Azov 42 20 antarctic snowrunner где найти
The Antarctic is designed to excel in the deep freeze conditions of the North. Outfitted with special armored wheels, a unique fuel-efficient powertrain, and an impressively sizeable fuel tank. It can downright ignore almost any obstacles unfortunate enough to stand in its way.
SnowRunner "Azov 4220 Antarctic v.1.0"
Решил добавить функциональности этому грузовику.Для этого пришлось отказаться от переломной рамы,чтобы использовать дополнительные модули,а для лучшей управляемости поставил подруливающие задние колеса.
Добавлено: кунг,ремонтный модуль,сейсмовибратор,цистерна,большой кран,погрузочный кран,высокое седло,активная подвеска,управляемые задние колеса,увеличен объем топливного бака,понижен центр тяжести,убрана зависимость от региона.
Ваш любимый набор техники на все случаи
Всем привет, предлагаю в этой теме делиться скриншотами своих любимымых на ваш взгляд машинок, с минимальным описанием плюсов и минусов выявленных в процессе эксплуатации:)
Начну:
Испробовал я почти все скауты, на мой взгляд лучшие:
БТР
Минусов у нее два: Это топливо жрет неимоверно и нет прицепа.
Хаммер
Мощный движок и просто нравится на нем кататься:)
Среди грузовиков лучшими считаю два:
Тайга
Минус всего один: невозможность отключить полный привод из за этого и расход топлива немного повышен.
Ворон
Практически такой же по проходимости, но при всех равных топлива берет меньше, засчен возможности отключать полн привод.
Ну и напоследок, грузовик вне списка выше:) слишком тяжелый, нет возможности поднять подвеску, но на нем так приятно грязь месить, а звук двигателя особенно на повышенной передаче. За это ему прощается все.
Всем спасибо за внимание! Делитесь своими скринами на лучшие машинки:)
Хорошая тема, но я только недавно перешел с пиратки на лицуху и много чего закрыто, скажу из того что есть и в конце скажу, что хочу открыть и попробовать:
СКАУТЫ:
Первое место: TUZ 420(БТР) - Ещё не открыл, поэтому скрина нет, но уже в процессе(Выполняю задания на открытие Переходов к этому монстру). Да, с минусами согласен, которые сверху описаны, можно ещё наверное к минусам приписать, что по зимней карте на нем не так комфортно будет, ибо нельзя покрышки ему ставить с цепями.
Второе Место: это Премиальный УАЗик для тех, кто купил Премиум Эдишн доступный сразу в первом гараже. Минусы: Нет покрышек с цепями и очень мало модификаций. Обходит в разы Хаммер дефолтный, но если Хаммер полностью прокачать, подвеску поднять и.т.д то Хаммер будет получше я думаю. А так то сравнивал дефолтный хаммер, заезжал в грязь он просто тонул там где УАЗик пролетает.
ГРУЗОВИКИ:
С Грузовиками сложнее, большинство закрыто. Но из тех кто открыт, могу выделить Ворона и Тайгу - самые проходимые из тех кто открыт и без прокачек почти, но я думаю Тайга будет по проходимее когда прокачаю подвеску и колеса побольше(Ибо величина колес очень важный параметр в прохождении грязи, это факт. Например сравнивать если скаутов Хаммер и Премиальный УАЗик то у уаза колеса огромные в отличии от хаммера начальных его колес и чувствуется разница, УАЗик попроходимее хаммера будет)
Ещё я бы сюда добавил ZIKZ 5368, но его потенциал раскрывается только на полной прокачке. Он самый маленький по габаритам(Что тоже важно в проходимости сложных мест) и имеет достаточно большую мощность не смотря на свой маленький размер, его бы прокачать и может даже лучше будет чем грузовики повыше. Есть в нём что-то такое, что манит к нему. Я возможно даже его и выбрал бы лучшим, когда прокачаю полностью на проходимость =)
Из того что ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ, это Вездеходы: AZOV 5319, ANK MK 38; Тяжелые: Azov 42-20 Antarctic. Обновлю топ, когда открою их ;)
SnowRunner "Azov 42-20 Antarctic - Устойчивость к опрокидыванию"
Имеются в игре транспортные средства, которые предлагают нам наименьшую полезность, чем другие. Таковым является Azov 4220 Antarctic (он же КАМАЗ 6345 Арктика) , который вроде и может перевозить грузы, но постоянно пытается завалиться набок при любом удобном случае, что вызывает огромное раздражение, даже когда едешь на нём очень аккуратно. Такого не должно быть, т.к. если в жизни он вел себя также как и в игре, то такую "поделку" не пустили бы в производство.
Данный мод стремится очень мягко перестроить Azov 4220 Antarctic в игре и сделать управление им нормальным и даже приятным. Этот мод не был сделан для того, чтобы выжать из Azov 4220 Antarctic мощную "имбу", которая портит и разрушает игру. Все технические характеристики и всё остальное оставлено в неизменном виде, как задумывали сотрудники Sabre Interactive.
Таким образом, данный мод на Azov 4220 Antarctic делает управление им приятным и обычным, как на любом другом автомобиле марки КАМАЗ.
Так что же делает данный мод (скорее не мод, а настройка управления):
1. Теперь Azov 4220 Antarctic не заваливается на бок при резком повороте или боковом уклоне на ландшафте, ведет себя также как и любой другой КАМАЗ в игре.
2. Настроена более лучшая отзывчивость на поворот гидравлической кабины Azov 4220 Antarctic.
Установка:
Убедитесь, что у вас установлен WinRAR!
Ручная установка:
Приятной игры, надеюсь я помог тем, кто был разочарован в управлении на данном автомобиле. Теперь им можно нормально играть, ведь это один из самых проходимых грузовиков в игре.
Должно всё работать в КООПе. У меня нет возможности проверить. Отпишитесь пожалуйста, работает ли там?
Уже нашел, если кому интересно то вот данные: SteeringAngle="40" Максимальный угол поворота колеса при рулении. Значение [-90.0: 90.0], по умолчанию 0. ? SteeringCastor="8" Угол наклона колеса по оси OX в сторону поворота. Значение [0: 45.0], по умолчанию 0
Vorchun001 подскажите пожалуйста, а где этот параметр SteeringAngle="40" искать?
Здравствуйте. Кто подскажет, как добавить различные модули кузова и добавить ещё одну подвеску, повыше ?
на нём вообще кто то работает? есть ведь тайга 6436, или Ворон град. это лучшие грузовички в игре для всех целей
shadowclonejutzu Да, работает. У меня теперь это основной грузовик, т.к. он мощнее, едет быстро, как по ровной дороге, так и по любой грязюке, болоту, воде и т.д По грязи, болоту, воде Антарктик едет быстрее всех, почти как по асфальту. Цепляешь низкорамный прицеп на 4 слота и у тебя сразу 6 слотов груза, которые Антарктик с легкостью доставит в любую точку на любой карте. Для огромных грузов на 4 или 5 слотов я использую ТАЙГУ с низким седлом, для перевозки огромных платформ я использую КОЛОБ с высоким седлом. Я Антарктиком раньше тоже не пользовался из за его кривого управления, а теперь, после правки управления, не слезаю с него. Кроме того, ему сломанные мосты вообще не нужны, объехал и погнал дальше )))
Maniac-X принял) попробую тоже
Maniac-X Я себе "заварил" этому камазу раму, теперь она не ломается, а поворачиваются только передние колеса, и немного повыносил колеса наружу(чтобы более устойчив был), добавил немного литров в бак, добавил колеса с цепями(с Пасифика п12, чтобы зимой нормально можно было поездить), и покрутил спец.кпп, сделал ее более быстрой(а то 30кмч как то не в кайф катить по ровной дороге, заодно и другие тачки поедут быстрее). Ну и теперь это годная тачка. Было прикольно на нем покататься когда и рама ломалась и колеса передние поворачивались, радиус поворота вообще минимальный был, но на неровной дороге быстро набок ложился??
Maniac-X Видел я эти моды. В основном там всего напихано чересчур много. Поэтому я некоторые скачивал чисто для сравнения, чтобы понять что как и куда прописывать. А насчёт остального, один раз я игру прошел по нормальному (иногда только денег дописывал по немногу). А во второй раз решил пройти не рисуя даже денег, но пройти на тех тачках которые я даже не тронул при первом прохождении по разным причинам, некоторые были просто медленные(ограничены коробкой), у некоторых отсутствовал постоянный диф, некоторые просто открывались слишком поздно (например степ 310 из Таймыра или анк мк 38 и залива) или по уровню далеко были. Или как этот антарктик или кэт 745 с изламывающиеся рамой(+ они медленные и зимой бесполезные), меня это жутко раздражало и я кэт тупо продал сразу, а на антарктике только возле гаража катнул. Или например бтр, тоже зимой бесполезен, медленный и на него нельзя даже прицепы для скаутов прицепить, я и его исправил(ну КПП общая для многих тачек, дорисовал ему колеса с цепями и прицепы, и все, в остальном он идеален). Я согласен насчёт прохождения первый раз, все должно быть так как задумано разрабами. Это действительно добавляет интереса. Но вот во второй раз или третий, когда уже знаешь что как устроено и что тебя ждёт дальше, хочется уже немного покайфовать на определенных картах проходя их с ноля на абсолютно новой технике и немного доработанной под себя
Автор, после мода Арктика стал недоступен к покупке и недоступен в США, можешь переделать?
vital-knyaz У тебя видимо стоял мод снимающий ограничения по покупке. Этот файл полностью его переписал и сделал по умолчанию. Открой скачанный файл и найди строки: Country="RU" Price="112600" UnlockByExploration="false" UnlockByRank="26" В стоке Country="RU" убери "RU", должно выглядеть так Country= В строке UnlockByRank="26" поставь "1", должно выглядеть так UnlockByRank="1" В итоге строки должны выглядеть вот так: Country= Price="112600" UnlockByExploration="false" UnlockByRank="1" Это снимет всякие ограничения по покупке.
Description [ ]
The Azov 42-20 Antarctic is based off the Kamaz Arctic 6345, a specialized off-road articulating 6x6 designed for arctic expeditions. The 42-20 sports a redesigned grill that features more air intakes for the cooling system. The 42-20 headlight design are larger overall and feature redesigned guards on them to protect against collisions. The 42-20 cab overall also appears to be a bit wider than the 6345's cabs as its fenders are not as prominent, the doors also appear to have sharper curves. Lastly the most prominent change is the design of the sleeper behind the cab, the 42-20 sleeper appears to be a bit larger in its height and length. The cabin also has a more streamlined appearance with some curves whereas the 6345 cab is a cube shape.
The 42-20 along with its similar American counterpart the Caterpillar 745C are among the most capable vehicles in the game. Though its large size can prove to be troublesome at times, it possesses one of the largest tires in the game (second only to the Caterpillar 770G), AWD, and a differential lock giving it the perfect combination for tackling any kind of terrain. Unlike its similar American counterpart, the 42-20 is capable of supporting a flatbed or sideboard bed making it far better suited for hauling cargo. However it can not equip any kind of service body or fuel tank add-ons which limits its potential as a recovery vehicle.
One of the 42-20's biggest and most ironic drawbacks, is its very poor handling in regions like Alaska or the Kola Peninsula due to its large tires lacking any kind of traction on ice and it having no options for any kind of chained tires.
Like the CAT 745C, the 42-20 uses articulating steering meaning the vehicle is "split" into 2 halves. When turning the 42-20s front half will turn rather than the wheels. This steering system while tricky to get a hang of can be useful in the hands of a skilled driver.
Due to the vehicle's tall height it is a bit more prone to falling over compared to the 745C but it has higher ground clearance allowing it to traverse deeper mud. Furthermore a snorkel can be installed allowing it to tackle deep water.
Contents
Читайте также: