Крыша на луаз своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать крышу на луаз своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать крышу на луаз своими руками .


Обзавестись жеcтким верхом не очень и сложно, многие владельцы делают его из стеклопластика.

Устанавливается твердый верх простым образом:

– с помощью титанового клея на дуги из ДВП клеится стеклоткань.

– стеклоткань должна быть чистой и без примесей, нужная стеклоткань без лишних примесей сгорать не будет. Качество ткани легко узнать, если ее поджечь. Материал что горит не будет клеиться.

– нужно применять как можно больше клея и хорошенько прижимать полотно (можно кирпичом) – тогда верх будет жестким.

Если Вы решили поменять будку – не имеет значения, из каких материалов крыша на ЛуАЗ будет сделана, ведь каждому нравится свое. Главное – клеить материал прямо к каркасу безопасности. Его очень важно сохранить.

Народные умельцы оборудуют свои машины жесткой металлической крышей. Аэродинамика такой новой будки станет значительно лучше, тент на ЛуАЗ в таком случае проигрывает. Когда речь заходит о материалах, то желательно крепить пластмассу или фанерный лист для составления внутренних стенок салона. Снаружи используется оцинкованный лист. Такое плотное оцинкованное полотно без подложки располагается на плоских панелях у радиусных частей. Стоит помнить, что применяемая фанера, даже если обклеить ее стеклотканью, будет прогнивать. А жесткие покрытия из железа, даже окрашенные – могут проржаветь. Прекрасный материал для будки – алюминий, но такое решение трудно реализуемо.


Важно, чтобы у такой конструкции ни внутри, ни даже снаружи не было острых краёв. Крышу желательно сразу укрепить, что можно сделать используя фанеру. Рекомендуем непременно обшить потолок каким-нибудь материалом. Летом верх крыши будет нагреваться, зимой внутри салона собирается конденсат. Потолок желательно обклеить пенопленовыми обоями.

Собранная крыша на ЛуАЗ в будущем поддастся любым модернизациям. В конструкцию можно добавить новые стекла, вставить заднее стекло, заменить и улучшить заднюю дверцу, подогнать ее под жесткий верх. Также перспективно смотрится возможность возить на крыше багаж. Такие улучшения сделают поездку на вашей машине более комфортной и уютной.

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя


Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.

Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.

Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.

Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.

Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный


Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.

Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.

Рулевое управление. Необходимые улучшения


В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.

Кузов


Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Салон


Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Вывод


Популярные публикации

Последние комментарии

Про механику фотографировать было особо нечего. Обычный мотор от ЗАЗ-969М. Собрали, попутно заменив что пришло в
негодность, и поставив карб от ВАЗ-2108, завели и оно поехало. Но клиент привез немного запчастей от другого автомобиля, сказав: "А давайте вот это поставим, еще литьё и покрасим его!". Начали заниматься кузовщики. Снаружи
он выглядел вроде бы неплохо, но ковырнули чуть глубже.


Покраской тут не обойтись.


Разные гнилые отверстия.


Примеряем детали от другого авто. ?


И такая беда по кругу.


Ну да ладно, и не такое видали. Задача поставлена – будем делать. Правда, без фанатизма. Это не реставрация, а авто для увеселительных покатушек, поэтому новый кузов варить не будем. Срежем гниль, поварим немного, обработаем
и покрасим.



На самом деле вот так, заплатками всё-таки переварили бОльшую часть кузова :).


Дальше уже результат. Комплект кожаных сидений с электрорегулировками (подключили и работает).


Это уже почти готов. Покрашен.


Дуги пришлось переделывать, иначе пассажиры бы упирались головами.


Весь крепеж сидений, естественно запилили новый.


Вот такой салон.


Для задних пассажиров шикарный диван.


Красаучик в лучах славы. На сегодня у меня всё. Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!


- Если ее "запенить", она же еще и плавать сможет…
- Да, я уже прикидываю, где и что можно разместить. Нужен условный "куб" воздуха, и она реально поплывет!

Чего только не встретишь на этапах возрожденного белорусского триала! То "обрезок" старой Audi 80/90 Quattro, отважно штурмующий секции, то полноприводный VW T3 Syncro, то… Мы даже не знаем, как назвать этот автомобиль, потому что от ЛуАЗа здесь остался лишь кузов и подвески, а все остальное полностью переделано.


Удлинить, перенести, разрезать, перевернуть, сварить, ненужное убрать, нужное поставить и… И что получаем? Получаем настоящий Crazy Frog на базе старого ЛуАЗа! Смотришь на эту машину - и в голове прямо звучит давно забытая мелодия…

О преимуществах ЛуАЗа известно давно: минимальная масса, оригинальная торсионная подвеска и колесные редукторы дают приличный дорожный просвет и, как следствие, отменную проходимость и в глубокой колее, и на болоте. Но и минусов тоже полно - это слабый мотор, общая хрупкость трансмиссии, неспособной "переварить" колеса большей размерности, а также неправильная развесовка, из-за которой ЛуАЗ на крутых спусках задирает задние "лапки", опираясь на землю лыжей передней защиты. В общем, с такими исходными данными в джип-триале надеяться не на что, поэтому известный гомельский гонщик Андрей Кощенко решил поменять все, что его в ЛуАЗе не устраивало.


Доработка велась по всем фронтам, поэтому без внимания не осталось ни одно слабое место. Одним из первых пунктов в программе доработки стали колесные редукторы. Со штатными шинами и в обычных условиях эксплуатации они вполне справляются, а вот если речь идет о спорте и "злой" резине большей размерности, редуктор просто не выдерживает нагрузок. Нужен усиленный - и Андрей нашел такой, причем, как выяснилось, его делают белорусские умельцы, хотя, казалось бы, в наших краях ЛуАЗ довольно редкая птица.



Стандартный двигатель ЛуАЗа также не устраивал Андрея, причем по всем параметрам: во-первых, маломощный, во-вторых, ненадежный, в-третьих, лежит за пределами колесной базы, перед передней осью. В принципе можно было бы просто заменить мотор другим, как поступают многие, но для Андрея вопрос развесовки также был далеко не последним, ведь машина готовилась и для джип-триала в том числе. Да и стандартная коробка вряд ли справилась бы с более мощным мотором, поэтому при "свапе" решено было переделать ЛуАЗ из переднемоторного в центральномоторный.

Новый двигатель, а им стал 1,6-литровый дизель VW (дешево и надежно), сместили в пределах колесной базы назад - настолько, что под капотом теперь появилась просто уйма свободного пространства. А вот в салоне его стало несколько меньше - пришлось "уступить" силовому агрегату.


Поскольку при такой схеме "родная" коробка уже не годится, Андрей поменял и схему трансмиссии: вместо постоянной ведущей передней оси и жестко подключаемой задней теперь у Crazy Frog постоянный полный привод с блокировкой "центра". Дизель состыкован с жигулевской коробкой, а та через кардан передает момент на нивовскую "раздатку".



"А как же выполнен передний привод, ведь в ЛуАЗе коробка передач является еще и передним дифференциалом?" - спросит внимательный читатель. А выполнен он до гениального просто: впереди установлен… задний дифференциал от такого же ЛуАЗа, с заводской принудительной блокировкой. То есть теперь и спереди, и в центре, и сзади есть принудительные блокировки, прямо как у "гелика"!


Второе кардинальное изменение - удлинение колесной базы. Для уменьшения переднего свеса и опять же обеспечения идеальной развесовки переднюю ось сместили вперед примерно на 100 мм. Если заглянуть снизу, то видно, где были стандартные места крепления и куда ось "уехала" при переделке.


Помимо переноса передней оси Андрей удлинил и рычаги - вварил специальные "вставки", чтобы можно было установить резину большей размерности 215/90 R15. Теоретически более длинный рычаг должен увеличить и ходы колес, однако реализовать потенциал этой задумки на 100% не удалось - ходы увеличились, но теперь их ограничивает полуось.

"По-хорошему нужно было еще немного назад отнести передний редуктор, чтобы полуоси смотрели не строго по сторонам, а немного вперед и ходили бы параллельно с рычагами. Но этот "прокол" выяснился уже после сборки автомобиля, во время испытаний. Получается, чтобы сделать все как надо, нужно относить мотор еще немного назад, варить новые карданы… Но пока поездим так, посмотрим, как машина покажет себя на триале".



И она себя показала! На втором этапе белорусского триала, который состоялся в Заславле 23 июня, где "дебютировал" Crazy Frog, Андрей Кощенко занял первое место в своей категории, обойдя более 20 участников. Поздравляем!


Ну а тем, кто интересуется прошедшим мероприятием, предлагаем ознакомиться с официальным фотоальбомом 2-го этапа белорусского триала.

Напомню, что из плюсов у ЛуАЗ-969 был только крепкий кузов, ничего в техническом плане почти не работало. Родной двигатель Евгений просто снял и выбросил, так как возиться с ним большого смысла не было. Начались поиски другого, мужчина думал найти так сказать оригинал, но отказался от этой идеи. Хотелось чего-то мощнее и подвернулся вариант, а именно мотор от ВАЗ-2107 (1.5 литра, 73 силы). Конечно Жене потребовалось приложить усилия и переделать некоторые элементы, чтобы все нормально поставить и настроить, вдобавок была переделана система охлаждения (радиатор от ЗАЗ-1102), но мужчина смог. Благо разбирается в автомобилях и опыт большой, поэтому взялся с самого начала за эти переделки с ЛуАЗ-969. Владельцу хотелось обновить не только какой-то там внешний вид, но и добавить комфорта, технических новинок для любимого ЛуАЗ. Поэтому к примеру был сделать гидроусилитель, Евгений взял всю систему от внедорожника Тойота. Теперь руль можно поворачивать просто одним пальцем, а не как это было раньше. Владелец уделял каждой мелочи внимание, даже родные фары полностью самостоятельно переделал (установил биксеноновые линзы и заменил родное стекло). ЛуАЗ-969 был поднят на 40-45 миллиметров, Женя сварил дуги безопасности для надежности и вдобавок сделал тент. Внутри разместилась приборная панель и печка от ВАЗ-2105. Удобные сиденья с настройками, ковролин в два цвета, который сочетается с кузовом и конечно же дополнительная шумоизоляция. Внешний вид был дополнен и теперь ЛуАЗ Евгения стал выглядеть намного агрессивней, чем обычный. Появились другие бампера, доделаны расширители и установлены пороги от Нивы, которые исполнены в виде ступеньки. Кузов и остальные элементы владелец окрасил в перламутровые оттенки. Евгений трудился над автомобилем почти 3 года, делал все медленно, как получалось, никуда не спешил, просто для себя. Мужчина взял неприметный ЛуАЗ-969 и превратил в стилягу, который выделяется просто везде. Получилась вот такая игрушка для прогулок и развлечений.

Читайте также: