Katawa shoujo как пропускать
Мы, как люди высокой культуры, без сомнений любим почитать… Ну, еще мы геймеры, так что — почему бы не перенести своё любимое занятие в компутары, разбавив его небольшой долей деградации? А что? Звучит хайпово! Встречайте первый обзор на визуальную новеллу от Bee Games Info — Katawa Shoujo!
Компьютерные игры все время впитывают в себя некоторые элементы других видов искусства. Та же музыка неотрывно связана с играми, ведь она задает не только атмосферу и темп происходящего, но и напрямую вплетается в игровой процесс, являясь буквально его ядром, как например в гитар хиро. Не забываем мы и о том, что игры взяли не мало от кинематографа. Постановка, упор на сюжет и динамику повествования. Вы только вспомните первый дум. Только самый последний танкист не слышал знаменитое высказывание создателя дума Джона Кармака о том, что сюжет в игре, аля сюжет в порнофильме. Вроде есть, но не особо важен. А теперь, держа в уме слова пионера игровой индустрии, вспомните the Last of Us, Bioshock, Metal Gear…
Так, а что у нас с любителями почитать? Неужто они остались у разбитого корыта? Да нет, конечно. Первые текстовые квесты, или как они изначально назывались «интерактивная художественная литература» зародились еще в 70-х годах прошлого столетия. И это не мудрено, при тех-то вычислительных мощностях, которыми располагали первые разработчики видеоигр. Несмотря на то, что тогда это были пласты текста с возможностью простенького выбора, который сейчас кстати сможет сделать любой школьник в паскале, со временем интерактивная литература породила так называемые дейт-симы, ну или визуальные новеллы. Как многие из вас знают, королями этого жанра стали, что не удивительно, японцы. Что-то многовасто в последнее время у нас игорей от гостей с востока. В любом случае, стандарт дизайна для этих самых визуальных новелл еще в 90-х годах заложила Dokyusei. Японская визуальная новелла, полная эротики, сисек и писек. Так называемое эроге. Ну, с кратким экскурсом в историю закончили.
Так к чему я это рассказывал? Впрочем, зачем мне нагонять интригу, если вы итак можете прочитать название видео. Вы как всегда читаете блог (а возможно и смотрите видео) Bee Games Info и на ваших экранах небольшой обзор на визуальную новеллу Katawa Shoujo.
Наша дорогая Катава Вышла из-под пера творческого объединения Four Leaf Studio. Команда, к слову, интернациональная. Как же все началось? В 2007 году на имиджборд 4chan попали эскизы японского художника Райты Хондзю. Эскизы эти быстренько разлетелись по тредам и начали широко обсуждаться. В итоге в короткие сроки сформировалась команда энтузиастов, которая и начала творить свою визуальную новеллу. К 2009 году команда выпустила ознакомительную версию «Act 1». Как можно понять по названию, там была только вступительная часть, хотя и она позволяла в должной мере познакомиться с персонажами. Демо-версия была выпущена на 8 языках, включая французский, итальянский, японский, немецкий и даже русский. Полная версия увидела свет только 4 января 2012 года. Что характерно, первыми перевод полной версии сделали русские, но из-за внутренних противоречий выпуск задержался на несколько месяцев, и французы успели выпустить свой перевод первыми. Команда разработчиков сразу объявила о том, что больше игр не будет. В 2013 году, однако, прошла информация о новом проекте, но слухи так и остались слухами, так что до сих пор, за Four Leaf Studio числиться всего лишь одна игра, зато какая…
Хисао Накай — обычный ученик средней школы. Однажды он находит в шкафчике письмо от неизвестного отправителя с просьбой встретиться в парке, куда и направляется. Автором письма оказывается девушка, которая любит его, но при разговоре с ней Хисао теряет сознание. Очнувшись в больнице, он узнает, что причиной обморока является неожиданно проявившая себя болезнь сердца — аритмия. После долгого лечения, он вынужденно переводится в школу Ямаку, где, превозмогая трудности, обретает друзей и любовь.
Несмотря на то, что игра изначально и бросает нас прям-таки в гущу событий, от чего мы не совсем понимаем, что и как, со временем она успокаивается, раскочегариваясь ближе к финалу. Сюжет завязывается вокруг попыток Хисао адаптироваться и смириться со своим новым окружением, а также завести отношения с одной из пяти главных героинь, каждая из которых страдает какой-либо формой инвалидности.
Игра состоит из пролога, содержащего две коротких сцены, первого акта, в котором главный герой может выбрать один из рутов, и трёх дополнительных актов для каждого выбранного рута. Все сюжетные линии имеют хорошую и плохую концовку, в некоторых имеются и нейтральные. Выход на определённую концовку зависит от выборов игрока на протяжении всего рута.
Полная версия игры содержит хентайные сцены, которые можно включить или отключить в настройках игры. Катава Сёдзё была создана на популярном движке для визуальных новелл Ren’Py. В игре используется стандартная модель на основе спрайтов, фонов и текста в специальном окне.
Несмотря на то, что весь визуал в игре — просто картинки формата жипег, но картинки эти выходят весьма приятными глазу. Визуальная часть не перегружена излишней реалистичностью, давая расслабиться при прочтении, а также не является до одури мультяшным, что позволяет новелле не отталкивать аудиторию.
Хочу выделить уже упомянутые видеовставки из игры. Они выполнены крайне хорошо. Нет слов, одни эмоции… да и это именно та вещь, которую лучше один раз увидеть.
Хотелось бы отдельно отметить музыкальное оформление игры. Оно состоит из 46 самостоятельных композиций, 43 из которых проигрываются в различных сценах новеллы, дополняя атмосферу происходящих событий. Отдельно хотелось бы выделить композицию «Весна» несмотря на то, что все они годные и достойные упоминания. Более того, они в свободном доступе и ссылочка, как полагается, в описании.
Сюжет игры, как я уже и говорил, простой до безобразия, но интересный и затягивающий. Я уверен, он зайдет всем. Несмотря на то, что я вроде как адекватный парень и эмоциональные качели моему виду не присущи — сюжет усадил меня на них и раскрутил до того, что я навернул не одно солнышко. Радость, грусть, страх, ярость, отвращение — всё это я испытал за время прочтения новеллы. При этом частенько между сменой эмоций не проходило и 10 минут. Жесть. Причём, эти эмоциональные качели воспринимаются скорее приятно, а не как это зачастую бывает, с недоумением от того, что сценарист не определился с мотивом произведения. Поэтому я уверен, что рут хотя бы одной из девочек вам да понравится.
Ах, да. Вот мы и дошли до полного субъектива. До обсуждения персонажей. Все они обладают каким-то недугом, благодаря которому и попали в школу инвалидов. Надеюсь я никого не обижу тем, что говорю «инвалид», а не «человек с ограниченными возможностями». Впрочем, их инвалидность не воспринимается в негативном ключе, она ощущается как некая особенность, используемая для придания ситуации специфичной романтичности.
Так что игра вовсе не про соблазнение девушек-инвалидов. Чем больше ты их узнаешь, тем сильнее понимаешь, что это обычные девушки, такие же, как все. Это люди со своими надеждами и мечтами, дико неуверенные в том, что значит быть живым и счастливым. Они — аллегория к человечеству, архетипичные люди. Развалина, которой ты становишься, когда чувствуешь себя грустным, одиноким и недостойным.
Это та самая девушка, живущая по соседству, это та самая светская львица, тот самый книжный червь, та пацанка, и все их странности ничего не значат. Они ценят твою компанию, потому что ты признаешь недостатки и потребности, победы и поражения. Ты желаешь сделать их счастливыми, потому что хочешь, чтоб они радовались, потому что ты их знаешь и, в каком-то смысле, ты веришь, что каждый заслуживает быть счастливым. Ты не один и ты не чужой. Ты есть ты, у всех свои недостатки. Будь хорошим человеком.
Вот такие пироги. В конечном итоге могу сказать, что если у вас нет отвращения к прекрасным 2D девочкам и к чтению — поиграйте. Точно не уйдете огорченными. Вернее, вы можете уйти с тленом в душе, но читать вам понравится. Ну, и извиняюсь за лишние нотации и нравоучения. Грех не поднять такую тему. Спасибо за прочтение блога!
Прохождение Katawa Shoujo
— Да, конечно
— Спросить о глухоте Сидзунэ
— В этом есть смысл. Перейти в атаку!
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Подождать, пока Сидзунэ и Миша примут решение
— Может быть
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Попытаться уйти от темы.
Всё тоже самое, но в третьем акте:
— Зачем?
— Спросить о библиотеке
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Привет. Я новенький, Хисао Накай. Твой одноклассник
— Симпатичная
— Попробовать заговорить с Ханако
— Может быть
— Эй, да ладно тебе. Дай нам с Лилли поблажку…
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Пойду в библиотеку
— Я уже достаточно сделал для совета.
— Признать это
— Хочешь прогуляться по городу?
— Согласиться с Лилли
Всё тоже самое, кроме четвёртого акта, там выбрать:
— Остаться при своём мнении
— Тогда всё на сегодня?
В четвёртом акте:
— Остаться при своём мнении
Сцена «Кабинетная исповедь»
Первый выбор второго акта:
— Что скажешь, Ханако?
— Зачем?
— Спросить о библиотеке
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Привет. Я новенький, Хисао Накай. Твой одноклассник
— Симпатичная
— Попробовать заговорить с Ханако
— Может быть
— Эй, да ладно тебе. Дай нам с Лилли поблажку…
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Пойду на прогулку в город
— Подыграть ему, продолжить разговор
— Спросить о Ханако
— Поговорить с ней
— Поговорить о Ханако
— Рассказать о письме
Всё тоже самое, но в четвёртом акте:
Или в третьем акте:
— Отмахнуться от неё
Или во втором акте:
— Да, конечно
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Почитать свою книгу
— Да
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Поднажать
— Предложить совместную пробежку
— Требовать объяснений у Эми.
— А почему бы и нет? Пара минут у меня есть
— Конечно, почему бы и нет?
— Поговорить с её мамой
Всё тоже самое, но в третьем акте:
— Пойти за ней
— Преуменьшить проблему
— Да, конечно
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Продолжить читать свою книгу
— Да
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Не усердствовать
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Мне интересен кружок рисования
— Ты восхитительна!
— Это воодушевляет
— Я хочу больше походить на Рин
— Потому что это будет захватывающе
— А как насчёт меня?
— Я хочу понять её
— Поэтому вы так поддерживаете Рин?
— Я должен понять
— А что, если бы ты нашла такого человека?
В четвёртом акте:
— Но разве интерес к твоим картинам тебя не радует?
Всё тоже самое, но в третьей развилке акта 3:
Сцена в библиотеке:
— Вот бы и мне уметь рисовать так же здорово
— От этого мне кажется, что я топчусь на месте
— Я хочу больше походить на Эми
— Тебе надо метить выше
— А как насчёт Эми?
Кендзи Сето (бэд эндинг)
— Да, конечно.
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону.
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень.
— Почитать свою книгу.
— Может быть.
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Мне не очень хочется об этом говорить.
Открытие дополнительной сцены на 100% прохождение:
— Да, конечно.
— Спросить о глухоте Сидзуне.
— В этом есть смысл. Перейти в атаку!
— Извини, я не хотел тебя напугать.
— Не очень.
— Подождать, пока Сидзунэ и Миша примут решение.
— Да.
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Поднажать
Арка Сидзунэ:
— Я не хочу об этом говорить, ясно?
— Пойду с Сидзуне, я ведь, в конце концов, теперь в Совете.
Арка Эми:
— Я не хочу об этом говорить, ясно?
— Я пойду на обед с Эми и её подругой
Бэд-эндинг:
— Да, я очень-очень повеселился в медкабинете
Katawa shoujo как пропускать
Текстовое прохождение визуальной новеллы.
Клавиши управления:
Предисловие:
Прохождение:
Выход на руты Лилли и Ханако:
Прим. автора. Чтобы выйти на данный рут, вам обязательно необходимо набрать минимум два очка симпатии у Лилли\Ханако и сделать это нужно до игровой сцены «Теория эволюции ланчей».
Сцена «Воздействие Ворот»
- Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «Да, конечно.» даст +1 к симпатии Сидзуне.)
- Спросить о библиотеке. (+1 к симпатии Лилли\Ханако)
Сцена «Риск и награда»
- Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «В этом есть смысл. Перейти в атаку!» даст +1 к симпатии Сидзуне.)
Сцена «Общая библиотека»
- Извини, я не хотел тебя напугать. (+1 к симпатии Лилли\Ханако)
Сцена «Странный и сюрреалистичный»
Прим. автора. После этого идёт подсчёт всех набранных очков симпатии, после чего игра «закрепляет» результат, а набранные очки сбрасываются до исходных значений.
Сцена «Теории эволюции ланчей»
- Попробовать заговорить с Ханако. (+1 к симпатии Лилли\Ханако)
- Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «Да.» позволит вам получить отметку «Тренировка», что в будущем откроет для вас возможность перейти на ветку рута Эми)
Сцена «Холодная война»
- Эй, да ладно тебе! Дай нам с Лилли поблажку. (+1 к симпатии Лилли\Ханако)
Прим. автора. Вариант ответа: «Поднажать», закроет для вас возможность двигаться по ветке рута Лилли\Ханако и принудительно переведёт вас на рут Эми.
Сцена «Ступай осторожнее»
Сцена «Понемногу (Часть 2)»
- Пойти в библиотеку. (Выход на рут Ханако.)
- Пойти на прогулку в городе. (Выход на рут Лилли.)
Рут Ханако
- Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Выбор между двумя, ни коим образом не влияющими на основную сюжетную линию сценами: «Шахматные слайды» или «Офисная исповедь»)
Сцена «Тёмная лошадка»
Сцена «Начало конца»
Прим. автора. Несмотря на внешнюю незначительность, данный выбор является ключевым для всего рута. Так вариант ответа: «Тогда всё на сегодня?» гарантированно выведет вас на плохую концовку. Будьте внимательны при выборе!
Сцена «Участие издалека»
- Согласиться с Лилли. (Выход на хорошую концовку.)
Прим. автора. Вариант ответа: «Остаться при своём мнении.» позволит вам достичь нейтральной концовки рута Ханако.
Рут Лилли
Прим. автора. Чтобы выйти на хорошую концовку данного рута, вам нужно заработать два очка доверия, отвечая определённым образом в некоторых диалогах с Лилли. В противном случае вы получите нейтральную концовку данного рута.
Сцена «Участие издалека»
Сцена «Незначительные разногласия ч.1»
Сцена «Незначительные разногласия ч.2»
Сцена «Мгновения настоящего»
- Рассказать о письме. (Выход на хорошую концовку.)
Выход на рут Сидзуне:
Прим. автора. Чтобы выйти на данный рут, вам обязательно необходимо набрать минимум два очка симпатии у Сидзуне и сделать это нужно до игровой сцены «Теория эволюции ланчей».
Сцена «Воздействие Ворот»
- Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно. (+1 к симпатии Сидзуне)
Сцена «Риск и награда»
- В этом есть смысл. Перейти в атаку! (+1 к симпатии Сидзуне)
Сцена «Общая библиотека»
Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «Извини, я не хотел тебя напугать.» даст +1 к симпатии Лилли\Ханако.)
Сцена «Странный и сюрреалистичный»
- Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «Симпатичная.» даст +1 к симпатии Лилли\Ханако.)
Прим. автора. После этого идёт подсчёт всех набранных очков симпатии, после чего игра «закрепляет» результат, а набранные очки вновь сбрасываются до исходных значений.
Сцена «Теории эволюции ланчей»
- Подождать, пока Сидзуне и Миша примут решение. (+1 к симпатии Сидзуне)
- Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «Да.» позволит вам получить отметку «Тренировка», что в будущем откроет для вас возможность перейти на ветку рута Эми)
Сцена «Холодная война»
- Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал! (+1 к симпатии Сидзуне)
- Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «Поднажать.» позволит вам впоследствии перейти на рут Эми, а вариант: «Не усердствовать» сменит следующую игровую сцену с «Медленное восстановление ч. 1» на «Преимущества своего поля».)
«Медленное восстановление ч. 1»
Сцена «Медленное восстановление ч. 2»
Пойду с Сидзуне, я ведь, в конце концов, теперь в совете. (Вариант ответа: «Я пойду на ланч с Эми и её подругой.» позволит перейти на рут Эми)
Сцена «Преимущества своего поля»
Рут Сидзуне:
Прим. автора. Второй акт рута Сидзуне полностью линеен и не подразумевает под собой возможность делать какие бы то ни было выборы в процессе прохождения.
Сцена «Лишившись дара речи»
Прим. автора. «Утешить Мишу.» - вариант ответа, ведущий к однозначно плохой концовке данного рута.
Прим. автора. Четвёртый и заключительный акт рута Сидзуне также полностью линеен и не подразумевает под собой возможность делать какие бы то ни было выборы в процессе прохождения.
Выход на рут Эми:
Рут Эми:
Сцена «Знаменитые прощальные слова»
Сцена «Определения»
Сцена «Фантомная боль»
Прим. автора. Данное игровое событие является ключевым для всего рута. Так, выбрав вариант ответа: «Нет, мне есть чем заняться.», вы получите отметку «Непонимание», благодаря которой у вас пропадёт возможность влиять на большинство потенциальных выборов третьего акта, что повлечёт за собой возможность выйти на плохую концовку. Будьте внимательны при выборе!
Сцена «Споры выдают сомнения»
Сцена «Угадай кто придет… Неважно»
- Поговорить с её мамой. (Выход на хорошую концовку.)
Прим. автора. После данного выбора сюжетная линия делится на две, косвенно связанные друг с другом, «ветви». Так, например, вариант ответа: «Пойти за ней», выведет вас к игровой сцене «Повтор», которая позволит вам получить как плохую, так и хорошую концовки (но при этом вы рискуете пропустить несколько достаточно милых диалоговых сценок). В предложенном мной выше варианте выход возможен только на хорошую концовку.
или
Сцена «Повтор»
- Уступить и рассказать всё Мише. (Выход на хорошую концовку.)
Прим. автора. Четвёртый акт рута Эми полностью линеен и не подразумевает под собой возможность делать какой бы то ни было выбор в процессе прохождения.
Выход на рут Рин:
Сцена «Воздействие Ворот»
Сцена «Риск и награда»
Сцена «Общая библиотека»
- Привет! Я новенький, Хисао Накай. Твой одноклассник.
Сцена «Странный и сюрреалистичный»
Сцена «Холодная война»
Сцена «Ступай осторожнее»
- Прости, просто я не в лучшей форме. (Выход на рут Рин.)
Прим. автора. Вариант ответа: «Мне не очень хочется об этом говорить» выведет вас на ветку мини-рута Кендзи.
Рут Рин:
Прим. автора. На протяжении всего рута, скрипты игры во время некоторых сцен, проверяют наличие у ГГ отметок: «Искусство» и «Понимание». От значения параметра первого будет зависеть, какие именно сцены вы увидите в процессе прохождения, а наличие второго напрямую влияет на то, какие из трёх возможных концовок будут вам доступны в конце данного рута.
Сцена «Муки Творчества»
- Мне интересен кружок рисования. (Выход на рут Рин.)
Прим. автора. Вариант ответа: «Думаю, я просто застрял тут с ней.» выведет вас на ветку мини-рута Кендзи.
Сцена «Муки Творчества»
Сцена «То, что тебе нравится»
Сцена «Под водой и клён с именем»
- Практически любой приемлемый для вас вариант ответа, кроме: «Тебе надо метить выше.» и «Мне кажется, громкий успех тебе обеспечен.»
Прим. автора. Варианты ответа: «Тебе надо метить выше.» и "Мне кажется, громкий успех тебе обеспечен." дают (-) к отметке «Искусство», что повлияет на наличие или отсутствие тех или иных сцен, а также на доступность тех или иных вариантов ответа в дальнейшем прохождении данного рута.
Сцена «Бам» (Данная игровая сцена появляется только в том случае, если вы всё это время сознательно понижали значение отметки «Искусство»)
в противном случае, данная сцена сменится на
Сцена «Розовые очки»
Сцена «То, что ты ненавидишь»
Прим. автора. «Тогда объясни.» - вариант ответа, ведущий к однозначно плохой концовке данного рута.
Хорошая работа, которой не хватало на сайте. Прошёл не без интереса, на 100%, хоть игра мне в силу своего тлена ради тлена так в итоге и не зашла (и знаю, что в оригинале была ещё безысходнее, будучи полностью лишённой лазеек для позитивных мыслей).
Всё же стоит оставлять изображениям свойство «noback lightbox», чтобы желающие могли рассмотреть их, никуда не уходя со страницы.
Всё же стоит оставлять изображениям свойство «noback lightbox», чтобы желающие могли рассмотреть их, никуда не уходя со страницы.
Понятно. Впредь буду иметь ввиду. А то, до меня всё никак не доходило, почему часть картинок в статье кликабельны и «пролистывается», а часть нет.
Кстати, ещё обратил внимание, что часть «разделителей» выделена жирным -- так и задумано, или же просто не нашли, как очистить случайно выделенное?
Katawa shoujo как пропускать
Katawa Shoujo
Версия: 8
Жанр: Приключения
Последнее обновление игры в шапке: 15.09.2021
Краткое описание:
Одна из лучших визуальных новелл
Описание:
Где-то в Японии, в вымышленной школе для нетрудоспособных детей Ямаку, учится юноша Хисао Накай, страдающий врождённой сердечной аритмией. Несмотря на проблемы со здоровьем, Хисао в состоянии найти хороших друзей, а так же настоящую любовь.
В игре есть пять сюжетных ответвлений, каждая из которых соответствует 5ти главным персонажам женского пола. Отличительные особенности игры: интересные персонажи, приятная музыка, милая анимация а так же интригующие диалоги.
- Русский язык можно включить в настройках Options > Language selections. > Русский (Russian)
- Пункт "Полноэкранный режим" на Андроиде ничего не делает - это атавизм от версии для ПК. На компьютере он переключает между просмотром в небольшом окне и растягиванием на весь экран. На Андроиде оконного режима нет. Чёрные полосы по бокам экрана убрать невозможно - соотношение сторон изображения в новелле фиксированное.
- Открытие меню во время чтения (например чтобы сохраниться, включить авточтение, пропуск текста или прочитать историю) - свайп по экрану снизу-вверх.
- Багрепорты кидать в тему с детальным описанием проблемы,моделью телефона и версией прошивки + обязательно файлы traceback.txt и log.txt
- Для тех,кто не может найти traceback.txt Ставим File Expert ,в настройках включаем "показывать скрытые файлы и папки",ищем traceback.txt в папке с файлами игры(т.е. там же где и log.txt)
- Для тех,у кого вылетает с ошибкой GL_OUT_OF_MEMORY : Katawa Shoujo
- Свайп вверх - открытие меню
- Свайп влево - вернутся на строку назад
- Свайп вправо - пропуск
Фанфик "Summer's Clover" от Suriko, автора рута Лилли, в виде ВН. В качестве CG используются скетчи от rtil..
История рассказывается от лица Мики Миуры и разделяется на два рута — Хисао и Сузу.
Мод добавляет в первый акт новеллы двух новых персонажей, Рику и Саки. С модом можно играть как в оригинальную новеллу, то есть все выборы остались на месте, и были добавлены новые. Они позволяют выйти или не выйти на руты новых персонажей, или же свернуть с их рутов, в результате определённого выбора, и перейти к какой-нибудь ветке персонажа из оригинала.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+
Читайте также: