Крылья на казанку своими руками
Реанимация, Казанка-м (Южанка)
Всем привет, на днях приобрел одну из моих любимых лодок "Казанка-м" (Южанка), очень давно хотел. Нужны советы и наставления, т.к. с лодками я дело до этого не имел, читал, но много разных подходов к ремонту, с которыми я не особо согласен.
Хочу сохранить максимальную оригинальность, но при этом увеличив долговесность, ну и естественно отремонтировать.
1. Форштевень на битуме и черной стали
2. Боковая часть бита, есть заплатка, фальшборт погнут (не выправлен до конца)
3. Вырезан отсек плавучасти
4. Крылья не герметичны и мяты
5. Верхняя плоскость носа с люком мята внутрь (на фото не очень видно)
6. Боковые детали корпуса носа треснули под ручкой
7. Стрингеры протерты
Думаю делать следующее(тут вопросы):
Вопрос по клепкам, сляшал, что есть 2 подхода, первый- клепать рядом со старыми, второй высверливать старые и сахать новые того же/большего диаметра, как правильно? Я предпочел бы высверливать старые и клепать тем же диаметром, чтобы иметь возможность через 20 лет переклепать большим размером, если понадобиться.
П.С. Я правильно понимаю, что заводские казанские клепки 6 мм?
Очень нужно ваше мнение, буду постить процесс и результаты.
подскажите кто -то может модернизировал казанку без крыльев у друга появилось желание на мощнее мотор, боится перевернутся,может крылья с южанки завалялись чтоб приклепать для устойчивости или как-то по другому варианту .
Даже не знаю что сказать :roll: Могу сказать оно, крылья от Южанки вы можете найти только в комплекте с Южанкой. Но они не быстросъемные. И вообще по конкретней бы писали о каком увеличении идет речь. А то в принцыпе можно и Прогресс перевернуть.
Лет тридцать назад продавались отдельно були, которые клепались на казанку и получали южанку. Стоили 34 рубля и это имело смысл, поскольку вся работа делалась друзьями лодочниками с последующим распитием бутылки. Имеет ли смысл это сейчас - вопрос. Каждая лодка имеет свои свойства и предназначение. Думаю проще продать как есть и купить уже готовую.
Всем привет!
Знаю что тем было и есть много, но я новичёк в вопросе дюралевых лодок да и лодок в целом. Посему, хоть я и перечитал много, у меня таки остались конкретные вопросы, на которые очень надеюсь получить Ваши ответы/советы.
Короче на выходных свершилась мечта - прикупил лодку на дачу! По воле судьбы, совершенно случайно нашёл в соседнем селе Южаночку Привезли прямо под дом
Состояние конечно. Ну я не знаю - вы мне скажите всё плохо или всё совсем плохо?
В общем сначала фотки состояния:
Передний отсек - уже не герметичен Со слов хозяина заполнен пластиковыми бутылками. Имеет дырку (видно из кабины 2 фото).
Теперь самое плохое - стёрт первый слой защитной накладки на носу лодки. Видать таскали её не только по песку
Ну и куча "мелких" штуковин в виде россыпи болтов вместо заклёпок:
Небольшая пробоина изнутри корпуса в правом баллоне.
3. трещины в среднем ребре жёсткости - ну как так можно.
Есть ещё небольшая (10*5см) латка где-то в середине лодки на днище. Но она вроде как посажена на эпоксидку и заклёпана (вернее завинчена болтами). Но надо будет переклепать!
Теперь Транец:
Был:
После, был разобран, для проверки повреждений:
Вот собственно и всё. Про покраску и т.п. я вообще промолчу. Верхний слой серой или тёмно синей краски (которой выкрашен левый бок лодки) наполовину смылся от давления маленькой автомойки Бош А вообще из того что я видел, там после родной краски максимум 1 или 2 раз её подкрашивали!
Транец – отдельный вопрос. Сразу скажу про мотор. В ближайший год он или не планируется вообще, или знакомый обещал подогнать Вихрь 25 или 30 до 1000грн. Но что-то мне не очень хочется с ними связываться. Так что буду копить на что-то забугорное на 15л.с. То что ставить что-то очень мощное не буду – 100%. Так что особо не вижу смысла усиливать транец. Просто хочу его привести в порядок, но сделать с запасом прочности.
1. Снаружи скорее всего зашить новым листом дюрали? Какой толщины дюраль брать? (и хорошо бы если подсказали где?) И как правильно обшивать? Делать ли какую-нить прокладку между новым и старым слоем? Или использовать герметик?
2. Внутри старую доску (сорри не знаю как правильно называется) поменяю на что-то новое. Вопрос – есть 4см усиленная плита, которые используют для уровневых полов в серверных. Плита спресована из клея и очень мелкой стружки (судя по всему с примесью железной стружки), усиленная с одной стороны каким-то пластиковым покрытием, с другой – пластик с фольгой. Короче пилить её – адский труд (даже электролобзиком). Я почти уверен что она влагостойкая (можно кусочек кинуть в воду на пару дней и проверить), даже если не очень, то гнить она будет лет 10! Но есть у неё 2 минуса - толщина и вес! Какая может быть максимальная толщина транца?
3. Или лучше сделать как на фото:
Было ещё много вопросов вчера, но сейчас совсем всё вылетело из головы. Буду вспоминать и спрашивать
Восстановление и ремонт лодки “Казанка”: подробный фото отчёт проделанной работы.
После долгих поисков, нашёл и приобрёл лодку “Казанка” с крыльями, ну и соответственно решил привести её в порядок, отремонтировать, восстановить и покрасить.
Вот в таком виде досталась лодка.
Начал понемногу ремонтировать.
Результат работы на фото.
Покрыл лодку грунтом – эмаль на эпоксидной основе (серый), затем металликом “Мобихел” (сине-зеленый) и покрыл лаком.
Читайте также: