Москвич 2140 реставрация своими руками
Ремонтируем систему выпуска отработанных газов на автомобиле "Москвич". Меняем шпильку крепления приёмной трубы .
Привет всем. Вот и новая серия про АЗЛК, в этом выпуске вы увидите ремонт москвича, мы ее завели. Ура! Машина за .
Как перевернуть кузов автомобиля своими руками без опрокидывателя. Машина без мостов и колес. Переворачиваю не .
Данный видеоролик посвящен всем,кто прошел гаражную школу ремонта во времена СССР.Приобретя старый советский .
Настройка на стенде и ремонт прерывателей распределителей зажигания для двигателя Москвич 412, 2140. По вопросам .
Правильный экземпляр
Хороший образец искал больше года, ежедневно мониторя сайты объявлений, время от времени перечитывая региональную прессу и при случае посещая авторынки в разных регионах. В конце концов машину нашел в Киеве. Ранее она принадлежала ответственному работнику Совета Министров и всю жизнь простояла в отделанном лакированными панелями теплом гараже, изредка выезжая на воскресные прогулки. Когда отец вылез из смотровой ямы, где оценивал состояние кузова, впечатленный, он плохо владел собой: ни одна деталь кузова сорокапятилетнего автомобиля не требовала ремонта.
Переживания
Немалых усилий стоил обратный процесс – установка на места демонтированных крыльев, капота, крышки багажника, хромированной облицовки. Понятно, что для этого мы обращались к помощи профессионала, но даже при этом регулировка всех нарушенных зазоров между деталями кузова и отделки потребовала много времени.
Что касается покраски машины, от которой нас отговаривали, ее в самом деле удалось избежать, профессиональная полировка привела в порядок родную краску.
Эхо дефицита
Конечно, самым громоздким и хлопотным делом оказалась возня с кузовом. Вдвойне неприятная потому, что от нас мало что зависело – работы подобного рода приходилось поручать профессионалам с соответствующим оборудованием: пескоструйщику, маляру, рихтовщику. А на втором месте по трудоемкости – процесс комплектации автомобиля запчастями. Говоря это, напоминаю, что машина досталась мне с минимумом переделок и с небольшим пробегом, то есть заменять пришлось лишь небольшую часть деталей.
в общем считаю полезным существованию отдельной ветке о москвиче азлк 2140 дабы неплодить кучу тем по вопросам ремонта.
уверен что у многих автолюбителей был подобный агрегат и естевственно проблеммы,в которых обладатели такого агрегата что то вечно ремонтировали.
по этому прошу всех знатоков делиться опытом
и так-приобрел я свой первый автомобиль- азлк 2140 88года выпуска. да-машина "неахти",но чем он хуже и дороже другого авто дабы набивать свои первые шишки? тем более судьба мне выбора неоставила при выборе марки-более бюджетной и затратной.
первая проблемма приведенная ниже уже решена-спасибо за помощ
в общем так- лопнула балка передняя-вырвало крепеж нижнего рычага. купил другую и теперь разбираю всю переднюю подвеску.
на данный момент снял колеса,отсоединил все рычаги,снял ступицы с шаровыми,- машина стоит на нижних рычагах-на кирпичах-пружины поджаты под весом авто- планирую снимать пружины и далее сдергивать балку.
вопрос именно по пружинам- как их снять? в инете есть два мнения- 1)подымать машину до полной разгрузки нижних рычагов и пружины сами свободно вываляться
2) обязательно поджимать пружины чтобы они невыстрельнули из гнезд ее посадки.
вот незнаю что делать-боюсь нехороших последствий .
если их нужно поджимать- то где найти эти поджимы/струпцыны?
еще вопрос до которого еще недобрался- сами амморты нужно вынимать?
заранее благодарен
пружины слезли по первому варианту
еще вопрос до которого еще недобрался- сами амморты нужно вынимать?
вот аморты вынимали и в эту дырку, со стороны нижнего рычага монтажу засовывали чтоб если пружина стрельнет то не влетела.
kot.kg
Пружины надо сжать струбцинами (продаются на кудайбергене) и вытащить наружу
спасибо! а если все же невынимая амортизатор,а просто освободить его верхнее крепление от балки и спускать нижний рычаг,ато все разобранно уже и стоит он на кирпичах -кирпичи уже под пружинами.
все-проблемма решена! без всяких стяжек пружины сами по себе освободились- без выстреливаний и даже треска-обратно тоже свободно сядут на место в обратной последовотельности- без стяжек- только нужно будет нагружать нижние рычаги весом машины. спасибо!
тему неудаляйте- она пригодиться и другим.
как назло спалил электрооборудование.
коротнул провод идущий от распределителя веток проводов на освещение к предохранителю.- этот участок выгорел напроч- с заменой провода вопросов нет-но есть вопрос касающийся именно этого участка электрооборудования.
схема такова:
включатель светооборудования-на фары,габариты,освещение салона.
от него идет провод на распределитель всех ламп и один от распределителя идет к предохранителю -именно он выгорел-а за предохранителем эта линия и сам предохранитель целы.
возник вопрос-откуда такая нагрузка взялась на этот участок? где еще можно искать проблемму которую нужно устранить-допустив то что этот участок коротнул с массой или другими проводами?
kot.kg
-именно он выгорел-а за предохранителем эта линия и сам предохранитель целы.
странно! подозрение что предохранитель не родной(более мощный) или проводка была дохлая.
нифига не понятно что сказал
давай показывай на схеме 2140:
пысы: с автора темы - 5 баксов за схемы!
diezelist/- да ладно, нежмоться, парень итак на бабки счас попадает. Интересно, хоть в гараже ремонт делаешь? А то я знаю одного такого сопли на кулак мотал лежа на земле в мороз
по первой схеме - от блока предохранителя ном.-25 -до разьема 28 красная линия. чета вчера я напутал.,
схема и уменя есть- спасибо и за эти-а 5баксов-сочтемся как нить
просто нешарю в электрике-умею тока гайки крутить.
машина в цеху-тут порядком теплее чем на улице
Блин жалко я книгу по касмичам отдал с машиной . А так для первой машины чем проще тем лучше. я свой касмич от
бампера до бампера перебрал, брал его за 17к сом а вложил около 30к сом причем все делал сам)))
Блин жалко я книгу по касмичам отдал с машиной . А так для первой машины чем проще тем лучше. я свой касмич от
бампера до бампера перебрал, брал его за 17к сом а вложил около 30к сом причем все делал сам)))
БЛИН ВЛОЖИЛ ДУШУ И ПРОДАЛ . . Я Б НИ ЗА КАКИЕ БАБКИ НЕ ПРОДАЛ БЫ.
ну мне пока дешевле обходиться.
даже список есть:
космич 270$
балка 450сом+200такси
эвакуатор 800сом
тормозуха 180сом
wd40 + carb-2 200сом
бензин- 560сом
новый набор ключей совкового производства 300сом (неперевелись еще запасы у мужиков)
и пока примерно 20-25 трудочеловекочасов (как неопытному и без спец оборудования для ремонта)
история сгоревшей электрики:
посля того как проездив три дня -после становления на ход машины, начали самопроизвольно включаться и выключаться фары(при включеной кнопке),то ближний свет тухнет,то дальний-то ваабще все световое оборудование гаснет. посоветовали пошевелить и прочистить контакты предохранителя. после этого все заработало-непрошло и двух минут-сдавал задом- погасло все освещение ( думаю -айх-предохранитель) продолжил задний ход-секунд пять -поворачиваюсь -дым с под панели-глушу двигатель,ключь из зажигания, дыма еще больше- открываю капот- вижу картину- провод от предохранителя который чистил- раскален до красна- в салон-под панелью огонь- в общем пока в панике (несообразил дернуть лягушку под капотом или выключить кнопку освещения-хотя неспасло бы) искал в салоне наполненом дымом ключ на 13 сдернуть клемы с аккумулятора-провод перегорел,огонь погас.
предохранитель после чистки-воткнул в том же положении как был-никаких других манипуляций над ним небыло.
сегодня скинул панель- ужаснулся. с проводкой такой бардак-ппц -неописуемо.
кроме прогоревшего провода который уходит с правой стороны под капот, увидел пучек проводов-который с лева-изолента которой он обмотан подплавлена(хотя это может быть и старые беды случавшиеся с проводкой- 1 попадание металического предмета в прикуриватель, 2 сгоревший датчик аккумулятора)
кстати разобрав понель приборов обнаружил - на датчике АКБ плюсовой контакт обгоревший-сам датчик физически цел. он был отключен и подключен датчик от хрен понять чего и вывешен под панелью.
вот такая история-уже начинаю задумываться обратиться к мастеру-хотя чего нежелаю-хочу все сам. но и боюсь вынести себе мозг с электрикой.
вот.
На реставрации достаточно редкий Москвич 412 бежевого цвета, на Ижевском заводе таких выпустили всего 3900 штук. Сделана полная реставрация кузова и днища автомобиля, включая пескоструй и окраску. Капитальный ремонт двигателя и полная перешивка всего салона.
Автомобиль 1969 года выпуска, все это время был в руках у одного владельца. В 2018 году автомобиль был куплен для восстановления. На данный момент работы закончены и уже можно посмотреть, что получилось.
Читайте также: