Как выглядит зевс в майнкрафте
Чтобы не метаться по диалогам двух групп, решили принимать все заявки, жалобы и обращения в главную группу сервера, сюда.
При обращении касательно выживаний, уточняйте о каком речь, например:
- мой дом залили лавой, zeus, координаты такие-то.
Зевс и зион удалять не планируем, они продолжат свое существование и развитие. Вайпов не будет никогда.
Zeus Craft 1.12+ запись закреплена
ZioN Craft 1.16.5
Как некоторые из вас заметили, недавно мы вернули на ZioN старый режим пвп - при котором можно забегать на приват чтобы спастись.
Сделали мы это не просто так. Многие игроки ходят воевать на ZeuS потому, что без возможности забежать на приват многие игроки попросту побоятся вступать в бой.
Чтобы узнать мнение игроков касательно этого вопроса мы провели голосование, участвовать в котором могли лишь игроки с уровнем силы mcMMO выше 500, в качестве защиты от накрутки голосов.
Показать полностью.
Результаты голосования на ZioN:
- 17 игроков за хардкорный режим
- 27 игроков за упрощенный режим
Результаты голосования на ZeuS:
- 12 игроков за хардкорный режим
- 42 игрока за упрощенный режим
Учитывая такой перевес в сторону упрощенного режима пвп, мы решили оставить ZioN и ZeuS на старой системе.
А всех смелых опытных игроков мы приглашаем на новое хардкорное выживание Zuma. Хардкорный пвп режим, без всяких голосований, является основным на этом выживании. Кроме того, здесь обновленный баланс сил, экономики и скиллов, более сложные мобы, и некоторые уникальные фишки которые доступны только здесь.
Zeus Craft 1.12+ запись закреплена
ZioN Craft 1.16.5
Сервер полностью переехал на новый хостинг. Все данные, постройки, приваты, балансы, скиллы и прочее - на месте.
В скором времени буквенные адреса заработают, но пока что можете использовать временный числовой айпи: 213.32.6.170
Zeus Craft 1.12+ запись закреплена
ZioN Craft 1.16.5
Как некоторые из вас заметили, команда /left призванная отображать оставшийся срок действия привилегии не всегда выводила корректные данные.
Мы переработали эту команду и теперь она должна работать исправно. К сожалению, привилегии купленные до этого момента отображаться командой не будут, из-за другой структуры хранения данных.
В связи с этим обновлением, в ближайшее время могут появится более выгодные предложения по покупке привилегий.
Zeus Craft 1.12+ запись закреплена
ZioN Craft 1.16.5
Периодически игроки спрашивают нас о лимитах мобов на чанк. Проясняем ситуацию.
В первую очередь - зачем эти лимиты нужны?
Лимиты это способ оптимизации сервера. Начиная с версии 1.9 сущности (мобы, игроки и т.п.) могут друг друга толкать, значит нужно просчитывать в какую сторону и с какой силой один моб толкнет другого.
Показать полностью. А если они в тесном пространстве и их десятки (а то и сотни) то нагрузка на сервер становится запредельной. Кроме того, у мобов есть искусственный интеллект - сканирование ближайших мобов, поиск врагов. Например зомби будут проверять всех кто рядом, нет ли среди них игрока или жителя, которого можно съесть. Само собой, толпа из сотни зомби создаёт нагрузку, когда каждый из них проверяет товарищей, нет ли среди них врага.
Мы постарались найти оптимальные настройки лимитов, которые позволяют играть с комфортом но не создают лишней нагрузки.
И каковы же эти лимиты?
Они устроены несколько сложней, чем просто 30 мобов на 1 чанк.
Лимиты действуют на отдельные группы мобов, например группа коров, группа свиней, куриц и т.п. Применяются лимиты на группы мобов находящихся рядом а не по чанкам. Например, 10 куриц каждая из которых находится на расстоянии менее 3 блоков от другой - считаются одной группой, и в такой группе их может быть не более 5. Любых мобов в любом тесном пространстве (например клетка 8х8) может быть не более 30. Домашний скот - 8 особей каждого вида в пределах 4 блоков. Мобы на фермах (напр. скелеты, пауки) - 2 штуки в очень тесном пространстве. Мобы края и ада - 10 штук в относительно тесном пространстве, вроде ферм края.
Также следует учесть принцип действия лимитов. На многих серверах лимит запрещает спавн новых мобов, если в этом месте их слишком много. Но можно заспавнить моба где-то далеко и привести домой, на переполненную ферму. У нас лимит действует иначе - мобы могут быть заспавнены где угодно, но все группы мобов во всем мире периодически проверяются, и лишние мобы удаляются. Потому, если вам очень нужно держать фермы с тысячами кур, распределяйте их по площади, стройте клетки на расстоянии. Постройте стадион и нагоните туда кур. Тогда все будет в порядке.
Удаляются мобы не все подряд, существует система приоритетов. В первую очередь удаляются самые молодые мобы, например если у вас есть старый прокачанный житель, и новый с начальными сделками, именно новый подлежит удалению, конечно если вы превысили лимит. Также, прирученные животные, и переименованные мобы удаляются в последнюю очередь.
Почему мы это сейчас пишем, что-то поменялось?
Нет, уже больше чем полгода ничего в плане лимитов не менялось. Просто часто задают вопросы, решили ответить.
Майнкрафт голова — Зевс
Команды для получения Майнкрафт головы
Для получения мини-блока с названием — Зевс, воспользуйтесь одним из способов ниже.
Для Майнкрафт 1.16+
Команда /give для получения головы в Minecraft 1.16+
Команда /give для Minecraft 1.16+
Получить голову при помощи команды /give
Скопировать NBT код при помощи кнопки Скопировать СкопироватьДругое
Внимание! Если у вас возникли проблемы с командами для получения голов, ознакомьтесь с частыми причинами ниже:
- Убедитесь, что вы используете команду для той самой версии Minecraft которую используете!
- Все команды Minecraft должны быть использованы при помощи командных блоков!
- Если у вас возникли проблемы с командами для получения Minecraft голов на сервере, измените «minecraft:give» на «give» в начале команды
Как получить голову в одиночной игре?
Для получения Майнкрафт головы в одиночной игре нужно выбрать одну из команд скопировать ее в коммандный блок и активировать блок при помощи кнопки или рычага.
Читайте также: