Как выполнять испытания на время инадзума
В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.
Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.
Ежедневные задания
Замаскирован на виду.
Помогите Санго и Рюдзи раскрыть дело. 5
Есть всегда одна истина?
Станьте свидетелем истории Рюдзи. 5
Ли Юэ итибан.
Вылечите Тан Вэнь вкусной едой. 5
Спасибо в отслеживании задания KasumiNao, Tomeina и Kerox!
Опять бум-шака-лака.
Узнайте у Сян Лин об особых методах готовки. 5
Обед для двоих.
Помогите Сюй Дуну и Камэи Мунэхисе приготовить по одному блюду. 5
Вопрос диеты.
Помогите Парване проверить рецепты. 5
Вопросы выдаются случайно:
Спасибо ToxicFusion за подтверждение, что достижение связанно с этим заданием.
Рисовый самурай.
Помогите Камэи Мунэхисе собрать ингредиенты из лагерей с обоих сторон. 5
Спасибо klblk за первую информацию!
Мнение редакции.
Помогите Сигэру и Дзюнкити вернуться на творческий путь. 5
Пора открывать Досин Додзё.
Помогите Асакуре с тренировками 5 раз. 5
Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Для старта первой главы второго тома задания Архонтов вам предстоит выполнить всего два условия, а именно:
- Достичь не менее 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно ускорить данный процесс.
- Пройти пролог второго тома под названием «Осенний ветер, багряные листья», связанный с Кадзухой.
Как только вы пройдете вышеуказанное задание, у вас в журнале появится новая задача, в рамках которой вам необходимо будет расспросить Катерину о поездке в Инадзуму. Поговорите с девушкой, чтобы началась новая глава.
Остров Ясиори
Головоломка с мечами и феей
Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.
Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.
Головоломка с релейными камнями в Голове змея
В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).
Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.
Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.
Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи
В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.
Головоломка с факелами на море
К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.
Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.
Неизменный бог и вечная утопия в Genshin Impact: как попасть в Инадзуму
В Genshin Impact Неизменный бог и вечная утопия является новым задание Архонтов, которое позволит вам попасть в Инадзуму. В рамках него вам предстоит познакомиться с массой новых персонажей, сразиться с опасными противниками, исследовать новый регион, а также найти громовые нефриты и решить головоломку с перемещающимися стенами. Если у вас возникли трудности с этим квестом, то изучите наше прохождение.
Битва с противниками
Если бежать быстрее…
Победите магу кэнки, не попав под атаки его фантома. 10
Ладно, я сделаю это сам.
Победите древнего геовишапа, не отражая Первобытный поток. 5
Ну что, обжёгся?
Одолейте Пиро гипостазис, загоревшийся вновь дважды. 5
Smells like Animal Spirit!
Победите Пиро гипостазис, пережив его миметическое комбо из трех ударов. 5
Взрыв ядра.
Победите бесконечный механический массив после того, как парализуете все 4 типа его часовых руин. 10
Лишние механизмы, покиньте помещение!
Одолейте бесконечный механический массив, не победив ни одного из его часовых руин. 10
Примечание от KasumiNao: Можно их не трогать. 2 минуты бегаешь и они уходят, запасайтесь едой, так как от всего не удастся уворачиваться.
Клин клином вышибают.
Победите кайраги: Огненная мощь, пока его оружие имеет статус Пиро. 5
Оседлать молнию.
Победите кайраги: Громовое вознесение, пока его оружие имеет статус Электро. 5
Гром донёсся с востока.
Получите удар молнии, вызванной митачурлом с электрическим топором… 10
Поднять паруса
Первым делом вам необходимо будет подняться на борт корабля «Алькор». Для этого телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь, а затем поднимитесь на уступ возле побережья, чтобы спланировать прямо на морское судно. Нужное место показано на скриншоте ниже.
Оказавшись на борту корабля, подойдите к Бэй Доу, которая находится на верхней палубе. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. В рамках нее вы наконец-то доберетесь до Инадзумы. Попав на причал, вы познакомитесь с парнем по имени Тома, который станет нашим проводником по архипелагу.
После окончания кат-сцены, вы получите ачивку «Сквозь шторм» и завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Исповедь чужестранца
Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.
Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.
Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.
Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.
Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.
Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины
Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.
Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.
Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Три желания
Отправляйтесь к чайному дому под названием «Коморэ», который будет обозначен маркером на карте. По дороге можете активировать точки быстрого путешествия. Войдите внутрь здания. Там поболтайте с Томой. Не спешите выходить из постройки, так как тут можно найти драгоценный сундук и другие полезные вещички.
Теперь отправляйтесь к статуе всевидящего божества, которая тоже будет показана на карте. Подойдите к ней. Вы узнаете, что на Инадзуме у людей забирают глаза бога, а затем устанавливают в эту статую. Далее доберитесь до комиссии Ясиро. Поговорите с Томой и Аякой. Они попросят у вас помощи в защите людей, обладающих глазом бога.
Завершив миссию, вы получите 650 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Прохождение испытания на дне Татарасуны со сбором частиц
Одно из самых сложных, на первый взгляд, испытаний со сбором частиц в Инадзуме находится на дне Татарасуны. В нём необходимо собрать все частицы за 50 секунд.
Сложности испытанию добавляет то, что все частицы находятся в воде. Почти всегда игрокам не хватает выносливости, чтобы уложиться в заданное время. В этом руководстве разберёмся, как действовать.
Каннадзука
Головоломка с Электро феями
На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.
Головоломка с Электро барьером и электрогранумом
Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.
На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.
В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.
Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.
Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.
Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.
Головоломка с барьером и датчиком движения
Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?
Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.
Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны
Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.
Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны
На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.
Сэйрай
Головоломки на корабле «Сэйраймару»
На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.
Головоломки на Пике Амакумо
Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.
Головоломки с зондами для поиска молний
На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.
Как получить достижение «Простите за неудобства!»
Первым делом дождитесь дня, когда в списке ваших ежедневных заданий появится «Торговец из Инадзумы». Вполне возможно, что перед этим нужно пройти квест «На чужой стороне». Получив необходимый дейлик, помогите Вахиду с продажей удобрений и запомните указанный им порядок.
Сначала в удобрение нужно добавить воду, затем добавить немного измельчённых листьев. Наконец, хорошо перемешать и посеять в поле.
Важно! Чтобы открыть доступ к следующему дейлику, в диалоге с Кондой Дэнсукэ необходимо нарушить указанную Вахидом последовательность.
Завершив квест, придётся подождать следующего ежедневного задания «Обслуживание после продажи». Оно может выпасть как на следующий день, так и спустя месяц. В нём вы узнаете, что Вахид получил жалобу от Дэнсукэ.
Хотя урожай рос хорошо, в то же время… из ниоткуда появилось множество грибов…
Торговец попросит сходить в деревню и помочь господину Конде избавиться от грибов на его полях.
Важно! Собрав 5 грибов, Паймон скажет, что можно заканчивать. Для получения достижения «Простите за неудобства» необходимо собрать все 10 грибов на полях.
После сбора поговорите со старостой. Он скажет, что обязательно придёт за удобрениями Вахида ещё раз. На этом задание «Обслуживание после продажи» будет завершено, а вас ждёт достижение «Простите за неудобства!».
Исследование Инадзумы
Ау… Есть кто?
Найдите скрытый проход на острове Рито. 5
Примечание: Скрытый проход находится на острове Рито под скалой за ящиками.
Деревянный молот Ямада Го.
Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. 5
Примечание от KasumiNao: Поймать 15 тануки. Не обязательно всех ловить в разных местах, можно повторно на старых местах после респа.
Примечание: Нужно сыграть в игру тэмари на трёх уровнях сложности. Та игра, что доступна во время задания мира не считается. После этого задания мира можно будет найти на островах малыша Кудзирай в других местах. Будьте внимательны, он иконкой квеста не отмечен.
Жизнь тэмари.
Позвольте другому игроку присоединиться к вашей игре в тэмари. 5
Ивакура Бугэйтё.
Станьте свидетелем конца искусства Ивакура. 5
Примечание: Нужно убить самураев. 1-5 в любом порядке, 6 и 7 только в этом порядке. Не забудьте в конце 2 меча воткнуть в землю к остальным мечам на 7 точке.
Вольный пёс.
Освободите Торатаро. 5
Примечание: Клетка с пёсиком находится на острове Дзинрэн.
Они никогда не состарятся.
Почтите мертвых. 5
Примечание: Возложить Кровоцветы на могилы. Центральная могила находится в пещере, в которую можно попасть под черепом за решеткой в земле. Первая решетка открывается, если отвести 3 электрофеи наверх. Вторая решетка открывается рычагом недалеко в проходе. Третья открывается нужной комбинацией рычагов. Центральный рычаг сбрасывает то, что наклацали, если ошиблись.
Путеводитель по необитаемому острову.
Найдите все святилища на острове Ясиори. 5
Примечание: Ссылка на руководство со всеми святилищами на острове Ясиори.
Шокирующее… в буквальном смысле.
Падите от урона Громового бедствия… 5
Бинго!
Откройте область сокровищ с помощью пушки Камуйдзима. 5
Меч Татары.
Получите изображение определенного оружия из прошлого. 5
Примечание: Выдаётся за получение диаграммы Кацурагикири Нагамаса. Способ получения в этом руководстве.
Круг жизни и смерти.
Успокойте души 10 погибших самураев. 5
Примечание: Инструкция по получению этого достижения в руководстве.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Отыщите следующего персонажа, потерявшего глаз бога. Им окажется учитель боевых искусств. Его ученики считают, что их мастер сошел с ума. После разговора с ними вам нужно будет дождаться ночи ( 18:00 – 24:00 ). Переведите стрелки, и вы увидите подозрительного старика. Вам необходимо будет идти по его следам, которые отмечены маркерами. В конце пути поболтайте с незнакомцем.
После беседы с мужчиной возвратитесь к месту проведения экзорцизма. Оно находится прямо в центре отмеченной области (смотрите скриншот ниже). Гляньте короткий ролик, а потом отправляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы отыскать там верховную жрицу.
Он расположен на вершине горы, поэтому приготовьтесь к долгому скалолазанию. Не забудьте активировать точку телепортации наверху. Дойдя до нужной точки, посмотрите новую кат-сцену с Яэ Мико. После ее завершения вы пройдете квест, а в качестве награды получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Примечание: В храме, кстати, расположена Священная сакура, для повышения благосклонности которой необходимо собирать печати Электро.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Вам предстоит отыскать следующего человека, у которого забрали глаз бога. Он тоже отмечен на карте. Просмотрите кат-сцену. Куросава не понимает, в чем именно его обвиняют местные жители. Поговорите с самураем. Вам нужно будет остановить похитителей сокровищ, которые планируют ограбить дом воина. Для этого направляйтесь в место, показанное на скриншоте.
Разберитесь со всеми противниками. Они вернут вам долговые расписки. Затем поболтайте с Аои в магазине, чтобы узнать о произошедшем. Девушка расскажет вам, что делал Куросава. Снова побеседуйте с самураем. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Скрытые Достижения Инадзумы 2.0
Приветствуем, Путешественники! Разберемся, какие скрытые достижения инадзумы 2.0 в Genshin Impact можно обнаружить в игре.
Для удобства поиска конкретного достижения, сочетанием клавиш ctrl + F вызывается меню поиска по странице.
Ежедневные активности
Счастливый день Паймон!
Вытяните счастливую бирку в Великом храме Наруками. 5
Примечание: 1 раз в день доступно гадание в этом храме.
Хуже некуда…
Вытяните несчастливую бирку в Великом храме Наруками. 5
Пустая душа.
Найдите артефакт Васидзу. 5
Примечание: Нужно несколько дней делать каждый день по 3 поклона маленькому храму и говорить с Васидзу. В одном из дней дадут задание, за которое получите достижение.
Спасибо Mewten за информацию о местоположении храма!
Одиссея врача.
Узнайте, что произошло с Ясумото. 5
Вот карта их местонахождения:
А потом вниз за сундуком…
Спасибо, и приходите ещё.
Получите большую награду из сундука Такаси. 5
Примечание: Такаси даёт выбрать сундук за ракушки 1 раз в день. Достижение выдаётся за получение чертежа из сундука.
Второе цветение.
Получите подарок Ханаямы Каору. 5
Достижение даётся на третий день посещения Каору. Спасибо ellikinkot и Sleeping Hedgehog за уточнение!
Самурай-гурман.
Станьте свидетелем принятия Камэи Мунэхисы в ряды Универсальных гурманов. 5
Очередность открытия заданий от Teragen:
- 1 мировой Всеядные гурманы!
- 2 мировой Всеядные гурманы: прибрежные отшельники.
- 3 мировой Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики.
- 4 мировой Всеядные гурманы: кулинарное приключение.
- 5 дейлик Всеядные гурманы: прорыв в мышлении. + Опять бум-шака-лака
- 6 мировой Всеядные гурманы: о важности правильного питания.
После присоединения самурая к гурманам, должны разблокироваться дейлики для получения остальных четырёх достижений.
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Ватацуми
Головоломка с 8 механическими кубами
К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу
Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами
К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.
Задания мира
Угадай кто?
Узнайте, кем является Чжэнь Юй на самом деле. 5
Легенда о подземном дворце… Что?
Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания? 5
Между узлом и наковальней.
Развяжите узел Хироми. 5
О, человечество!
Станьте свидетелем судьбы самурая. 5
- После зачистки всех групп самураев вернуться туда, где стоял самурай на корабле. Там будет записка, ее читаем и автоматически дадут задание. Выполняем его и дают достижение.
Спасибо Таяна за уточнение!
…и я пройду ещё 3000.
Найдите Тедзи в Татарасуне и Наруками. 5
Выполняем его просьбу и после этого он отправится в путь.
Говорим с ним в этом месте и забираем сундук:
Отправляемся в город и говорим с ним еще раз:
План битвы при Каннадзуке.
Одолейте воскресший Электро гипостазис.
За что мы воюем.
Приведите Масанори в чувства. 5
Овадзамоно
С легкостью одолейте Масанори. 5
Цветок распускается в темнице
Возвратитесь в комиссию Ясиро, чтобы поговорить с Камисато Аякой. Принцесса станет вести себя с вами более дружелюбно. Согласитесь помочь ей сражаться с теми, кто забирают глаза бога. После разговора с ней направляйтесь в «Фейерверки Наганохары».
Нужное место будет отмечено на карте. Посмотрите кат-сцену с Еимией. Девушка не позволит вам начать бой, так как стражники получили поддельный глаз бога. Теперь вам необходимо будет пойти в полицейский участок. Отыщите там потайной ход, расположенный позади здания и начните прохождение подземелья, чтобы отыскать мистера Масакацу.
Подземелье «Полицейский изолятор»
Вам посоветуют взять Крио и Пиро персонажей. Дело в том, что здесь придется сражаться с особыми противниками. Когда они будут светиться фиолетовым, закрывайте доспехи, а затем применяйте огненные или ледяные умения.
Обязательно заглядывайте в различные помещения и осматривайте отверстия на потолке для нахождения сундуков. Чтобы разблокировать основные двери, вам потребуются Громовые нефриты. Они будут летать рядом с вами, пока вы не подойдете к главным вратам. Всего нужно найти 3 нефрита. Мы показали их расположение на скриншотах ниже.
Когда соберете все предметы, подойдите к двери и откройте ее. Вы окажитесь в своеобразном лабиринте, где вам нужно будет перемещать стенки. Сразу переместите 2 стены впереди и слева. С левой стороны откройте сундук. Теперь уберите стенку впереди в этой левой комнате.
Пройдите вперед. Слева будет решетка, а справа – перемещаемая стенка. Уберите ее и войдите в новую комнату. Переместите стену справа от стола с мечами. Поверните налево, обернитесь и переместите последнюю стенку. На скриншотах показаны нужные места.
Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь, чтобы началась кат-сцена, в которой вы обнаружите Масакацу. Посмотрите ролик, а затем спасите мужчину и покиньте полицейский участок. Не забудьте открыть сундук перед уходом.
Далее возвратитесь в чайный дом «Коморэ», чтобы посмотреть финальный ролик главы. В награду вы получите 1025 очков приключений, 30 камней истока, 5 опыта героя, 49 200 мора и 9 волшебной руды усиления.
Смысл бессмысленных ожиданий
Доберитесь до деревни Конда, чтобы узнать, что там случилось. Нужное место отмечено маркером. Когда дойдете до поселения, поговорите с двумя пожилыми людьми. Затем побеседуйте с Тэдзимой, стоящим неподалеку. Он скажет, что ничего не помнит.
Вам нужно будет отыскать ключи к воспоминаниям паренька. Первым делом проверьте его дневник, лежащий на террасе возле дома. Потом изучите святилище, расположенное неподалеку. Там вы обнаружите амулет. Активируйте чувство стихий в отмеченной области для нахождения следов дневника. Осмотрите 3 камня, которые лежат рядом с деревом. Там вы найдете письмо.
Снова поболтайте с Тэдзимой. После завершения беседы вы закончите квест и получите в качестве награды 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Соберите 16 электро частиц
Если в вашей коллекции персонажей есть Аяка или Мона, вы можете попробовать собрать частицы с помощью их спринта. Также в отряд понадобится добавить Бэй Доу, чтобы воспользоваться её пассивкой, которая снижает потребление выносливости во время плавания. В этом случае рекомендуется воспользоваться и едой, добавляющей выносливости и снижающей её потребление. Однако, есть куда более простой способ, — воспользоваться волноходом.
Для облегчения прохождения испытания рекомендуется выполнить квест «Сказания из Татары», чтобы прекратить громовое бедствие в этой области.
При помощи волнохода собрать 16 электро частиц, расположенных на дне Татарасуны вокруг островка, не составит никакого труда. Главное, не промахиваться мимо частиц, ведь на разворот времени вряд ли хватит. В награду за прохождение вас ждёт драгоценный сундук.
«Торговец из Инадзумы» и «Обслуживание после продажи» — ежедневные задания в Genshin Impact, выполнив которые определённым образом, можно получить достижение «Простите за неудобства!».
Побег с острова Рито
Вам необходимо попробовать самостоятельно покинуть остров. Для этого первым делом поговорите со стражником Кобаяси. Далее направляйтесь в комиссию Кандзе. Как только вы подойдете к воротам, начнется новая кат-сцена. Посмотрите ее и поболтайте с Синсукэ. Он расскажет вам об одном способе покинуть остров, но он не устроит героев.
Покидаем комиссию и читаем письмо. Теперь вам нужно будет встретиться с госпожой Хийраги в определенное время (перемотайте часы на 18:00 – 24:00 ). Отправляйтесь в нужное место и поговорите с женщиной. Она даст вам письмо, которое нужно отдать ее возлюбленному. Если поможем ей, то сможем выбраться с Рито.
Направляйтесь к границе острова, а затем помогите в сопровождении товарного аэростата до нужной точки. Вы наверняка уже не раз выполняли подобные миссии. Просто уничтожайте всех врагов, встречающихся у вас на пути, не позволяя им нанести урон воздушному шару. Ломайте также баррикады, в которых может застрять аэростат. Советуем использовать героев, бьющих по площади, так как противники часто будут группироваться рядом с сопровождаемым грузом.
Когда достигните конечной точки, посмотрите короткий ролик для завершения квеста. В награду вы получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Читайте также: