Как вы измените атмосферу в организации самп
Для Мексики:
1.Создам охрану для богатеньких, которые боятся за свою шкуру и просят помощи, но этоо будет стоить немалых денег, а значит это уже не для простых людей, а так сказать "шишек".
2.Таакже будет подписан контракт одним из байкерских клубов,для того чтобы они как и дальнобойщиков, ловили фуру с боеприпасами и привозили к нам, за это конечно будет даваться не малая сумма.
3. Так же будет поодработка для бездомных, то есть те люди у которых варн,или же нету 3 уровня, но онии хотят попасть в посольство, будут приходить ко мне, а я им буду выдавать задания, к примеру: Украсть что-то, ограбить кого-то и т.п.
Для Колумбии:
При достижении 5 чина сотрудник будет полностью посвящен в дела мафиози. Это будет обязательным для всех, 7+ чины будут проводить посвящение если я не смогу этого сделать по каким-либо причинам.
Суть: Для начала, сделается тема на форуме, где будет показа наша территория у окрестностей, далее будет описана работа отдела.
Суть отдела: Данный отдел будет занимать патрулированием наших окрестностей, не пускать на наш район чернокожик, сотрудников МВД и т.д.
Байкеры будут должны делать отчеты в рацию /bk
Пример: /bk [Няша]: Докладывает: Фэир. Пост: Автомастерская Форт-Карсон. Состояние: Не вижу левых.
По разрешению следящих, я сделаю в этом отделе свою систему повышения.
Суть: Все мы знаем, что байкеры не долюбливают чернокожих и то, что байкерам нужно оружие на складу, как для стрел, так и для ограбления дальнобойщиков.
В связи с этим, будет заключен договор с представителями банд: Varios Los Aztecas and Los-Santos Vagos Gang.
О договоре: Договор будет гласить о том, что Мы с моими бандами будем помогать им нападать на военные базы, взамен на это, они будут отдавать нам какую-то часть оружия, для пополнения складов.
Для Мексики:
14. Будет введена система ночных дежурств. За нее будут выдаваться премии.
15. Так же будет затронута такая организация как байкеры, будут различные договора и т.д.
16. буду сдавать в аренду авто мафии.
Для Мексики:
1. Будем подкупать или запугивать МЗ, чтоб лечили наших за бесплатно при огнестрельных ранениях. МВД чтоб снимали с розыска и т.д, а в замен мы преступников, наших врагов, которые в розыске.
2. В конце каждой недели будем давать премию работнику за хорошо проделанную работу, деньги будут не малые.
В жизни нашивка 13 означает букву М(13 букву в англ. алфавите). .Символ М - означает слово марихуана, а следовательно, байкеры, надевающие эту нашивку, Имеют право употреблять марихуану, без разрешения на то президента байк. клуба, закупая их напрямую у поставщиков,а именно у мафии. Члены байк. клуба с нашивкой 13 имеют дело с большими партиями наркотического вещества, а следовательно знатоки в его употреблении.
Увидев за приёмом марихуаны члена клуба, без нашивки 13 - карается увольнением
Для Мексики:
3.)Раз в неделю будут подпалы бизнесов по всему городу,тем самым я буду поджимать под себя правительство и т.д.
Для Мексики:
8. Создам внутри мафии систему, следуя которой и обычных игроков, сост.в моей мафии будут бояться гос.служащие.
9. Так же введу бокс который будет проходить каждый день дабы не было однообразным прибытием в мафии с денежным призом ( Подробнее в скайпе )
10. По скольку Мексиканская Мафия считается одной из самых жестоких, то и наказания предателей будут жестокими. Заложников будут пытать,
отрезать пальцы, уши и т.д. Не будет такого что "/me ударил по лицу", а будут наказания именно мучительными дабы предатель понял что с нами дела плохи.
11. Заключить договор с лидерами МЗ. Что бы лечили за пол цены.
12. Если в мафии кто то жениться то для них будет материальная помощь и так же сама свадьба будет сьиграна.
13. Буду устраивать 2 раза в неделю гонки на фракционных машинах , будет выделен маршрут по которому они должны будут проехать , будет специальная тема на форуме под названием мероприятие в которой будет намечающие мероприятие мафии.
14. Будут сформированы объективные и выгодные отношения с бандами Гетто для поставок оружия/наркотиков
15. Каждые 2-3 дня обязательно будет RP выезд. То бишь это будет отдых в лесу, жарко шашлыков, либо же отдых в баре.
Для Мексики:
9.)Если у моей мафии будет утечка информации через какого либо человека,то этот человек будет вычеслен,а за тем будет массовое избиение..) Если член семьи скрысил нас, не подчинился старшему, не выполнил поставленную ему задачу, то он будет выгнан из семьи, и убит тем, кто принял его или привёл.
Для Колумбии:
Школа боевых искусств. На форуме будет тема с расписанием тренировок, в отчёт нужно будет также кидать присутствие на нескольких тренировках. Также будут проводится крупные бои на деньги.
Для Якудзы:
1) Будет предоставлена возможность полит. убежища, т.е. гражданин штата, который находится в розыске, сможет получить убежище от ареста, ему будет предоставлен новый паспорт, который выдаваться будет посольством (Тот кто ищет убежище должен будет поменять nick-name на японский и будет принят на 1 ранг )
Для Колумбии:
Получение контроля над сетью ресторанов быстрого питания таких как Клакин Белл,Бургер Шот,Пицца для незаметной перевозки наркотиков в эти бизнесы
Как вы измените атмосферу в организации самп
Доброго времени суток. Предлагаю Вам ряд улучшений для различных фракций. Идеи будут дополняться, следите за темой. Небольшой гайд для новичков, как пользоваться данными улучшениями: не надо копировать полностью все идеи. Некоторые администраторы (относительно на нубо рп) проверяют заявки на копипаст, в случае обнаружения заявка отклоняется. Берете несколько идей из предложенных, делаете под себя, кратко пишите о них в заявке и потом уже поясняете на обзвоне. Пять-шест идей будет вполне достаточно. Не стоит брать идеи, которые вы плохо понимаете или не сможете исполнить. Данные улучшения являются универсальными, то есть подойдут на абсолютно любой РП проект.
- Выдача пенсий игрокам, имеющих 11+ лвл
- Выдача наград тем, кто достоин их
- Создание Книги рекордов штата
- Создание Федерального Розыска
- Предоставление неофициальной работы гражданам, не имеющих работы (РП)
- Будет составлена конституция штата
- Назначение кураторов отделов (Что-то вроде Начальников)
- Проведение внеплановых проверок
- Проведение референдума (собрание старшего состава и обсуждение важных проблем)
- Обеспечение сотрудников Мэрии Жильем
- Должность дежурный (Контроль парковки)
- Создание темы "Законопроекты"
- Общение с Мэром штата (Еженедельно)
- Экскурсии по штату
ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ:
» Введу соц. пакеты для сотрудников государственных структур, а именно возвращение часть средств за покупку квартиры/дома.
» Сформирование взводов "Полицейская академия, Детективный отдел, Patrol Division, SWAT". Каждый из отделов будет иметь свои полномочия и обязанности.
» Введение системы повышения в виде квеста. То есть: для получения определенного ранга младшему составу необходимо будет выполнить несколько заданий. Для старшего состава будут уже своя система.
» Также хотелось бы отдельно обсудить полицейскую академию - как всё будет происходить. Всего прохождения службы в полицейской академии будет в несколько этапов:
Этап I: Подача заявления
В определенный день на определенный промежуток открываются заявки на форуме. Люди заполняют заявки по указанному коду, далее заявки закрываются на проверку. В этой же теме будет написан список прошедших I этап. После чего они приходят в указанное место и получают форму.
Этап II. Стажировка:
Так как онлайн пока небольшой, соответственно в организации также будет небольшой онлайн и стажировка будет длится всего 3 дня. За этот промежуток времени Курсанты проходят ряд заданий, затем сдают отчёт на форум. При одобрении отчёта они получают пропуск на III, финальный этап.
Этап III. Экзамен:
На 3 этапе люди сдают ряд тестов, на стрессоустойчивость, физ. подготовку, знание законов штата и в целом знание роли. Так же они должны сдать патруль своему куратору, а именно поехать с определенным офицером в показательный патруль, по истечению которого куратор выставляет баллы. Данный этап длится 1-2 дня, в зависимости от курсанта. После этого они сдают свой финальный отчёт и в случае успеха получают значок офицера.
» Будет сформирована внутренняя система должностей. Всего их будет несколько:
- Курсант
- Офицер
- Детектив
- Глава отдела
- Помощник шерифа
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ:
- Будет создана "Доска почета" - туда попадают люди, которые много сделали для ВМФ, вложили много сил и времени, тот, кто попадет в доску почета - всегда сможет вернуться на высокое звание без заявки;
- Будет создан "Фонд ВМФ". Любой желающий сможет пожертвовать денег в фонд, деньги из фонда будут идти на конкурсы/мероприятия/тренировки;
- Каждый взвод будет тренироваться в определенных местах и в определенные дни недели;
- Будут проводиться обязательные мероприятия в виде Чтения лекций бойцам;
- Будут ежедневные вывозы на Полигон;
- Тренировки в виде захват и освобождения заложников, стенка на стенку, перестрелка в деревне, захват объекта и еще много других;
- Будут проводиться Мероприятия с другими гос.организациями;
- Будет установлена система обороны базы;
- Будет составлено расписание проведения призывов;
- По заявкам будет набран начальный руководящий состав;
- Будет создана тема "Личное дело". Каждый офицер должен будет внести свое дело в базу;
- Будет сделана Газета Армии, выбран следящий за газетой, ну и будут еженедельные выпуски;
- Будет сделана Школа Офицеров;
- Для офицеров будет создана программа повышения квалификация;
- В качестве мероприятий для штата будет проводиться выставка техники;
- Договоры с мафиями и Министерством Здравоохранения;
- Отчеты для состава будут только старшим офицерам, руководящим взводом;
- Модернизация всего вооружения и техники;
- Любой сотрудник недели сможет получить дополнительные средства за выполнение RP задания;
- Будет составлена норма онлайна для старшего состава;
- Будет введена система "ачивок", иначе говоря "квестов";
- Выдача средств на обеденный перерыв;
- Раз в неделю будут проводиться субботники;
- Проведение различных реформ и законопроектов;
- Распределю офицерские звания, каждый из Офицеров будет иметь свои полномочия и обязанности;
- Стоянка для сотрудников Армии;
- Проведение Курсов пилота для "DF";
- Для офицеров будет создана система "Заслуги";
- Для увеличения боеактивности гос. структур, будут проводиться боевые действия;
- Раз в неделю будут проводиться "Неожиданные Боевые тревоги";
- Введение тен кодов для более удобной системы докладов;
- Сдача Нормативов старшим офицерам ВМФ;
- Постараюсь избавиться в IC от ООС сленга (такие слова, как ок спс)
- Выделено единное место для AFK;
- Будет создано научная лаборатория, в которых солдаты будут создавать различные типы оружий, лекарств и т.д.
- Введение системы орденов, которые будут выдавать почётным офицерам армии
- РП составляющая - проведение боевых учений с выездом за город, где солдаты армии будут сдавать различные нормативы, субботники, походы, перевоз различных военных объектов по штату - военное оборудование, оружие
- Система больничных
- Взводы будут следующие:
1. ВО (взвод обеспечения)
2. УЧ (Учебная часть)
3. МП (морская пехота)
4. С.О. Delta Force
5. ВК (военная комендатура)
- Весь руководящий состав будет состоять из:
1. Генерала
2. Командира Полка (заместители)
3. Взводный
4. Заместитель взводного
5. Тренер взвода
- Система нарядов за нарушения Устава, будут распределяться на следующие:
1. Физический (Этот вид наряда включает в себя любые физические наказания)
2. Технический (Этот вид наряда включает в себя технические осмотры или починка всего транспорта армии)
3. Дежурный (. Бойцу запрещается выезжать куда-либо из части на определенный период времени и все это время он должен стоять на одном из постов ВМФ)
4. Уборка (Боец должен помыть или почистить что-либо)
- Проведение проверок гос. организациям на знание ПДД
- Проведение различных реформ, которые будут идти на улучшение работы Автошколы
- Выделение мест на парковку для сотрудников и жителей штата
- Чтение лекций всем государственным сотрудникам на ПДД
- Создание отдела "Технический осмотр"
- Создание филиалов автошколы в общественных местах
- Акции сотрудникам Гос. структур,а так же скидки работникам автошколы
- Установлю норму онлайна для старшего состава
- Создание Услуги - лицензер на выезд
- Так же создам несколько отделов - Отдел Стажировки, Отдел Лекций, Отдел продаж, и отдел ТО (тех. осмотра)
- У любого сотрудника, сдавшего ЦП и Устав будет выбор, либо в отдел Продаж, либо в отдел ТО.
- Отдел лекций будет заниматься чтением лекций сотрудникам Автошколы и другим гос. сотрудникам на знание ПДД
- Предоставление РП работы малоимущим
- Уникальная система снятия выговора (Снять выговор можно будет, выполнив РП задание)
- Также будут введены: системы штрафов и выговоров за нарушение пунктов устава.
- Проведение субботников (РП уборка территории)
- Составлю график проведения собеседования. Дабы люди могли знать заранее, во сколько придти на собеседование и получить работу;
- Будет создана Услуга - реклама бизнеса.
- Проведение различных конкурсов, мероприятий и акций. Призы будут достаточно хорошие;
- Чтение лекций сотрудникам СМИ;
- Будет создана услуга - анонимной горячей линии. Любой желающий сможет получить моральную поддержку у профессиональных психологов;
- Будет создана Университет Журналистики. Подготовка работников к профессиональной деятельности;
- Раз в неделю будет "День открытых дверей". В этот день, абсолютно любой желающий сможет попробовать себя в роли репортера в любой момент;
- Любой сотрудник недели сможет получить дополнительные средства за выполнение RP задания;
- Будет выделена парковка для жителей штата, дабы все автомобили не толпились в гараже;
- Будут сформированы новые отделы, назначены кураторы и работники;
- Будет создана газета "San News". Будет назначен куратор, который будет искать и составлять материал, и раз в неделю выпускать его;
- Будет установлена четкая сетка эфиров. Никаких спонтанностей, упор на качественное исполнение. Первое время, будут выбираться ведущие на соответствующие программы, а так же люди, которые должны будут их заменять в случае форс-мажора. Все новые идеи для радио программ будут проходить через главного редактора, который, в том числе, будет назначать новых ведущих. Таким образом, стать радио ведущим перестанет быть так просто: эфирами будут заниматься только лучшие из лучших.
- Группировки:
1. Первая группировка: название группировки
Для 2+ рангов, занимается заполнением склада
2. Вторая группировка: название группировки
для 3+ рангов, ездят совместо с кратос на военки и их задача - рашить, а также сопровождать фуры
Определить принадлежность к группировке можно будет по татуировке (/me, /do)
- Внутренние должности:
1. Тренер
2. Инспектор
3. Разведчик
- Законы:
это свод правил, по которым будет жить байк. клуб. В этом своде будут написано что можно делать, что нельзя и какое наказание последует. Таким образом будет дисциплина как в чате, так и в самой организации.
- Договоры с каким-либо из армий о поставках патронов, договор с мвд о неприкосновенности, договор со СМИ о скидке на рекламу путём подкупа/шантажа, также торговые отношения с бандами - то есть покупка наркотиков и материалов по низкой цене.
- Система посвящения с 2+ ранга:
сдача законов, сдача клятвы верности, сдача крови. После этого данный байкер становится официальным членом нашей ОПГ.
МЗ ARP | МЗ | Сборник улучшений
Следящие за министерством здравоохранения всех серверов приняли решение создать перечень предложений по улучшению организации, дабы разработчикам легче было выбрать годные обновления.
В создании данной темы участвовали:
Следящие за МЗ Red сервера
Следящие за МЗ Orange сервера
Следящие за МЗ Blue сервера
Следящие за МЗ White сервера
Следящие за МЗ Silver сервера
Следящие за МЗ Chocolate сервера
Это в каком-то роде некий бунт из-за старого мода и маленького FIND'a в организации. По-большей части в МЗ сейчас лечения не требуются в связи с наличием бота у регистратуры, из-за чего игроки и лидеры мучаются от скуки.
1. Медицинская карта
В данной карте будет идти запись от медицинского сотрудника о том, что человек адекватен и здоров.
После получения какого-либо наказания от администрации сервера, человеку необходимо будет пройти повторное обследование от врача для подтверждения адекватности (Психиатрическое заключение).
Также сюда будет входить история болезней (см. 3 пункт). Человек обратился в больницу с болезнью - записалось в мед. карте.
Перед речами о плагиате, стоит обсудить для чего они в прицнипе нужны, ведь многие будут считать это бесполезным системным явлением, но нет. Необходимо сделать так, что бы медик проводя мед.осмотр игроку выдавал мед.карту которая действительна до определенного времени, что говорит о том что игроку придётся вернутся,для прохождения повторного мед.осмотра. Так же необходимость наличия мед.осмотра может быть включена в критерии к повышениям. Именно для этого нам может пригодится локация за регистратурой, которая может послужить местом, в котором и будут оформляться эти самые мед.карты.
2. Расход медикаментов
В далёком 2017-м году были добавлены медикаменты и фармацевтическая фабрика. Дело в том, что склад в больнице ограничен до 50.000 шт., а кол-во медикаментов на фабрике переваливает за 48.000.000 шт. Каждый день на фабрике работают десятки людей, кол-во медикаментов растёт в геометрической прогрессии. А трата тех самых медикаментов минимальна. В день максимум можно потратить 3000 шт. при условии того, что онлайн будет 400-500 человек. Такими темпами на фабрике бессмысленно будет лежать N кол-во медикаментов.
Необходимо повысить трату медикаментов при лечении одного человека. Если трата медикаментов в день будет увеличена, сотрудникам придётся больше проводить времени с заполнением склада, что повысит интерес сотрудников подзаработать и поиграть во фракции.
3. Система болезней
Ввести систему болезней для плотного взаимодействия игроков с министерством. Человек заболел - ему необходимо прийти к врачу-участковому для обследования и устранения заболевания. Так же проявление симптомов заболевания у человека будет вынуждать обращаться в больницы штата.
Например:
а) Долго работаешь грузчиком - получаешь грыжу, из-за которой человек не сможет работать дальше на работе и т.п.. Необходимо пойти к врачу-хирургу для проведения операции.
б) Долго плаваешь - получаешь простуду, долго не лечишься - появляется жар и из-за этого у человека будет рвотный рефлекс и т.п.. Необходимо сходить до врача-участкового.
в) Разбился от высоты - сломал ногу/руку и т.п. из-за чего не можешь ты бегать, прыгать и замедленно будешь ходить. Необходимо сходить до врача-терапевта.
Также можно сделать при вводе команды /medhelp. Выходила табличка с возможными заболеваниями.
4. Доработка вызовов
На данный момент вызовов в интерьерах больниц попросту не видно. Система на распознаёт местонахождение интерьера и вызовы не приходят сотрудникам.
Необходимо сделать оповещение всем сотрудникам, независимо от местонахождения города.
Человек вызывает скорую помощь - игрок принимая вызов, получает определённое кол-во времени на прибытие к месту происшествия. Сотруднику за выезд, прибытие и помощь игроку будет даваться системное вознаграждение.
Можно сделать меню, где будут писаться активные/завершённые вызовы.
Ввести наркозависимость и излечение от неё. Если человек употребляет наркотики, у него появляется зависимость от них. При частом и систематическом употреблении запрещённых веществ у человека начинается ломка/головокружение (покачивание камеры)/быстрая отдышка. Необходимо обратиться в больницу к врачу, чтобы излечиться от зависимости. Улучшение повысит взаимодействие игроков, банд с больницей.
6. Медикаменты в каретах/вертолёте
Сейчас можно лечить людей в карете/вертолёте, но медикаменты из-за этого не тратятся, их вообще в транспорте нет. Можно ввести медикаменты для машин, если человек отправляется в патруль, он сначала должен пополнить (если он пустой) запас медикаментов в транспорте, а затем уже выезжать на него. Проблема расхода медикаментов со склада (см. пункт 2) так же исчезнет.
На данный момент для проведения операции необходимо занять койку в больнице. Что если человек пришёл просто на РП операцию по удалении аппендицита, а у него фулл хп? Верно, за то время пока ему будут проводить РП операцию, он просто вылечится в операционном блоке и ему не смогут выписать чек за неё. Необходимо ввести отдельную команду для проведения операций (подходит в пункт 3) и для её проведения необязательно занимать койку.
Также можно ввести определённый таймер для операции и закрытие на время её проведения ширмой, что повысит уровень РП. Люди в реальном мире не могут посмотреть как проводят операцию в реальном времени через стекло.
Сделать систему каталок на которых можно будет возить пострадавших с вызовов или на каких-либо РПшках.
9. Медицинские объекты
Сделать доступной команду для расстановки различных медицинских объектов - /medobject. На различных вызовах необходимо через /me ставить какую-то невидимую сумку с медикаментами, ширмы на операциях и т.п. Почему бы не добавить команду с помощью которой можно расставить мед. объекты прямо в игре?
10. Интерьеры больниц и здание министерства
Обновить интерьеры больниц и здание министерства. Интерьер больницы на данный момент очень маленький и похож на морг, а не на больницу где хочется находиться, все цвета очень тусклые и серые. Добавить лабалаторию для проведения различных экспериментов, разработки сывороток/лекарств/вакцин от болезней, сбора крови и других проведения результатов.
Интерьер здания министерства отдельная история. Здание похоже на какой-то элитный дом. Собрания проводить очень неудобно, что не скажешь о каких-либо РП ситуациях.
11. Разработка препаратов
При добавлении болезней (см. пункт 3) можно сделать разработку различных препаратов таких как: вакцины, лекарства, сыворотки от тех самых заболеваний. Человек приходит с болезнью - ему врач прописывает ранее изобретённое лекарство.
Добавьте уже транспорт в МЗ. У больниц всего 3 разновидности машин - карета, маверик и машина для возки медикаментов. Почему нет легковых машин для выезда на вызовы или какие-либо мероприятия?
Для министра (у здания МЗ) вертолёт добавить:
Добавить новые фракционные скины, что позволит ввести в больницах официальный-деловой стиль:
14. Подземный паркинг
Ввести систему подземного паркинга в больницах для специального транспорта.
15. Ценовая политика
Сделать возможность министру регулировать ценовую политику для отдельных фракций. Это повысит удобность работы для сотрудников, а также создаст смысл заключать контракты между МЗ и другими фракциями.
Пример:
МВД - 150
СМИ - 100
При вводе команды /medhelp ID система сама поставит цену для отдельной фракции.
Добавить систему татуировок (Сделанные в салонах), но чтобы ее удалить, гражданин мог ее убрать только при помощи врача.
Создать интерьер для карет, где можно взять носилки/медикаменты, а также в этом интерьере проводить различные операции.
Изменить систему респавна игроков, то есть сделать так, что бы игроки спавнились не у входа в больницу, а непосредственно в одной из палат. Причем рандомно, что могло бы решить извечную проблему с тем,что во всех больницах работают исключительно две палаты, ведь игрокам лень бежать дальше. Переработав систему респавна мы так же сэкономим время администрации, ведь игроков больше не придется телепортировать,ведь проходу они так же больше мешать не будут.
За регистратурой имеется локация, которая никем и никогда не используется. А нет,используется,игроками, когда тем нечего делать, они запрыгивают на регистратуру, и бьют ногой врача которой за ней стоит, отлетая назад медик попадает на поинт и оказывается в этом самом помещении за регистратурой. Это еще не говоря о проблеме с тем,что сей поинт зачастую не срабатывает,тогда когда он нужен. Но если вдруг Вы неожиданно решите пробежать рядом с ним - он обязательно телепортирует Вас в эту самую локацию. Суть предложения: Так как эта локация еще может пригодится нам, исходя из того что будет написано дальше - самое логичное решение - сместить вход в эту локацию относительно регистратуры, и желательно убрать сей поинт, сделав так, что бы дверь в это помещение открывалась точно так же, как и в ординаторскую допустим, то есть - /medskip.
20. Обследования и анализы
У нас имеется возможность обследовать игроков на системном уровне,мы можем брать анализ крови у игроков. Так почему бы не "допилить" сию функцию, и не сделать возможность определять наличие наркотиков в крови у игроков,если конечно,они употребляли их до этого. Это могло бы способствовать сотрудничеству МЗ и фбр, и в принципе пошло бы на благо РП процессу.
21. Названия больниц
Добавить возможность изменять названия больниц, как это реализовано в мафиях. На некоторых серверах изменены по РП названия больниц, из-за чего возникают проблемы у игроков где находится какая-либо больница. Также это повысит спектор возможностей у главных врачей.
Совсем недавно добавили в интерьеры МО место мед.пунктов, но для МЗ не завезли никаких функций. Добавить возможность лечить врачам в специально выделенных местах (Военкомат, здания МО). Если будет реализован пункт 1, то можно добавить возможность выдавать мед.карты прямо в этих местах.
Как есть в Америке специальные районы для черных в нашем случаи это гетто, сотрудник МЗ встречается с лидером банды они обговаривают договор скок привезти надо, к примеру 1 аптека - 100 медикаментам в валюте чтоб не убивать экономику где-то около 30$-40$ за одну аптечку, так же как с кражей ему дадут определённое кол-во времени при котором он должен успеть притащить медикаменты с больницы в указанное место, сделать возможность перегружать медикаменты с машины в машину и устанавливать цену врачам на продажу таким образом у гетто будет стимул взаимодействовать с другими больницами, а не только с одной.
Добавить в автоотчёты кол-во привезённых медикаментов или же сделать историю склада. Это поможет игрокам писать отчёты и упростит жизнь лидерам.
25. Аптечки в больницах
Запретить использовать аптечки в больницах. Если люди попадают в мед. учреждение, значит им нужна помощь врача, а не самолечение. Или же разрешить после 10 минут пребывания в больнице использование аптечки.
ARP | Глобальное улучшение МВД! [94%за]
Итак, уважаемый читатель, сейчас я расскажу вас о « прекрасном » баге. Представим что игрок имеет 6-ть звёзд, его арестовывают и везут в КПЗ ( типичная ситуация ). Если его посадят в КПЗ с 6-тью звёздами, то он просидит в КПЗ от 32 до 35 минут. Но что будет, если он выйдет из игры , будучи в наручниках? Он сядет в КПЗ на 30 минут , т.е нарушив правила сервера он получает не 32 минуты заключения, а 30. При этом ни о каком РП и речи не идёт. Увы, игроки от 5+ уровня уже просекают эту фишку и охотно ею пользуются. Зачем ехать в участок и отыгрывать там РП? Ведь можно оффнуться, сократив себе тем самым срок это раз, два – взорвав пердак полицейскому, который его ловил минут 20. И когда полицейский пишет на форум жалобу на игрока, администрация говорит, что повторно наказывать его никто не будет, ибо он получил 30 минут КПЗ за офф при аресте. Почему так то? Исходя из этого, улучшение лежит на поверхности: фикс данного бага или же замена его на +60 минут в КПЗ. Лучше второй варинт, так как увидев в чате « Alex_Colt выходит при аресте и получает +60 минут заключения в КПЗ » куда более эффективно и будет примером для игроков, что если оффнуться , то можно потратить час в КПЗ. Это решит такую проблему, как офф при 1 зв и офф при 6-ти звёздах. Система одна, реализация простейшая.
-Q: Но это же может повлиять на игроков , мало кому охото сидеть в КПЗ.
-A: Рп сервер, за преступления должно быть наказание, а если человек отказывается играть РП, то система должна выдать наказание. Данная система минусов не имеет, прошлый вариант вообще является багом и вводит игроков в заблуждение. Там пишется +30 минут в КПЗ, а к сроку ничего не прибавляется.
Многие полицейские ( точнее все по нескольку раз в день ) сталкивались с тем, что после протяжённой погони преступник выходит из игры, когда авто его разбито или пробиты колёса. Ныне выход из этой ситуация крайне плачебный – трата по 20-30 минут на оформление жалобы + трата трафика ( не слабая трата ) на залив видео на хостинг. Хотя деньги, которые я спускаю провайдеру могли бы пойти в виде доната вам в карман. Что для этого нужно? Всё просто! Как вы понимаете , обстановка со знанием РП игроками и знаниями правил сервера очень и очень мало, а потролить копов и выйти из игры в порядке вещей. Ну и главное, теряется драйв от погони как у копа, так и у преступника. Вот вспомните те чувства, когда за вами находится полицейский автомобиль, вы в розыске и ходите по лезвию ножа при погоне, где каждый поворот может выкинуть вас в кювет. Это одно из самых приятных ощущений, адреналин, то что нужно от игры игрокам! Но если этот преступник уверен, что после того как его авто сломается он введёт /q и появится на респавне, этот драйв пропадает. А ведь кто сеет ветер, тот пожнёт бурю, по этой причине встречается много нонРп копов, у которых нервы изрядно потреплены данными вещами. НО ЭТО МОЖНО ОСТАНОВИТЬ! Нужно всего лишь добавить команду /ch id ( от английского chase – погоня ). Введя эту команду игрок будет отслеживаться системой и при выходе из зоны стрима должен не попадаться на глаза полицейскому, что начал погоню минуты 3. Это не столь большой срок, поэтому недовольства у игроков не должно вызывать. Аналог этой системы, но в ином формате: офицер прописывает /ch id и у человека появляется таймер, как на каптах, на котором будет отсчёт времени от 5-ти минут. В чате в обоих вариантах будет выдаваться: «Полиция начала за вами погоню. Вы можете сдаться нажав клавишу Y или оторвитесь от погони». Если человек сдаётся, то двигатель автомобиля глохнет, водитель выходит из автомобиля и система автоматом вводит /anim 33 (руки вверх). Допустим что преступник решил выйти из игры в эти 3 минуты, что идёт отсчёт, и тогда к нему будет применём пункт номер A1 ( +60 минут в КПЗ ). Возможно кому то захочется сказать, мол такое есть на других крупных проектах или нубо РП, но я вас успокою. САМП индустрии более 5-ти лет, обнов вышло не счесть сколько, расторопные владельцы проектов всё применили для игроков. Промолчу, что часть обнов воруется из раздела нашего проекта и публикуется на крупных проектах.-Q: Что будет, если нонРП копы будут прописывать такую команду всем подряд?
-A: Система доступна с 2+ ранга, для активации её нужно наличие розыска у преступника. Если вам выдали розыск по нонРП, по нонРп врубили эту команду – пишите жалобу, таких случаев в сотни тысяч раз меньше, чем любителей повыходить из игры.
-Q: К какому варианту ты склоняешься сам?
-A: Лично мне нравится варинт, где после объявления человека в розыск и подключении этой команды, таймер будет заморожен до тех пор, пока полицейский в зоне стрима. Если нарушитель отрывается , то система активирует таймер и отсчёт начинается от 3-х минут. Коп догоняет – таймер сбрасывается на 3 минуты и сново заморожен. Это было бы довольно интересно, да и нонРП снизило бы в сотни раз, а игрокам бы добавило того драйва и адреналина, а котором я говорил выше.
В этом пункте я хотел бы осветить наиболее проблемные стороны при аресте, которые в 2013 ещё был нормальными, но в 2017 году они в корни не верны, дико НонРПшны сами по себе. Начнём с самого дикого! Чтобы остановить сбегающего преступника, нужно ударить человека дубинкой, чтобы обезвредить его. Эта система была зачата пять лет назад , в то время когда народу были не очень известно такое приспособление, как тазер ( Электрошокер, выстреливающий заряженными наконечниками из специального пистолета )
3.1)Tazer: Отсюда обновление очень разумное: я предлагаю заменить дубинку на tazer, взятый за модель пистолета Sd pistol. Плюсов уйма! Это Рпшный арест ( задержание ), со стороны выглядит красиво, исключает вероятность оглушить кого-то , кто стоит рядом. Функционал таков: офицер от 2+ ранга берёт на складе «Тазер», который надо как то запихнуть в отдельный слот, ибо дигл и пистолет с глушителем нельзя брать одновременно. Можно добавить команду /tz , при вводе которого дигл помещется во временный невидимый слот, а в руках появляется тазер. Такой же командой убираем его обратно и в руках сново дигл. В магазине тазера будет 15-ть патронов ( зарядов ), после каждого выстрела будет идти перезарядка, чтобы не превратить тазер в имбовый пулемёт из STAR WARS. При попадании в преступника, он падает в анимации судорог и лежит так секунд 30 ( вполне достаточно для РП ареста ). И вот мы плавно переходим к следующей проблеме.
[Не реализовано]
3.2) Антисбив анимаций для жертв ареста: данное улучшение очевидно, просто как будний день и вам его будет легко реализовать, так как для гетто такое дело уже сделали. Многие игроки любят сбить анимацию тазера нажав G рядом с машиной или /c 060 , иногда букву в чат пишут. Цель обновления проста – не позволить сбивать анимаю такими вещами, что я перечислил выше.
[Не реализовано]
3.3) /hold id : на это улучшение меня натолкнул Garret Sky, который очень много делает для ПД всех серверов. Итак, начну. Зачастую после ареста преступник в наручниках показывает какой он ловкий заяц и как ловко ему удаётся ускакивать от копов, пока те нубы пишут в чат /me с силой тащит человека в патрульное авто. Для тех кто не понял сарказма, это дело надо как то менять. Улучшение просто, так же как и обнова А4. Вводим /hold id , в чате пишет «Офицер Anton Makarov сцепил наручниками свою руку и руку Garret_Sky.» После этого мы идём к полицейскому авто, преступник идёт за нами, его не ТПшит, а он плавно идёт. Надеюсь что это можно красиво реализовать.
[Не реализовано]
3.4) /cuff id : итак, следующее улучшение. Многие игроки заимев розыск и не желая иметь проблемы с полицией приходят к участку и сдаются чистосердечно. Но для того, чтобы надеть на них наручники, надо его оглушить дубинкой ( в будущем тазером ). Это не совсем верно и я предлагаю такую вещь. При аресте полицейский вводит отыгровки, вводит /cuff id , преступнику в чате высвечивается: « Офицер начал проводить арест. Если вы хотите подчиниться, нажмите Y , если хотите оказать сопротивление N » . Если он нажимает Y , то наручники цепляются на руки без какой либо агрессии. ВНИМАНИЕ! Это команда не будет писаться, если человек не в розыске! Так что если человек не виновен, то его не арестовать таким способом. Если же игрок жмёт N , то зв ему не даётся, просто офицер понимает, что при побеге он может применить тазер. Это повысит в разы РП и не будет очевидцев, которые пишут: «За что ты его ударил? Он же по чистосердечному». Прошу подметить, что пункты что я перечисляю выгодны как игрокам, так и полицейским, это золотая середина.
[Не реализовано]
3.5) Фикс команд /su and /takelic: в этом улучшении я хотел бы обозрить такую проблему средневиковой системы выдачи розыска и изъятия прав. Во-первых, мы вносим преступника в розыск и изымаем права через карманный планшетный компьютер. Так почему для объявления в розыск и изъятия прав я должен находиться лицом к лицу с преступником. Это что, штамп? Я преступнику на лбу что ли ставлю штамп « Преступник » ? В общем это всё бред полный, нужно систему сделать таким образом: введя /su мы объявляем человека в розыск, после чего зона работы команды будет минимум на территории города, где было преступление. Опять повторюсь, что нынче 2017 год, и всё на электронике, преступникам должно быть сложно, а не наоборот. Касаемо изъятия прав тоже есть один любопытный момент, я предлагаю изымать все виды лицензий. Например за нарушения ПДД отнимают базовые права, про лицензию на оружие и на проф. права решать будет лидер. команды /takelic1 id причина, 2 и 3 соответственно.
[Не реализовано]
Все мы знаем, что нонРП копы встречаются на каждом сервере Адванса и их встречается не мало. А из-за чего это? Из-за сдвига в голове или от незнания правил МВД? Я знаю как можно убрать 99% всех нонРП копов в ПД. Итак, перейдём к конкретике! Представим, что мы рядовой, который пришёл в первых раз в ПД и ничего не знает. Сейчас я бы мог ответить только лишь УК и АК или ЕПК и получить второй ранг, после чего отправился бы на вокзал и получил бы свой варн за нонрп копа. Решение есть! Это UCP тесты для МВД (Можно не только для ПД). Все мы знаем, что чем может похвастаться Адванс, так это системой электронных отчетов и форумом в целом. Вы можите создать отдельную вкладку на сайте " UCP тесты для МВД " , где будет членение на сервера. Тесты будут в двух форматах - с выбором варианта ответа и тесты с развёрнутым текстовым ответом. Возможно кто-то скажет, что мол зачем на Адвансе, где РП чуть выше нуля UCP тесты для МВД? Многие игроки жалуются, так что UCP поможет освободиться от этой фобии. Генерировать тесты для рядовых смогут сами генералы/министры/начальники ПА/следящие за МВД. Проверять их смогут только первые троя. С заступление на срок лидера генералы и министры обязаны издать свои варианты для UCP тестов, чтобы избежать утечки от проводников. Форматы вопросов будут , как я говорил выше, как с выбором ответа, так и с письменным развёрнутым ответом. Вот пару примеров.
- Что запрещено делать полицейскому на мэрии?
1. Проверять документы
2. Проводить аресты
3. Стрелять в преступника
4. Проводить обыски подозрительных людей с вещами.
[поле для одного ответа] При создании вопроса лидер выбирает будет ли этот вопрос с вариантом ответа или с формой для развёрнутого ответа.
- Представьте ситуацию: вы патрулировали город и заметили как водитель зигзагами едет по шоссе. Ваши действия? Рассмотрите вариант, когда человек остановился.
[Поле для развёрнутого ответа]
- Вы услышали что кто-то в рации объявил о том, что в Palomino Creak было ограбление банка, офицер был убит, код три девятки. Приметы и авто преступника известны, экипажи стягиваются к округу со всех концов штата в надежде прижать человека. Вы едите с напарником и заметили авто , подходящие под ориентировку. Ваши дальнейшие действия ? Известно что грабители вооружены автоматами АК-47, а у вас дигл и Shotgun.
[Поле для развёрнутого ответа
-Q: Но вдруг это породит волну нонРП
-A: Уверяю вас, уважаемый читатель, что данные улучшения не увеличат количество нонРП действий со стороны полиции. Напротив, вы станете свидетелями, как МВД преобразится и как подобреют офицеры полиции. Для игроков же нет ничего критичного в данном разделе, они всё так же будут спокойно играть, а аресты станут красивыми и приятными. Такими, что на них захочется самому отыграть РП , не оскорблять копов, а насладиться игрой.
Как многие копы знают, зачастую игроки сбивают анимацию, но если на них уже есть наручники, то повторно оглушить преступника не класться ( баг ). Этот баг надо пофиксить.
Читайте также: