Лифт прадо 95 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.09.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изучил каталог Perfomance products, но так и нашёл там подходящего боди-лифт комплекта для Прадо 95/ 185 раннера (сурфа). Подскажите есть ли что-нибудь подходящее, что не надо заказывать неизвестно откуда и долго ждать или что-нибудь из вышеупомянутого Perfomance products может подойти под боди-лифт 2 дюйма.
Второй вопрос по колёсьям. Есть у кого опыт установки 33, 35 резины и дисков на Прадо 95 (185 раннера). Интересует, что максимально влезет, какие диски брать? Терзают смутные сомнения, что 15 диски не влезут.

Думаю ты наврятле ща найдешь в наличии бодилифт.
А под заказ выбирай любого производителя в любом месте .
На сайте у нас у Пашки на 185 почитай что он себе ставил и скоко ждал .
Может стоит этот вариант провернуть .
Я так понял ты вернулся .

Да, вернулся, ещё 22го Под заказ только с Япы и то непонятно таскает ли кто что-нибудь.
В Токио была только одна контора и та делала всё под заказ 5 дней, все остальные разбросаны по всей Японии. Да и цены на хороший боди-лифт недетские.

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

В свое время Toyota Land Cruiser 95 была в некотором роде революцией. В начале 1990-х джипы стали скорее предметом имиджа, нежели необходимостью, поэтому инженеры Toyota решили уйти от некомфортных мостовых маломощных "танков" в пользу более "легковых" и премиальных внедорожников. Но что сегодня представляет собой легенда? Попробуем разобраться на примере двух автомобилей - дизельного трехдверного Land Cruiser 90 и пятидверного Land Cruiser 95.

История модели

В мае 1996-го была представлена новая серия Land Cruiser Prado 90. Дизайн изменился до неузнаваемости: старый 70-series - угловатый кондовый внедорожник, а новый 90-series мог и "козырнуть" вне дорог, и "заделаться" стильным модником в городе. Автомобиль вышел в двух вариантах колесной базы: 90 - трехдверный вариант (колесная база 2370 мм), 95 - пятидверный вариант (колесная база 2675 мм).

Первые две буквы в обозначении модели означали тип и марку силового агрегата. Например, VZJ95 означает, что на машину устанавливается бензиновый мотор 1VZ. Двигателей было шесть: два бензиновых и четыре дизельных. Совместно с ними использовалась как 5-ступенчатая "механика", так и 4-диапазонный "автомат" (не со всеми агрегатами). Раздаточные коробки, как правило, встречаются с постоянным полным приводом, однако были версии и с подключаемым. Также на некоторых Prado можно встретить блокировку заднего дифференциала.

Выпуск автомобиля прекратился в 2002 году, когда вышла 120-series. Но в Колумбии так полюбили этот автомобиль, что продолжали его сборку до 2009 года. Название пришлось поменять, поэтому колумбийские версии именовались Toyota Sumo и Toyota Mery. Особых отличий от японских собратьев не было.



Первый автомобиль к осмотру - короткая дизельная "90-ка". Этот экземпляр попался нам в ходе поисков внедорожника для приятеля. Состояние кузова у этого варианта плачевное. Рама гнилая насквозь. Варить ее смысла мало - поможет только замена, которая тянет за собой кучу проблем.




Сам кузов тоже не ахти. На капоте и других элементах видны явные вспучивания краски. Кромки и низ дверей покрыты толстым слоем ржавчины. Под расширителями арок виднеется коррозия, которая при вскрытии может оказаться сквозной.


С ходовой проблем фактически нет, кроме толстого налета ржавчины. Места крепления стоек стабилизатора тоже выглядят "уставшими".


1KZ-TE - легендарный турбодизельный мотор. Известен благодаря своей хорошей надежности. Хотя "лошадок" всего 130, но для трехдверного варианта хватает. Нужно иметь четкое понимание: если этот мотор все-таки смогли "убить", то перед вами "труп". Да и на рынке "бэушки" его цена неоправданно завышена (около $2000-3000). Так что при осмотре стоит обратить внимание на состояние силового агрегата. В нашем автомобиле двигатель - главное достоинство. Состояние на удивление хорошее. Все сухо, подтеков нет. Едет достаточно бодро, работает тихо и ровно.


К трансмиссии тоже претензий нет. "Механика" работает четко, как автомат Калашникова. "Раздатка" включается с минимальными усилиями. Пробная поездка показала полную исправность: ничего не воет, не гремит. Осмотр на яме также ничего не выявил: люфтов и подтеков нет.


Второй пример - Land Cruiser 95 в очень достойном состоянии другого приятеля. Но никто лучше владельца автомобиля о нем не расскажет. Юрий поделился своим опытом:


"Долго искал себе комфортный внедорожник в пределах 6000-7000 долларов. На рынке был один "шлак", а ехать в Россию желания не было. Осматривал японские и американские джипы. Особенно нравились "патрули" и "крузаки". Но ничего достойного долго не было, пока на продажу не выставили этот Land Cruiser.


Год выпуска - 1997-й, пробег - 200.000 километров, объем двигателя - 3,4 литра, "автомат". Цена была весьма адекватная - 7500 условных единиц. Осмотр выявил несколько некритичных с учетом возраста "косяков". Главное - все основные агрегаты в очень хорошем состоянии. Сторговал до 6300 и ударили с продавцом по рукам.


После покупки сразу же начал исправлять неполадки. На первом месте была переварка верхних кронштейнов задних рычагов. Как оказалось впоследствии, это "болезнь" 95-х "прадиков". Сначала думал, что обойдется обваркой старых кронштейнов, но не тут-то было. Пришлось их срезать и изготавливать новые из толстого листового металла. Также в местах их крепления была замечена гниль чулка моста до дыр. Пришлось и это место "лечить".


Задние пружины просели настолько, что на "спящих полицейских" подвеска уходила в пробой. Решил заменить все пружины по кругу. Сразу поставил усиленные, фирмы Ironmen. Они мне дали "лифт" в 5 сантиметров. Забегая вперед, скажу, что пружины оказались некачественными. После участия в бахе "Лепельские озера" они сильно просели. Амортизаторы заменил аналогичными фирмы Sachs.


Тормозную систему пришлось кардинально "перетряхнуть". Поменял диски и колодки по кругу. Все "внутренности" ручного тормоза заменил: от колодок до пружинок.


Рейку надо ремонтировать, так как есть люфты. Но сделаю я это после поездки на юг. Также нужно заменить втулки крепления.


Со стойками стабилизатора произошел небольшой казус. Еду я как-то по пересеченной местности: буераки, грязь, препятствия - в общем, все как всегда. И тут что-то начинает издавать странные стуки. Сначала думал, что оторвал декоративный порог, но все оказалось куда интереснее: с верхнего крепления вырвало стойку. Посмеялся и по приезде домой заменил обе стойки переднего стабилизатора.


Капот когда-то неудачно покрасили, он облез, поэтому пришлось его "облить" снова.


Люфт был в двух шаровых. По иронии судьбы это оказались верхняя левая и нижняя правая. Владельцы Prado сказали, что шаровые нужно ставить только оригинальные, а стоят они недешево - 200 у.е. отдал за обе.



Из ремонтов - все. Считаю, что для 19-летней машины это некритично. Кстати, кузова с рамами гниют сильно. Но моя машина скорее исключение, чем правило. Рама в очень достойном состоянии - гнили нет.



Кузов тоже неплох, но переход порога в арку с водительской стороны сгнил. Также есть отверстие в кармане задней левой арки. Утешает только то, что это "болезнь" данных моделей.




Глушитель то там, то сям сечет. Особенно плачевно выглядит средняя "банка". Я решил его менять полностью.



Двигатель и трансмиссия радуют. Считаю, что тандем мотора 3.4 л и "автомата" - лучшее сочетание на Prado. Во-первых, надежность на высоте. Во-вторых, мощности хватает с лихвой. Обгоны на трассе - одно удовольствие, в городе тоже выше крыши.


Ездил несколько раз на "дальняки". Расход по трассе составляет около 12 с половиной литров на 100 километров. Это с включенным кондиционером и скоростью порядка 110-129. По городу "аппетит" намного выше: 16 литров при спокойной езде, а если "газовать", то все 20.


Проехал уже два серьезных соревнования. Вне дорог машина ведет себя очень хорошо, но д иагональное вывешивание - слабая сторона автомобиля. Задняя блокировка дифференциала, к сожалению, неисправна, восстановить ее сложно. Многие грязевые препятствия проходятся уверенно за счет мощного мотора.


В бахе "Лепельские озера" занял второе место в своей подгруппе и "абсолюте" категории "Рейд". Машина проявила себя с хорошей стороны. И это с учетом почти полной стандартности. Жму руку инженерам Toyota.


Стоит еще обратить внимание на посадку. Высоким людям, возможно, будет неудобно сидеть. Я люблю отодвигаться далеко, и с моим ростом 178 сантиметров сиденье почти полностью отодвинуто назад.


В целом автомобиль радует. Его ждет много интересного. Людям, которые ищут или хотят себе подобную модель, могу сказать, что нужно внимательно осматривать авто перед покупкой. Да, машина недешевая, но запас прочности достаточно высокий, в случае выбора "живого" экземпляра долгое время не придется никуда не лезть".


Пульс цен


Раньше "крузаки" были очень дорогими - сейчас стали вполне доступными. На данный момент минимальная цена на автомобили 1997 г.в. составляет $6900, средняя - $7950.

Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль достойный, все его нюансы обусловлены возрастом. Если удастся найти достойный "крузер" за вменяемую сумму, однозначно стоит брать.

Читайте также: