Ремонт задней балки пежо партнер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 31.08.2024

Ремонт задней торсионной балки Пежо и Ситроен вызывает огромное количество споров в Сети! В этом видео ведущий .

Большой выпуск, который мы снимали три дня. Надеемся, это видео окажется для вас полезным и интересным! В кадре .

В ролике показан капитальный ремонт задней торсионной подвески Пежо 206. Меняется абсолютно всё, в том числе и .

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашних .

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не догадываются о тех проблемах, которые .

Втулки из капролона как альтернатива игольчатым подшипникам. Проверена временем. Подходит для всех задних .

Когда колёса на пежо встали домиком или идёт стук задней балки,можно отремонтировать балку с помощью .

В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или подрамник.

Балка Пежо, Ситроен.
Переборка, восстановление, реставрация торсионных балок Пежо Партнёр, Пежо 206, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара-Пикассо.

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт.

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт. запись закреплена

В бой

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт.

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт. запись закреплена

Готов к работе

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт.

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт. запись закреплена

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт.

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт. запись закреплена

Сегодня стартует. Рычаги восстанавливались практически из НИЧЕГО!

Иван Васильков

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт.

Балка Пежо, Ситроен. Ремонт. запись закреплена

Долго искали где восстановить балку. Но при общении ни кто не вызывал доверия. Гарантию давали 2 недели - 6месяцев. И тут на авито нашёл Сергея. Приехав к нему он все наглядно показал и рассказал. Так же сразу обговорили цену. Я оставил машину и во время разбора сбора все фотографировал и присылал мне. Нет ощущения что тебя обманывают. В итоге через сутки авто был готов!! Забрал, ни чего не стучит. Я доволен. Спасибо

Ремонт задней торсионной балки Пежо и Ситроен вызывает огромное количество споров в Сети! В этом видео ведущий .

Большой выпуск, который мы снимали три дня. Надеемся, это видео окажется для вас полезным и интересным! В кадре .

В ролике показан капитальный ремонт задней торсионной подвески Пежо 206. Меняется абсолютно всё, в том числе и .

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашних .

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не догадываются о тех проблемах, которые .

Втулки из капролона как альтернатива игольчатым подшипникам. Проверена временем. Подходит для всех задних .

Всем привет будет по china задней торсионной балки peugeot 206. Значит предварительно поддомкратив автомобиль .

Запресовка старых саленблоков и пальцев из рычага задней торсионной балки Peugeot 206 при помощи гидравлического .

В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или подрамник.

Когда колёса на пежо встали домиком или идёт стук задней балки,можно отремонтировать балку с помощью .

В этом видео я расскажу и покажу как поменять своими руками в гараже балку на автомобилях пежо / ситроен.

Ремонт торсионных балок в г.Киеве.Peugeot 405206306309, Partner, Citroen Berlingo,АХ,ZX, Samand,xsara picasso,xsara.

В видео опять речь пойдет о моем Peugeot Partner, а если быть точным то о стабилизаторе задней балки, а если еще .

Peugeot Partner ПЫЖ › Бортжурнал › Ремонт торсионной балки Peugeot Partner — Подготовка — часть 1


Пришло время написать о моем опыте и особенностях ремонта задней торсионной балки Peugeot Partner.


Запись буду вести в хронологическом порядке и описывая важные на мой взгляд мелочи.
Рассказ о моем ремонте веду в частях: подготовка(планировал) и ремонт(как получилось).

Итак, купив этот авто я мало чего знал про данную балку, знал что она на торсионах и все.
Шло время и я вычитал как устроена задняя балка и что будет если вовремя ее не обслуживать.
Осенью 2014 г. осмотрел балку со смотровой ямы, домкратил, шатал, вроде все нормально, снаружи на рычаги были прихвачены на сварку какие-то кольца для защиты наружного подшипника рычага, решил что подшипники меняли, следовательно там более менее все нормально(так как сделали эти кольца для защиты).
ВАЖНО!Колеса были слегка домиком, но и по тех.характеристикам у них должен быть развал, колеса о внутреннюю поверхность арок не терли!
Подозрений на износ подшипников не было, но смущало что авто был занижен, не было отбойников и при проезде по очень плохой дороге с задней части подвески авто доносилось неприятное бряканье и иной раз удары, естественно при срабатывании рычагов до упора, так как отбойников нет и ход рычага уменьшен из-за занижения авто.Причину по которой авто занизили я конечно не знаю но думаю что при предыдущем ремонте просто неправильно выбрали контрольные размеры. Ну и так как я не знал насколько хорошо сделана задняя балка я начал готовится к ее ревизии и возможному ремонту. Так же по виду моей балки я понял что переделок в рычагах не делали, поэтому я решил что буду переделывать рычаги на подшипники других размеров.

Почитав что практически все сталкиваются с ремонтом данного узла, виной всему были слабые подшипники, отсутствие смазки и плохая герметизация.
Ширина оригинальных подшипников мала всего 10 мм, учитывая какие у нас дороги и опыт эксплуатации автомобилей другими людьми до переделки и после переделки на подшипники более широкие(в основном 943/50), однозначно было принято решение ставить подшипники более широкие чтоб с запасом по нагрузке было ?
Про капролоновые и фторопластовые втулки я имею свое мнение и не хочу заострять на этом внимание — для себя решил что рычаги останутся на подшипниках но с переделкой на более надежные.
На время ремонта передвигался на авто жены(кстати тоже Пежо только 206, с АКПП)

С лирикой завязываю теперь к делу.

Выбор подшипников…
Так как я надеялся(наивный) что мои рычаги в нормальном состоянии то сборку буду вести на подшипниках размером ф50хф58х25(NK5025), хотелось обойтись без фрезерования рычагов.
Обзвонив магазины в своем городе понял что их в продаже нет, но и не дефицит, такие применяют на шкворнях
переднего моста грузовых тягачей MAN и МАЗ, звонил в магазины автозапчастей говорят под заказ(месяц), поискал в интернете нарвался на подшипники Sampa арт: 111.022 которые нужного мне размера и есть в Exist по цене 190 руб/шт. Всего нужно четыре. Заказал, оплатил, пришли, внушают доверия.
Для установки подшипников было изготовлено приспособление и ненапрасно, молотком бы я их только повредил а пресса нету. Этими же оправками задавливал обоймы под сальники- удобно.




Далее герметизация подшипникового узла.
Посмотрев как делают другие- решил не мой метод!
Кто то точит кольца приваривает к рычагам, я решил ничего не приваривать притом что рычаги чугунные(точечная закалка от сварки рычагам не нужна), ну и последующий ремонт никто не отменял по разным причинам.
Наружние крышки стальные точены на токарном станке с буртом для установки с небольшим натягом и фиксация на два болта М4. Герметизация крышек резиновым кольцом, увы канавка под кольцо была рассчитана неверно ввиду того что минимальный диаметр сечения кольца нужного размера равен 2,5 мм(узнал позже), пришлось сажать на герметик — в принципе получилось отлично.Крышки выточены.


Для уплотнения сопряжения с пальцем балки мне понравилось как применяют сальник подходящего размера сажая его в обойму которую затем приваривают к рычагу, но я варить не желаю!
Так как подшипники я задумал садить вглубь рычага на 4мм от торцевых поверхностей, эти 4мм я использовал для посадки крышки с помощью бурта и также поступил с обоймами под сальник, только заложил натяг в 0,05мм(посадочный диаметр обоймы 58,05 мм) и за счет посадочного бурта будет обеспечена соосность сальника с подшипниками. Обоймы сальника выточены.


Подбирая размеры сальников нашел не дорогие и не дефицитные Febest арт. 95GBY-50650808R размерами ф50хф65х8 (устанавливается на распредвал Nissan и Infiniti) цена 130 руб/шт. Заказал в Exist оплатил, пришли, внушают доверия.

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.


Схема задней балки торсионной подвески.


Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
— Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
— Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

Ремонт задней балки Пежо Партнер

Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Ее конструкция рассчитана на ровное дорожное покрытие, и поэтому для российских дорог она подходит плохо. Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок (конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовые), а вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя.

Как и почему происходит поломка?

Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов. После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность. Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию.

Способы ремонта

Почему сварка не будет эффективной?

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным. Почему? Дело в следующем:
· В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.
· В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.
· Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.
· Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.

Дорогостоящая замена

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.

Самостоятельный ремонт задней балки на Пежо Партнер



Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.

LFA › Blog › Ремонт задней балки Citroen Berlingo и Peugeot Partner



Одним из профильных направлений Многофункционального центра LFA является ремонт задней балки Peugeot Citroen. Самыми частыми гостями стен сервиса, естественно, стали грузопассажирские каблучки Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Описывать конкретную работу мы не станем, так как все они однотипные. Тем не менее, мастерам приходилось решать и нестандартные проблемы, но обо всем по порядку.


Конечно, наиболее верным и в тоже время правильным решением проблемы является замена задней балки на новую. Другое дело, что такой подход обязательно потянет за собой разрушение изношенных тормозных механизмов. Стоимость такого ремонта вместе с запчастями сильно превысит отметку в 50 тысяч рублей, а это без малого четверть стоимости самого автомобиля.



Поэтому экономически самым эффективным является установка капролоновых втулок за место игольчатых подшипников с реставрацией и обработкой пальцев без съема самой балки. Стоимость такой работы под ключ с самими втулками в МФЦ LFA, как мы писали выше, составляет 15 500 рублей. Тем немногим клиентам, кто считает, что это дорого, стоит посмотреть различные посты о самостоятельном ремонте задней торсионной балки Peugeot Citroen. Снятие рычагов и торсионов без специального оборудования с использованием обычной кувалды занимает от 6-8 часов до нескольких суток. Прикипание остатков подшипника к стенкам отверстия рычага и пальца в сравнении с выбиванием торсионов напоминает ковровую дорожку на фоне тропинки с острыми камнями. Мастера МФЦ LFA выполняют всю работу под ключ от 3 до 6 часов в зависимости от состояния балки. Важно понимать, что установка готового комплекта своими силами является пустой тратой денег и времени. В зависимости от износа тела пальца и выработки его поверхности, а также выработки посадочного места рычагов специалисты МФЦ LFA имеют в наличии втулки увеличенного размера для их дальнейшей подгонки.


Правда, не стоит думать, что установка капролоновых втулок можно сравнивать с заменой балки на полностью новую. Также как отреставрированный вне заводских условиях автомобиль за небольшую сумму никогда не превратится в новый. Этот материал имеет большее, чем у игольчатых подшипников пятно контакта, и прекрасно работает без дальнейшего износа с абразивной поверхностью, в данном случае пальцев. Тем не менее, стоит учитывать усталость различных элементов самого узла. Да, колеса домиком на Пежо Партнер или Ситроен Берлинго встают в связи с предельным износом игольчатых подшипников.


Согласно рекомендациям завода изготовителя, их замена должна производится на пробеге в 60 тысяч км (для стран с плохими дорогами цифра равняется 40 тысяч км). Большинство клиентов пренебрегают плановым обслуживанием задней подвески, приезжая на пробеге в 150 и более тысяч. На таких пробегах железо рычагов и торсионов несколько ослаблено. После установки капролоновых втулок колеса возвращаются на необходимый угол, но их долговечность напрямую зависит от состояния самой балки в целом. Большинство клиентов спокойно отъезжают после ремонта по 50-100 тысяч км. Но есть несколько заказчиков, кто приезжает на замену ежегодно по причине частого перегруза или огромного износа узла.

Для уточнения деталей по ремонту торсионной балки обращайтесь:

Пежо партнер ремонт задней балки


Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость

Полный фото- и видеоотчет смотрите по ССЫЛКЕ.

  • 1. Причины замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
  • 2. Конструкция задней подвески Ситроен Берлинго и задней подвески Пежо Партнер.
  • 3. Признаки износа и когда наступает момент замены.
  • 4. Стоимость замены задней балки у нас в сравнении с официальным дилером.
  • 5. Альтернатива замене задней балки – ремонт задней балки.
  • 6. Этапы работ по замене задней балки Пежо Партнер / Ситроен Берлинго.
  • 7. Сроки и гарантии.
  • 8. Нюансы при замене или что может увеличить стоимость работ.
  • 9. Предложение для юридических лиц и автопарков. Работаем по безналичному расчету, выдаем все документы.

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Напомним, что эти два автомобиля являются близнецами, то есть конструкция задней подвески у них одинакова и проблемы с этим узлом также идентичны.

Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго?

Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники

Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. Чтобы лучше понять конструкцию задней подвески – приведем здесь ее схему. Рисунок взят с официального портала компании Ситроен, из открытого источника.


Задняя балка Peugeot Partner / Citroen Berlingo состоит из следующих основных элементов:

2. Комплект торсионов ( 3 штуки ). Торсионы отличаются по диаметру, в зависимости от расчетной грузоподъемности. Номер 2 и 3 на рисунке.

3. 2 задних рычага ( правый и левый ).

4. Комплект игольчатых подшипников + пластиковая втулка ( на каждый рычаг ).

Это основные узлы задней балки в сборе.

Что происходит с балкой и какие признаки того момента, когда нужно задаваться вопросом замены задней балки или ее ремонтом?

Существует 2 способа решения этой проблемы:

1. Замена на новую балку в сборе с рычагами и торсионами. Гарантированное решение и самое быстрое по времени ремонта ( 5-6 часов, гарантия на балку 1 год, задние балки всегда в наличии ).

Читайте также: