Лифан х60 шумоизоляция своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 05.10.2024
По завершению работ ко всем плюсам Lifan X60 добавится еще один - тишина в салоне!
Почему владельцу Лифан захотелось сделать свою машину более комфортной? Обзор штатной шумки
Решотка радиатора LIFAN X60
Тюнинг паркетника Lifan x60 Лифан х60
LIFAN X60 Замена катализатора на пламегаситель + чип тюнинг
Lifan X60 (Лифан Х60) заводские просчеты порождают желание сделать дополнительную шумоизоляцию
Шумоизоляция Lifan X60 в Москве. Сегодня Лифан Х60 считается одним из лучших недорогих кроссоверов, которые доступны на рынке - его конкурентные преимущества привлекают многих автовладельцев. Демократичная стоимость техобслуживания, невероятно вместительный салон - все это делает данное транспортное средство весьма востребованным.
Но если вы собираетесь пользоваться автомобилем не только в рабочих целях, и хотите существенно улучшить его показатели комфорта, то рекомендуем сразу же заказать шумоизоляцию. Применение премиальных материалов позволяет не только устранить все ненужные звуки в салоне, но и сделать корпус транспортного средства более прочным, устойчивым к повреждениям. Наши профессионалы готовы выполнить такую работу в кратчайшие сроки - при этом, мы никогда не спешим, делаем все аккуратно и качественно. Скорость выполнения поставленной задачи связана с наличием нескольких сотрудников в нашей команде, которые будут производить шумоизоляцию Вашего авто одновременно, и предварительной подготовкой всех необходимых материалов.
Шумоизоляция капота Lifan X60
Начинаем с самого простого этапа - капота. Снимаем штатную шумо - тепло изоляцию, обезжириваем металл, проклеиваем виброизолятором Dark и вторым слоем влагостойким шумопоглотителем Vision 6мм
Шумоизоляция крыши Lifan X60
Крышу проклеиваем аналогично капоту. Первый слой виброизолятор. Благодаря своей вязкой структуре, современные виброизоляторы отменно поглощают посторонние звуки, помимо этого, их применение позволяет сделать металл крыши более прочным.
Вторым слоем наносится 10мм шумопоглотитель Felton, который окончательно убирает высокочастотный шум, идущий с крыши.
Здесь есть один важный нюанс - приходится тратить много времени на то, чтобы качественно разобрать крышу. Никаких повреждений - мы всегда работаем предельно профессионально.
Шумоизоляция пола Lifan X60
Для напольного покрытия мы подбираем максимально качественные материалы, которые отличаются устойчивостью к влаге и повышенным нагрузкам.
Это наиболее важная часть работы - используем несколько слоев различных шумоизоляционных материалов, чтобы обеспечить максимально возможное качество. Качественная прикатка первого слоя вибродемпфера является ключевой составляющей успеха.
Далее мы устанавливаем огромный войлочный ковер Фелтон, который прекрасно поглощает любые посторонние звуки, и собираем салон обратно. Третьим слоем наносится звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая благодаря своей высокой плотности отлично повышает эффект от шумоизоляции.
Шумоизоляция багажника Lifan X60
Обычно не обращаем особого внимания на это - багажники не очень большие, достаточно нескольких минут, чтобы покрыть весь доступный металл шумоизоляторами.
Но данное транспортное средство отличается невероятно вместительным багажником, который стабильно создает шум. Поэтому здесь также используется сразу 3 слоя материалов.
Шумоизоляция дверей Lifan X60
Вот здесь наши специалисты сталкиваются с определенными сложностями - конструкционные особенности двери не позволяют быстро разобрать ее обшивку.
Используем собственный алгоритм действий - закрываем каркас двери полностью, чтобы обеспечить максимальное соединение обшивки и материалов.
Третьим слоем на обшивку наносим шумопоглотитель Comfortmat Wave 15мм Пирамидки для максимального шумопоглощения (ранее наносили Lock 4 на фото).
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Lifan X60
Обработка данного участка позволяет обезопасить вас от неприятного стука - колесные арки являются источником постоянного шума. Мы используем премиальные демпферы, которые подготавливаем предварительно, чтобы оперативно и эффективно выполнить все необходимое.
Вторым слоем на подкрылок наносится влагостойкий шумопоглотитель на основе резины - Comfortmat Vision 6мм.
Шумоизоляция в Москве завершается тестированием автомобиля - владелец сразу же отмечает, что транспортное средство действительно стало более комфортным.
Полиэтилен на дверях надо будет заменить спленом 2 мм. Я так не сделал, теперь ощущаю, что нужно. И торец пластиковой облицовки заклеить п-образной резинкой (в месте ее прилегания к металлу). Иначе сверчки заводится.
_________________
Подпись
Кто нехочет заморачиваться сам могу помоч!
Шумка боковых дверей 1 шт. = 2500р.
Шумка боковых дверей с заменой акустики 1 шт. 3000р.
шумка задней двери = 2000р.
шумка задней арки 1 шт. = 3000р.
шумка пола в багажнике 2500р.
шумка торпеды с учомом снять поставить = 7000р.
материал для железа вот так обклеиваем пластик Битопластом
_________________
Подпись
Так делаем подиум для колонок R17 из штатных динамиков!
кольцо с паролоном не выбрасываем а акуратно срезаем и набудущую калонку клеем
_________________
Подпись
Это пригодится!
_________________
Подпись
Материалы серии ВИБРОМАСТ по монтажным свойствам делятся на две категории.
1. Материалы, у которых липкость (адгезия, усилие отслаивания от монтируемой поверхности) опеределяются природой полимера (каучука) . Это марки:
VM 1 ; VM 2; ЭКО-3; ЭКО-4
Перед тем как Вы будете монтировать любой из этих материалов , их необходимо выдержать в теплом помещении,либо повысить поверхностную температуру материала любым доступным методом. Это необходимо для приобретения материалом требуемой начальной липкости.
У этих марок усилие отслаивания от монтируемой поверхности нарастает с течением времени и достигает максимума через 24 часа, при температуре не менее 20 град. Не следует пытаться отслаивать смонтированный материал сразу же непосредственно после монтажа.
2. Материалы, у которых липкость определяется специально нанесенным клеевым слоем с гарантированно высоким уровнем начальной адгезии.
ЭКО-1 ; ЭКО-2 ; ТЕХНО ; .
В любом случае, не зависимо от марки материала, перед монтажем, следует тщательно подготовить поверхность, обезжирить и осушить.
После монтажа материала , его необходимо тщательно прикатать к поверхности, не оставляя воздушных пузырей между металлом и материалом.
Перед тем как Вы будете монтировать любой из материалов серии Вибромаст, его необходимо выдержать в теплом помещении, а также не забудьте обезжирить и осушить поверхность под монтаж.
_________________
Подпись
Продолжаем рубрику “У меня большой пробег” или “Тест-драйв надежности”. Какое лично у вас отношение к китайскому автопрому? Скажу за себя, никогда особо не смотрел в сторону китайских автомобилей, основные предрассудки: неразвитые дилерские сети, проблемы с запчастями, “сырость”, кузов без обработки, ненадежные агрегаты.
При этом у меня есть два хороших знакомых у одного Geely Emgrand ездит уже 6 год, а у другого относительно свежий Lifan, их радость и лучи счастья я всегда принимал за призывы вступить в очередное МММ.
Однако пришлось немного по-другому взглянуть на китайский автопром, после того, как на почту пришло письмо от администратора сообщества “На всех парусах” примерно следующего содержания: “Есть у нас в сообществе парень, добрый, открытый c Lifan на котором за 6 лет он пробежал 400 тысяч, вот его номер…”.
Ближе к делу, владельца зовут Левон, живет он в Сочи, а основное его занятие последние 11 лет — это такси. У Левона было много автомобилей, которые он эксплуатировал в такси, перечислим в хронологическом порядке: Chevrolet Lacetti, VW Polo, Ford Focus II рестайлинг, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, снова Lacetti и в 2013 году был куплен новый Lifan X60. Цена 529 тысяч + зимняя резина в подарок, в том же году , например, Polo в средней комплектации стоил примерно на 100 тысяч дороже, далее цитата слов Левона: “Решил плюнуть на все отзывы – просто взять и покататься”.
Незаметно пролетели первые 108 000 пробега и настал первый “ремонт” попросились рулевые наконечники и закончились колодки. После этого пробега у Лифана началась тяжёлая жизнь, потому что Левон понял, что не так всё плохо, машина “держит удар” и началась более жестокая эксплуатация, выезды на те заказы, которые обычно не берут таксисты на легковушках, быстрая езда по ямам, лужам. Одна из луж оказалась бродом и после нее перестал работать вентилятор кондиционера, но не беда 2700 рублей, немного работы руками и едем дальше.
Буквально за несколько дней до нашего общения автомобиль стал невольным участником ДТП, которое опять же подтвердило, что ЛКП слабое, и если где-то вскрывается металл его лучше сразу подкрашивать. В данном случае подкрасить сразу не получилось, т.к. шли долгие разбирательства.
Буквально за несколько дней до нашего общения автомобиль стал невольным участником ДТП, которое опять же подтвердило, что ЛКП слабое, и если где-то вскрывается металл его лучше сразу подкрашивать. В данном случае подкрасить сразу не получилось, т.к. шли долгие разбирательства.
289 тысяч перетрясли ходовую цена около 40 тысяч: амортизаторы в круг, пружины (просели), рычаги, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки. Т.к. китайские автомобили конструктивно питались идеями из Японии, большинство запчастей по подвеске было заменено именно на Японские.
Далее начались более серьезные проблемы, не выдержала коробка, хоть и механика, пришлось искать ребят, готовых взяться за ремонт китайской коробки, да именно искать, в большинстве сервисов браться за ремонт не хотели. Капитальный ремонт коробки с заменой всех подшипников , шестеренок, муфт, синхронизаторов и прочего обошелся в 30 тысяч. Позже Левон выяснил, что с Китая возят новые коробки Geely Emgrand за 40 тысяч, то есть скинул свою накинул новую и дальше в путь.
Передние сидения после 200 тысяч были заменены из-за сломанной боковой поддержки, по случаю подвернулись сиденья от Mersedes, на них были одеты подходящие по стилю чехлы, заднее сиденье родное. Большой плюс, который выделяет Левон - "кожа", море, люди часто садятся в сырых купальниках, протер и всё, с тканью нет такой практичности.
Передние сидения после 200 тысяч были заменены из-за сломанной боковой поддержки, по случаю подвернулись сиденья от Mersedes, на них были одеты подходящие по стилю чехлы, заднее сиденье родное. Большой плюс, который выделяет Левон - "кожа", море, люди часто садятся в сырых купальниках, протер и всё, с тканью нет такой практичности.
Слабое место конечно кузов, после 14 года Лифаны начали обрабатывать и нормально красить, в случае Левона автомобиль 13 года + езда по Красной поляне, где зимой посыпают злые реагенты, ЛКП прилично “поело”, но только в местах пескоструя.
330 тысяч капитальный ремонт двигателя, но нужно учитывать, что это 330 городских тысяч пробега, при условии невысокой средней скорости = большого количества моточасов и серпантинов = нагрузка, как по мне, достойный результат. Опять же Японские лицензии, все запчасти были взяты от 1zz-fe. Блок алюминиевый, есть фазовращатель на впускном валу, многие жалуются на увеличивающийся расход масла после 150 тысяч, из-за чего в дальнейшем выходит из строя катализатор.
- Левон, что дальше? А ответ был примерно следующий – пока продолжаем ездить, кроме кузова проблем нет, расходники копейки, запчасти есть. В перспективе рассматривается либо новый X60 (который стал значительно качественней, ну и дороже, около миллиона максималка, но насколько известно дилеры Лифан хорошо торгуются), либо Lifan MyWay, интересный автомобиль - 7 мест, задний привод, клиренс 195 мм.
Вот вам и китаец, по факту автомобиль до 250 тысяч не просил ничего, далее ремонт двигателя окупился разницей в цене на страте, а коробка разницей в стоимости запчастей. Для такси это очень важно, а иначе придется работать на машину.
Читайте также: