Atlas как играть в одиночную игру
Grapeshot Games, которая является ответвлением от разработчиков Ark, студии WildCard, была вынуждена перевести свою пиратскую MMO Atlas в автономный режим и откатить серверы после того, как читеры начали «спавнить» гигантских китов, танки и даже самолеты в игре.
Инцидент начался вчера вечером, когда группа игроков транслировала на Twitch попытку своей армады потопить вражеский галеон. В видео, устроенном изрядно экипированным BurkeBlack, тщательно продуманные планы армады были нарушены, поскольку гигантские киты внезапно начали появляться в неестественно больших количествах вокруг вражеского судна.
Затем события приняли еще более причудливый оборот. Корабль BurkeBlack внезапно подвергся бомбардировке самолётами-камикадзе — обычно это не тот тип транспортных средств, с которыми игроки могут столкнуться в игре.
Тем временем, другим игрокам удалось записать кадры с танками, которые появляются в мире, по-видимому, от той же группы читеров.
Инциденты быстро распространились по официальным каналам и с ростом хаоса, Grapeshot пришлось объявить о временном закрытии серверов, чтобы исследовать проблему. Через некоторое время игру вернули к жизни, а серверы откатились примерно на пять с половиной часов.
Неудивительно, что сообщество Atlas было впечатлено очевидной ошибкой Grapeshot в сетевой безопасности. Многие участники игры также были встревожены отсутствием последствий для Black Butterfly, группы игроков, которая, судя по первоначальному происшествию с китами, оказалась в центре событий.
В целом, с момента официального запуска Atlas в раннем доступе в конце прошлого года произошло немало инцидентов. Дату выхода переносили три раза, а затем Grapeshot Games приняла необычное решение выпустить её только для стримеров. Когда проект наконец стал доступен для всех, на него хлынул поток негативных отзывов в Steam. В основном, игроки сообщали о низкой производительности и открытии скрытого меню, подразумевающего, что Atlas изначально предназначался как DLC для Ark.
Atlas как играть в одиночную игру
19 июн в 3:34у меня получилось решить проблему,острова всё есть но корабли на якорь вообще не встают
19 июн в 4:29у меня получилось решить проблему,острова всё есть но корабли на якорь вообще не встают
21 июн в 0:04у меня получилось решить проблему,острова всё есть но корабли на якорь вообще не встают
и что ты сделал(а)?
Я полагаю он сделал всё тоже о чём говорится в видео. Инструкция вполне простая. Для тех кто не знает английского на ютюбе всегда есть субтитры, почему вы их не включаете - не понятно.
Я тоже всё настроил, карта появилась, но, не без проблем. но обо всё по порядку.
Первое что нужно сделать - открыть это видео что выше. Далее нажать на название видео, чтобы вас перекинуло на ютюб.
После этого, вы должны открыть описание видео и там, перейти по ссылке возле которой написано " Downloading the Grid Server Editor here".
Вам откроется сайт. Не пугайтесь. Ни куда не клацаем, листаем ниже. В первом посту под описанием будет ссылка на скачивание программы. Её то мы и качаем.
Как только скачалось, суём её куда нибудь в сторонюю папку(я засунул в собственную папку программы на диске D)
И далее смело следуем инструкциям с видео.
1.) Запускаем программу и нажимаем Load project.
2.) Выбираем настройки "Server Grind 11x11"
3.) Сохраняем настройки. Нажимаем - Project - save. Не меняем формат. Обязательно должно быть json. Я допустим как и автор, просто после 11, дописал New. Жмём ок.
4.)Жмём опять Project - Create. вылезит окошко о предупреждении что потеряем прогресс. Соглашаемся и жмём ок. Далее ничего не меняем. В самом вверху будет окошко с надписью - Atlas Id - копируем номер и жмём крестик (закрываем окно создания)
5.) Далее опять жмём Project - Edit - тоже самое окно - Atlas Id - выделяем все цифры что там есть, жмём пкм(правую кнопку мыши) и выбираем вставить. Внизу жмём кнопку Edit.
6.) Далее жмём Export - All. Вам нужно выбрать корневую папку с программой(куда вы ставили программу, там её и выбирайте) Grid Server Editor. В ней он создаст папку экспорта. Предупреждение - окно с картой может зависнуть на некоторое время. Не пугайтесь. Как только он скопирует данные, он выдаст вам окошко о завершении экспорта и можно будет закрыть карту.
7.) Идём в папку с программой ServerGridEditor - копируем файлы "ServerGrid11x11.json" и "ServerGrid11x11.ServerOnly.json" идём в папку Export и вставляем туда.
8.) В папке Export выделяем все 2 файла которые мы копировали выше и папку и вставляем их в корневую папку Атласа в стиме. Должно выглядеть так \ATLAS\ShooterGame и прямо сюда копируем папку и 2 файла.
9.) Убираем у всех скопированных файлов префикс 11х11. нажимаем переименовать и удаляем у папки и у двух файлов.
10.) Заходим в атлас и создаём новый мир, должно работать.
предупреждение - при создании персонажа вам всё также не будет выбора где заспавнится. Я не знаю почему это. Также, вы заспавнитесь не в свободном порту, как обычно. А на рандомном острове. Поэтому игра будет сложнее сначала. Поэтому если вы играете с самого начала с пиратами, вам будет крайне сложно выбрать с острова, будьте осторожны.
Также в игре ввиду остутствия стандартных файлов карты, весь интерфейс с картой нерабочий.
Мир работает. но не без проблем.
Не забудьте поставить лайк на ютюбе парню который нам всем помог.
не забудьте написать здесь, помогло ли вам это руководство чтобы люди знали.
Пусть автор не забудет отметить один из постов как ответ на вопрос, дабы тему закрыли.
Также если вам труднее ориентироватся по горе текста и выполнять всё шаги по очереди. Рекомендую после первого шага открыть видео и просто следовать его примеру. Но у вас будут проблемы с шагом 6 и 7. Так как у него другая версия программы и у него там уже всё сделано. Нужно будет догадываться самим что и куда сунуть. В целом. Ахой пираты и попутного ветра!
Я полагаю он сделал всё тоже о чём говорится в видео. Инструкция вполне простая. Для тех кто не знает английского на ютюбе всегда есть субтитры, почему вы их не включаете - не понятно.
Я тоже всё настроил, карта появилась, но, не без проблем. но обо всё по порядку.
Первое что нужно сделать - открыть это видео что выше. Далее нажать на название видео, чтобы вас перекинуло на ютюб.
После этого, вы должны открыть описание видео и там, перейти по ссылке возле которой написано " Downloading the Grid Server Editor here".
Вам откроется сайт. Не пугайтесь. Ни куда не клацаем, листаем ниже. В первом посту под описанием будет ссылка на скачивание программы. Её то мы и качаем.
Как только скачалось, суём её куда нибудь в сторонюю папку(я засунул в собственную папку программы на диске D)
И далее смело следуем инструкциям с видео.
1.) Запускаем программу и нажимаем Load project.
2.) Выбираем настройки "Server Grind 11x11"
3.) Сохраняем настройки. Нажимаем - Project - save. Не меняем формат. Обязательно должно быть json. Я допустим как и автор, просто после 11, дописал New. Жмём ок.
4.)Жмём опять Project - Create. вылезит окошко о предупреждении что потеряем прогресс. Соглашаемся и жмём ок. Далее ничего не меняем. В самом вверху будет окошко с надписью - Atlas Id - копируем номер и жмём крестик (закрываем окно создания)
5.) Далее опять жмём Project - Edit - тоже самое окно - Atlas Id - выделяем все цифры что там есть, жмём пкм(правую кнопку мыши) и выбираем вставить. Внизу жмём кнопку Edit.
6.) Далее жмём Export - All. Вам нужно выбрать корневую папку с программой(куда вы ставили программу, там её и выбирайте) Grid Server Editor. В ней он создаст папку экспорта. Предупреждение - окно с картой может зависнуть на некоторое время. Не пугайтесь. Как только он скопирует данные, он выдаст вам окошко о завершении экспорта и можно будет закрыть карту.
7.) Идём в папку с программой ServerGridEditor - копируем файлы "ServerGrid11x11.json" и "ServerGrid11x11.ServerOnly.json" идём в папку Export и вставляем туда.
8.) В папке Export выделяем все 2 файла которые мы копировали выше и папку и вставляем их в корневую папку Атласа в стиме. Должно выглядеть так \ATLAS\ShooterGame и прямо сюда копируем папку и 2 файла.
9.) Убираем у всех скопированных файлов префикс 11х11. нажимаем переименовать и удаляем у папки и у двух файлов.
10.) Заходим в атлас и создаём новый мир, должно работать.
предупреждение - при создании персонажа вам всё также не будет выбора где заспавнится. Я не знаю почему это. Также, вы заспавнитесь не в свободном порту, как обычно. А на рандомном острове. Поэтому игра будет сложнее сначала. Поэтому если вы играете с самого начала с пиратами, вам будет крайне сложно выбрать с острова, будьте осторожны.
Также в игре ввиду остутствия стандартных файлов карты, весь интерфейс с картой нерабочий.
Мир работает. но не без проблем.
Не забудьте поставить лайк на ютюбе парню который нам всем помог.
не забудьте написать здесь, помогло ли вам это руководство чтобы люди знали.
Пусть автор не забудет отметить один из постов как ответ на вопрос, дабы тему закрыли.
Также если вам труднее ориентироватся по горе текста и выполнять всё шаги по очереди. Рекомендую после первого шага открыть видео и просто следовать его примеру. Но у вас будут проблемы с шагом 6 и 7. Так как у него другая версия программы и у него там уже всё сделано. Нужно будет догадываться самим что и куда сунуть. В целом. Ахой пираты и попутного ветра! дело не в английском. я делала пеервод ,но я не поняла в какую папку и что о нсделал
Обзор: Atlas - Обновление Blackwood и режим одиночной игры
Ещё больше новых, уникальных островов появится в Атласе, что бы дать вам ещё больше возможностей захватить и исследовать земли и разблокировать новые Открытия!
Новая косметика: Скины для парусов!
Разверните на фоне неба новые паруса, украшенные новыми парусными скинами! Новые скины для малых и средних парусов, позаимствовавшие внешний вид китайского люггерного паруса с бамбуковыми планками, уходящему корнями на дальний Восток и ставшим прообразом парусов, предшествовавших квадратным парусам Запада. Выбрав новый скин большого паруса, Вы пропитаете свой корабль эстетикой флагманской боевой галеры и выделите её в качестве флагмана флота!
Новое существо: Морской конёк
Элегантного морского конька можно встретить в глубоководных разломах океана. Если его не провоцировать, он ведёт себя спокойно и не бросается в смертельную атаку. Известно два метода отравления коньками своих врагов, это может быть ядовитый укус вблизи или токсическая субстанция, выстреливаемая из морды на средней дистанции. Яд считается достаточно мощным, обладающим хорошей проникающей способностью, поговаривают, что он проникает сквозь броню и и металлы Золотого века, используемые при строительстве судов.
В обычных условиях это существо предпочитает одиночество, но в случае опасности ищет защиты среди своих соплеменников. Несколько отчаянных искателей приключений пытались оседлать прекрасного морского коня, однако, в связи с его становящейся агрессивной в моменты беспокойства натурой, это было невыполнимой задачей.
Режим одиночной игры
Мы с радостью сообщаем, что в настоящее время работаем над возможностью одиночной игры. Это был частый вопрос от многих игроков и сейчас команда работает над прототипом. Мы предполагаем, что будем готовы начать тестирование в бета ветке к середине июля. Это будет настоящий одиночный режим - вам не потребуется запускать собственный сервер, расходуя драгоценные ресурсы памяти. Будут доступны все элементы контента, что включает в себя тот же самый масштабный мир, с каждым отдельно взятым островом.
Вместе с одиночной игрой всегда встает вопрос, а не планируем ли мы позволить игрокам играть в режиме локального сервера? Ни над чем таким мы сейчас не работаем, и в зависимости от того как покажет себя одиночный режим, мы может быть рассмотрим такую опцию в будущем.
ISO: Blackwood
Готовьтесь к темному повороту для Экваториального биома с выходом одиночного режима, появление ISO: Blackwood в середине июля!
Исследуйте сердце джунглей или поселитесь в холмах. Молчаливые вихри кружат перед твоей лодкой, когда ты проплываешь камыши The Mire. Проберитесь сквозь густые зеленые воды, кишащие опасными существами, редкой растительной жизнью и внезапными Горгонами, что бы найти сокровища и потерянные тела. Приблизтесь к древнему боссу-змею Anacython, если посмеете!
Пожалуйста обратите внимание, что эта карта не поддерживается официальными серверами, поскольку она создана, что бы дать игрокам все механики, доступные Атласу при размещении на одиночном сервере, без использования базы данных.
Обзор: Atlas - Обновление Blackwood и режим одиночной игры
Ещё больше новых, уникальных островов появится в Атласе, что бы дать вам ещё больше возможностей захватить и исследовать земли и разблокировать новые Открытия!
Новая косметика: Скины для парусов!
Разверните на фоне неба новые паруса, украшенные новыми парусными скинами! Новые скины для малых и средних парусов, позаимствовавшие внешний вид китайского люггерного паруса с бамбуковыми планками, уходящему корнями на дальний Восток и ставшим прообразом парусов, предшествовавших квадратным парусам Запада. Выбрав новый скин большого паруса, Вы пропитаете свой корабль эстетикой флагманской боевой галеры и выделите её в качестве флагмана флота!
Новое существо: Морской конёк
Элегантного морского конька можно встретить в глубоководных разломах океана. Если его не провоцировать, он ведёт себя спокойно и не бросается в смертельную атаку. Известно два метода отравления коньками своих врагов, это может быть ядовитый укус вблизи или токсическая субстанция, выстреливаемая из морды на средней дистанции. Яд считается достаточно мощным, обладающим хорошей проникающей способностью, поговаривают, что он проникает сквозь броню и и металлы Золотого века, используемые при строительстве судов.
В обычных условиях это существо предпочитает одиночество, но в случае опасности ищет защиты среди своих соплеменников. Несколько отчаянных искателей приключений пытались оседлать прекрасного морского коня, однако, в связи с его становящейся агрессивной в моменты беспокойства натурой, это было невыполнимой задачей.
Режим одиночной игры
Мы с радостью сообщаем, что в настоящее время работаем над возможностью одиночной игры. Это был частый вопрос от многих игроков и сейчас команда работает над прототипом. Мы предполагаем, что будем готовы начать тестирование в бета ветке к середине июля. Это будет настоящий одиночный режим - вам не потребуется запускать собственный сервер, расходуя драгоценные ресурсы памяти. Будут доступны все элементы контента, что включает в себя тот же самый масштабный мир, с каждым отдельно взятым островом.
Вместе с одиночной игрой всегда встает вопрос, а не планируем ли мы позволить игрокам играть в режиме локального сервера? Ни над чем таким мы сейчас не работаем, и в зависимости от того как покажет себя одиночный режим, мы может быть рассмотрим такую опцию в будущем.
ISO: Blackwood
Готовьтесь к темному повороту для Экваториального биома с выходом одиночного режима, появление ISO: Blackwood в середине июля!
Исследуйте сердце джунглей или поселитесь в холмах. Молчаливые вихри кружат перед твоей лодкой, когда ты проплываешь камыши The Mire. Проберитесь сквозь густые зеленые воды, кишащие опасными существами, редкой растительной жизнью и внезапными Горгонами, что бы найти сокровища и потерянные тела. Приблизтесь к древнему боссу-змею Anacython, если посмеете!
Пожалуйста обратите внимание, что эта карта не поддерживается официальными серверами, поскольку она создана, что бы дать игрокам все механики, доступные Атласу при размещении на одиночном сервере, без использования базы данных.
Atlas как играть в одиночную игру
Новые острова: Совершайте открытия!
Ещё больше новых, уникальных островов появится в Атласе, что бы дать вам ещё больше возможностей захватить и исследовать земли и разблокировать новые Открытия!
Новая косметика: Скины для парусов!
Разверните на фоне неба новые паруса, украшенные новыми парусными скинами! Новые скины для малых и средних парусов, позаимствовавшие внешний вид китайского люггерного паруса с бамбуковыми планками, уходящему корнями на дальний Восток и ставшим прообразом парусов, предшествовавших квадратным парусам Запада. Выбрав новый скин большого паруса, Вы пропитаете свой корабль эстетикой флагманской боевой галеры и выделите её в качестве флагмана флота!
Новое существо: Морской конёк
Элегантного морского конька можно встретить в глубоководных разломах океана. Если его не провоцировать, он ведёт себя спокойно и не бросается в смертельную атаку. Известно два метода отравления коньками своих врагов, это может быть ядовитый укус вблизи или токсическая субстанция, выстреливаемая из морды на средней дистанции. Яд считается достаточно мощным, обладающим хорошей проникающей способностью, поговаривают, что он проникает сквозь броню и и металлы Золотого века, используемые при строительстве судов.
В обычных условиях это существо предпочитает одиночество, но в случае опасности ищет защиты среди своих соплеменников. Несколько отчаянных искателей приключений пытались оседлать прекрасного морского коня, однако, в связи с его становящейся агрессивной в моменты беспокойства натурой, это было невыполнимой задачей.
Режим одиночной игры
Мы с радостью сообщаем, что в настоящее время работаем над возможностью одиночной игры. Это был частый вопрос от многих игроков и сейчас команда работает над прототипом. Мы предполагаем, что будем готовы начать тестирование в бета ветке к середине июля. Это будет настоящий одиночный режим - вам не потребуется запускать собственный сервер, расходуя драгоценные ресурсы памяти. Будут доступны все элементы контента, что включает в себя тот же самый масштабный мир, с каждым отдельно взятым островом.
Вместе с одиночной игрой всегда встает вопрос, а не планируем ли мы позволить игрокам играть в режиме локального сервера? Ни над чем таким мы сейчас не работаем, и в зависимости от того как покажет себя одиночный режим, мы может быть рассмотрим такую опцию в будущем.
ISO: Blackwood
Готовьтесь к темному повороту для Экваториального биома с выходом одиночного режима, появление ISO: Blackwood в середине июля!
Исследуйте сердце джунглей или поселитесь в холмах. Молчаливые вихри кружат перед твоей лодкой, когда ты проплываешь камыши The Mire. Проберитесь сквозь густые зеленые воды, кишащие опасными существами, редкой растительной жизнью и внезапными Горгонами, что бы найти сокровища и потерянные тела. Приблизтесь к древнему боссу-змею Anacython, если посмеете!
Пожалуйста обратите внимание, что эта карта не поддерживается официальными серверами, поскольку она создана, что бы дать игрокам все механики, доступные Атласу при размещении на одиночном сервере, без использования базы данных.
Читайте также: