Крышка на пикап своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

У меня такой же а/м как на видео,убрал тент на липучках(из США родной),закал метал. каркас на кузов,крепится на 6 болтов аналогично фирменного,вес небольшой(20-25кг.) снимается одним человеком легко.
Потом заказал из хорошего(это важно) материала тент с молнией застежкой(оказалось удобно),окна из прозрачного материала,фурнитуру продали "г..о",надо менять(2года пользую).Бюджет 2400гр(300у.е.)
Закажите сами под ваши потребности.

Тот вариант,что из ютуба-хлипковат.Порыв ветра при манипуляциях-и он сломается или погнется.(у меня высота,ширина кузова такая же,длина только 1.9м)

А я бы для своего Л200 такой бы взял, не вижу смысла делать будку и ездить с ней все время. А такой кунг быстро когда надо поставил и убрал когда не надо.

Надоест собирать,разбирать.Мой тент не создает шумов на скорости.По поводу скорости монтажа-демонтажа-ну сколько займет времени открутить 6 болтов ф6 ?

Показанный вариант это компромисс между жестким кунгом и роллетой,а в вашем климате наверное удобнее ездить с закрытым кузовом?

Надоест собирать,разбирать.Мой тент не создает шумов на скорости.По поводу скорости монтажа-демонтажа-ну сколько займет времени открутить 6 болтов ф6 ?

Показанный вариант это компромисс между жестким кунгом и роллетой,а в вашем климате наверное удобнее ездить с закрытым кузовом?

Я смотрю что в Европе такие часто используют, как раз жестких (стационарных) там очень мало, в основно все вот такие легкие конструкции, очевидно они выгоднее.

Изображение

Весч, прикольная! Но считаю не для наших широт. Видел порезанные крыши кабриолетов, стекла бьют, то эту конструкцию за десять минут разберут и ее украдут. Ну это так, ИМХО.
Я когда был счастливым владельцем пикапа хотел вот такую штуку сделать:

Изображение

Весч, прикольная! Но считаю не для наших широт. Видел порезанные крыши кабриолетов, стекла бьют, то эту конструкцию за десять минут разберут и ее украдут. Ну это так, ИМХО.
Я когда был счастливым владельцем пикапа хотел вот такую штуку сделать:

Соглашусь с предыдущим автором и отмечу один важный недостаток-отсутствие защиты от вандализма. Т.е. или машина постоянно на охраняемой парковке, или весь шмурдяк постоянно закидывать в салон.

Это интересная идея с обшивкой рифл.алюминиеем! .Причем мне можно прямо на существ. уже метал.жел. каркас.Вес сильно не добавится.

Изображение

Весч, прикольная! Но считаю не для наших широт. Видел порезанные крыши кабриолетов, стекла бьют, то эту конструкцию за десять минут разберут и ее украдут. Ну это так, ИМХО.
Я когда был счастливым владельцем пикапа хотел вот такую штуку сделать:

В видео достаточно подробно все описано. Делалось в некоторых "попыхах" перед поездкой на север, поэтому во главе угла стояла экономия времени, денег и материалов. Самые подручные обрезки, крепеж из крепмаркета, фанера из ОБИ, два дня в мастерской, из которых самое долгое — сушка лака.

Основные тезисы, почему и зачем:

1. Огромная экономия денег
2. Намного выше функционал — перевозка габаритных грузов без бубна
3. Хороший внешний вид
4. Не жалко, даже если через год фанеру вспучит — ее замена вопрос тысячи рублей
5. Быстро
6. Внутри кузова нет никаких лишних элементов, типа доводчиков, пружин, рычагов
7. Отжирается каких то 10 мм погрузочной ширины кузова для направляющих, в остальном габариты кузова неизменны.

Месяц пользования в самых поганых погодах показал что даже такая "обычная" фанера под лаком вполне живучая. Когда дойдут руки до качественной — будет еще лучше. Возможно сделаю щиты тоньше, ибо сейчас приличный запас прочности при толщине 18 мм


Очень понравилась крышка сделанная своими руками у sgcheb. Решение и вид крышки давно крутились у меня в голове. А тут жизнь свела с очень хорошим рукастым человеком и пока все объедаются на новый год мы взялись за дело . Прямо с первого числа и рванули.
Стояла задача повысить функционал пикапа. А если конкретно это:
1. Увеличить погрузочный объем кузова.
2. Добится возможности перевозить длинномер до 6 метров.
3. Сделать кузов запирающимся.
4. Получить каркас для установки тента.
5. Улучшить развесовку машины. (У пикапа перетежеленный передок и вечно скачущий легкий зад.) Зимой на работе пикапу в кузов постоянно краном ложили феесеку. Иначе однажды разбивши морду на "Мазда БТ-50" водила отказывался за нее садится.
6.Получить реальную погрузочную платформу сверху кузова в случае если груз превышает его габариты.
7.Добавить точки крепежки (строповки) груза в кузове пика НП-300 (У меня пластиковый вкладыш потому привязывать груз практически не к чему. Двух проушин по углам кузова которые я уже установил оказалось явно недостаточно). После того как на ходу воздушный компрессор упал на бок и помял сверху борт, несмотря на то что был привязан к передней дуге. В голове кроме расстройства проявилась острая необходимость решить наконец-то эту проблему.

Было решено сделать распашную двустворчатую крышку с трубы 50*50*1,5 (которая у меня уже была). Сварить жесткую конструкцию чтобы я мог не только грузить длинномер на створки в поднятом состоянии типа швеллер 6м. но и спокойно топтаться на этой крышке загружая(разгружая) багажник на крыше. Либо положить и зафиксировать на ней груз массой до 300кг. Перекладины между створками должны иметь возможность крепится как по верху (для тента), так и для перевозки длин номера составив с багажником на крыше одну погрузочную платформу. В составе конструкции должны быть дополнительные точки крепежа груза. Которые у меня получились как съемные так и регулируемые (смотрите фото 12). Масса всей крышки составила 82кг. Масса одной створки 17кг. Низ рамка крышки сделанна из толстостенной трубы верх (створки) из тонкостенной. Обшита крышка будет рифленным алюминием 2мм. Крышка открывается очень легко всетаки по два газовых амортизатора поставили. Достаточно ее немного поддеть и она ползет наверх. По этому постоянно фиксировать перекладиной створки при езде в поднятом положении совсем не обязательно можно просто поднять их наверх. Стоят мертво не шелохнуться а троса не дают амортизатором порваться.
Тест драйв показал что с поднятыми створками пикап не качает. Правда и мягче стал совсем не на много. 82 кг. для него как слону дробина. Посмотрим как будет когда поставлю задний силовик (бампер). Плюс еще 65 кг. Он пока еще не покрашен жду когда мой друг маляр освободится.
Цена изделия:
Фирнитура гайки, шайбы, винты, тросы (нержавейка) — 2000 руб.
Газовые амортизаторы -4шт. — 1700 руб.
Петли ваз 2106 -6 шт -1800 руб
Резинки уплотнительные автомобильные -3шт -750 руб.
Краска -350 руб.
Механизмы фиксации груза с рым болтами -6шт. -960 руб
Замок -1400 руб
Труба своя.
Алюминий рифленый в перспективе -6700 руб.
И того — 15100 руб
и две недели работы в четыре руки.
Продолжение следует…


Семные регулируемые точки крепления груза достаточно повернуть кольцо рукой и его можно переместить и зафиксировать в другом месте

хочу выложить фото может кто тоже захочет. кузов авто у меня длинной 2.5м . кунг или крышку в москве не купить. на первое время смастерил то что на фото.

Вложения

IMAG0158.jpg

IMAG0169.jpg

IMAG0167.jpg

IMAG0166.jpg

IMAG0165.jpg

IMAG0164.jpg

IMAG0162.jpg

IMAG0160.jpg

maxxun

Старожил форума
Велик и всемогущ!

*delete*

Старожил форума

твикс

Участник

твикс

Участник

Вложения

IMAG0171.jpg

IMAG0170.jpg

patriot

Старожил форума

твикс

Участник

Vovasik

Участник

функционально, да! быстро, да! бюджетно,да! даже удобно. молодцом!.
я себе прицеп переделывал в свое время, нарою фотки и выложу.
вызывает вопрос по поводу косоуров в задней части, их нет? или не видно?
в плане как конструкция при боковых ветрах, не вырвет?

expd2

Активный участник

Хорошая работа,
Я на свое старом пикапе переделывал кунг, так вот моя ошибка была в использовании алю заклепок,
а они от тряски разбалтывались и вылетали,пришлось все менять на стальные.

Кунг для пикапа

Кунг обеспечит сохранность вещей в процессе перевозки, а также защитит их от воровства

Что такое кунг?

Для чего он нужен:

  • для сохранности вещей при перевозке; ;
  • чтобы улучшить внешний вид пикапа;
  • кунг на пикап позволяет правильно организовать багажное пространство;
  • дополнительная безопасность — в случае аварии конструкция примет удар на себя;
  • больше не потребуется чистить кузов от снега;
  • существуют и палатки для пикапа с кунгом, жилые модули для путешественников.

Самые распространённые материалы изготовления:

  • алюминий,
  • ABS,
  • стеклопластик.

Плюсы и минусы кунгов из пластика

К минусам относится:

  • недостаточная вместительность (при округлой форме);
  • если перевозить вещи на крыше, её легко повредить;
  • неудобно доставать вещи, которые лежат у передней стенки;
  • повреждённый кунг сложно отремонтировать до конца;
  • тяжёлые нагрузки быстро выведут пластик из строя.

Пластиковый кунг для пикапа

Кунги из алюминия:

  • выдерживают перепад температур и удары из-за сварного каркаса;
  • конструкции из алюминия вместительны — можно изготовить кунг в том числе и выше кабины; до 150 кг.
  • Canopy (кабина) — простота конструкции, надёжность, лёгкость установки; в комплекте монтажный пакет, который позволит установить кунг, не нарушая целостности кузова (его не понадобится сверлить). Наличие панорамных стёкол и задней двери с газовым амортизатором — дополнительное удобство.
  • Star Box — удовольствие не из дешёвых, но высока и надёжность; применяется пластик повышенной прочности, трёхслойная окраска, дополнительные амортизаторы. Устойчив к механическим повреждениям.
  • Full Box обычно изготавливают только производители авто. Материал — пластик, задняя часть подвижная, устанавливаются рейлинги для багажа. Аэродинамическая дуга со стоп-сигналами и передняя часть прикрепляются к корпусу авто.
  • Обычные крышки для пикапов, по сути представляющие собой алюминиевые листы с загнутыми краями. Их плюсы — прочность, аккуратный внешний вид, быстрая установка.

Крышка для пикапа

Как самому сделать кунг для пикапа

Открытый кузов – значительная площадь, но малоиспользуемая. Превратить бесполезное в полезное можно быстро и просто, сделав кунг для пикапа своими руками:

  • Определяем рабочую загрузку машины; будет ли она выше бортов, будет ли удобной разгрузка, нужен ли крепёж — на основании этого делаем эскиз или даже макет.
  • Можно пойти лёгким путём, используя фанерные листы и алюминиевый уголок, либо провести более дорогостоящую работу, изготовив проволочный каркас, используя стекловолокно и эпоксидную смолу.
  • Закупаем материалы — металлические уголки, листы и профили; для обшивки можно использовать корабельный пенопласт.
  • Готовим инструменты — болгарку, дрель, клепальник, шуруповёрт; потребуется дополнительно рулетка и уплотнители.
  • Стёкла придётся делать на заказ.
  • Первым делом делаем каркас из металлического уголка, обклеиваем пенопласт стеклотканью.
  • Просверливаем в бортах авто отверстия и устанавливаем кунг, используя закладные гайки.
  • Задней двери лучше всего быть металлической — что подразумевает петли, которые выдержат подобную нагрузку. сооружение из баллончика.

Алюминиевый кунг

Идеи самодельных кунгов для пикапов:

  • внутри можно сделать значительное количество запираемых ящичков;
  • можно сделать крышу, распашную вдоль машины, либо рольставни;
  • удобно выделить место и под съёмный бак, крепления для огнетушителя.

Крышку для пикапа можно сделать в считаные часы, используя те же уголки и алюминиевые профили, если всё, что вам нужно, — просто закрыть кузов. Части крышки можно соединить обычными дверными петлями. Конструкция будет обладать острыми краями, которые закрыть нужно уплотнителями. Это самый экономичный вариант — он обойдётся не более пятнадцати тысяч рублей даже в кризис, а покраска улучшит внешний вид.

Кунг из стеклопластика своими руками

Пикап с вместительным кунгом

Выбираем готовый кунг

  • Важны материалы, из которого он изготовлен; четырёхслойное стекловолокно SJS производства Германии обладает самой высокой ценой, но и самой большой прочностью. В этом случае изготовление кунгов для пикапов обходится намного дороже, но оно того стоит.
  • Внутренняя обивка должно быть из винила, который прочен, легко моется и более практичный, чем войлочная обивка.
  • Способ крепления к пикапу — лучший вариант без нарушения целостности кузова. Например, это могут быть металлические струбцины.
  • На случай будущего ремонта уточните у поставщика о стоимости запчастей и их доступности, потому что запчасти на заказ очень дорого и долго.

Цена на готовый кунг обычно составляет около 10% от общей стоимости автомобиля.

Вы предпочтёте купить готовый кунг или попробовать самостоятельно собрать его на свой вкус?

Читайте также: