Metro exodus фоторежим как пользоваться
В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.
В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.
В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.
Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».
В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.
Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.
Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.
В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.
Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.
Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.
Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.
В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.
В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.
В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.
В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).
Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.
Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смыслЕсли раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.
Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.
Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного виденияВ Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.
Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.
Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.
Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.
Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.
Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.
Cкриншот в Метро Exodus
Игра в эпикланчере? У них нет этой функции. Юзай, например, Greenshot. Сайт на английском, программа на русском, позволяет скриншотить целиком экран или область и сразу сохранять в указанную папку.
кнопка Print Screen на клавиатуре, она же Prt Scm, она Ps — на разных клавиатурах по разному. Она делает 1 снимок экрана и хранит его в памяти, пока не нажмешь еще раз. Как тока сделал снимок — открывай тот же Paint, потом Ctrl + V, и сохраняй.
Сними на видео с помощью Бандикама, а потом сделаешь скрин у видео.
Я добавил игру как стороннюю в Стим. Через Стим же создал ярлык для запуска. Скриншот делается средствами Стима и загружает скрины в его облако.
Только одно но! При запуске через Стим сохранения игры и все настройки делаются в другом месте.
Сними на видео с помощью Бандикама, а потом сделаешь скрин у видео.
Совершенно не обязательно так извращаться, в Бандикаме есть функция скриншота.:))
Metro: Exodus: Прохождение
Настал время встретиться с местным обитателем по прозвищу Крест, который может оказать помощь в ремонте поезда. Перед началом задания стоит посетить место неподалеку от точки, где встретились с Князем. Там расположен разбитый самолет. Войдите внутрь, соберите ресурсы и найдите компас, с помощью которого будет намного проще проходить игру. Благодаря нему вы сможете видеть, в каком направлении нужно двигаться по текущим сюжетным заданиям.
Двигайтесь на юг к местонахождению Креста. На пути вам встретятся знакомые монстры – Стражи. Если будете перемещаться ночью, то будьте готовы к столкновению с электрическими аномалиями. Их нельзя уничтожить, поэтому единственный вариант – обойти стороной. Спустя время вы доберетесь до разрушенного здания. Пройдите мимо него вправо, и вас атакует людозверь.
Убив его, обыщите здание и продолжайте идти в направлении маркера. Вы окажетесь около высокого крана. Прыгайте на контейнеры и поднимайтесь вверх, пока не доберетесь до крыши, расположенной вблизи крана. На пути у вас встанут несколько монстров, но Князь откликнется и будет помогать вам их уничтожить.
Когда все мутанты будут убиты, то Крест позволит вам подняться к нему, опустив стрелу крана. Поднимитесь по ней вверх и познакомьтесь с мужчиной. Он расскажет вам о ситуации в регионе, передаст бинокль, при помощи которого можно отмечать интересные точки на карте.
Как пользоваться биноклем?
Чтобы на вашей карте появились «белые вопросительные знаки», достаньте бинокль на клавишу B и осматривайте окружающую местность. Вы будете слышать щелчки. В таких позициях увеличьте изображение на максимум (ЛКМ) и наведите камеру так, чтобы картинка была расплывчатой. Вы будете слышать усиливающийся звук, а спустя две-три секунды картинка перестанет быть «мыльной». В левом верхнем углу появится значок бинокля. Это говорит о том, что на карте появился новый «вопросительный знак».
Спасение Анны
В следующей части Волги вам нужно будет спасти Аню. Пройдите к маркеру на карте и спуститесь через дыру к Анне. После завершения кат-сцены пройдите через дверь и идите вперед. Справа будет решетка с замком. Можете сломать замок и на столе в помещении отыскать записку. Помимо нее соберите различные ресурсы. В пещере не забывайте подбирать светящиеся грибы, которые дают по одной единице химикатов. Химикаты нужны для крафта и чистки оружия.Следуйте по узкому проходу вперед, пока не столкнетесь с множеством мутантов. В этой части игры они будут проходить к вам прямо сквозь решетку. В этот момент вы можете заблудиться, но ориентироваться можно по стрелке компаса на вашей руке (кстати, его нужно установить на верстаке). Спустя некоторое время вы должны добраться до электрического щитка, который позволит включить свет в бункере. После двигайтесь дальше и обнаружите металлическую дверь. Она закрыта, поэтому пройдите вправо от нее, чтобы на стене обнаружить вентиль. Поверните его: откроется входная дверь. Вы также сможете разблокировать предыдущую металлическую дверь. Сюда придут Сэм и Дамир.
Ангар с большой рыбой
Далее мы расскажем, как добраться до дрезины, найти вагон и отбуксировать его к «Авроре». Это довольно долгое задание, изобилующее разными событиями и столкновениями. Среди прочего будет большой сом. Для начала доберитесь до Князя, который сидит в обозначенном месте, и обсудите несколько объектов на Волге. Затем пополните припасы и по желанию поспите на кровати, чтобы сменить время суток. Также стоит пройтись к зданию неподалеку, убить или оглушить бандитов, затем освободить трех пленников из клетки. Один из них даст в награду ключ от комнаты в терминале, где лежит прибор ночного видения. Данный прибор вы получите и без ключа, но в конце изучения терминала. Однако с устройством, имеющимся с самого начала задания, пройти терминал намного проще. Кроме того, в том же здании есть записка и патронные подсумки.
Идите к месту, указанному на карте, а затем садитесь в лодку на пристани. Плывите влево в сторону терминала. Следуйте внутрь по воде, огибая колонны, пока не доберетесь до середины здания, где горит свет. Выберитесь на поверхность, поднимитесь вверх по колонне и идите в правую сторону. Двигайтесь по тропинке вдоль стены по правую руку. Здесь есть несколько зеленых грибов, которые как бы освещают путь.
Убейте мутантов и продолжайте движение вперед. Вы доберетесь до двери, ключ от которой вы должны были достать несколькими минутами ранее (от заложников). Откройте эту дверь и обыщите комнату. На столе справа будет лежать прибор ночного видения, который поможет изучить самые темные места терминала.
Вернитесь назад через ту же дверь и поднимитесь по лестнице напротив нее, пока не обнаружите рычаг (еще выше идти не нужно). Потяните за него, чтобы повернуть мостик рядом. Продолжайте движение единственным маршрутом, убивайте мутантов. Спустя некоторое время, когда вы будете перемещаться по металлическому мостику, огромная рыба разрушит его, а вы окажетесь около другого объекта.
Наденьте противогаз и идите вперед. Двигайтесь по трубам и лестнице вверх, где вас ждут другие мутанты. Перейдите с одного бака на другой и разберитесь с волной зверолюдов. Спуститесь вниз по лестнице справа и проберитесь на другую сторону под вагоном. Двигайтесь левее, чтобы найти пожарную лестницу вниз. Спустившись, перебегите вперед и поднимитесь по другой лестнице.
Пройдите немного вперед, чтобы большой сом убил нескольких мутантов. Продолжайте движение вдоль стены по левую руку, затем сверните направо и бегите так вперед, никуда не сворачивая. Следуйте чуть левее по узкой тропинке, пока не доберетесь до трубы, через которую нужно будет пролезть на другую сторону.
В конце концов, вы окажетесь около огромных ворот терминала. Поверните вентиль с левой стороны, чтобы открыть их. Сделав это, пройдите в комнату справа, но тянуть за рычаг не спешите. Бассейн снизу используется для кормления большой рыбы. И здесь вы можете убить ее, получив секретное достижение. Чтобы это сделать, перережьте три веревки, а затем позвоните в колокол справа. Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка.
Захват пассажирского вагона
После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном. Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию. Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку. Рельсы уводят вас влево, но там будет тупик, поэтому нужно сойти перед развилкой и потянуть за рычаг справа. Именно здесь перемещается аномалия, поэтому придется подобрать подходящий момент.
Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет. Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно. В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку.
Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону. Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон. Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды.
Вам предстоит пройти через несколько аномалий (ночью), поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться. После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами. Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании.
Захват торгового буксира
Теперь нужно угнать буксир торговцев в порту, где проживал Крест. Идите в указанное место, поднимитесь по лестнице на кран и двигайтесь на его вершину, где находится Анна. Она расскажет вам о том, что делать дальше. Для того чтобы добраться до моста сектантов, нужно угнать лодку торговцев. Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем.Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием.
Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать – начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой.
Ваша цель – добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его (не убивайте). В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Ждите. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель.
После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку.
База культистов
Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры – пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути. Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом.
Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост.
Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг.
Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников (что необязательно), то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет.
ВЕСНА
После событий на Волге ваша команда решит обсудить, что делать дальше. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема.
В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау.
ЯМАНТАУ
В этой главе вы окажетесь в подземном бункере «Ковчег» на Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать – это наблюдать.Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов. Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху.
Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник.
Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг. Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет. Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку. Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь. Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути.
Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами. Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево. Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара. Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод.
Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов. Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно. Единственное, чему нужно уделить внимание – обыску всех комнату. Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много.
Вскоре вы доберетесь до тоннеля. Мельник свяжется с вами, и Артем должен отправляться в штаб управления. Следуйте по узкому коридору и устраняйте людоедов. Здесь будут ящики с припасами. Поднимитесь и выберитесь на другую сторону.
Вас атакует еще больше противников. Экономьте патроны и собирайте ресурсы для их крафта. Взаимодействуйте с рычагом в дальнем зале, а затем пройдите через открывшуюся дверь в соседнюю комнату. Вы окажетесь в ловушке на своеобразной арене, где появится мощный противник с пулеметом. Помогать ему убить вас будут обычные людоеды, время от времени появляющиеся в помещении.
Для начала убейте имеющихся на арене слабых противников, прячась за колонной. Когда бронированный противник перестанет непрерывно стрелять, то выгляньте из-за колонны и атакуйте его, целясь в ноги. Можете бросить взрывчатку или коктейль Молотова. К слову, после нескольких коктейлей он окончательно сгорает. Повторяйте действия, пока противник не погибнет. Откроется дверь, и вы сможете пройти дальше. Продолжайте убивать стоящих на пути людоедов.
В Metro: Exodus официально будет фоторежим
Об этом разработчики сообщили у себя в твиттере.
Все желающие сделать красивые скриншоты в постапокалиптической России, смогут сделать это самым удобным способом — при помощи встроенного фоторежима.
Напомним, что это лишь один из пяти готовящихся анонсов, которые, видимо, будут публиковать ежедневно.
Metro: Exodus выходит 15 февраля, одновременно с несколькими крупными новинками, среди которых Far Cry New Dawn, Dead or Alive 6, Crackdown 3 и Jump Force.
по-моему сейчас вообще делать красивые игры и не вставлять туда фоторежим - кощунство какое-то(рокстарам привет)
а я так и не понимаю, зачем в игре фоторежим нужен вообще
наслаждаться видами и запечатлеть это дело + можно выложить в стим, и может быть через некоторое время после прохождения вернуться к просмотру, вспоминая как охуенно это было(при условии что игра хорошая, конечно)
например, я очень сильно кайфанул с предыдущего ассасина, и иногда бывает очень приятно посмотреть свои же скриншоты, особенно если включить местный OST на заднем плане
Кому-то хочется запечатлить красивый вид в игре, вот и делают фото
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ага, и потом вся лента засрата говнофотографами
Какая? Где? Может надо фильтровать ленту?
В Твиттере, например.
Как фильтровать только скриншоты из фоторежима?
Не сидеть в помойке под названием "Twitter" ?
Мне не понятно, зачем ты у меня что-то спрашиваешь.
Это очень наводящий вопрос-ответ
Нет. Твой вопрос не является сколько-нибудь ответом на чёткие вопросы.
зачем еще нужна лента?
В RDR2 нет фоторежима?
Ничего, когда версия для пк выйдет, редактор Rockstar можно будет использовать как фоторежим, как было в GTA V.
Так ведь там есть фотоаппарат
так костыль же) не сравнится с тем что есть в ассасине, форзе, HZD и похожем
2019
разработчики хвалятся фоторежимом
В ETS2 сделанной за еду на коленке двумя восточноевропейскими суровыми мужиками есть фоторежим. 2012 год.
Разработчики этим не хвалятся, а дают инфу по поводу этого
Ладно, не поспоришь
Вы вообще бываете довольны хоть чем нибудь?
Например твоей аватаркой ред.
Большой вопрос зачем фоторежим вообще нужен
Скриншоты юзаю как валпапер на ПК, ну и на ПС4 тоже.
Черт, это ВАЖНО. Меняет все мои планы на день.
Вообще это здорово. Иногда есть желание как-то запечатлеть красоты той или иной игры, ну и своего персонажа на фоне всего этого, а сделать так, чтобы было хорошо и красиво не всегда получается, обычно не хватает зума, чтобы можно было запечатлеть "себя" под особым ракурсом и на определённом расстоянии.
Объясните мне зачем? Вы потом сидите перед моником и наяриваете на скриншоты?
Не понимаю нахера их делать ред.
Мне нравится искать необычные ракурсы,красивый фон,это интересно,а потом хранить на память
Хм. У меня порой возникает желание запечатлеть какой-нибудь забавный момент "вот это поворот", красоту природы, или npc вызывающего какую-никакую симпатию/антипатию. Не факт, что когда-нибудь буду их все просматривать. Но к некоторым скринам я всё же возвращался —приятные воспоминания, иногда не очень.
У меня уже какая-то вредная привычка - я почти в каждой игре чуть ли не каждую минуту жму Ф12. К "Ведьмак 3" несколько тысяч нажмакал.
Если фоторежим будет, как в Одиссеи, то будет хорошо, ибо в Одиссеи один из лучших фоторежимов, если не лучший
В Одиссею пока поиграть, к сожалению, не удалось. Но если там действительно хороший фоторежим, то, конечно, надо перенимать такой опыт.
Остальные 4 анонса буду такими же "неожиданными"?
Не уточняют с релизом игры или патчем после?
А то обычно бывает что игру уже прошел, и только потом они патчем добавляют фото-режим и ты такой:
Вот. Другое дело. Спасибо.
Скорее всего с релизом
Скорее всего на основе чего?
Потому что обычно как раз добавляют патчем.
Ну, это мои доводы, ибо добавить его - дело не сложное. В том же ассассине был на старте, тут думаю тоже самое будет
Комментарий удален по просьбе пользователя
ну не у всех же нвидиа
Так фоторежим может быть и на консолях, там приблуда от нвидия ничем не поможет
к?у?ч?а? ?г?р?и?н?д?,?с?л?а?б?ы?й? ?с?ю?ж?е?т обычная игра от юбисофт
Сложно сказать, т.к. 3 и 4 практически одинаковы, а тебе они вот так вот диаметрально зашли.
Пятый ФК, скажем так, тошнотворен. Меня реально подташнивало от него - досмотрел концовку и тут же удалил. Он абсолютно хаотичен. Тебе не удастся в нем ни походить, ни поглядеть - враги лезут абсолютно каждую секунду из всех щелей в абсолютно любом месте. На дороге нет отбоя от патрулей. В лесу или на горе тебя обязательно будет бомбить самолет.
Если Ориджинс и Одиссея - серьезный рывок вперед (по крайней мере для тех, кто не фанател по самой истории асассинов-темпларов), то ФК5 - не то что шаг назад, а просто бредовый аттракцион нелепости и безвкусия, кмк.
Пятый, грубо говоря, похож на четвертый, в котором на каждом метре пути тебя будет встречать 4 выездных цирка, 2 государственных, 7 бригад кочевых клоунов и 2 опергруппы спецназа, который призван вырывать тебя из любого занятия и насильно тащить смотреть катсцену и начинать побег от босса. В прямом смысле - из любого занятия в любое время тащить к боссу.
Читайте также: