Квест баланс силы скайрим как начать
Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ?
Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала) Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала)Спасибо, мне просто не совсем понятно там если вначале сюжетку пройти будут какие плюшки или упоминания в дальшейшем прохождении игры, а то как бычно все пройду а в конце сюжетки получу "убер пушку или спел" которые уже не нужны будут))) Не один я такой слоупок. Тоже недавно начал проходить Скайрим :)
Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)
А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)
Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)
А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)
ну я так опнял что при прохождение сюжетки получаются спелы необходимые для прохождения длс ? Нет, не получаются. Единственный бонус от прохождения основного сюжета в dlc это чуть измененные диалоги в Dragonborn'е. Дам таки,маленькую подсказу о "секретном квесте" темного братства,точнее как туда попасть, в виндхельме будет квест помочь мальчугану убить старуху в рифтене которая заведует в дет. доме, убиваешь тебе приходит записка на которой отпечаток руки,спишь 8 или более часов.Дальше не буду спойлерить давай сам.) Кароч сначала проходишь до изучения 2х криков,потом иди по побочным квестам сколько хочешь,дальше сюжетка до получения свитка нужного по квестам (там сам разберёшся) потом до конца проходи гильдии всякие,квесты побочные,получи хорошее снаряжение и вооружение,потом проходи сюжетку до конца твичаю,хорошая тактика,сам так делал не пожалел А лично я - до сих пор просто бегаю по Скайриму, гуляю, гашу всех кто на меня нападает, цветочки собираю, выполняю любые побочные квесты. В оффлайне более 1000 часов уже наиграл. и мне пока все нравится
ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Не вступай ни в легион и братья бури пока по главному квэсту не пройдёш задание "Бесконечная Пора". А то может заглючить. А если уже вступил то стоит завершить линию за "легион/братьев бури" до конца. Тогда и "Бесконечная Пора" проходить не придётся.
И ещё если есть желание вступить в коллегию магов не стоит с этим затягивать. Главный квэст проходить проще будет. За информацией по свитку Дракон всё равно придётся перется в Винтрехольд. А так ты когда на гору полезиш свиток у тебя уже в кармане будет. Хотя в принцыпе можно найти Сэптимия и без коллегии. Только свиток забрать не забудь.
Ну и ещё Саратников лучше пройти до отправки в Совнгард. Тогда ты там Кодлака встретиш. Хотя это не обязательно.
Ну ещё в Рифтене с получением задания на ликвидацию торговцев скумой не стоит затягивать, а то там могут убить аргонианку и тогда по линии квэстов на получение титула Тана не продвинишся и дом уже не купиш.
И вобще если стоит Dawnguard то все начальные задания в городах от местных жителей желательно выполнить до достижения десятого уровня. А то вампиры могут убить когонибудь из ключевых персонажей.
5. Кагрензель
Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.
Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту.
18. Дракон Черного Предела
Не все квеста в скайриме связанны с драконами, однако дракон Вултуриол обитает в Черном пределе, который вы посетите по главному сюжету. Но никто не подозревал, что в этом тюремном мире может быть целый дракон!
Игроки могут вызвать его, найдя желтый двемерский гонг, висящий в Безмолвном городе.
Используйте Неумолимую силу на гонге, и Вултуриол появится и полетит над головой, дыша огнем. Однако с ним дракон бессмертный.
12. Вызов Карстаага
Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.
Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.
1. Засада возле Драконьего Моста
Игрoки, которые блуждают по дороге к юго-востоку от Моста Дракона, могут натолкнуться на безымянную локацию. Вот разбитый и разграбленный купеческий караван, пассажиры которого теперь безжизненно лежат на дороге.
Хотя это неофициальный квест, в этой локации все еще есть задания.
Обыщите вокруг и начните расследование того, что произошло. Обнаружение улик покажет, кто это были тела, и раскроет, что фалмеры были ответственны за нападение: в телах есть фалмерские стрелы, а также отрубленное фалмерское ухо рядом с телом женщины, что позволяет предположить, что торговцы не пошли вниз без Борьба.
Есть ли в Skyrim еще какие-нибудь квесты ? Делитесь своими знаниями в комментариях!
7. Уравновешенность, Скорость И Точность
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
4. Убежище Лжеца
Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.
К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.
Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.
2. Кольб и Дракон
Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».
Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.
Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.
Квест баланс силы скайрим как начать
9 авг. 2014 в 23:33 Об удовольствии в игре: баланс игры,персонаж,навыки,сложность.Погонял игру,и вот что думается.
После 51 уровня, получение новых уровней происходит страшно медленно.Главная проблема этой игры - получить все навыки до 55 уровня.Если играешь в одиночку.
Игра, видать, создавалась для игры толпой, когда в группе есть боец, кузнец,маг,зачарователь,врач. Играя в одиночку, собрать в одном персонаже все необходимые умения просто не возможно.
Если играть без читов, то к 55 уровню у тебя уже уже пройдена вся основная часть игры(Драконы,Вампиры,Демоны) -остается гулять, работать наемником(заказухи от населения,за гонорар в 100 золотых).
Вот кто-то ,например, эту игру купил,только чтоб на оленей охотиться)).
Думаю,решение многих тупостей и недоработок - Скайрим Онлайн.
Создание группы, гильдии,где есть боец, кузнец,зачарователь,маг.
Во первых,играть одному тупо скучно. Во вторых, да - навыки, применительно к игре и квестам.
В этой игре самый смак прохождения и квесты - до получения 25 уровня. Дальше, нудное накачивание выбраных навыков, зарабатывание денег на учителей навыков,чтобы к 55 уровню иметь необходимый минимум.
В том то и ирония, что к 55 уровню, все главные квесты выполнены.
Осталось гулять по Скайриму, периодически пиная материализующихся на дороге монстров.
Не, я ниче не говорю - игра своих денег стоит. Просто баланс и система развития навыков главного героя - наталкивает на "размышления".
Есть куча глобальных и небольших сюжетных модов(moonpath of elsweir, falskaar, wyrmstooth и т.д.). Устанавливаем и качаем персонажа дальше, проходя новые интересные квесты и сюжетные ветки.
Да и, чем выше уровень сложности, тем быстрее качается ГГ - даже на более высоких уровнях. Если качать параллельно сразу много разных навыков, а не концентрироваться только на каком-то одном их типе, то прокачка идет заметно быстрее постоянно.
8. Инеевая бездна
Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.
Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.
В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.
20. Запретная Легенда
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
9. Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
6. Курган Железных Оков
Некоторые локации в Скайриме настолько скрыты, что игрокам требуются месяцы, чтобы их найти. Иногда они их вообще не находят, но когда находят, то награждаются большим сокровищем и удивительными новыми способностями.
Это нордические руины, которые игроки могут найти, прогуливаясь по Великому лифту в Альфтанде.
Однако для тех, кто наткнется на это, учтите: курган кишит обмороженными пауками, в том числе одним гигантским. Также есть скивер и драугр, с которыми нужно сражаться.
Продолжайте движение, чтобы найти военачальника Гатрика, охраняющего стену слов. Победите его и получите крик.
Квест баланс силы скайрим как начать
Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.
В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]
- Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
- Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.
После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.
- Поговорить с Гараном Марети
- Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
- Победить Стальфа и Салонию
- Наполнить чашу вампирской кровью
- Вернуться к Гарану Марети
— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.
— Это тщательно оберегаемая тайна.
— Конечно. По-моему, это всем известно.
— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.
В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ??????????. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.
Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.
— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.
И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.
— Они пытались убить меня!
— Оба вампира пали от моей руки.
— Так и должно быть.
Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:
13. Забытые Имена
Исследуя территорию вокруг пьедестала, игроки найдут ключ и отчет об инциденте.
В отчете упоминается несколько пропавших без вести колец, все они находятся в Арканеуме. Получив все кольца, Драконорожденный должен поместить их в правильные места на перчатке. Это активирует перчатку, заставляя ее сжиматься в кулак.
Это также вызывает дремора Велеха Сайна: затем игрок должен решить, освободить ли Велеха или убить его. Его освобождение даст Драконорожденному новую карту сокровищ. В конце ему предлагается сердце даэдра.
19. Незабываемая ночка
Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.
16. Призрак Старого Хролдана
Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.
Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.
Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.
3. Ветровая Дуга
Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.
Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.
Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.
Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) ?
The Elder Scrolls V: Skyrim была одной из тех игр, которые изменили мнение об открытых мирах в играх. Когда он впервые был выпущен в 2011 году, многие игроки начали терять месяцы своей жизни, исследуя один из крупнейших когда-либо созданных открытых игровых миров. Поэтому не удивительно, что до сих пор существуют многие квеста в скайриме которые вы ещё не прошли или даже не получили!
Заранее сообщим, что статья была переведена, поэтому некоторые названия могут не совпадать с русифицированной версией TES5: Skyrim.
15. Достигнув Совершеннолетия
Он начинается за пределами кургана Железных оков, где Довакин найдет Сальму и Бим-Джа совсем рядом.
Поговорите с Сальмой, и она решит, что пора входить в руины. Это полезно, потому что оба NPC помогут избавиться от обмороженных пауков, которые атакуют на протяжении всего путешествия. Сопровождайте их через руины до битвы с полководцем Гатриком.
Затем Бим-Джа попытается уничтожить вас для принесения в жертву, поэтому сначала покончите с Бим-Джа. Это непростая задача, потому что он может реанимировать тело Гатрика, чтобы сражаться. Обыщите тело Бим-джи и получите письмо Сальме от её отца, предупреждающее её о Бим-дже.
11. Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
17. Книга Любви
В скайриме есть квесты посвященных любви, но их достаточно мало и этот один из них! Отправляйтесь в Рифтен и посетите Храм Мары. Одна из тамошних жриц, Динья Балу, даст Драконорожденному задание «Книга любви».
Чтобы заслужить благосклонность богини Мары, жрица просит Драконорожденного посетить Айварстед, чтобы поговорить с девушкой, Фастред, о её любовной проблеме.
Фастред влюблена в Бассиана Аксия, но, похоже, её родители не одобряют этого. Поговорите с ней и её родителями. Есть несколько вариантов продолжения квеста, но в ходе выполнения заданий Драконорожденный будет путешествовать по Скайриму, чтобы помогать другим влюбленным по пути.
В конце концов, Динья Балу одарит Драконорожденного благословением Мары и даст вам Амулет Мары.
14. Бледная Леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.
10. Покаяние
Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.
Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.
Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.
Читайте также: