Как вытащить модель танка из world of tanks
Вот две утилиты, которые могут выдрать трехмерные модели из любой программы. Независимо от того, в каком формате они там хранятся или насколько защищены. Все равно в видеокарту они все передаются одинаково, и здесь-то их и можно перехватить, а дальше уже сохранить в каком-нибудь стандартном виде.
3D Ripper DX - для программ, использующих DirectX
OpenGLExtractor - для программ, использующих OpenGL.
Анимации не выдераются. Мап и текстуры _могут_ не выдраться (тут уж как повезет). Но геометрия должна выходить всегда.
Отличная новость!
Теперь интересно выслушать предложения форумчан в отношении того, что и откуда имеет смысл выдрать?
Локуст из "Броска на Берлин".
Осадный танк из Старкрафта!
Из второго Старкрафта, что ли? А то в первом одни спрайты, никаких моделей
- Автор: Johan (r)
- Генерал-майор
Вау-у-у-у-у! Вот это да! Вот таки не думал, что такое возможно!
В Battlefield 1942 и 2 (со всеми их модами) есть хорошенькие объекты и юниты, Ещё есть какая-то хорошая игра, где самые редкие аппараты. На счёт полигональности моделей, то по-моему она там маловатая - нормальная для Блица.
Ну, и, конечно же, по сколько, тут не один я не один фан ИЛ-2 Штурмовика, то, конечно же из него ещё можно подрать.
А кто-нибудь испытывал как оно фунциклирует на практике и что получается ?
А кто-нибудь испытывал как оно фунциклирует на практике и что получается ?
Скачал я 3D Ripper DX , и сним поиграл в Ghost Recon Advanced Warfighter 2, периодически нажимал F12. В итоге получил непонятные по большей части ДДСки и файлы в форматах: 3DR, PSH,VSH. Что это за форматы и в чём их открывать не знаю.
что и откуда имеет смысл выдрать?
Из всех маломальски пригодных стратегий правда не понятно как в самом Блице они будут выглядить
Ну . можете посмотреть темку - Это интересно
Это из Codename Panzers. Из Rush for Berlin тоже изъяты. Но! Для Блица они высокополигональные.
Готовые модели для Блица пока видел только в Sudden Strike 3 и Civilization IV (WW2 моды).
А как конвертнуть см. тему - Это интересно
Отредактировано DEF (2010-03-12 05:58:34)
Для Блица они высокополигональные.
Можно на их основе изготовить низкополигональные.
Впринципе да! Переделывать легче чем с нуля делать. Можно комбинировать, допустим колёса и ходовую от существующей модели. Убрать мелкие делали, которые будут всё равно отражены на текстуре (саму текстуру можно получить отрендерив высокополигональную модель в стандартных ракусах) и т.п. Затем прогнать через специальные проги PolygonCruncher и PolygonReducer .
Но во многих играх "стандартный набор юнитов"! Но есть игры, где множество юнитов - Sudden Strike 3 (низкополигональные), серия "В тылу врага" ( ну очень высокополигональные).
В итоге получил непонятные по большей части ДДСки и файлы в форматах: 3DR, PSH,VSH. Что это за форматы и в чём их открывать не знаю.
- Start 3D Studio Max.
- Select “File->Import”, 3DR format.
(ну и далее там же).
Т.е. должно открываться 3Д Максом через Импорт.
Другой вариант: при запуске 3DRipper'а ставим причку Also capture to Wavefront.OBJ, ну а потом этот OBJ можно импортить в Майю.
- Автор: Fox
- Старший сержант
А есть инструкция по выдергиванию?
С Риппером то понятно.
А вот с OpenGLExtractor пока не разобрался. Хотя есть прикольные игры, например WW2 Online.
Инструкция с Риппером вкратце такая - лучше выдерать из редакторов, если они имеются, тогда можно скопом. А вот если нет редактора - трабла! Но иногда лечится простым способом - находите на карте знакомый юнит и подменяете его файлы поочереди из других юнитов (с переименованием), но это если сумеете открыть архивы игры.
Кстати есть подобная прога, которая не всегда срабатывает, но вытягивает корректно сразу в .obj - Это интересно
World of Tanks "WoT Models Converter"
Скрипт на Питон для конвертации моделей новых версий World of Tanks в формат .obj, для работы нужно Python 2.7 - 3.5 для конвертии вытащить архива вот необходимую модель, это 3 файла, например: "Chassis.model" "Chassis" "Chassis.visual_processed "перетащить" Chassis.visual_processed "на скрипт convert-primitive.и и через пару секунд вы получите готовую модель в формате .obj
Шесть бронебойных струн - как World of Tanks научили меня играть на гитаре
В World of Tanks стартовала цепочка БЗ "Синявинская операция", действует бонус на перевод опыта
World of Tanks "Замена танка"
Инструкция со скриншотами по замене модели танка (визуально).
Вы оценочки,если можно ставьте пожалуйста
неплохо но я тоже так делал но с другими моделями так не катит но всё равно +10
Теоретически так же можно и с характеристиками ^_^
можно , НО ИГРа не загрузится , уже пробовал.
Не всегда. Некоторые можно заменить.
В чем прикол? И это попахивает читерством, а читерство = бан.
Это не читерство,а изменение конфигураций моделий!
ProDisaster Пожалуйста, ссылку на оффорум с официальным разрешением разработчиков. Это уж похлеще шкурок. Вроде бы дула менять запрещали..
Менять можно ЛЮБОЙ танк на ЛЮБОЙ. хоть ИС7 на МС1. все в ваших руках. все ресурсы танков есть в папке с игрой. к примеру я катаюсь на КВ-1с и состоит он из : гусли и база танка от ИС4 а башня и пушка родные. и получился очень даже не плохой, ВИЗУАЛЬНО, танк. Вобщем так. заходим. папка с игрой далее--> res/vehicles/ ( тут можно выбрать любую из трех американские танки , немецкие и советские) и так далее если выбрали советские то заходим в папку russian/ далее так как я играю на КВ-1с то выбираем папку R13_KV-1s/ ВАЖНО. преворительно скопируйте папку с ресурсами танка в отдельное место. и так далее там 4 папки и в каждой есть файлы это и есть сам танк ) Chassis - это гусли, шасси Gun_. - это пушка Hull - это база танка на чем стоит башня Turret - это башня комбинировать можно как угодно. на своем кв1с я взял файлы Chassis и Hull от танка ИС 4. файлы надо заменять не во всех папках а лишь в двух в папке crash и в папке normal Удачного тетриса вам ))
Менять можно сколько угодно но дело то в том , что измененный танк будете видеть ТОЛЬКО вы сами и ни каких банов и запретов НЕТ. и для не далеких.. :)) измененный танк остается со своими характеристиками а не с теми на который поменяли дабы изменив МС1 на ИС7 вы будете кататься визуально на ис7 но пробиваться он будет как МС1 )
Пасибо,Posstal эти свединия пригодятся мне!
Полоска останавливается в конце, вместо того чтобы начать игру, если заменить что то :(
у меня проблема . я сделал всё как было написыно но у меня написано обновление ангара и бодьше ничего не поевляется ни танков ничего. А как это уберу всё норм
ProDisaster как ты это сделал?
У меня такая же фигня! может составить таблицу совместимостей??
Ничего так,идея хорошая,в будущем может пригодиться!
Хз с некоторыми танками бывает!
По моему это полный бред так делать, смысла нет.
полностью согласен с мартом смысл какой ? ничего че не изменяется из конфигурации танка. мс 1 и в африке мс 1 хоть мышь из него делай, броня и урон от пушки останется а другое не надо . тем более можно спутать его с настоящим танком , подойдёт только для неуверенных в себе малышей , которые при виде кв боятся его и топят газу назад если сам на пантере
Возможно ли вытащить модель танк из Armored Warfare ?
кто увлекается моделями 3д танков? интересно знать можно вытащить какой либо танк из игры. В картошке World of Tanks это не проблема. если кто знает дайте знать как это сделать ) Спасибо!
Если из WoT можно, то и из AW можно. Так же заходишь в корневую папку, и ищешь папку с текстурами и моделями. (Если брал модельки из GTA SA, поймёшь).
всё это я и сам могу тебе написать ). только в какую и какие фаилы вытаскивать. Давно этим не занимался и всё по видео урокам делал. но на эту игру не чего не могу найти
да возможно но только без текстур и Damage модель! если нужны подробности спроси!
знаешь как вытащить танк с Armored Warfare )? да нужны подробность конечно )
Читайте также: