Conan exiles как скрыть шлем
Фанком уже лопесов каких-то берет на работу
Я предполагаю, что:- они нахеречат тучу патчев с разной шизней
- выпустят длс с какой-то аццкой сотоной
- раструбят о нем, выпуск роликов, где аццкая сотона сносит целые вселенные
- человечики, которые играли на хайпе и были чем-то недовольны купят длц, обосновывая это тем, что "вроде бы оптимизировали, вроде бы поправили, вроде бы добавили, вроде бы залатали" и т.п.
- фанком продает длц ударными темпами, радуется и рисует новые писюны
Что-то хейтеров на Гохе развелось, хоть форум не читай. Ноль информативности, но пафос и все знают.
Для информативности есть новостники.
Я могу что-то предполагать, потому что около 4х лет играл в ммо от фанкома.
Пути развития сего проекта мне подсказывает логика и опыт всяких арков и т.п.
Мда и ещё ник такой. С вами явно что-то не так. Играть в игры от фанкома и всякие сырые альфы это вредно для здоровья :]
Не фанбой АРК-а, но у него как раз идет развитие не так давно добавили целую ветку технологий и несколько новых механик типа ТЕК-системы или кастомизации причесок-бород и подобного. Да и оптимизация с патчами хоть не айс, но в разы лучше, чем год назад
То, что она в Топ-10 Стима, уже говорит о чем-то
Тема интересная, но боюсь мы никогда не дождемся релиза. Не играл в другие подобные проекты, могу сравнить только с АРК, который криво копируется Фанкомом чуть меньше чем полностью. Понять не могу, почему не выпустить игру сразу с тем же наполнением, а не как на релизе, дай бог 5% с натяжкой. И судя по оперативности введения нового, ждять уровня того же АРКа нам придется лет несколько.
Добавлено через 4 минуты
То, что она в Топ-10 Стима, уже говорит о чем-то
Не только АРК в этом топе, я так понимаю там еще 2 выживалки.Как они думают конкурировать с ними, если контента в игре на пару дней?
Ну H1Z1 и PUBG это "сессионные" дезматчи-баттл-роялы, а не выживалки, за счет этого и конкурируют с ARK и CE
Rust с ними пытается конкурировать за счет регулярных сбросов с обнулением прогресса и ввода нового контента и мелочей типа системы ловушек или огородов, но да, контента там тоже на пару дней - по сути, стартовая база строится за полчаса-час, дальше идет только однотипный фарм ресурсных точек до следующего вайпа или рейда на твою базу
в ARK, если не считать "технических" проблем, в геймплее основная проблема в том, что контент можно изучать и фармить опыт/ресурсы/артефакты/достижения/боссов и разводить огороды/динозавров месяцами, но ты не застрахован от "более развитых" соседей и регулярно рискуешь своей базой (особенно, когда добавили трансфер с сервера на сервер) в ПвП.
Rust с ними пытается конкурировать за счет регулярных сбросов с обнулением прогресса и ввода нового контента и мелочей типа системы ловушек или огородов, но да, контента там тоже на пару дней - по сути, стартовая база строится за полчаса-час, дальше идет только однотипный фарм ресурсных точек до следующего вайпа или рейда на твою базу
в ARK, если не считать "технических" проблем, в геймплее основная проблема в том, что контент можно изучать и фармить опыт/ресурсы/артефакты/достижения/боссов и разводить огороды/динозавров месяцами, но ты не застрахован от "более развитых" соседей и регулярно рискуешь своей базой (особенно, когда добавили трансфер с сервера на сервер) в ПвП.
Спасибо за разъяснения!
Трансфер да, странная штука, но контрится настройками сервера, я так понимаю.
Ну а насчет постоянного риска потери базы со всеми вытекающими, в этом и фишка любителей этого дела. Тем более, что можно найти/создать самому сервер с любыми интересующими тебя правилами.
Проблема в том, что в АРК-е цена ошибки намного выше. Система разведения динозавров с учетом "наследования" характеристик, система постройки, где от материала зависит температура внутри дома и защита от внешних факторов.
В Rust база и все в ней накопленное хранится неделю-две, потом снова строить "времянку", собирать ресурсы и потихоньку воевать и развиваться до полноценного дома или базы для друзей. Раньше найденные крафто-рецепты хранились между вайпами, но сейчас это поменяли на то, что все рецепты есть всегда, но для них нужно собирать редкие ресурсы "в мире"
В ARK же - артефакты, ресурсы и редких-сильных питомцев можно собирать месяцами - и потерять за час из-за "вторгшихся" врагов. Сохранится только опыт, но не у всех хватает силы воли на восстановление всего потерянного.
Conan exiles как скрыть шлем
26 июл. 2019 в 7:28 HJey Funcom, i've tried to leave feedback for this for a long time and you didnt do it. It would be so great especially when there are some nice looking weapons in game, to show them when they are sheathed. A 2 handed sword that will show on your back would look awesome. Like in Age of Conan. Please add this, it would look so great! 26 июл. 2019 в 8:18dev wont do it, they said that was impossbile becaus of a engine issue.
just use this mod it does actualy show sheathed weapon
26 июл. 2019 в 8:24dev wont do it, they said that was impossbile becaus of a engine issue.
just use this mod it does actualy show sheathed weapon
Does it work on official servers? Any downsides of using mods?26 июл. 2019 в 8:39 no, mod only work on single player or private server that use it, the mod is bug free and is purely cosmetics 26 июл. 2019 в 9:22 no, mod only work on single player or private server that use it, the mod is bug free and is purely cosmetics 26 июл. 2019 в 9:35 It's not bug free. You risk disabling your character's physics when using it. 26 июл. 2019 в 9:49 It's not bug free. You risk disabling your character's physics when using it.
Not going to use it's nothing official.. I play on official server with friends.
26 июл. 2019 в 9:56 It's not bug free. You risk disabling your character's physics when using it.
Not going to use it's nothing official.. I play on official server with friends.
Then you're unlikely to get your wish filled any time soon. (If ever.)
If they do decide to come out with another cosmetic DLC pack you might be lucky, but you'll have to pay for the privilege.
26 июл. 2019 в 9:58Not going to use it's nothing official.. I play on official server with friends.
Then you're unlikely to get your wish filled any time soon. (If ever.)
If they do decide to come out with another cosmetic DLC pack you might be lucky, but you'll have to pay for the privilege.
Tipical funcom.
They are too incompetent to admit that THEY can`t do it, it`s definately not an Engine issue. Perhaps they need some tutorials on how the engine actually works. They should have sticked to AOC and update that game.
Next Funcom title won`t end up in my library for sure.after reading all these excuses they have I lost my trust in them.
26 июл. 2019 в 11:33Just to clear something up, I can tell you with certainty that “sheathed weapons” aren’t coming if you are asking for Funcom to make it so that you put your weapon into a scabbard. That was something Funcom debated on trying to do early on during EA but decided not to for a variety of reasons. That part’s been confirmed. Whether or not visible weapons on your hip is coming? I doubt it, but maybe.
The argument that something is common in other games, does not make it it an automatic feature that should be done in this one or all games. Last I checked, you can’t build giant structures with 100 Thralls in World of Worldcraft. Nor is there many Assasin’s Creed style elements. That doesn’t even begin to factor in development cost differences. There has been many a feedback that demanded that Conan Exiles be the quality of Red Dead Redemption 2, despite having a development budget that is around 5% of that of Red Dead (might even be lower if the rumors of the $500 million price tag for Red Dead turns out to be true).
The biggest factor though that I see is the finite amount of performance headroom where you can add features into the game. Some things are going to be more demanding on performance then others. Player and Thrall rendering costs are already high, especially on Consoles. Funcom has done a lot of performance improvements since the EA days, but there is only so much optimization you can do. Adding a sword on the hip increases those performance costs. You factor in that the game needs to render swords on the hip for all the players, plus all the Thralls, plus rendering a multitude of various weapons, weapons that swing around using physics and aren’t static like a building piece, it adds to that performance cost very quickly.
Just to be clear, I love having visible swords and stuff myself. Not that I have any time to play the game anymore these days, but I love what Testerle did with Fashionist and recommend it to just about everybody on the planet. The argument I’m making is the realistic side of development that should be factored into player requests.
People sure look incompetent when they go on about things they haven't looked into.
26 июл. 2019 в 11:39 People sure look incompetent when they go on about things they haven't looked into.If I was a dev, and I saw the trash talk going on in this thread, I would definitely say "engine incompatibility", even if there had already been work done on the feature. I don't know why people think talking smack about people they want something from is going to make it happen. I guess it shows what is going on in their own lives.
26 июл. 2019 в 12:43
Just to clear something up, I can tell you with certainty that “sheathed weapons” aren’t coming if you are asking for Funcom to make it so that you put your weapon into a scabbard. That was something Funcom debated on trying to do early on during EA but decided not to for a variety of reasons. That part’s been confirmed. Whether or not visible weapons on your hip is coming? I doubt it, but maybe.
The argument that something is common in other games, does not make it it an automatic feature that should be done in this one or all games. Last I checked, you can’t build giant structures with 100 Thralls in World of Worldcraft. Nor is there many Assasin’s Creed style elements. That doesn’t even begin to factor in development cost differences. There has been many a feedback that demanded that Conan Exiles be the quality of Red Dead Redemption 2, despite having a development budget that is around 5% of that of Red Dead (might even be lower if the rumors of the $500 million price tag for Red Dead turns out to be true).
The biggest factor though that I see is the finite amount of performance headroom where you can add features into the game. Some things are going to be more demanding on performance then others. Player and Thrall rendering costs are already high, especially on Consoles. Funcom has done a lot of performance improvements since the EA days, but there is only so much optimization you can do. Adding a sword on the hip increases those performance costs. You factor in that the game needs to render swords on the hip for all the players, plus all the Thralls, plus rendering a multitude of various weapons, weapons that swing around using physics and aren’t static like a building piece, it adds to that performance cost very quickly.
Just to be clear, I love having visible swords and stuff myself. Not that I have any time to play the game anymore these days, but I love what Testerle did with Fashionist and recommend it to just about everybody on the planet. The argument I’m making is the realistic side of development that should be factored into player requests.
People sure look incompetent when they go on about things they haven't looked into.
So Rogue how come modders are able to create mods where weapons are visible ? They`re using the same exact Engine and game assets provided to Funcom, Fashionist is one of them and there is another mod which makes even small bags on your hips when you have added food to your hotbar. None of them cost any performance issue in my game. So It is possible but Funcom just carried on putting focus in there other project and there new promises which will eventually not be possible due to technical issues. And speaking of development management, GIve a look at Life is Feudel MMO, Game design is top notch and they had even less budget than Funcom, ofcourse there are not many players in LiF due to bad decisions etc but if you would see what the Devs achieved with the game itself then Conan Exiles looks more like a mod for ARK.
Oh and lets not talk about other stuff which Funcom looked into it but the "engine was not letting them " . Shame to see that these kind of Devs are getting protected so much, makes those Dev lazy.
So Rogue how come modders are able to create mods where weapons are visible ? They`re using the same exact Engine and game assets provided to Funcom, Fashionist is one of them and there is another mod which makes even small bags on your hips when you have added food to your hotbar. None of them cost any performance issue in my game. So It is possible but Funcom just carried on putting focus in there other project and there new promises which will eventually not be possible due to technical issues. And speaking of development management, GIve a look at Life is Feudel MMO, Game design is top notch and they had even less budget than Funcom, ofcourse there are not many players in LiF due to bad decisions etc but if you would see what the Devs achieved with the game itself then Conan Exiles looks more like a mod for ARK.
Oh and lets not talk about other stuff which Funcom looked into it but the "engine was not letting them " . Shame to see that these kind of Devs are getting protected so much, makes those Dev lazy.
I really don't want to argue about this. So this will be my last comment on the matter.
Did you read the post at all? Funcom have to cater to more than just your PC. Unfortunately slow PC's and consoles hold certain parts of the game back for those with more powerful PC's.
What they have done in Fashionist is brilliant but there are clipping issues with it and (last time I checked it out) no drawing/sheathing the weapon animations. If Funcom released something with clipping issues and no animation people would complain about it, also as stated in this post it can cause issues to have weapons visible.
I really am not sure which other things you are on about where the engine wouldn't let them. I assume you mean mounts but again the issue was slower PC's and consoles.
Personally I would rather they concentrate on removing bugs and adding content like the new dungeons rather than having them spend time getting my weapon to show.
My issue isn't whether it can be done or not but your uninformed and inflammatory post.
26 июл. 2019 в 17:26The bottom line is this: It doesn't matter if your computer hardware is 60, 100, 200% better than a console's or the minimum system requirements for a computer. The game has to be coded for the minimum system requirements (which are often set by consoles).
The reason that Fashionist and other mods are able to make weapons appear carried on your person when not sheathed while the base game cannot can be summed up in just three words:
When you -choose- to activate Fashionist (or any other mod) for additional effects, that has no effect whatsoever on other people's computers, excepting possibly denying them access to the server you run because you've included it in the mod list and they aren't willing or able to run it. They can still play the game in its original form without issue if they opt not to include mods for whatever reason.
If the mod effect is coded into the game, however, that ceases to be the case. The minimum system requirements bump up, possibly out of the reach of consoles. This eats into playerbase, time devoted to actual bug fixes by developers, and ultimately, profits. And yeah, you may not immediately care about profits, but remember, those profits are the only reason that you're getting to play the game at all, because if those profits become too trivial (or, worse, start going into the negatives as the game becomes a money sink), then you not only never get your baseline sheathed weapons.
You also don't get any further content. Or official servers. Or any further bug fixes.
So have a little respect for those more inclusive minimum system requirements. They're keeping you getting content, and giving you a game that you continue to play. And while that game may not have all the exact content you would like, just remember that those minimum system requirements could be worse. You can play WoW on a really good calculator.
Conan exiles как скрыть шлем
Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 1 2 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.Adjustments to Warrior Mutator made in the Unchained Community Mod.
General Balance changes:
- Sandstorm damage increased from 5 damage per tic to 15 damage
- Steady Hands // Range damage increased to 50%
- Shafted // Headshot damage increased to 100%
- Bronzed Physique // Damage reduction increased to 20%
- Iron-hard Muscles // Armor bonus increased from 15 to 50
- Blood-mad Beserker // Rage duration increased from 5sec to 15sec
- Palisade tick damage increased from 2% to 10%
- Throwable spears and axes stack size increased to 15
- Bark Recipe added to Feats (Survival Expert)
- Collision removed from large carpets
- Water Jug waterskin added to Feats (Survival Expert)
- Yellow Lotus Tonic (resets feats only) added to Feats (Survival Expert)
- Helm of the Crusher- Heavy ( 145 Defense)
- The Ancient Defender- Heavy (160 Defense)
- Crown of Woe- Medium (70 Defense)
- Kushite Tribal War Spear- Sword (48 Damage)
- Kushite Ritualist Mask- Light (30 Defense)
- Foul Undead Leg- Hammer (53 Damage)
- Hand of Mitra- Mace (53 Damage)
- Scallywag's Peg Leg- Light (12 Defense)
- Devout Robes- Light (30 Defense)
- Helm of Nemedes- Medium (60 Defense)
- Executioner's Halberd- Spear (53 Damage)
- Helm of the Ram- Medium (65 Defense)
- Witchdoctor's Cowl- Medium (63 Defense)
- Darfari Ceremonial Mask- Light (32 Defense)
- Savage Cleaver - Axe (53 Damage)
- Valusian Cloak - Medium (25 Defense)
- Conan's Battle Garb - Medium (75 Defense) Male Only
- Fjord Loincloth - Light (40 Defense)
- Baron's Royal Cloak - Medium (101 Defense)
- Skelos High Priest Cloak - Light (25 Defense)
- Beastmaster's Dragoon Armor - Heavy (270 Defense)
- Turanian Shield - Shield (45 Damage/+5 Agility)
- Turanian Qatil Axe - Axe (54 Damage/+5 Agility)
- Permafrost - 2H Sword (76 Damage, 9% Armor Penetration, Cold Aura, +5 Grit)
- Art of Thuria - Sword (51 Damage, 9% Armor Penetration, +5 Strength)
- Zealot's Sacrificial Club - Mace (51 Damage, 18% Armor Penetration, Max Health +50)
- Jewel of Mu - Hammer (57 Damage, 23% Armor Penetration, Heavy, +5 Vitality)
- Lemurian Conquest Axe - 2H Sword (76 Damage, 9% Armor Penetration, +5 Grit)
- Remnant of Grondar - 2H Spear (53 Damage, 7% Armor Penetration, +5 Strength)
- Serpent Blade of the Savage - Sword (57 Damage, 0% Armor Penetration, Cripple, +5 Agility)
- Valusian Vipers - Daggers (44 Damage, 13% Armor Penetration, Bleed, Cripple, +5 Agility)
- Marauders Warbow - Bow (26 Damage, 0% Armor Penetration, +5 Agility)
- Ymir Priest-king Helmet - Heavy
- Crown of the Fallen King - Medium
- Derketo Ceremonial Headdress - Light
- Giant King Diadem - Light
- Epic Dark Order Armor - Light
- Epic Valusian Armor - Medium
- Epic Highlander Armor - Heavy
- Epic Burial Mounds Armor - Heavy
- Epic Cannibal Raider Armor - Medium
- Epic Red Sonja Armor - Light (Female Only)
- Epic Kushite Tribal Armor - Light
Simple Water Capture (Stone Tools)
Training Dummy (Placeables & Decor)
Straw Mannequin (Placeables & Decor)
Darfari Tent (Bedroll) (Survival Expert)
Cimmerian Hut (Survival Expert)
Traders Tent (Placeables & Decor)
Nomad's Tent (Placeables & Decor)
Long Warhorn (Placeables & Decor)
Wooden Crucifix (Thrall Station) (Torturer)
Crucified Slave (Torturer)
Tree of Woe (Torturer)
Cage Wall, Ceiling, Doorway, Hatch (Torturer)
Simple Wood Ceiling, Wall, Slopes, Foundation, Triangles, Stairs, Window, Bridge (Apprentice Carpenter)
-(Offers better temp management in the north)
Wood Perimeter Wall, Platform, Stairs, Gateway, Gate (Apprentice Builder)
Lumber Fence (Apprentice Builder)
Strongbox (Placeables & Decor)
Grand Chest (Placeables & Decor)
Giant's Chest (Placeables & Decor)
Meat Preservation rack (uses salt as fuel) (Survival Expert)
Trap Spikes (Survival Expert)
Large Red Rug (Placeables & Decor)
Large Hide Rug (Placeables & Decor)
Tavern Bar Counter (Placeables & Decor)
Tavern Shelf (Placeables & Decor)
Standing Skull Torch (Placeables & Decor)
Conan Exiles - Ведущий дизайнер проекта ответил на вопросы игроков
Фанком уже лопесов каких-то берет на работу
да вродь хайп прошел и она нафиг не нужна никому уже) Я предполагаю, что:- они нахеречат тучу патчев с разной шизней
- выпустят длс с какой-то аццкой сотоной
- раструбят о нем, выпуск роликов, где аццкая сотона сносит целые вселенные
- человечики, которые играли на хайпе и были чем-то недовольны купят длц, обосновывая это тем, что "вроде бы оптимизировали, вроде бы поправили, вроде бы добавили, вроде бы залатали" и т.п.
- фанком продает длц ударными темпами, радуется и рисует новые писюны Sizska on tumblr : Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place | Last.fm profile | FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально). (с) Чифф.
. если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name. Что-то хейтеров на Гохе развелось, хоть форум не читай. Ноль информативности, но пафос и все знают.
Я могу что-то предполагать, потому что около 4х лет играл в ммо от фанкома.
Пути развития сего проекта мне подсказывает логика и опыт всяких арков и т.п. Sizska on tumblr : Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place | Last.fm profile | FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально). (с) Чифф.
. если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Пути развития сего проекта мне подсказывает логика и опыт всяких арков и т.п. Мда и ещё ник такой. С вами явно что-то не так. Играть в игры от фанкома и всякие сырые альфы это вредно для здоровья :] Пути развития сего проекта мне подсказывает логика и опыт всяких арков и т.п.
Не фанбой АРК-а, но у него как раз идет развитие не так давно добавили целую ветку технологий и несколько новых механик типа ТЕК-системы или кастомизации причесок-бород и подобного. Да и оптимизация с патчами хоть не айс, но в разы лучше, чем год назад
То, что она в Топ-10 Стима, уже говорит о чем-то
Тема интересная, но боюсь мы никогда не дождемся релиза. Не играл в другие подобные проекты, могу сравнить только с АРК, который криво копируется Фанкомом чуть меньше чем полностью. Понять не могу, почему не выпустить игру сразу с тем же наполнением, а не как на релизе, дай бог 5% с натяжкой. И судя по оперативности введения нового, ждять уровня того же АРКа нам придется лет несколько.
Добавлено через 4 минуты
Не фанбой АРК-а, но у него как раз идет развитие не так давно добавили целую ветку технологий и несколько новых механик типа ТЕК-системы или кастомизации причесок-бород и подобного. Да и оптимизация с патчами хоть не айс, но в разы лучше, чем год назад
То, что она в Топ-10 Стима, уже говорит о чем-то
Не только АРК в этом топе, я так понимаю там еще 2 выживалки.Как они думают конкурировать с ними, если контента в игре на пару дней? Как они думают конкурировать с ними, если контента в игре на пару дней?
Ну H1Z1 и PUBG это "сессионные" дезматчи-баттл-роялы, а не выживалки, за счет этого и конкурируют с ARK и CE
Rust с ними пытается конкурировать за счет регулярных сбросов с обнулением прогресса и ввода нового контента и мелочей типа системы ловушек или огородов, но да, контента там тоже на пару дней - по сути, стартовая база строится за полчаса-час, дальше идет только однотипный фарм ресурсных точек до следующего вайпа или рейда на твою базу
в ARK, если не считать "технических" проблем, в геймплее основная проблема в том, что контент можно изучать и фармить опыт/ресурсы/артефакты/достижения/боссов и разводить огороды/динозавров месяцами, но ты не застрахован от "более развитых" соседей и регулярно рискуешь своей базой (особенно, когда добавили трансфер с сервера на сервер) в ПвП.
Ну H1Z1 и PUBG это "сессионные" дезматчи-баттл-роялы, а не выживалки, за счет этого и конкурируют с ARK и CE
Rust с ними пытается конкурировать за счет регулярных сбросов с обнулением прогресса и ввода нового контента и мелочей типа системы ловушек или огородов, но да, контента там тоже на пару дней - по сути, стартовая база строится за полчаса-час, дальше идет только однотипный фарм ресурсных точек до следующего вайпа или рейда на твою базу
в ARK, если не считать "технических" проблем, в геймплее основная проблема в том, что контент можно изучать и фармить опыт/ресурсы/артефакты/достижения/боссов и разводить огороды/динозавров месяцами, но ты не застрахован от "более развитых" соседей и регулярно рискуешь своей базой (особенно, когда добавили трансфер с сервера на сервер) в ПвП.
Спасибо за разъяснения!
Трансфер да, странная штука, но контрится настройками сервера, я так понимаю.
Ну а насчет постоянного риска потери базы со всеми вытекающими, в этом и фишка любителей этого дела. Тем более, что можно найти/создать самому сервер с любыми интересующими тебя правилами.
Проблема в том, что в АРК-е цена ошибки намного выше. Система разведения динозавров с учетом "наследования" характеристик, система постройки, где от материала зависит температура внутри дома и защита от внешних факторов.
В Rust база и все в ней накопленное хранится неделю-две, потом снова строить "времянку", собирать ресурсы и потихоньку воевать и развиваться до полноценного дома или базы для друзей. Раньше найденные крафто-рецепты хранились между вайпами, но сейчас это поменяли на то, что все рецепты есть всегда, но для них нужно собирать редкие ресурсы "в мире"
В ARK же - артефакты, ресурсы и редких-сильных питомцев можно собирать месяцами - и потерять за час из-за "вторгшихся" врагов. Сохранится только опыт, но не у всех хватает силы воли на восстановление всего потерянного.
Вот тебя прет фотки какой-то дамы постоянно менять.Кто это?Проблема в том, что в АРК-е цена ошибки намного выше. Система разведения динозавров с учетом "наследования" характеристик, система постройки, где от материала зависит температура внутри дома и защита от внешних факторов.
В Rust база и все в ней накопленное хранится неделю-две, потом снова строить "времянку", собирать ресурсы и потихоньку воевать и развиваться до полноценного дома или базы для друзей. Раньше найденные крафто-рецепты хранились между вайпами, но сейчас это поменяли на то, что все рецепты есть всегда, но для них нужно собирать редкие ресурсы "в мире"
В ARK же - артефакты, ресурсы и редких-сильных питомцев можно собирать месяцами - и потерять за час из-за "вторгшихся" врагов. Сохранится только опыт, но не у всех хватает силы воли на восстановление всего потерянного.
Тут согласен, но опять же, если не рассматривать офф-сервера с этими их трансферами со всеми вытекающими. То можно либо играть там в бомже ПВП-воинов с такими же бомже-динозаврами. Либо подобрать сервер где этого не произойдет, ну или поднять самому и играть с друзьями-приятелями, как я и делаю сейчас. :)
Добавлено через 6 минут
Что очень сильно резануло глаз на старте Конана, так это почти мертвый мир. В АРКе видишь, если уж и не реально живущий по неким своим законам мир, а хотя бы его грамотная иллюзия. Постоянно кто-то кого-то жрет, ворует, убегает и т.д.. За всем нужен глаз да глаз. Даже если ты очистил всю округу, это не гарантия того, что на тебя не скинет паравоз какой-нибудь убегающий от стаи карнозавров травоядный. Глядя на это, вспомнились гномы-паравозеры из линяги, 1 в 1 просто.
Добавлено через 1 минуту
А в Конане, непись в основном ведет себя как в старых ММО, стоит на месте или шарится в небольшом радиусе.
Читайте также: