Киа сид ремонт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Kia / Киа

Kia Cee'd с бензиновые двигатели: G4FA 1.4 л (1396 см?) 109 л.с./80 кВт, G4FG 1.6 л (1591 см?) 122 л.с./90 кВт, G4FC 2.0 л (1975 см?) 143 л.с./105 кВт и дизельные D4FB 1.6 л (1591 см?) 115 л.с./85 кВт, D4EA 2.0 л (1991 см?) 140 л.с./103 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2600 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Сид первого поколения модели ED пяти- и трехдверный хэтчбек (prc), универсал (SW) выпуска с 2007 года рестайлинг в 2009 году, пошаговый ремонт в фотографиях

Видео замена топливного фильтра, задних тормозных колодок и дисков Kia Ceed/ Киа Сид с 2007

Kia Cee'd ED / Киа Сид общая информация

Автомобиль малого среднего класса Kia Cee'd (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года. В России производством этого автомобиля занимается ЗАО Автотор (город Калининград) Автомобиль Kia Cee'd изготовляют с кузовами трех типов: пятидверный хэтчбек (Kia Cee'd), трехдверный хэтчбек (Kia Prc Cee'd) и универсал (Kia Cee'd SW). В 2009 году проведен рестайлинг с изменением интерьера и внешнего вида автомобиля светотехнической аппаратуры, систем пассивной и активной безопасности. Изменены бамперы и облицовка радиатора, ее выполнили в соответствии с новой концепцией Schreyer Line, которую разработал шеф-дизайнер KIA MOTORS Питер Шрайер.

Изменения в передней части дополнены новыми фарами проекционного типа с черной окантовкой. Боковые указатели поворота нового KIA Cee'd интегрированы в корпус зеркал заднего вида, что позволило сделать их более заметными. Изменен и задние фонари за счет специальных линз и рассеивателей габаритные огни и стоп-сигналы приобрели светодиодный эффект. Автомобиль получил новые колеса: теперь на Kia Cee'd а кузовом хэтчбек устанавливают более широкие легкосплавные диски темно-серого цвета, радиусом 16 дюймов, которые обеспечивают больший комфорт поездки. Список опций нового Kia Cee'd пополнен интегрированной системой активного управления которая синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителем рулевого управления чтобы в опасной ситуации облегчить водителю правильные движения рулевого колеса и затруднить те, которые могут привести потере управляемости.
Акустический комфорт в салоне повышен благодаря дополнительной шумоизоляции перегородки щита передка и колесных арок, а также новым, менее шумным покрышкам Silica. Изменение претерпела и подвеска автомобиля Ее рабочий диапазон увеличен за счет усиленных пружин со сниженной возможностью поперечных деформаций и увеличенным шагом витков, а также новых амортизаторов с измененной характеристикой демпфирования. Дополнительный комфорт при движении по дорогам переменного качества обеспечивают сайлентблоки новой конструкции, которые позволили снизить передачу вибрации и ударов на кузов.

В Россию после рестайлинговые автомобили, изготовленные на заводе KIA MOTORS Slovakia, поставляют с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал, с тем же набором двигателей и коробок, передач, что и у до рестайлинговых моделей. На автомобили Kia Cee'd устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. На автомобили с бензиновыми двигателями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов В данном издании конструкция двигателя, наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л наиболее распространенного в России отличия других двигателей оговорены особо.
Кузова автомобилей типа трех- или пятидверный хэтчбек и универсал несущие цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми капотом и дверью задка. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя различаются передаточные числами и количеством передач переднего хода. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. задняя подвеска независимая пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые о плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивней характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. Автомобили Kia Cee'd комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей о блокированием всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.


"Корейцы" уже не те. В хорошем смысле.
Приятно рассказывать о машинах, список типичных поломок которых невелик, а стоимость пост-гарантийных работ укладывается во вполне разумные деньги, даже по меркам российского автопрома, не говоря уже о европейских авто. Справедливости ради стоит заметить что цены все-таки неумолимо растут и на новые модели и на их обслуживание, но пока наш герой является отличным предложением для автомобилей среднего класса.
Концепт совершенно новый машины Kia Ceed был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в 2006 году, с ноября того же года автомобили начали собирать на новейшем автозаводе в Словакии , а с мая 2007 на российский рынок машина пошла с конвейера завода в Калининграде. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2010-м занял четвертое место по продажам в своем классе. Популярность этот автомобиль заслужил за счет невысокой стоимости и богатого оснащение уже в начальной, базовой комплектации.

Машину которую мы используем для этого обзора одна из первых, 2007 года выпуска, механической коробкой передач, с двигателем 1,4 л., и пробегом 87 тысяч километров.

Как уже говорилось, в качестве одного из плюсов нашего автомобиля, Kia Ceed легко удовлетворит неискушенного водителя своей оснащенностью. Система стабилизации курсовой устойчивости и ABS предоставляют необходимую уверенность за рулем, ну а наличие кондиционера в более богатой комплектации климат-контроля, электростеклоподъёмников, USB-разъёма в мультимедийной системе и хорошей акустической системе без сомнения радуют.

К работе климатических систем никаких претензий нет, тоже самое можно сказать и о системе курсовой устойчивости и об ABS. А вот на что стоит обратить внимание, так это на работу стеклоподъемников — во многих машинах было замечено заедание механизмов, стеклоподъёмник попросту переставал работать, а если стекло и начинало опускаться, то останавливалось где ни будь в середине пути. Например в проверяемом нами экземпляре, стоило наступить морозу, стекло опускалась настолько медленно и натужно, что даже страшно им пользоваться.

Kia Ceed первого поколения многие ругают за чрезмерно жесткую подвеску и в этом нет ничего удивительного, компания производитель позиционирует Ceed как европейский автомобиль разработаны и созданные в Европе. В модельном ряду Ceed занимает место между Rio и Optima.

Самое надежное у этого автомобиля — это двигатель и силовые агрегаты. Хотя не все так безоблачно, бензинового силового агрегата 1,6 л. замечен недуг — протекание масла из под поддона картера, поэтому при покупке стоит осмотреть этот узел на наличие подтеков.

Самый распространенный Kia Ceed с двигателем 1,6 и механической коробкой передач расходует примерно 9 литров на 100 км, машина же на тяжелом топливе расходует порядка 6,5 литров солярки. Проверяемый нами автомобиль с двигателем 1,4 имеет аппетит поскромнее — 7-8 л. на 100 км, в смешанном цикле это нормально. Двухлитровый двигатель дает отличную динамику, правда кажется что динамика не так уж и необходима такой машине как Kia Ceed и тем не менее она есть. Средний расход такого автомобиля определить непросто, обычно двухлитровый Ceed случайно не покупают и гоняют на нем и в городе и по трассе, поэтому сказать сколько в среднем расходует эта машина невозможно, это очень сильно зависит от манеры езды. В свете всего вышеперечисленного, стоит отметить что двухлитровый Kia Ceed это сомнительный вариант для покупки во вторые руки. Если же вам очень хочется купить всё же двухлитровый экземпляр, то проверка должна быть более чем тщательней, так как зачастую владельцы двухлитровых автомобилей являются молодые люди, которые любят динамичную езду, а иногда и пренебрегают регулярным обслуживанием.

Качество металла из которого изготовлен кузов здесь хорошего качества и даже при наличии участков с голым железом и эксплуатации автомобиля в таком состоянии не приводит к развивающейся цепной коррозии. Здесь же стоит отметить что дополнительная антикоррозийная обработка кузова, которую часто навязывают автодилеры, будет лишней и бесполезной тратой денег. Хотя сколы на покрытии появляется легко, к сожалению это особенность покраски многих современных автомобилей.

Количество скрипов и вибраций в салоне автомобиля растет параллельно с возрастом. Часто владельцы этих автомобилей жалуются на неисправность водительского сидения, а точнее на неисправность его регулировки по высоте, со временем подушка сидения постепенно опускается я его необходимо регулировать снова. Такие вещи можно назвать досадными неудобствами, но вряд ли они могут повлиять на ваше решение при выборе автомобиля, а вот цены на обслуживание и стоимость запчастей как раз таких очень могут, приведем для этого несколько примеров;
Техническое обслуживание по регламенту у нашего автомобиля проводится раз в 15 000 км. пробега. ТО в 45 000 км. пробега будет стоить примерно 6700 р. ; 60 000 км. - 8500 р. , а самое дорогое ТО 90 000 км. все равно не превысит 10 000 р. Обслуживание дизельных машин обходится подороже, например ТО 45 00 км. обойдётся 8700 р. , ТО 60 000 км. 10 000 р., а ТО 90 000 км. около 20 000 р. Большинство Ceed первого поколения уже сошли с гарантии по возрасту или по пробегу, поэтому вышеприведенные цены это у неофициальных дилеров, цены же у официальных будут на 20 процентов повыше.

А вот какой будет ориентировочная стоимость самых распространенных запчастей:
Наконечник рулевой тяги — 800 р.
Опора шаровая подвески — 900 р.
Обрати запад задний или передний — 4300 р.
Ступичный подшипник — 1500 р.
Стойка стабилизатора заднего — 500 р.
Стойка стабилизатора переднего — 620 р.
Втулка заднего стабилизатора — 200 р.
Втулка переднего стабилизатора — 140 р.
Передний сайлентблок рычага — 580 р.
Задний сайлентблок рычага — 310 р.
Передний тормозной диск — 3600 р.

Недостатки присущи большинство автомобилей этого класса и Kia Ceed здесь не исключение, он не может похвастаться высокой энергоемкости подвески, но надежность двигателя с лихвой это компенсирует, так же не возникает никаких вопросов к надежности коробки передач ни к механической, ни к автоматической.

Данный автомобиль стоит выбирать если вы ожидаете динамических показателей при харизматичным внешнем виде. Также имеете ввиду что клиренс у этого автомобиля 15 сантиметров - это вполне достаточно для города, но будьте внимательны при выезде на грунтовую дорогу.

Результатам краш- теста Kia Ceed 2007 модельного года получил 5 звезд за защиту взрослых и четыре звезды за защиту детей. При лобовом ударе передняя панель представляет серьезную угрозу для коленей водителя и переднего пассажира, педаль сцепления ушла на 100 миллиметров, но опасного разрыва пространства для ног не наблюдается.

Также к плюсу данного автомобиля можно отнести низкую угоняемость, что впрочем присуще большинству корейских автомобилей. Что же касается цен то наш автомобиль 2007 года, 1,4 л. стоит порядка 380 000 рублей и это в хорошем состоянии. Машины с автоматом как водится дороже, хороший Ceed 2007 года можно купить за 420-430 т.р. , но не забывайте о том что мы говорим о минимальной необходимой сумме для покупки автомобиля в хорошем состоянии, так как 2007 — это первый год появления этого автомобиля на российском рынке.


В России и в тучные-то годы универсалы особо не жаловали, а стоило автомобильному рынку схлопнуться, эти практичные машины официально стали завозить лишь несколько фирм. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать универсалы гольф-класса.

Я понимаю, что у всех предпочтения разные, но, по мне, cee'd в этой компании — самый стильный и нарядный. Он и в базовой комплектации выглядит модно, а вот этот конкретный экземпляр с ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, шикарными 17-дюймовыми дисками смотрится вообще отпадно.

А красота, как известно, сила страшная и притягательная. И я, закрепив с помощью сеток и сдвижной штанги сумки в багажнике, чтобы вели себя смирно в дальней дороге, отправился из Москвы в старый русский город Псков.

Несколько лет назад трассу М9 здорово отремонтировали. И все же остались на ней участки с неровностями и колеей. Дефекты небольшие, но cee'd со своими низкопрофильными шинами едет по ним жестко. Тут понимаешь, что для поездок по нашей необъятной родине вместо щегольских больших дисков лучше использовать стандартные 15-дюймовые.

Не шибко мне понравилась и работа 6-ступенчатой роботизированной коробки DCT. Хочется, чтобы она работала плавнее и быстрее. А вот обновленный 1,6-литровый 135-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — вполне достойный агрегат. Да, на низах чутка вяловат, но после 3000 об/мин везет бодро и на скоростях до 130 км/ч кушает не больше 9 литров бензина на 100 км. Причем без вреда для собственного здоровья может питаться и 92-м.

Длина-4505 мм, ширина- 1780 мм, высота - 1485 мм, колесная база -2650 мм, снаряженная масса -1255 мм. объем багажника - 528 л, дорожный просвет -150 мм

Робот, 7 ступеней, тип привода-передний

1591 см 3 , бензин, максимальная мощность -135 л.е., максимальный момент - 164 кВт при 4850 об/мин

Максимальная скорость. 192 км/ч

Расход (смешанный). 6,4 л/100 км

Kia cee'd_sw Premium. . 1 199 900 руб.

Ford Focus Tinanium. 1 098 000 руб.

Hyundai i30 Vision. 1 091 900 руб.

Skoda Octavia Ambition 1 298 000 руб.


Текст: Андрей Колтун Фото: Вячеслав Крылов

Только самая дорогая версия Premium щеголяет опти-тронной приборной панелью Supervision и может похвастать интеллектуальной системой автоматической парковки. Автопилот способен припарковать автомобиль как параллельно,так и перпендикулярно к бордюру



Для двоих места на диване более чем достаточно. Среди дополнительных удобств - откидной подлокотник с подстаканниками и регулируемые воздуховоды системы кондиционирования воздуха

Яркая внешность, просторный салон, вместительный и удобный багажник, тяговитый и экономичный двигатель, богатое оснащение

Жестковатая подвеска, недостаточно плавная и быстрая работа коробки 6DCT


Багажник обустроен по высшему разряду. Ниш, кармашков и отделений для мелочей здесь не меньше, чем в жилетке Вассермана. Более 2000 км по зимним дорогам, а мотор остался чистым. Браво!

Читайте также: