Как сделать скриншот в star citizen
Допустим, вы решились на смелый шаг. Вы собираетесь поиграть в Star Citizen.
На этом пути вас ожидают различные препятствия и помехи, вызовы и возможности. Путеводитель может помочь вам избежать аварий и катастроф. А может и не помочь.
Гайд сей призван дать общее представление об игре и уберечь новичков от распространённых ошибок.
В нём излагаются базовые сведения об игре — то, что позволит новичку успешно (возможно) совершить первый полёт. Это своего рода лётный минимум.
Если вы уже получили «права гражданства», то можете пропустить эту главу.
Как стать игроком Star Citizen?
Шаг первый. Зарегистрировать аккаунт на официальном сайте. При регистрации можете ввести реферрал-код, который может принести некоторые бонусы (обычно небольшую прибавку к стартовой сумме денег). Подобрать код можно с помощью рандомайзера.
Шаг второй. Приобрести игровой пакет либо применить код бесплатных полётов.
Во время акций «дни бесплатных полётов» (они проводятся несколько раз в год) игра становится бесплатной.
Как правило, в таких случаях на странице официального сайта с объявлением о бесплатных полётах приведён код для участия в акции (патч 3.14.1 не исключение). Именно там же (чуть ниже) надо его и ввести. Разумеется, к этому моменту вы должны войти в свой аккаунт.
Первоначально вы загружаете лаунчер, устанавливаете его и затем уже с его помощью скачиваете игровой билд. Файлы с игрой занимают примерно 70 Гб. Настоятельно рекомендуется ставить игру на SSD.
Итак, игра установлена, но прежде чем щелкнуть «Launch game», обратите внимание на указанные в окне лаунчера полезные ссылки.
«Welcome Hub» — открывает официальный портал с туториалами для начинающих игроков. «FAQ» и «Help» ведут к официальной базе знаний, наполненной гайдами по различным аспектам игры, в том числе и руководство по бесплатным полётам. Впрочем, эти ресурсы лучше просматривать на официальном сайте через браузер, чем в окне лаунчера.
На этом месте вы можете распрощаться с моим гайдом и вверить свою судьбу авторам вышеуказанных трудов. Вы не уходите? Тогда продолжаем.
Вы запустили игру, поздравляю. В главном меню вы можете выбрать тот или иной игровой модуль.
«Persistent Universe» («Постоянная вселенная») — и есть, собственно говоря, Star Citizen как MMO с видом от первого лица с космосом, кораблями и планетами. Модули «Star Marine» («Звездный десантник») и «Arena Commander» («Командир арены») суть не более чем тренировочные площадки для MMO. В лоре они считаются обучающими симуляторами внутри игровой вселенной.
«Star Marine» («Звёздный десантник») — FPS-перестрелки на небольших картах (в условиях нормальной гравитации, иногда в невесомости), без кораблей и наземной техники, «Counter-Strike в космосе на минималках».
«Arena Commander» («Командир на арене») — тренажер для пилотов: бои, гонки и просто учебные полёты на маленьких космических локациях. Вы можете выбрать мультиплеер или одиночную игру, тогда в боях компанию вам составят боты. В «Арене» возможны PvP и PvE сражения. Кроме того, в ней есть режим «Свободный полёт», где ИИ-противник отсутствует и бои не обязательны.
Запустить «Арену» в режиме «Свободный полёт» — отличный способ ознакомиться с управлением тем или иным кораблем в простых и контролируемых условиях.
Выбирая «Persistent Universe» в первый раз, готовьте попасть в редактор персонажей. После создания аватара игра предложит выбрать локацию. Вы можете выбрать звездную систему и космопорт в ней для спауна во вселенной MMO-игры либо зайти в ангар.
«Hangars» («Ангары») — это отдельный режим, (до неопределенного момента в будущем) не связанный непосредственно с MMO-компонентой. В данном случае ангар — это локация, в которой можно заспаунить свои корабли и осмотреть их снаружи и изнутри, но нельзя полетать на них. Есть несколько видов ангаров, различающихся размерами и архитектурным стилем. Для спауна техники необходимо найти на площадке маленькие синие AR-метки (AR — augmented reality — дополненная реальность), сфокусировать поле зрения на них, щелкнуть ЛКМ и в раскрывшемся окне выбрать интересующий вас вариант.
Все вспомогательные модули вы можете пропустить и сразу перейти к основному блюду. Щелкнув «Persistent Universe», выбирайте звездную систему, на данный момент Стэнтон — это единственный доступный вариант. Далее вам предложат определить место своего рождения в игре: Лорвилль, Сектор 18, Нью-Бэббидж, Орисон.
Укажем «за» и «против» каждого варианта.
Лорвилль — город на планете Хёрстон. Плюсы: большой выбор скафандров в местном магазине, близость к наиболее популярным космическим станциям и торговым маршрутам, в окрестностях можно покататься на наземной технике. Минусы: нет магазинов стрелкового оружия и корабельных компонентов. Плюс или минус на ваше усмотрение: эстетика индустриального кошмара в духе городов-ульев Warhammer 40000.
Сектор 18 — это район города-планеты АркКорп. Плюсы: наиболее богатый ассортимент товаров в магазинах, эффектно выглядит ночью во всём своем киберпанковском блеске неоновых огней и голограмм. Минусы: единственный возможный способ выбраться оттуда — через космопорт.
Нью-Бэббидж — столица планеты микроТех. Плюсы: красивые виды в стиле ледяного хайтека, умеренно богатый ассортимент товаров в магазинах, в окрестностях можно покататься на наземной технике. Минусы: нет магазина брони, а что касается гражданской одежды, то местная мода весьма своебразна.
Орисон — город, парящий в атмосфере газового гиганта Крусейдер. Плюсы: поистине фантастические пейзажи, выразительная архитектура, удобный и скоростной общественный транспорт. Минусы: путь от взлётной площадки до границы между атмосферой и космосом длиннее, чем на других мирах Стэнтон; Орисон — это наиболее требовательная к «железу» локация, объёмные облака и летающие среди них платформы с городскими зданиями могут заставить страдать даже весьма мощные компьютеры (совет: снижение качества объёмных облаков в настройках графики (Options — > Graphics) поможет немного увеличить показатель fps).
И последнее о режимах игры. Обучения в текущей версии игры нет. Некогда оно было, но его убрали (вероятно, руководствуясь той логикой, что управление может измениться с любым патчем и переделывать в каждом таком случае учебную миссию было бы слишком затратно). Вместо обучения игра может предложить подсказки (hints). Они возникают в нижней части экрана в виде надписи белым шрифтом. Постарайтесь не проморгать их. Подсказки контекстуальны, то есть зависят от актуальной игровой ситуации. Можно отключить их в настройках игры (Options — > Game Settings).
Вы проснулись в тесноватом жилом модуле шаблонной конструкции.
Первое испытание — встать с кровати. Вы не в какой-то обычной игре, поэтому такое простое действие можно выполнить множеством способов. На этом примере мы изучим методы взаимодействия с интерактивными предметами.
Простые способы: (1) клавиша Y, собственно говоря, она и означает «покинуть сидячее/лежачее место»; (2) для того, чтобы покинуть кровать, также сработает W; (3) да и «пробел» вдобавок.
Сложные способы требуют активации взаимодействия, для чего в играх обычно достаточно одной кнопки «use». Первый сложный способ (4) — испытать систему «внутренних мыслей»: удерживать F, прочитать появившиеся надписи — список возможных действий, выбрать с помощью мышки один из доступных вариантов взаимодействия и щелкнуть по нему. Диалоговая система в SC работает аналогично. Если удерживать F и затем однократно нажать F, то выбирается вариант по умолчанию, что позволяет не просматривать список действий. Второй сложный способ (5): F + ПКМ — открыть круговое меню личных внутренних мыслей и выбрать в нем один из вариантов действий.
С помощью кнопки F и внутренних мыслей вы будете взаимодействовать с различными интерактивными объектами: дверьми, лифтами, компьютерными терминалами и т. д.
На руке вашего аватара висит браслет mobiGlass — это универсальный электронный коммуникатор, своего рода отдалённый потомок нынешних смартфонов. Через это устройство вы можете общаться с другими игроками, смотреть карту, менять снаряжение, модифицировать корабль, пересылать деньги, принимать квесты, просматривать справочную информацию. Кнопка F1 открывает mobiGlass.
После того, как вы покинете дом, вам придется ехать на работу в общественном транспорте, что может навеять вам неприятные ассоциации с реальной жизнью. По пути к космопорту вы можете разжиться снарягой в магазинах или пропустить стаканчик в баре. Следуйте указателям и схемам на стенах, чтобы определить направление.
Общественный транспорт в Лорвилле представлен надземным трамваем, называемом там метро, в Секторе 18 — воздушными трамваями, больше похожими на летающие автобусы, в Орисоне — воздушными трамваями более элегантной конструкции, называемыми там «челноками», а в Нью-Бэббидже — капсулами маглева под брендом «мТ метролуп». Да, это вакуумный поезд — как тебе такое, Илон Маск?
В космопорту ваша задача — найти консоли вызова кораблей (ship retrieval consoles). На экране консоли вы выбираете, какой корабль порт должен вам предоставить (retrieve), то есть заспаунить. Когда он материализуется в пространстве, на HUD игрока выводится AR-метка с дистанцией до него и номером ангара (или взлётно-посадочной площадки).
В случае гибели или утраты корабля через эти консоли вы можете потребовать поставить новый по страховке (claim). Она бесплатна, но новая модель не поступит мгновенно. Замена корабля требует времени, и чем больше или сложнее машина, тем больше придется ждать. Через консоли вы можете ускорить поставку (expedite) за определенную плату в валюте aUEC. Также с помощью этих терминалов оплачиваются штрафы, налагаемые на пилотов портовыми властями.
Для первого полёта выбирайте тот корабль, что проще управляется в атмосфере, по возможности, наиболее легкий и/или с наилучшими аэродинамическими свойствами. Тяжелый корабль будет добираться до орбиты медлительно и мучительно, да и управление таким аппаратом может быть оказаться чересчур сложным для начинающего пилота. Бывают, впрочем, и малые корабли с неуклюжими повадками.
Во всех стартовых космопортах размещены офисы фирм по аренде техники. Можно взять напрокат какой-нибудь кораблик (даже в пределах стартовой суммы).
К ангару вас доставит лифт. Осталось забраться внутрь корабля. Найти точки доступа (двери, выдвижные лесенки, люки, рампы, лифты и т. д.) помогут AR-маркеры, которые появятся у вас перед глазами, как только вы окажитесь поблизости от корабля. Лёгкие корабли, как правило, имеют выдвижную лесенку слева от кокпита. Тяжелые обычно оснащены лифтами, опускающимися до земли. Корабли с грузовыми отсеками часто имеют рампы.
В самом простом случае с поверхности посадочной площадки вы попадаете сразу в пилотское кресло в кокпите. В других — придётся прогуляться по интерьерам.
И теперь мы попробуем взлететь.
Самое время посмотреть, какая кнопка за что отвечает, если вы ещё не знаете. Вы же не из тех самоуверенных пилотов, кто изучает настройки управления только после крушения в первом же вылете?
Первый взгляд на схему управления в Star Citizen может вызвать чувство фрустрации.
Не тревожьтесь: для полётов достаточно знать всего несколько клавиш, да и те частично можно не использовать, применяя взамен внутренние мысли. Удерживая F, вы активируете внутренние мысли и, перемещая фокус зрения по кокпиту, можете включать и отключать различные корабельные системы.
Внешней вид кокпита сильно различается от корабля к кораблю. Основные элементы: фонарь («остекление») с индикатором на лобовом стекле (ИЛС, по-английски HUD — head-up display — не путать с HUD игрока), радар, многофунциональные дисплеи (МФД), различные элементы ручного управления: ручка управления кораблем (РУК), обычно в виде боковой ручки — сайдстика, рычаг управления двигателем (РУД), кнопки, тумблеры, педали и т. п. Впрочем, для первого полёта во всём этом разбираться не требуется.
Готовим корабль к старту.
(1) Включение энергопитания (внутренняя мысль «Power on» или кнопка U). По этой команде активируются основные системы корабля: индикатор на лобовом стекле (ИЛС), радар, МФД, щиты, оружие, — кроме двигателей и специальных устройств (например, генератор ЭМИ).
(2) Запуск двигателей («Engine on» или кнопка I).
Но вместо этих двух действий можно обойтись одним.
(1+2) Команда «Готовность к полету» («Flight ready» или R) — объединяет включение энергопитания и запуск двигателей. Одно нажатие на кнопку, и вы можете лететь.
Надо связаться с диспетчерской службой космопорта (ATC — Air Traffic Control, управление воздушным движением) и запросить разрешение на взлёт, чтобы двери ангара раскрылись.
Открываем mobiGlass (кнопка F1). Внизу экрана находятся иконки основных программ, щёлкните по крайней левой — «Commlink» («Коммлинк»). Нажатие кнопки F11 открывает «Коммлинк» минуя главное меню mobiGlass. Во вкладке «Friends» («Друзья») в самом верху будет диспетчер (обычно контакт называется «[название города или космопорта] landing services»). Жмите на иконку под именем. Более иммерсивный способ вызвать диспетчера: на одном из МФД выбрать режим «Comms» («Связь»). Можете нажать колесико мышки, чтобы центрировать взгляд на МФД.
Взлетаем. Для того, чтобы оторваться от площадки, используйте маневровый двигатель подъёма — «пробел» (стрейф вверх). Тяжелые корабли могут заупрямиться при отрыве от полосы, тогда задействуйте дополнительную мощность — жмите левую кнопку Shift («буст») в комбинации с «пробелом».
Затем выведите машину из ангара.
W — «вперед», увеличение тяги; S — «назад», уменьшение тяги, «пробел» — стрейф вверх, Ctrl — стрейф вниз, A — стрейф влево, D — стрейф вправо. Скорость устанавливается колесиком мышки. Ускорить набор скорости можно врубив форсаж (Shift).
Изменение направления движения, поворот корабля вокруг той или иной оси осуществляются движением мышки вверх или вниз (тангаж), влево или вправо (рыскание), кнопками Q (крен на левое крыло) и E (крен на правое крыло).
Нажмите N, чтобы убрать шасси. Некоторые корабли (особенно нечеловеческой конструкции) при выпуске/подъеме шасси сильно изменяют конфигурацию, что может значительно повлиять на их аэродинамические свойства и состояние интерьера.
В пределах городской черты ниже определенной высоты действует запретная зона для полетов. Не спускайтесь слишком низко пролетая над кварталами.
Включите круиз-контроль (клавиша C), чтобы поддерживать постоянную скорость.
Из стартовой локации вы можете лететь куда угодно, но позвольте дать совет — первым делом отправляйтесь на ближайшую космическую станцию. В игре, как правило, точка респауна (при входе в игру и после смерти персонажа) привязана к последнему посещённому порту. Желаете ли вы возвращаться в жилой модуль в городе и ехать в общественном транспорте в космопорт снова и снова в духе «дня сурка»? Если вы возродитесь на космической станции, то путь от койки до корабля будет гораздо короче.
Если на вашем корабле есть спальное место, то можно воспользоваться им, чтобы выйти из сессии с сохранением своего текущего состояния. На кораблях с полноценным медотсеком (Carrack, 890 Jump, Cutlass Red) в нём можно установить точку респауна на случай гибели, но, конечно, она сработает только, если корабль останется цел.
На орбите каждой из планет в системе Стэнтон вращается крупная космическая станция (Крусейдер — Порт-Олисар, Хёрстон — Эверус-Харбор, АркКорп — Байджини-Пойнт, микроТех — Порт-Тресслер). В системе есть и многие другие, но для начала лучше полететь к ближайшей.
Для полётов на относительно большие расстояния (более 30-40 километров) вне пределов атмосферы уместно использовать квантовый двигатель (quantum drive) — устройство, которое умеет разгонять корабли до высоких досветовых и сверхсветовых скоростей методами, неизвестными наивной науке XXI века. Нажмите B, чтобы активировать КД. Тогда в поле зрения появятся метки точек интереса.
Метки для квантовой навигации имеют разную форму: квадратные означают космические станции, круглые — миры, то есть планеты и их спутники, пятиугольники — города, шестиугольники — аванпосты на поверхности миров, ромбы — все иные пункты назначения, в том числе условные навигационные точки. Если устремить взгляд на метку, то высветится название объекта.
Фокусируйте взгляд на AR-метке пункта назначения, тогда запустится процедура калибровки (то есть, расчёта данных для квантового перехода). Есть и другие способы навигации звездная карта в mobiGlass (F1, затем выберете программу «Starmap» либо нажмите F2, чтобы открыть её минуя главное меню). Кроме того, можно перевести радар в режим карты (не на всех кораблях).
Когда квантовый двигатель оживёт и калибровка завершится, начинайте квантовый переход (quantum travel), удерживая B.
После его завершения летите к станции на маршевых двигателях. Возле космопорта появится уведомление о том, что вам надо связаться с диспетчером. Запросите у него место для посадки аналогично тому, как вы получили разрешение на взлёт. Появится AR-метка, обозначающая ангар или посадочную площадку. Опустите шасси (N) и идите на посадку. Если корабль завис или парит над отведённым ему местом, то вы можете доверить посадку автопилоту (удерживать N).
Покинуть пилотское кресло так же просто, как, например, встать со скамейки, не получится. По умолчанию для выхода с места пилота/водителя/турельного стрелка надо удерживать Y по меньшей мере 250 миллисекунд. В настройках игры (Options — > Game Settings) можно выбрать вариант с однократным нажатием Y.
Если вы можете выбраться из корабля на своих двоих, то считайте, что удачно приземлились. К станции будет привязана ваша новая точка респауна (на самом деле, уже запроса на посадку достаточно для переноса места возрождения). Вы можете избрать её базой для своих операций или улететь в поисках более подходящего дома.
И ещё один совет. Столкнувшись с чем-нибудь непонятным, не стоит спешить с закрытием игры. Всегда можно спросить совета и помощи у других игроков в чате (кнопка F12).
Вы ещё живы после первого полёта? Тогда гайд достиг своей цели. Хотите знать больше? В другом гайде различные аспекты лётной и боевой подготовки будет рассмотрены более или менее детально.
Taking screenshots
How is everyone doing it? "Print Screen" comes out black for me. Am I missing something?
New comments cannot be posted and votes cannot be castI started down the rabbit hole of being a SC content creator not with screenshots, but with gameplay videos. I found after trying several solutions (like Fraps, OBS, etc) that MSI Afterburner worked best for my system. When I started taking screenshots, I learned that, at least at the time, Afterburner was one of the only video recorders that could take LOSSLESS PNG screenshots. Being a junky for the highest quality original files, this solidified Afterburner as my all-around capture tool.
Not only that, but paired with RTSS (RivaTurnerStatiticsServer), Afterburner can display a lot of system information in overlays (fps, temps, usage, etc).
My Star Citizen 8K screenshots
Damn, and here I thought SC was gorgeous at 2560x1440. :) Thanks for sharing!
Hi, i made these screenshots on my friends computer.
He has a 4K G-Sync Display, a Titan X and a Core i7 3770K @4,5Ghz.
The game looked even awesome in 4K and
30fps and was almost smooth thanks to G-Sync. But 8K was even more stunning but with
Как сделать скриншот в star citizen
— Tab — Таблица результатов матча
— — (Tab+Ctrl — поворот головы)
— Q — Стрейф влево
— W — Увеличить тягу / (декапл. режим) — Стрейф вперёд
— E — Стрейф вправо
— R — Стрейф вверх
— T — Цикличное переключение между вражескими целями
— Y — -"- между всеми целями
— U — -"- между помеченными целями
— O — Вкл/Выкл освещение кабины и фары
— лев. Shift — Форсаж
— Z — Запустить контрмеру (против ракет)
— X — Переключить тип контрмеры
— C — Ближайший враг
— — (C +Ctrl — Relative режим[3])
*— V — Focus target reticule? Кажется, ближайшая цель любая
— N — Приземление
— M — Уравнять скорость корабля со скоростью цели / переключение между режимами приземления
— — (M +лев.Alt — режим Look Ahead[4])
— , — Приблизить радар
— . — Посмотреть назад
— прав. Sift — HOMAS/ Разблокировать прицеливание мышью
— Ctrl — Модификатор команд
— лев. Alt — Блокировка вращающихся орудий
— Пробел — Полная остановка корабля
— Стрелочки — Навигация в дисплее
— Num 7 — Подать питание на верхние щиты
— Num 8 — -"- передние щиты
— Num 9 — -"- нижние щиты
— Num 4 — -"- левые щиты
— Num 5 — Выровнять питание щитов
— Num 6 — Подать питание на правые щиты
— Num 7 — -"- задние щиты
— Мышь — Тангаж/Рыскание
— ЛКМ — Стрельба группой вооружений 1 / Наблюдать предыдущую цель в режиме наблюдателя
— ПКМ — Стрельба группой вооружений 2 / Наблюдать следующую цель в режиме наблюдателя
— Колёсико мыши:
— — Прокручивание — зум, приближение
— — Клик — захват цели ракетами
— — Удерживать — выстрелить все ракеты
— — — В режиме приземления: запросить разрешение на посадку
__________
[1] — Decoupled это, так сказать, инерционный режим, при котором маневровые двигатели не нивелируют инерцию.
[2] — G-safe и Comstab ограничивают манёвренность корабля, тем самым оберегая пилота от смертельных перегрузок.
[3] — Relative режим меняет "симуляторное" управление на "шутерное", т.е. вам нужно перетаскивать мышку, а не просто отводить её в сторону.
[4] — Look Ahead — "Взгляд наперёд" позволяет посмотреть по сторонам прежде чем выполнить тангаж или рыскание, что обеспечивает лучший обзор.
Как сделать скриншот в star citizen
Ребят, наверное часто кто спрашивал, но когда дата выхода игры в релиз?
Олег, самый правильный ответ это - как только так сразу, без шуток
Онлайн версии, так такова релиза не будет, он тупа будет обрастать мясом, Крис говорил об этом, а вот сингал 2020.
Такая история. Взял вебку логитек с570 HD чтобы пользоваться FOIP. Все норм работает, камера захватывает лицо в калибровке, в кастомизации персонажа фоип работает, но в самой игре нет. Хотя фрилук работает. Кто знает в чем может быть проблема?
Читайте также: