Куб поглощения poe для чего
Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.
1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».
Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.
Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми
2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так
Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки
Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать
3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы
Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них
1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки
Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже
Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.
Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.
Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой
Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте
Второе это любая вещь с шестью дырками
За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца
Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана
За такой рецепт вы получите две сферы хаоса
Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.
Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества
4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)
Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли
Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.
Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.
Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют
Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса
После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом
Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.
Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.
Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи
Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка
1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему
2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.
3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.
Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.
4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)
Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре
6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.
Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building
Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.
Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)
Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)
Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)
Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)
Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)
Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Куб поглощения
Куб поглощения Проводник, к которому вы прикоснетесь, будет отключен навсегда. Решив обуздать бурю, берегись её мощи. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Брелок лабиринта
Metadata ID: Metadata/Items/QuestItems/Labyrinth/Trinkets/CubeOfAbsorption
Предмет будет использован автоматически в начале следующей схватки с Изарием. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
Куб поглощения poe для чего
Проводник, к которому вы прикоснетесь, будет отключен навсегда
Предмет будет использован автоматически в начале следующей схватки с Изаро. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
Куб поглощения CubeOfAbsorption /8
Куб поглощения CubeOfAbsorption /8
Имя | Показывать полное описание |
---|---|
Reference | Community Wiki |
DropLevel | 1 |
BaseType | Cube Of Absorption |
BaseType | Куб поглощения |
Class | Украшения Лабиринта |
Flags | InstanceLocal , AlwaysShow |
Type | Metadata/Items/QuestItems/Labyrinth/Trinkets/CubeOfAbsorption |
Icon | Art/2DItems/QuestItems/PowerDampener |
Community Wiki
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
??? Ad Blocker ????????.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
??? Ad Blocker ????????.
"Уголок Новичка" - отвечаем на ваши вопросы
2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.
В твоем случае я так понимаю это вот это Яма некроманта Содержит предметы приспешников или аур. Появляется с 50 глубины
Последняя редакция: ADliN. Время: 30 марта 2021 г., 16:44:36Вопрос по лиге Кража.
1.Кто может дать сылку если такая существует на крафт (суфикс, префикс) экипировки спутников (брошь, накидки, стальные дрели и т д). + Воровское украшение на героя.
2.Обьясните плиз описание персонажа Туллина Ловкачка (6–22)% шанс найти дополнительные цели Кражи в тайных комнатах с наградой)
Что за дополнительные цели в тайных комнатах?
тут потыкай, всё есть.
Туллине с некоторым шансом дропают предметы, как с сейфа последней комнаты обычного ограбления, который можно продать вендору за монеты. таким образом можно по несколько предметов добывать за ограбление и монеты фармить.
Последняя редакция: hRZN823. Время: 30 марта 2021 г., 17:21:02Здравствуйте. Кто может объяснить как именно работает дебаф с перчей Подношение Змею Перчатки легионера
50% уменьшение максимального восстановления за эффект похищения здоровья
То-есть если мы за удар имеем кап регенерации хп 20% от максимума хп. ТО что именно данный мод ограничивает? По побу как лечил 1200 так и лечу с этими перчами или без.
Я так понимаю он ограничивает именно процент который личится с удара, например с нодов есть 0.4% к личу и т.д.?
Хочу использовать данный перчи в билде но говорят что жижа полная ))
И не совсем понятно что это за эффект похищения. То есть я нанёс удар мобу, % от полученого урона возвращается мне ввиде хп. Это поулчается один эффект - физический верно?
Каждое попадание по мобу накладывает эффект похищения. Скорость похищения 2% в секунду от макс хп за каждый эффект вплоть до 20% итоговой. Т.е. чтобы получить 20% нужно ударить по 10 мобам или 10 раз по одному мобу. С этими перчатками нужно будет 20 ударов.
Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%
в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?
вот тут про Лич объясняется наглядно
тут потыкай, всё есть.
Да ты прав там все есть, но не в твоей сылке раздела хейист. Я все перерыл на ру поедб и полез сюда. Потом опомнился и вспомнил что там есть раздел крафта отдельный от всех лиг.
на тебе ещё одну ссылку если та не нравится. тут тож есть хейст
Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%
в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?
Я в прошлый раз неправильно написал. В русском переводе, как обычно написано не так как следует. Получается так: персонаж 5000хп/макс, наносит удар 1000000 урона, который личит хп 1%. 1% от 1000000 это 10000, но максимально можно украсть 10%хп, т.е. 500хп. При этом в секунду будет регенить 2%хп, т.е по 100хп/с на протяжении 5с. Если за эти 5с нанести 10 таких ударов (или зацепить 10 мобов), то будет лечить 1000хп/с. И все эти прелести пропадают при полном здоровье персонажа.
Вот эти перчи снижают максимальную кражу, в моем примере 500хп станут 250 (т.е будет 100хп/с в течении 2.5с). При этом эффекты настаканные не спадают при полном хп. Но нужно бить очень быстро, чтобы иметь кап. Если использовать мой пример, то для того, чтобы иметь кап (1000хп/с) атак спид должен быть не менее 5.
Надеюсь понятно объяснил :-)
Не троллинг. Про эксклюзивность понятно. В чем она заключается? Это как кубок на полочке?
Для чего люди их продают и покупают? За бешенные деньги. Собирают сет для увеличения персонажа и стоят в Гавани?
Может его закорраптить по особому можно?
Я без иронии спрашиваю. Есть ли у этих вещей полезное практическое применение? Я не богат. Денег на дополнительные вкладки пока нет, а два меча лежат и занимают место.
Спасибо
Никакого применения нет. Просто понты.
"ЕС дорогой лишь потому, что такие как ты думают, что ес круче" (с) LEXXrus85Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.
И еще "10% шанс избежать поджога" - кап такого свойства со всех предметов 75%, верно?
Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.
И еще "10% шанс избежать поджога" - кап такого свойства со всех предметов 75%, верно?
1) Требуемый тип джувелов выбираешь, там гдет внизу имплиситы.
2) 100%
Читайте также: