Как кричать в скайриме в миссии серобородые
Ту'ум, Голос Бури, просто Голос, или драконьи Крики (ориг. Dragon Shouts) — разновидность магии в Нирне. Впервые реализована в игре The Elder Scrolls V: Skyrim в качестве новой способности главного героя.
Содержание
skyrim 5 как пройти Путь голоса немогу продемонстирировать крик седобородым
Нажми Tab, выбери пункт Магия, потом пункт Крики и там выбери тот, который они просят ( какой просят попробуй в задании посмотреть) , скорее всего просят показать крик "Безжалостная сила", когда выберешь выйди из списка криков и зажми Z
я согласен с But am Alive Нажми Tab, выбери пункт Магия, потом пункт Крики и там выбери тот, который они просят ( какой просят попробуй в задании посмотреть) , скорее всего просят показать крик "Безжалостная сила", когда выберешь выйди из списка криков и зажми Z
Баги
- Если при обучении слову «Вульд» во время просьбы Арнгейра обратиться к Борри, пытаясь заговорить, старец разводит руками (как и все Седобородые, кроме Арнгейра), а если включены субтитры, фраза Арнгейра об обращении «зависнет», что приведёт к невозможности продолжить квест.
- Решение: попробовать поговорить с Ангейром, после чего снова попытаться заговорить с мастером Борри. Если это не сработает, то поможет только загрузка раннего сохранения.
- Решение 1: обновить игру до последней версии и установить Unofficial Skyrim Patch.
- Решение 2: в некоторых случаях может помочь использование имеющегося на данный момент Крика на Эйнарта.
- Решение 3: выйти из локации и вернуться.
- Решение 1: можно попробовать выйти и вернуться через главную дверь.
- Решение 2: загрузка раннего сохранения.
Краткое прохождение
Путь Голоса
Эта философия получила название «Путь Голоса». Это учение направлено на умиротворение и созерцание. Девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: «Говори, лишь когда нельзя молчать».
Путь Голоса (квест)
Путь Голоса (ориг. The Way of the Voice) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
После того, как Довакин впервые прилюдно продемонстрирует свою силу в предместьях Вайтрана, ярл Балгруф, услышав зов Седобородых, посоветует Драконорождённому подняться на Высокий Хротгар с целью научиться управлять Голосом.
После этого старцы попросят продемонстрировать выученный Крик, успев проскочить с помощью него в быстро закрывающиеся ворота. После того, как главный герой выполнит их просьбу, задание считается оконченным.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ105 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Протагонист обладает врождённой способностью поглощать души убитых им драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала прохождения главного квеста герою откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту'ум, или Крик.
Каждый Крик состоит из трёх Слов Силы. Чем больше слов Крика герой произнесёт, тем он эффективнее, но и тем дольше придётся восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.
Слова Силы можно узнать как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, чтобы персонаж узнал Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» Слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении стен Слов.
Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три стены, содержащих Слова, составляющие один ту'ум. Если герой не знает ни одного Cлова Крика, то, подойдя к любой из трёх этих стен, он узнает первое Слово. Добравшись до второй стены из этой тройки, узнает второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеет данным ту'умом, вложив в него три драконьи души.
Использование Крика
После каждого Крика голос Довакина должен отдохнуть. В это время компас на экране светится голубым. Когда он перестанет светиться, можно снова использовать Крик.
Содержание
Седобородые
Точная дата основания этого ордена неизвестна. Он берёт своё начало от Языков, появившихся в Меретическую эру, после так называемой Войны драконов.
Эти люди практикуют магию голоса — ту'ум. Этой способности, по легендам, их научили основатель ордена, дракон Партурнакс и богиня Кинарет.
Седобородые живут в древней крепости, именуемой Высокий Хротгар. Она расположена на самой высокой горе Тамриэля — Глотке Мира. Там они проживают, медитируют и совершенствуют свои способности, общаясь с небом — царством богини Кинарет, которую они почитают.
Примечания
Описание
Первое упоминание ту'ума встречается ещё в The Elder Scrolls III: Morrowind, в книгах «Разновидности веры в Империи» и «Дети Неба». В последней описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование Голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты. Так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью Голоса. Упоминается и поверье о том, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения именования «Языки»). В книге ту'ум сравнивается с аналогичным умением ки-ай (боевой клич акавирских мечников). Все существа кричат по-разному. Битва двух драконов представляет собой в буквальном смысле словесную дуэль.
Истории о происхождении ту'ума разнятся. По одним источникам, пользоваться им смертных научил Партурнакс. По другим, это сделали дочери Кин, богини Бури.
Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них. Способность ту'ума не привязана к определённой расе, это подтверждается многочисленными примерами и тем, что герой Skyrim может быть любой расы.
Читайте также: