Как зафиксировать цель в ассасин крид 1
Добрый день пользователь. Зафиксировать цель можно специальными кнопками которые у вас установлены на клавиатуре. Советую зайти в настройки и посмотреть опцию, где написано зафиксироваться. Чаще всего за эту кнопку отвечает английская кнопка F . Если вам это кнопка неудобно, то вы можете легко и заменить на другую, но при этом смотрите чтобы это Кнопка не совпадало с другими кнопками, которые есть уже на клавиатуре и установлены на другие функции свойства в этой игре. Потому что эта кнопка замене другой вы не сможете использовать или совершать действие которая была другая кнопка.
подскажите пожалуйста в игре Assassin's Creed
фиксируешь цель. у меня это F, потом зажав шифт ползешь к жертве. и смотришь когда рука. по идее она сама должна будет по мере приблежения к кошелку вытягиваться. как только увидишь что рука приблизилась к поясу. жми правую кнопку мыши. вроде так
как я помню нада задействовать свободную руку но сначала нада зафиксировать цель (по клаве не магу сказать играю на геймпаде)
фиксируешь цель.. . для того чтоб не мучиться заходишь в меню и меняешь управление. а тым дальше разберайся.
Надо зафиксировать цель, подойти поближе после того как он оглянется нажимаешь пустую руку и он крадёт.
Как зафиксировать цель в ассасин крид 1
Боевая система
Разное
Здравствуй, Гость!
Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит. Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий. Да, я это понел но не привычно играть от первого лица6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.
Этот совет непросто выполнить, но он может де
Ubisoft отказалась от Uplay Passport
Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр
Паркур
Лошадь
Велико Королевство, а потому путешествовать по нему пешком — нонсенс. Для решения этой проблемы и существуют лошади. Разбросанные по всему игровому миру, они мирно ждут, пока придёт человек в белом халате и ускачет на одной вдаль. Да, верховой ездой занимается только Альтаир. Нигде вы не увидите конного воина.
Это значительно облегчает путешествие, потому что от солдат, патрулирующих Королевство, придется убегать часто, а они пешком догнать не смогут. Дело в том, что в Средневековье не любят, когда превышают скорость. Стоит проскакать мимо отряда крестоносцев (ну или сарацинов), как те обнажают клинки и бегут вслед, выкрикивая страшные ругательства. Поэтому замедляйте шаг каждый раз, когда увидите очередную группу противников. Ну или наплюйте и скачите как можно скорее. Остерегайтесь только стационарных постов охраны — несколько стражников в ряд, с мечами наготове. Подрубят лошадке ноги, она споткнется, а ассасин полетит на землю.
Как зафиксировать цель в ассасин крид 1
1. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.
2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.
3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи.
4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.
5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться среди толпы стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.
6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.
7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-тут же поднимут тревогу и начнут погоню либо сражение.
8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.
10. Сражаться с охраной намного проще в окружении помощников - людей, верных вам за спасенных жителей. Они будут удерживать часть преследователей, пока вы будете сражаться с остальными. Стражника, которого держит помощник, убить не составит труда.
11. Нет никакого смысла метать ножи в Тамплиеров - на них это никоим образом не отражается.
13. Иногда очень выгодно сражаться на крыше. Во время сражения можно скидывать противников с крыши, чаще всего насмерть. Сделать это можно захватом, постоянным натиском беспрерывных атак мечом/кинжалом или удачной контратакой. Но будьте осторожны! Иногда противники сами могут скинуть вас вниз и на пользу вам это вряд ли пойдет.
14. Не забывайте, что вода для Альтаира - словно лава вулкана. Стоит попасть в нее и герой незамедлительно умирает. Благо мест, где есть водные поверхности в игре не так уж много. Также настоятельно не рекомендуется сражаться вблизи воды, неудачная попытка выйти из захвата может стоить вам жизни, ведь противник может кинуть вас прямиком в воду. Однако и тут есть некоторые плюсы - ведь скидывание противников в воду тоже быстрый способ убийства, к тому же, не оставляющий "улик".
15. Сражаясь с большим количеством сильных соперников обязательно держите защитную стойку и используйте контратаки! Лишь в удачные для маневра моменты переходите в активный режим и атакуйте врага частыми ударами меча.
16. Зажимайте клавишу "Shift" (по умолчанию) если видите, что в результате прыжка Альтаир не долетает до стены или уступа. С зажатой клавишей захвата наш паркурист сделает всё возможное, чтобы зацепиться хоть за малейший выступ, что встретит в полете. Также кнопка захвата полезна, когда во время карабканья в Альтаира кидают камни и тот падает вниз. Стоит зажать "Shift" и падающий вниз убийца снова ухватится за стену и продолжит карабкаться. (Прим.: данная способность игроку даётся не сразу).
17. Не обязательно каждый раз зажимать клавишу "Прыжок" во время паркура по крышам города. Во время бега или разгона Альтаир сам прыгнет, оттолкнувшись от края крыши.
18. Иногда бегая по крышам можно увидеть скопление птиц. Они обычно сидят на самом краю. Считайте это скопление некой 'меткой' - ведь, как правило, в том месте можно спрыгнуть с крыши в стог сена, если разбежаться. Альтаир выполнит 'Прыжок веры', распугая бедных птичек и упав в стог сена.
19. Не убивайте мирных жителей! Таким злодеяниям вы одновременно нарушаете кредо ассассинов и теряется условное 'здоровье' - уровень синхронизации. Перережете горстку мирных жителей и анимус выкинет вас до последнего сохранения.
20. Не старайтесь собрать все флаги по мере прохождения. В большинстве случаев дорогу вам преградит стена несинхронизированной памяти. Еще большей проблемой может стать охрана некоторых точек. И уж совсем нерешаемой задачей окажется подъем к некоторым точкам дислокации флагов — для того, чтобы взобраться к ним, Альтаиру предстоит многому научиться, и, если вы видите флаг сейчас, это не значит, что вы его сможете достать.
Основы
Читайте также: