Как выложить предмет в доте
На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
- Natus Vincere
- Counter-Strike: Global Offensive
- Dota 2
- Hearthstone
- World of Tanks
- Heroes of the Storm
- Разное
Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.
Приёмы и Хитрости в Доте
Несмотря на длинную историю, Дота продолжает оставаться одной из самых популярных игр в мире. Во многом это заслуга сложного, но честного баланса игры.
Но эта статья не про баланс. Эта статья про маленькие и, на первый взгляд, малозначительные трюки, которые могут помочь вам в развитии вашего умения играть в Доту. Будучи очень сложной игрой, Дота предоставляет большое количество различных опций, и знание некоторых из них очень важно для повышения скилла.
Некоторые "трюки", описанные сегодня уже известны большинству игроков, но мало кто ими пользуется непосредственно во время игры. Сегодня мы бы хотели не только напомнить вам о них, но и дать толчок к их непосредственному использованию.
Максимизация регенерации за счет выкладывания предметов
Некоторые игроки также выкладывают предметы вне фонтана, чтобы максимизировать эффект предметов или способностей, предоставляющих регенерацию. Если вы на это решитесь, всегда будьте максимально бдительны—очень легко потерять ваши выложенный предметы, если враг рядом.
Переключение Power Treads
Второй способ максимизации ХП и маны, это переключать Power Treads между атрибутами, которые он дает. Вместо того, чтобы выкладывать ваши тапки, их можно просто переключить на Ловкость и уже потом начинать использовать реген, с меньшим мана и хп-пулом.
Этим переключение Power Treads не ограничивается. Такие герои как Anti-Mage должны взять за привычку переключать их на интеллект во время использования блинка. И не забывать переключать их обратно на ловкость или силу сразу после. До появления Battlefury или Manta Style у героя весьма скромный манапул и реген маны, что не позволяет ему безнаказанно тратить ману. Переключение между режимами ботинок на ранних уровнях сэкономит достаточно маны для значительного увеличения в количестве возможных использований блинка.
И тот и другой "трюки" возможны за счет того, что вне зависимости от абсолютного ХП и мана-пула, относительная "наполненность" здоровья и маны всегда неизменна.
Lane Aggro
Для многих "переагривание" крипов - вещь совершенно непонятная. Основная идея его в том, чтобы управлять поведением вражеских крипов на линии, отдавая приказ атаки на вражеского героя, будучи на небольшом расстоянии от вражеских крипов. В таком случае, крипы сделают вам целью своей атаки и в случае с крипами ближнего боя, начнут бежать в вашу сторону. Отойдя достаточно далеко или отдав приказ атаки на союзного крипа, это аггро можно сбросить.
Чаще всего это используется для получения более выгодной позиции на линии. Особенно это важно уметь делать мид-игрокам, где схватка за крипов нередко происходит на равных и любое преимущество невероятно важно. Для более глубокого рассмотрения концепции, есть видео.
Для того, чтобы вы могли пользоваться этим трюком, вы должны видеть вражеского героя, поскольку отдать приказ атаки все-таки нужно. Если на вашей линии нет вражеских героев, , или вы их не видите, всегда можно отдать приказ атаки на героя на другой линии.
Контроль случайности
Практически все умения в игре, у которых есть шанс на срабатывание, пользуются не настоящей случайностью, а “pseudo-RNG” системой, которая защищает игроков от длительных цепей атак с эффектов или напротив, помогает невезучим игрокам все-таки получить сокровенный баш или крит. Чем чаще вы бьете, тем выше становится шанс того, что способность сработает. Этот "дополнительный" шанс сбрасывается после удачного срабатывания и должен быть накоплен заново.
Если грамотно считать количество ударов, которые вы делаете по крипам, между срабатываниями способности, можно с большой уверенностью предсказывать поведение способности в ближайшие пару ударов. Spirit Breaker, ударивший и ни разу не оглушивший крипа за три атаки, с очень большой вероятностью оглушит противника в следующие две, поскольку его шанс на срабатывание способности вырос и заметно выше базового. Более подробно о механике можно почитать тут.
Direct Pathing
Поиск пути в Доте далек от идеала. Несмотря на большое количество фиксов в патчах, игроки до сих пор нередко сталкиваются с проблемой, когда их герой выбирает очень странный путь передвижения. Очень часто это может привести или к гибели героя или к упущенной возможности.
Direct Pathing позволяет игрокам двигаться в определенную сторону, игнорируя ландшафт. Он не позволит вам магическим образом перейти через гору, но повернет вашего героя именно в ту сторону, в которую ему было сказано идти.
Это бывает очень важно при игре за героев, которые имеют способности, используемые непосредственно перед ними. Shadow Fiend и Slark могут сильно увеличить свои шансы на попадание способностью при использовании данного метода. То же самое можно сказать и о Mirana. Гораздо сложнее прыгнуть на нужную гору, или попасть нюком, когда герой не поворачивается туда, куда нужно, а идет в обход препятствий ландшафта.
Чтобы включить Direct Pathing, введите cl_dota_alt_unit_movetodirection 1 в консоли. По умолчанию, команда активируется зажиманием кнопки alt.
Описанные выше трюки не очень сложны, но читатель мог либо о них не знать, либо не осознавать их полезности. Возможен и третий вариант — ему было лень их использовать.
Напоследок еще парочка хитростей:
Телепортируясь с базы, на вас еще некоторое время будет висеть "аура" фонтана. Так вы можете восполнить бутыль союзника, если подберете её (или вам её передадут) в течение трех секунд после завершения телепорта.
Во время телепорта можно использовать способности невидимости. Clinkz, Bounty Hunter, Nyx Assassin, Weaver и Invoker могут использовать невидимость уже после начала телепорта, не прерывая её, потенциально экономя небольшое количество маны. То же самое можно сказать и о Shadow Blade и Glimmer Cape.
Постскриптум
С увеличением количества предметов и героев в Доте количество всевозможных трюков будет только расти, и очень важно всегда быть в курсе всех возможностей, которые игра вам предоставляет. То, о чем мы говорили сегодня, лишь малая часть возможных опций. С учетом того, что каждый день игроки находят все больше и больше разных способов получить преимущество над противником, Дота никогда не устареет.
5 Отличных фишек, которыми не пользуются игроки до 4к
Вспомните, сколько раз стоя на миде вы пропускали 1-2 крипов, при нажатии в правом нижнем углу на курьера, чтобы принести себе вещи. Казалось бы что такого 2 крипа на низких уровнях это может и не скажется на игру, но начиная с 5 тысяч это серьёзное количество денег, практически фласка. А ведь этого можно легко избежать, просто настроя использование курьера, для этого в принципе достаточно забиндить 3 клавиши, покупка закреплённого предмета, курьер доставить вещи ну и кроме того можно настроить щит курьера, уж поверьте это не один раз спасёт вашу куру.
Переагривание крипов.
Особенно важно это умение в миде и на хардлэйне, так как зачастую стоя сложную линию, вы не можете подойти к крипам, из-за противников, но можно подойти к крипам, нажать атаку на вражеского героя и тогда крипы заагрятся на вас, после этого нужно немного отойти и крипы будут атаковать вашего ренджового крипа, повторив ещё раз, крипы побегут за вами. Но и переагривание на ренджа будет очень полезно, так как будет качать линию и вражескому керри будет не так комфортно стоять.
Перекладывание предметов.
Я думаю уже все знают эту фишку, но всё таки хочу напомнить, мало ли.
Суть её заключается в том, что идя на шрайн, чтобы восстановить больше хп/маны необходимо переложить вещь на землю, но тогда враги смогут забрать её, либо положить её в рюкзак и сразу обратно, т.к. будет задержка в 6 секунд, а за это время шрайн уже закончит своё действие.
Также это можно делать и с обычными хилками и арканами.
Использование боковой лавки.
Необходимо запомнить все вещи которые можно приобрести там и грамотно использовать курьера, особенно в начале игры, т.к. ваш мидер сможет лишний раз взять курицу и больше задоминировать на линии.
Самое главное, что почти все стартовые закупы на героев ближнего боя должны начинаться со щитка, т.к. топорик (если нужен) можно купить в боковой лавке.
Думаю у всех была ситуация, когда вы играете на саппорте стояние на линии у вас не удалось и вы умерли, вернулись на линию и снова погибли, вдруг вы понимаете на другой линии вы не нужны, а на эту линию вернуться не можете, т.к. вас снова убьют, тогда лучшим вариантов будет побегать по лесу и поделать стаки в лесу, для ваших кор героев. Особенно хорошо это будет с какой-нибудь темпларкой или свеном.
Приёмы и Хитрости в Доте
Несмотря на длинную историю, Дота продолжает оставаться одной из самых популярных игр в мире. Во многом это заслуга сложного, но честного баланса игры.
Но эта статья не про баланс. Эта статья про маленькие и, на первый взгляд, малозначительные трюки, которые могут помочь вам в развитии вашего умения играть в Доту. Будучи очень сложной игрой, Дота предоставляет большое количество различных опций, и знание некоторых из них очень важно для повышения скилла.
Некоторые "трюки", описанные сегодня уже известны большинству игроков, но мало кто ими пользуется непосредственно во время игры. Сегодня мы бы хотели не только напомнить вам о них, но и дать толчок к их непосредственному использованию.
Максимизация регенерации за счет выкладывания предметов
Некоторые игроки также выкладывают предметы вне фонтана, чтобы максимизировать эффект предметов или способностей, предоставляющих регенерацию. Если вы на это решитесь, всегда будьте максимально бдительны—очень легко потерять ваши выложенный предметы, если враг рядом.
Переключение Power Treads
Второй способ максимизации ХП и маны, это переключать Power Treads между атрибутами, которые он дает. Вместо того, чтобы выкладывать ваши тапки, их можно просто переключить на Ловкость и уже потом начинать использовать реген, с меньшим мана и хп-пулом.
Этим переключение Power Treads не ограничивается. Такие герои как Anti-Mage должны взять за привычку переключать их на интеллект во время использования блинка. И не забывать переключать их обратно на ловкость или силу сразу после. До появления Battlefury или Manta Style у героя весьма скромный манапул и реген маны, что не позволяет ему безнаказанно тратить ману. Переключение между режимами ботинок на ранних уровнях сэкономит достаточно маны для значительного увеличения в количестве возможных использований блинка.
И тот и другой "трюки" возможны за счет того, что вне зависимости от абсолютного ХП и мана-пула, относительная "наполненность" здоровья и маны всегда неизменна.
Lane Aggro
Для многих "переагривание" крипов - вещь совершенно непонятная. Основная идея его в том, чтобы управлять поведением вражеских крипов на линии, отдавая приказ атаки на вражеского героя, будучи на небольшом расстоянии от вражеских крипов. В таком случае, крипы сделают вам целью своей атаки и в случае с крипами ближнего боя, начнут бежать в вашу сторону. Отойдя достаточно далеко или отдав приказ атаки на союзного крипа, это аггро можно сбросить.
Чаще всего это используется для получения более выгодной позиции на линии. Особенно это важно уметь делать мид-игрокам, где схватка за крипов нередко происходит на равных и любое преимущество невероятно важно. Для более глубокого рассмотрения концепции, есть видео.
Для того, чтобы вы могли пользоваться этим трюком, вы должны видеть вражеского героя, поскольку отдать приказ атаки все-таки нужно. Если на вашей линии нет вражеских героев, , или вы их не видите, всегда можно отдать приказ атаки на героя на другой линии.
Контроль случайности
Практически все умения в игре, у которых есть шанс на срабатывание, пользуются не настоящей случайностью, а “pseudo-RNG” системой, которая защищает игроков от длительных цепей атак с эффектов или напротив, помогает невезучим игрокам все-таки получить сокровенный баш или крит. Чем чаще вы бьете, тем выше становится шанс того, что способность сработает. Этот "дополнительный" шанс сбрасывается после удачного срабатывания и должен быть накоплен заново.
Если грамотно считать количество ударов, которые вы делаете по крипам, между срабатываниями способности, можно с большой уверенностью предсказывать поведение способности в ближайшие пару ударов. Spirit Breaker, ударивший и ни разу не оглушивший крипа за три атаки, с очень большой вероятностью оглушит противника в следующие две, поскольку его шанс на срабатывание способности вырос и заметно выше базового. Более подробно о механике можно почитать тут.
Direct Pathing
Поиск пути в Доте далек от идеала. Несмотря на большое количество фиксов в патчах, игроки до сих пор нередко сталкиваются с проблемой, когда их герой выбирает очень странный путь передвижения. Очень часто это может привести или к гибели героя или к упущенной возможности.
Direct Pathing позволяет игрокам двигаться в определенную сторону, игнорируя ландшафт. Он не позволит вам магическим образом перейти через гору, но повернет вашего героя именно в ту сторону, в которую ему было сказано идти.
Это бывает очень важно при игре за героев, которые имеют способности, используемые непосредственно перед ними. Shadow Fiend и Slark могут сильно увеличить свои шансы на попадание способностью при использовании данного метода. То же самое можно сказать и о Mirana. Гораздо сложнее прыгнуть на нужную гору, или попасть нюком, когда герой не поворачивается туда, куда нужно, а идет в обход препятствий ландшафта.
Чтобы включить Direct Pathing, введите cl_dota_alt_unit_movetodirection 1 в консоли. По умолчанию, команда активируется зажиманием кнопки alt.
Описанные выше трюки не очень сложны, но читатель мог либо о них не знать, либо не осознавать их полезности. Возможен и третий вариант — ему было лень их использовать.
Напоследок еще парочка хитростей:
Телепортируясь с базы, на вас еще некоторое время будет висеть "аура" фонтана. Так вы можете восполнить бутыль союзника, если подберете её (или вам её передадут) в течение трех секунд после завершения телепорта.
Во время телепорта можно использовать способности невидимости. Clinkz, Bounty Hunter, Nyx Assassin, Weaver и Invoker могут использовать невидимость уже после начала телепорта, не прерывая её, потенциально экономя небольшое количество маны. То же самое можно сказать и о Shadow Blade и Glimmer Cape.
Постскриптум
С увеличением количества предметов и героев в Доте количество всевозможных трюков будет только расти, и очень важно всегда быть в курсе всех возможностей, которые игра вам предоставляет. То, о чем мы говорили сегодня, лишь малая часть возможных опций. С учетом того, что каждый день игроки находят все больше и больше разных способов получить преимущество над противником, Дота никогда не устареет.
Читайте также: