Люк для автодома своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

Более продвинутый люк с вентилятором в крышу. Есть вариант с подстветкой и без. Выключатель вентилятора с выбором направления потока воздуха (наружу или внутрь). Выбора скорости нет. Вентилятор размером во весь люк, так что поток воздуха вполне приличный. Неплохой вариант в среднем ценовом диапазоне

Пожалуй самый бюджетный и простой люк с вентилятором для установки в крышу автодома. Оснащен небольшим вентилятором с кнопкой включения и москитной сеткой. Открывание люка ручное изнутри. За свои деньги вряд ли найдется какой-то вариант лучше. Работает от 12В. Рекомендуется только при жестком лимите средств. Учтите уменьшенный размер 28см (стандарт 35.5см)

Небольшая вытяжка с сеткой и вентилятором на 12В. Подойдет для отвода пара и запахов с небольшой кухни или для проветривания туалета/душа. Не шумит, потребляет немного энергии, стоит недорого и хорошо выглядит. Два цвета и две мощности на выбор

Вытяжка-грибок для установки в крышу, идеально подойдет для ванной комнаты/туалета. Внутри установлен обычный вентилятор подключаемый к 12В и есть кнопка включения. Рекомендуется при наличии душа, даже если в доме есть вентиляция

Улучшенная версия популярного люка с вентилятором и подсветкой в крышу. В этой версии можно настраивать скорость работы вентилятора а также имеется беспроводной пульт, моторизованная крышка и датчик дождя. Обратите внимание на уменьшенный размер 28см (обычный 35.5см)

Классическое окно для автодома, которое выполнят для вас в любом размере от 500х300мм до 1450х500мм. Имеет открывание, москитную сетку и встроенную штору. Все что положено

Самый продвинутый китайский люк с вентиляцией. Имеет беспроводной пульт и полностью цифровое управление. Моторизированный механизм крышки люка, датчики дождя и температуры. Несколько степеней скорости работы. Круче будет уже только американский люк от Maxxair

Окно в разных размерах от 500х300 до 1100х450 со сдвижной форточкой (можно выбрать влево или вправо), москитной сеткой и встроенной шторой

Качественный и красивый вентилятор с тремя скоростями вращения. Заряжается от microusb и может работать от аккумулятора либо напрямую от шнурка. Хороший помощник в жаркие дни для правильного направления потоков воздуха или локального обдува


Доставка РФ

Универсальная боковая вытяжка с 2 вентиляторами на 12В. Мощность 25Вт. Удобно при отсутствии возможности сделать вытяжку в крыше. Идеально подойдет для самодельной вытяжки плиты, душа, охлаждения холодильника


AddEditAction($arResult['SECTION']['ID'], $arResult['SECTION']['EDIT_LINK'], $strSectionEdit); $this->AddDeleteAction($arResult['SECTION']['ID'], $arResult['SECTION']['DELETE_LINK'], $strSectionDelete, $arSectionDeleteParams); ?>




























Люки для автодомов, кемперов, микроавтобусов


Наша компания занимается продажей крышных люков для автодомов и микроавтобусов, кемперов, жилых прицепов, фургонов, кунгов. В продаже имеется большой выбор размеров.

Если Вы занимаетесь переоборудованием микроавтобуса в автодом или строите для себя жилой прицеп, то в данном разделе нашего сайта сможете подобрать люк для своего проекта. Доступ свежего воздуха и света обеспечат для Вас люки различных моделей и размеров.
На сайте имеются решения как со встроенным вентилятором, так и без него. Что касается цены, то здесь представлены как бюджетные люки, так и решения премиум-класса для тех, кто решил серьёзно и на высоком уровне оснастить свой транспорт для комфортных путешествий.
Естественное освещение, возможность затемнения и гибкая вентиляция являются важными моментами для хорошего отдыха.

Новые газовые редукторы Gok для автодомов и караванов.

Подножки для автодомов, микроавтобусов, кемперов

Данный сайт носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ .


Есть такое выражение: не обязательно самому уметь делать минет, чтобы разбираться в его качестве. Смешная фраза, но сегодня речь пойдет не об этом. А о том,что понять как работают некоторые вещи связанные с кемперостроением никак нельзя без их самостоятельной опытной эксплуатации. Так вот, одна из этих вещей это как раз кемперные окна и я хочу немного рассказать про свой опыт с ними связанный.

По проекту в жилом модуле у меня должно было быть два симметричных окна и люк в крыше. Собственно задачи у них одинаковые - они должны пропускать свет в жилой отсек и при необходимости эффективно его проветривать. Больше ничего.

Если люк, мне еще удалось успеть купить за адекватную стоимость (5999р) то с окнами я "попал". Окна моего размера от именитых производителей стоят от 20 т.р. за штуку, а мне их надо два! Два окна это реально или почку продать или оформлять ипотечный кредит и я немного приуныл. Но пораскинув мозгами я стал искать варианты импортозамещения, потому как если быть откровенным, то это не совсем нанотехнологии я не вижу никаких проблем с их производством.

Так я познакомился с Сергеем .Сергей делает раздвижные окна для автобусов, прицепов и пикапов. Кемперные окна он раньше не делал, но по большому счету их отличие от обычного окна только в том, что изнутри к ним идет рамка с москиткой и шторкой.


Мы обсудили детали и размеры и как раз к тому моменту, когда модуль был готов я получил свои окна. Пропорции окон я выбрал "фотографические" - 3х2, в размере 600мм*400мм.


Ждать, пока будет готова рамка с москиткой и шторкой я уже не стал и уехал в свою первую поездку на УАЗике по Карелии и Кольскому полуострову. Окна прекрасно себя проявили - они не выпали, не текли, не царапались, не продувались. Но в комментариях к фотографиям их остроумно прозвали "буханочными" и сказали, что настоящие окна для кемперов не такие.


Итак, какие же бывают кемперные окна. На примере всем известной фирмы Dometic (как раз той, производства которой у меня верхний люк) мы видим, что окна бывают:

Сдвижные, как раз такие как у меня


и откидные, как раз такие, на которые мне указали как "настоящие"


Теперь попробую объяснить, в чем нюанс и отличия. Отличие, только в способе открытия. Одно сдвигается, другое поднимается. То что поднимается, имеет дополнительные элементы в виде упоров. И то и другое окно, одинаково справляется с задачей проветривания и пропускания света. У "настоящих" в этом плане нет никаких преимуществ. А лично я вижу даже и один недостаток, который заключается в том, что если его забыть закрыть и поехать по лесу, то с окном скорее всего придется расстаться, тогда как через сдвижное максимум елочных иголок внутрь натрясет. (Тут ненужно писать, что это фантастическая ситуация, так как я уже даже с открытой дверью умудрился ездить)

У Дениса frantsouzov есть очень красивая фотография как раз подъемного окна. На ней нас подкупает то, что окно почти полностью поднимается и не мешает нам смотреть на великолепные горы.


Фотография очень красивая, но в действительности это функция абсолютно бесполезна и вот почему. Если за окном такая прекрасная погода и такие замечательные виды, то никто не заставит меня сидеть в железной коробке и смотреть на это великолепие через приоткрытое окно! Я достану стулья и стол и буду иметь 360 градусный обзор :)

Через окно мы смотрим на мир только перед тем как ложиться спать или в сильно паршивую погоду, когда вылезать из модуля желания совсем нет. А в этот момент распахивать на полную катушку окно никому в голову не придет. Более того, оно скорее всего совсем закрыто или оставлена небольшая щель для проветривания.


Но вернемся к моим отечественным окнам. Отличие конструкции окна "Внедорожные Оконные Решения" от Dometic в том, что они стеклянные, а не из акрилового стекла, который по сути является обычным пластиком.


У меня после 10000км эксплуатации кемпера даже на верхнем люке появилось значительное количество царапин и потертостей от веток деревьев, боковые окна же страдают от этого в гораздо большей степени. Думаю не нужно говорить, что стекло лучше противостоит механическому воздействию и не так легко царапается как пластик. У моего очень хорошего знакомого, который активно эксплуатирует внедорожный кемпер,такие же окна уже стали почти матовыми и соответственно прозрачность их далека от идеала.

Второй момент, я не боюсь повредить его или разбить, что тоже вполне возможно при внедорожной эксплуатации. Я знаю что мне в течении одного-двух дней заново вырежут стекло и я его спокойно заменю. Красивые импортные окна не имеют ремкомплектов и запчастей. Возможность высадить стекло стоимостью в двадцатку, лично меня может запросто отвадить от посещения леса. Такой уж я нищеброд :)

Ну и третий момент - на зимний период, вместо рамки со шторкой/москиткой я имею возможность установить рамку со вторым стеклом. Согласитесь, что иметь одинарное стекло и при этом заморачиваться на утепеление модуля как-то глупо?! В итоге, пришлось бы на зиму их заклеивать шумкой и соответственно "жить в темноте". А так, глядишь и обойдемся полумерами :)


P.S. А верхний импортный и мажорный люк, как показала эксплуатация, к сожалению в закрытом состоянии поддувает, если снаружи дует сильный ветер в каком-то из определенных направлений. В связи с чем я сейчас думаю про то, как изобрести туда какой-нибудь резиновый уплотнитель на посадочное место люка в рамку. Вот вам и Dometic :(

Читайте также: