ним. Такой пункт в диалоге попросту отсутствует.
Если обвинить в измене спутника-вассала и лишить его наделов, то он снова будет бродить по тавернам Кальрадии, и вы сможете повторно нанять его, а затем и повторно сделать его вассалом. При этом если компаньон однажды получил от вас надел, то его титул (у мужчин Лорд, у женщин Леди, отдельно у Бундука Трибун) навсегда останется с ним.
Многие спутники, становясь вассалами, переодеваются в хорошие доспехи, чаще всего это геральдическая кольчуга.
Лучше всего делать вассалами знатных спутников (этот пункт приведен в таблице), тогда ваши лорды нормально отнесутся к такому назначению (возможно, с незначительным понижением отношения), если сделать вассалом спутника-простолюдина, некоторые лорды могут сильно ухудшить свое мнение о вас.
Спутники-вассалы при очень плохих отношениях могут перейти на службу к другому государству.
Как в игре mount & blade стать вассалом
Короче нужно набрать славы вроде от 100 до 250(смотря какое королевство) потом просто говориш с королём того или иного королевства и произносиш клятву!! Если он говорит типо докажите своюверность на поле брани, просто накопи больше славы!! Путём турниров можно получать славу или выигрываю сложные бои
бежишь к королю и с ним болтаешь а лучше захвати город или замок и создай своё государство, короли все уроды в начале дают тебе захваченные замки а потом себе забирают
Особенности системы боя [ ]
Модификация добавляет в игру некоторые полезные возможности, которые активируются только в бою, например:
- Снижение скорости коней при нанесении им урона.
- Продолжение боя даже после сильного ранения ГГ.
- За ходом сражения можно наблюдать, не принимая в нём участия.
Спутники
Спутники или герои (англ. Heroes) — уникальные персонажи, имеющие своё имя, историю, навыки, атрибуты и экипировку (каждого можно снарядить по своему усмотрению). Как и главный герой, спутники не могут быть убиты — в худшем случае они просто потеряют сознание. В отличие от других юнитов, спутники не могут быть размещены в гарнизонах. Впервые, начиная с Mount & Blade II: Bannerlord, спутники перестанут быть бессмертными.
Каждый спутник дружит с другим спутником, но ненавидит двух других (обычно они высказывают своё недовольство после битвы), а также любит/не любит определённые действия со стороны героя. Спутники часто будут высказывать своё мнение, когда им что-то не нравится, например — проваленные квесты или нехватка еды. Они также будут говорить с вами при приближении к определённому месту на карте, рассказывая, как это место связано с их прошлой жизнью, тем самым раскрывая некоторые детали своей биографии.
Сенешаль (Констебль) [ ]
Сенешаль (Констебль) появляется только в том случае, если у вас имеется собственный город или замок (даже если он подарен сюзереном). Он выполняет следующие функции:
- Нанимает и обучает воинов.
- Рассылает патрули для охраны ваших владений.
- Предоставляет вам информацию о нынешнем состоянии войска.
- Может подослать шпиона во вражеский город для сбора информации.
- Продаёт пленных посреднику за вас
Содержание
Задания спутникам
Марнид докладывает о ситуации в Королевстве Нордов.
Каждый спутник имеет связи в одном из королевств, и может быть направлен в это королевство с целью выяснения политической обстановки. Через 5 дней он вернется к вам, в двух словах расскажет о стабильности в королевстве, а во вкладках по лордам и фракциям появится более подробная информация. А именно, данные о политическом единстве в процентах, об отношении лордов с королем, и о имеющихся противоречиях между лордами.
Если в момент возвращения спутника, у вас в отряде не будет для него места, он на пару дней покинет ваш отряд, а потом появится снова.
Отношения
Можно взять восемь спутников без каких-либо конфликтов из всех шестнадцати доступных.
Примечание: Ниже представлена таблица с четырьмя группами спутников. Поскольку существует две ветви конфликтов, соответственно вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.Так же максимально допустимый вариант группа из восьми спутников, при этом двое из группы Бахештур и Бундук остаются без симпатии.
Особенности в управлении владениями [ ]
Игроку позволяется настроить разные параметры его владения, которые в полной мере влияют на поведение жителей, количество собранных налогов и на отношение жителей к вам как к правителю владения. Также модификация позволяет настроить определённые стандарты вашего государства (только в том случае, если вы имеете собственное государство). Вам предоставляется возможность выбрать вид войск, которые вы бы хотели видеть в своих гарнизонах и в отрядах ваших вассалов.
Спутники в плену
Клети и Имира (фанарт)
Если игрок потерпел поражение в бою, и схвачен, спутники также попадают в плен. Позже их можно будет выкупить с помощью посредника, либо освободить из темницы, тем же способом, что и лорда.
Если игрок не успел этого сделать во время войны с пленившим их королевством, то по наступлении мира спутники пропадают из темницы вражеского замка, и перестают отображаться в меню сведений о ваших компаньонах. Рано или поздно у путешественников в диалоге появится возможность спросить о местонахождении спутника, но это случится не сразу. Так или иначе, потерявшийся спутник будет ждать вас в указанном городе, и поведав о своих приключениях с радостью вернется в ваш отряд.
Казначей [ ]
Казначей выполняет целый ряд важных функций:
- Предоставляет различную информацию о ваших владениях.
- Позволяет вам хранить деньги в казне.
- Изменяет ставку налогов на ваши владения.
- Самостоятельно собирает налоги с ваших владений, которые помещает в казну.
- Осуществляет постройку различных улучшений.
- Заведует вашей кладовой.
- Снижает затраты при сборе налогов (уменьшает уровень коррупции).
Читайте также: