Когда день фнаф в россии
Дату релиза нашли в недавней утечке базы данных Nvidia GeForce Now:
In the recent Nvidia GeForce leak, there were a multitude of titles pulled that had no Steam or Epic Games store data. One of these titles was Five Nights at Freddy’s: Security Breach, which by itself doesn’t mean much.
The kicker? It included a release date.
Это утечка в какой-то степени испортила всю интригу, которую разработчики выстраивали, тизеря дату релиза игры.
Разработчики Steel Wool Studios выпускают мини-сериал "Freddy & Friends: On Tour", где в конце каждого из эпизодов появлялся случайный набор цифр, в котором скрывалась истинная дата релиза. На данный момент выпущено всего два эпизода.
Мини-сериал отчасти пародирует старые выпуски мульти-сериала Скуби-Ду
Последний официальный трейлер FNaF: Security Breach на данный момент:
Here we go again
Да здравствует ностальгия по кринжовым летсплеям и горе-теоретикам с школоло-фанатами!
Так там всё давно разгадано и те видосы с гейм тиори же интересно смотреть.
При этом в саму игру вообще не играл.
А зачем вы смотрите кринжовые летсплеи? Не лучше ли смотреть то что вам нравится? ред.
Как по мне повествование с помощью СПГСа является самым малоэффективным способом подачи сюжета. Из-за него автор не сможет донести свою идею до публики.
То что в этой малобюджетной игре изначально хоть что-то было уже удивляет.
Обычно такие хороры вообще убивают клетки мозга, а тут хоть что-то есть, плюс оно дало ход многим другим вещам.
Я хочу насладиться нормальным сюжетом, а не обрывками и намёками. Как по мне Скотт просто бездарный сценарист, который неудачно впихнул сюжет внутри игр. Но игроки просто восприняли как фичу. Зачем нужен вменяемый сюжет, если играть в угадайку веселее?
Зачем тогда играть в хороры? В них почти не бывает нормального сюжета. И да это весело.
Или потому что пару игр используют такое повествование у тебя взрывы в жопе происходят? ред.
А как же Silent Hill и Resident Evil с Амнезией?
Школьные реликты дофортнайтовой эры.
У меня прям вьетнамские флешбеки. Ох, помню одного долбоёба-блохера, который ещё хаюхайковал.
Как же оно ужасно выглядит
Вот да, все слишком прилизанное и фурриеватое. Оригинальные игры были с закосом под пс1, с пререндерами там. Да и сами хуйни выглядели как механические твари.
Единственное, за что я похвалю оригинальную дилогию — так это за визуальный дизайн. А вот всё остальное сделано на двоечку.
Сюжет еще забавный.
Сюжет скомканный и лишён вменяемого повествования. В итоге Скотту пришлось изъясняться в книге. а потом создать новый канон, чтобы подлить масло в огонь.
Похер, я видосы на ютубе смотрю, а не его книженции покупаю.
Удивительно как самая первая часть была самой дешёвой, но выглядела более качественно чем это.
Ну как по мне первая игра серии FNAF была самой лучшей. Игра была простым казуальным хоррором, причём довольно неплохим. Хороший визуальный дизайн, атмосфера паранойи передана отлично. А дальше всё вообще скатилось по наклонной.
Тут почему-то захотелось сказать что "похуй" и да, настолько "похуй" что аж заявил об этом)))
Hi all! We saw Security Breach was mentioned in the Nvidia GeForce hack. Not to disappoint anyone but the date mentioned was an old place holder from ages ago. Our real launch date is. Oh! I see what you did there with your fancy reverse psychology! Not telling. Yet. Hi all! We saw Security Breach was mentioned in the Nvidia GeForce hack. Not to disappoint anyone but the date mentioned was an old place holder from ages ago. Our real launch date is. Oh! I see what you did there with your fancy reverse psychology! Not telling. Yet.Ненавижу FNAF всем сердцем. Но у этой новой игры есть потенциал вырасти во что-то действительно годное. Я считаю, что права на франшизу должны быть переданы Steel Wool Studios, так как она куда лучше разбирается в разработке. Лично мне Help Wanted понравился. Да, пусть Скотт Коутон хороший парень, но разработчик он совсем бездарный. ред.
он уже ушёл со фнафа
а чой это за игра? не понял ничего из трейлера. Они продолжают то же что и было, или что-то новое придумали?
лол, позырь про сюжет всего фнафа (спрингтрапа не два) и всё поймёшь.
Это фнаф уже не тот, который был в 2014 году, это уже мультяшная херня какая-то.
Фильм по Five Night at Freddy’s начнут снимать весной 2021 года Статьи редакции
Коутон рассказал о нескольких идеях для сценария киноадаптации, от которых он и продюсеры решили отказаться. Среди них были варианты, в которых игрушки захватывали Манхэттен или, например, создавались по поручению правительства. Какие-то версии уходили больше в экшен, в то время как другие делали упор на приключенческий дух.
Всего Коутон привёл девять отброшенных вариантов. По его словам, все они были далеки от игр франшизы, и её фанаты вряд ли оценили бы фильм по ним. Однако десятый вариант сценария его всё же устроил.
Сценарий называется «Майк». Его подробности неизвестны, однако Коутон заявил, что в нём сочетаются лучшие элементы из предыдущих вариантов, правильные персонажи и их мотивация со ставками в сюжете.
Мы будем работать с этим вариантом. Он интересный и страшный — с отличным центральным сюжетом.
Ранее киноадаптацию Five Night at Freddy’s несколько раз откладывали из-за того, как Коутон отказывался от предложенных идей. Он говорил, что должен быть снят либо хороший фильм, либо никакой, и ради этого он был готов начинать всю работу с начала хоть десять раз.
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Перейдем к итогам.
Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Five Nights at Freddy's: Security Breach была отложена во второй раз, теперь уже на конец 2021 года. Создатель серии выпустил бесплатный спин-офф в стиле Streets of Rage в качестве извинения.
«Как вы все знаете, Security Breach изначально планировалось выпустить в конце 2020 года, но по мере того, как мы продолжали работать над ней и продолжали добавлять новые вещи, проект становился все больше и больше, и потребовалось ещё больше времени, чтобы всё это закончить», - сказал Коутон. «И теперь, опять же, я принял решение потратить на это больше времени и денег, чтобы убедиться, что он закончен должным образом, а это означает выпуск в конце 2021 года, а не в начале 2021 года, как я изначально хотел. Но поверьте мне на слово, это того стоит!»
В качестве извинений Скотт выпустил новую бесплатную игру под названием Security Breach: Fury's Rage. Проект представляет из себя beat-em-up, в котором персонажи Five Nights at Freddy выглядят немного мощнее, чем мы их привыкли видеть. В игре вы гуляете по городским улицам и побеждаете различных врагов.
Между тем, мы все ещё остаёмся в полном неведении относительно подробностей о самой Five Nights at Freddy's: Security Breach, которая была заявлена для PS5, PS4 и ПК еще в сентябре 2020 года.
Вступительная кат-сцена "проекта-извинения" FNAF Security Breach: Fury's Rage, представлена ниже:
Читайте также: