Как в сталкере играть за контролера
Предназначение программы - помочь администраторам серверов просто и эффективно
управлять игроками на своём сервере, а так-же защитить его от известных
на сегодняшний день методов обвала.
Ключевые особенности:
- Мониторинг всех подключений в режиме реального времени
- Автоматическое распознавание существующих DDoS атак, и их отражение
- Дополнительные возможности в управлении сервером, которые нельзя настроить средствами игры (только в оплаченной версии)
- Защита от разного рода макросов (только в оплаченной версии)
- Поддержка более одного сервера
- Быстрый "бан" и "кик" по идентификатору сессии (равносилен бану по ключу)
- Быстрая смена карт и типа игры
- Копирование хеша и идентификатора сессии игрока
- Закрытие множественных уязвимостей в игре СТАЛКЕР - Зов Припяти v1.6.02
Внешний вид
Как вы уже узнали, этот мутант встречается во всех частях игры, а также в дополнениях и модах, таких как «Сталкер: Золотой шар». Контроллер очень опасен, поэтому вам нужно знать не только о его атаках, но и о том, как именно он выглядит. Опасность повышается из-за того, что он похож на человека (ведь именно из него он изначально и мутировал). Однако если присмотреться, то вы заметите несколько ярких отличий. Во-первых, голова контроллера стала больше и оказалась изуродована радиацией. Во-вторых, то же самое можно сказать о его руках и ногах. Стоит обратить внимание также на то, что он обладает высоким интеллектом и действует крайне осторожно. Что касается его способности общения, то контроллер не может пользоваться человеческой речью из-за деформаций, вызванных мутациями, однако при желании он может общаться телепатически.
Контролёр
Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учёными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
Появления
- Самый первый контролёр встречается в подземелье «Агропрома»: когда игрок пройдёт половину коридора, в котором располагается лестница для выхода из подземелья, контролёр появится сзади. Можно избежать этой встречи, выйдя обратным ходом через люк около фабрики. Можно избежать встречи с ним, просто убежав к выходу на НИИ «Агропром» к военным или спрятавшись за перегородку. Когда контролёр подойдёт близко, его можно будет без проблем прикончить ножом.
- Второе появление по сценарию — в лаборатории X16, где контролёр так же поджидает игрока у выхода. Рядом с ним будет лежать мёртвый Призрак, которого и убил данный мутант.
- Появление третьего контролёра уже зависит от действий игрока: если игрок будет помогать «Свободе», то в деревне кровососов, что на Армейских складах, контролёр появится в одном из домов и может ментально воздействовать на игрока на большом расстоянии.
- Если вернуться из Припяти после зачистки базы группировки «Монолит» на Радаре, то существует возможность встретить одного или нескольких контролёров около Мёртвого леса.
- На заводе «Янтарь», возле входа в лабораторию по квесту генерала Воронина «Уничтожить контролёра». Может произойти так, что после выполнения этого задания контролёр будет регулярно появляться на территории.
- После прохождения квеста будет появляться в тоннеле.
Общие сведения
Контролёры появились в результате экспериментов, проводившихся в Зоне учёными О-Сознания в лаборатории X16. После первого Выброса лаборатория X16 была повреждена, а подопытные из неё оказались предоставлены сами себе. Внешне контролёр напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой, на голове жалкие остатки волос, глубоко посаженные, выпученные глаза, по обе стороны головы пульсирующие язвы, торс обмотан лохмотьями или бинтами, одет в старое тряпье или штаны/джинсы. Особенность контролёра — воздействие на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле — при встрече со сталкером или другим, более слабым мутантом, за счёт способностей развитого и мутировавшего мозга пытается взять жертву под контроль. Пси-удар контролёра наносит значительные психические повреждения, теряется контроль над своими действиями, сопровождается неимоверной головной болью и возникает чувство, что конечности наполнены свинцом, отходить от встречи с ним приходится не один час. Контролёр передвигается медлительным шагом, в ТЧ при приближении к монстру вплотную сталкер получает пси-урон без видимых действий со стороны контролёра, тогда как в ЗП и ЧН он может ударить сталкера руками.
Контролёр атакует направленными пси-ударами, благодаря чему наносит сильные повреждения мозгу жертвы, тем самым «убивая» рассудок. Также после длительного воздействия противник становится зомбированным. Способен дезориентировать жертву и не давать ей сосредоточиться. Присутствие контролёра можно обнаружить из-за звона в ушах, лёгкого раскачивания и помутнения в глазах. Обитает в подземельях, лабораториях и развалинах старых строений, высунуться из своих укрытий их может заставить только сильный голод, однако иногда встречается и на открытой местности. Контролёры имеют обыкновение держать при себе окружение (свиту), состоящее в основном из зомбированных, собак и снорков, которые служат им одновременно и охраной, и пищей. Если берёт под контроль сталкера, то чаще всего заставляет стрелять в своих.
Контроллер, «Сталкер». Советы и рекомендации по борьбе с контроллерами в играх Stalker
Атаки контроллера
Контроллер появляется во всех частях игры, в том числе и в части «Сталкер: Тень Чернобыля». Соответственно, вам нужно с самого начала узнать все об этом мутанте, чтобы быть готовыми к самой первой встрече. И первое, что нужно разобрать, – это его атаки. Контроллер атакует прямыми направленными пси-ударами огромной мощности, которые наносят повреждение мозгу. После нескольких таких ударов противник контроллера становится зазомбированным и попадает под его контроль. Если рядом с вами находится этот мутант, ваш экран начнет светиться синим цветом, совсем как при галлюцинациях, также вы заметите звон в ушах и легкое раскачивание, которые вызваны психотропным давлением.
Эффекты будут гораздо хуже, если вы попадете под влияние контроллера, поэтому нет смысла пытаться выстрелить ему в голову, если вы уже попали под его воздействие. Просто стреляйте на поражение, однако лучше всего использовать другие подходы: снять его с большого расстояния, где его воздействие до вас еще не доходит, забросать его гранатами из-за угла, а также подбежать на близкое расстояние с ножом. Все эти тактики работают как в части «Сталкер: Тень Чернобыля», так и в других частях игры, однако более подробно о них будет рассказано позже.
Как бороться?
Отношение к другим мутантам и сталкерам
Не трогает бюреров. Вероятно, потому, что они тоже являются жертвами экспериментов научной программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам создания. Такие мутанты, как кабаны и плоти служат для него пищей. Не брезгует и другими контролёрами. Старается избегать встреч с кровососами, химерами и псевдогигантами, поскольку они не подвластны его пси-способностям. К зомбированным и сноркам относится потребительски: использует как боевую силу и защиту.
Кто это?
В игре «Сталкер» контроллер – это мутант, которого вы можете встретить в Зоне. Как уже было сказано ранее, это один из самых опасных мутантов, и уже совсем скоро вы узнаете, почему именно. Итак, контроллер был создан в рамках военных генетических экспериментов, целью которых было создание солдат, которые могли бы контролировать разум противника. Они были наделены для этого пси-способностями, но при этом эксперимент не удался. Мутировавшие и изуродованные контроллеры поселились в Зоне, где они и стали одними из самых опасных существ.
Они обитают чаще всего в подземельях и различных туннелях, а также их можно обнаружить в заброшенных военных лабораториях, где они и были созданы. Что касается телепатических способностей, которыми они были наделены в ходе экспериментов, то они оказались очень мощными, поэтому контроллер может спокойно подчинить своей воле практически любого человека или мутанта, а при желании может нанести непоправимый урон мозгу.
Однако у него есть одна особенность – ему необходимо видеть свою жертву, чтобы воздействовать на нее психически, соответственно, он всегда будет стараться двигаться так, чтобы держать вас в поле зрения. Именно это вам в первую очередь и нужно использовать, если вы столкнетесь с этим мутантом, но обо всем по порядку. Существует довольно много данных, которые вам нужно узнать про такого противника, как контроллер. «Сталкер» - это игра, в которой вам нужно анализировать всех врагов, чтобы выйти из схватки живыми.
Чего опасаться?
Отдельно стоит рассказать о его особенностях в игре «Зов Припяти», так как там, если в вас попадет пси-заряд контроллера, вы на время потеряете ориентацию в пространстве, а также можете уронить оружие, которое держите в руках. Как видите, в игре «Сталкер: Зов Припяти» контроллер является еще более опасным, чем в остальных частях. Ну и, конечно же, ни на секунду нельзя забывать, что это один из умнейших мутантов в игре. Но у него есть не только сильные, но и слабые стороны.
Другие подходы
Также, как уже было сказано выше, вам стоит попробовать снять его издалека, если вы сумеете его заметить, пока находитесь вне зоны действия его пси-ауры. Ну и, наконец, вы можете спрятаться за углом и бросать в него гранаты, так как к ним он очень уязвим, а укрытие поможет вам защититься от прямых пси-атак.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "A-Life Controller v1.1"
Основное описание:
Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller -а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше,например,около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.
Изменения:
Благодаря улучшенному Se.respawn.script и ГНИМу теперь респаун ничем не ограничен. Если непись, заспавнившись, не находит гулаг, он не уничтожается, а идёт гулять по зоне. Также благодаря различным компиляциям и настройкам вы можете выбрать каких неписей вы хотите видеть на локациях,как часто они появляются, как работают гулаги, в каком количестве появляются неписи, настроить радиус А-life. На выбор есть 5 компиляций All_spawn, частоты респауна ,радиус A-life, компиляции ГНИМа, частота респауна ГНИМа, различные настройки гулагов на выбор. Теперь поподробнее о компиляциях, ГНИМе и прочем.
Компиляция:
1)”Без симуляции” –Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён.Теперь если вы зачистите ,например, свалку от бандитов, то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности.
2)”Стандартная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры . На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре.
3)”Стандартная улучшенная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры . На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне.
4)”Продвинутая”-В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д.Теперь на локациях стало значительнее веселей.
5)”Максимальная”-В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.
ГНИМ:
ГНИМ(Генератор Неписей и Мобов)-Представляет собой отдельную, автономную систему респавна неписей и мобов. Спавн происходит в случайных местах, выбранных системой, что поможет больше насладится независимой симуляции жизни, чем раньше. Широкий спектр настроек модуля ГНИМ, вкупе с остальными параметрами, поможет настроить почти всё, что связано с симуляцией. Вот список настроек модуля ГНИМа:
1.Количество заспавненных за один цикл ГНИМа.
2.Частота респавна ГНИМа.
3.Компиляция ГНИМа (На выбор доступно 3 компиляции):
1)Максимальная:рандомный спавн абсолютно кого угодно .В данной компиляции участвуют все неписи и монстры, которых можно встретить в сталкере(вплоть до экологов и зомбаков без оружия.)
2)Средняя:рандомный спавн ,позволяющий спавнить на локациях расширенный, но не полный контент персонажей.
3)Минимальная:рандомный спавн, позволяющий спавнить минимальный контент персонажей.
Гулаги:
В инсталяторе на выбор доступно три типа гулагов:
1)Все гулаги отключены:все неписи ,даже квестовые, свободно ходят где им вздумается.
2)Обычные:мной улучшенные обычные гулаги.
3)Гулаги от SANEX A-Life.
Стабильность:
Данный мод получился весьма стабильным,однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов
1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся.(Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ)
2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке.(sad but is true).НО, вылет может(правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.
Прочие изменения:
1)Мною был написан саундтрек для мода.Лежит в архиве и играет в главном меню.Ну что из этого получилось решать вам.Если не понравился то удалите папку sounds из gamedata.
2)Для массовости был возвращён зомби гражданский и включён в симуляцию.
Содержание
Подвиды
Присутствует такой подвид, как «тоннельный контролёр», способный атаковать с меньшего расстояния. Также в ТЧ, в деревне кровососов на Армейских Складах иногда встречается подвид контролёра — подземный (его иконка есть в галерее).
Слабые стороны в игре «Тень Чернобыля»
Слабые стороны
Во-первых, самая главная слабая сторона, которую вам всегда нужно использовать, – это то, что контроллер не может атаковать вас без зрительного контакта. При этом недостаточно просто отвернуться, вам нужно полностью пропасть из поля зрения мутанта. Во-вторых, стоит отметить невысокую скорость перемещения контроллера. В-третьих, на небольших расстояниях он теряет способность проводить психические атаки и вступает в ближний бой, где победить его значительно легче. Также вам стоит обратить внимание на то, что радиус обзора у контроллера является довольно небольшим. Так как он большую часть своей жизни проводит в туннелях под землей, он может не заметить вас, если вы будете подкрадываться со спины.
Метод борьбы
У контролёра есть особенность в поведении, которую можно использовать: при приближении игрока на дистанцию менее полутора метров мутант перестанет атаковать пси-способностями и вступит в рукопашную. Удар лапой контролёра наносит совершенно незначительные повреждения здоровью и выносливости ГГ, но даже их можно избежать: необходимо всё время держать мутанта на небольшом расстоянии и постепенно отступать, в этом случае, повинуясь скрипту, контролёр будет послушно следовать за протагонистом, не представляя опасности. Можно воспользоваться этим и убить мутанта. Есть и другой способ, косвенно связанный со вторым. Если протагонист находится на поверхности, контролёра нужно подвести к дереву и кружиться вокруг его ствола. Мутант не сможет атаковать ГГ пси-излучением и будет пробовать убить персонажа врукопашную. В таком случае сложности с убийством контролёра не должно возникнуть.
Читайте также: