Как собрать eaglehorn в доте 1
Burrowstrike
( Удар из-под земли )
Клавиша : E Скорпион зарывается в землю и ползет вперед пронзая шипами каждого над ним, затем выползает на поверхность. Шипы подбрасывают юниты вверх, повреждения наносятся при ударе подброшенного юнита об землю. Стан 1.65 секунд.
Уровень 1 100 единиц урона, максимальное расстояние 350 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 160 единиц урона, максимальное расстояние 450 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 220 единиц урона, максимальное расстояние 550 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 280 единиц урона, максимальное расстояние 650 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Sand Storm
( Песчаная буря )
Клавиша : R Скорпион создает внушающую страх песчаную бурю. Буря ослепляет врагов, и Скорпион становится невидимым для них. В то же самое время его противникам наносятся повреждения. Заклинание может быть отменено.
Уровень 1 20 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 20 секунд. 0.6 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 60 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 40 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 40 секунд. 0.9 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 60 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. 1.2 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 40 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 80 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 80 секунд. 1.5 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 30 ед. кулдаун: 10 сек.
Caustic Finale
( Едкий финал )
Клавиша : Каждая атака Скорпиона, вводит смертельный яд, который заставляет цель взрываться во время смерти, нанося повреждения в области 400 АоЕ. Длиться 0.25 секунд.
Уровень 1 90 единиц урона
Уровень 2 130 единиц урона
Уровень 3 170 единиц урона
Уровень 4 220 единиц урона
Epicenter
( Эпицентр )
Клавиша : C Посылает волны в землю, заставляя ее дрожать. Все находящиеся в пределах этого землятресения получают повреждения и замедляются на 30%. Чем ближе к эпицентру, тем больше повреждений.
Уровень 1 Время на вызов заклинания 2 секунды, 6 импульсов по 110 единиц урона мана: 175 ед. кулдаун: 140 сек.
Уровень 2 Время на вызов заклинания 2 секунды, 8 импульсов по 110 единиц урона мана: 250 ед. кулдаун: 120 сек.
Уровень 3 Время на вызов заклинания 2 секунды, 10 импульсов по 110 единиц урона мана: 325 ед. кулдаун: 100 сек.
Предлагаю 2 варианта сборки.
1 вариант собираем в начале Boots of Speed +Ancient Tango of Essifation.Потом Staff of Wizardry (будет больше маны)+Blades of Attackи рецепт Dagon.Далее Ring of Basilius+Ring of Regeneration .Далее Vladimir's Offering +Phase Boots +Sange & Yasha .Смотрим канечный закуп там уже сами решаем что собирать реббра сначала или тараску.
2 вариан начало игры: Ancient Tango of Essifation+ Ring of Basilius. Boots of Speed +2xBlades of Attack=Phase Boots .Далее Vladimir's Offering+Sange & Yasha.Ближе к концу собираем тараску,ребра и в самый конец бабочку смотрим конечный закуп 2.
На месте Eaglehornдолжно быть The Butterfly .
Если играем по 1ой сборке то уже на 6лвл будем сливать героев стан+ульт+дагон во многих случаях даже бить ненужно будет.
Можно фармиться в стоя в песке в инвизе,но если купят глаза будет больно.Крайсликом можно вапще неумирать гланвое успевать правильно использывать скилы можно спрятаться в инвизи или 1 скилом станом прыгать на реку и ли в другие места.
Вот вариант каста ульты с помошью раскачьки ультом в темноте и прыгая станом на герояв.
Враги:Все станеры,все кто кидает сало сбивают ульт.
,, ,и другие.
Как играть за Дерево в доте 1
Дерево – это герой, обладающий самой медленной скоростью атаки в доте 1. Первый скилл маскирует указанного героя или юнита, делая его невидимым. Как только цель отойдёт от деревьев инвиз пропадёт. Кулдаун этого заклинания небольшой, и при желании можно всех союзников перевести в инвиз, получится что-то в виде действия Смока . Второе заклинание вешается на врага. Скилл снимает часть здоровья с цели и добавляет его союзникам Трента, находящимся рядом с врагом. Третье заклинание вешается на союзного героя, юнита или здание, увеличивает скорость регенерации здоровья, добавляет несколько блокировок удара. Заклинание исчезает по истечению времени, либо когда враг несколько раз ударит по цели. Является единственным заклинанием в доте 1, которое исцеляет союзные здания.
Ульт Дерева зажимает корнями врагов, находящихся рядом. Но не лишает их возможности кастовать заклинания и использовать предметы.
Роль этого героя – может быть танком, либо саппортом, либо ДД, либо разведчиком местности. На роли разведчика остановимся подробнее.
Как контрить Дерево в доте 1
Как описывалось выше, вырубать помеченные деревья нужно всей командой. Только в этом случае можно лишить фарма Дерево с Аганимом .
Стоит носить Пыль и ставить Сентри в драках. Таким образом, можно увидеть Дерево в инвизе. Из героев Слардар и Гондар будут метить Трента своим ультом и не позволять уходить в инвиз.
Контр пиком Дереву будут герои, чьи скилы позволяют вырубать деревья, такие как Фура , Шторм , Лина , Леший , Резак и прочие. Чем меньше кулдаун на вырубку леса, тем лучше.
Гайд по герою Дерево в доте 1
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | инвиз на 15 секунд | 90 | 10 |
2 | инвиз на 30 секунд | 80 | 8 |
3 | инвиз на 45 секунд | 70 | 6 |
4 | инвиз на 60 секунд | 60 | 4 |
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 15 урода/здоровья за пульс | 140 | 16 |
2 | 30 урода/здоровья за пульс | 140 | 14 |
3 | 45 урода/здоровья за пульс | 140 | 12 |
4 | 60 урода/здоровья за пульс | 140 | 10 |
Дерево опутывает союзного юнита корнями, которые блокируют немного урона от вражеских героев и восстанавливают здоровье. Заклинание может применяться на здания. Эффект заканчивается, если союзник получит определённое количество порций урона
Дерево опутывает рядом стоящих врагов корнями, которые обездвиживают их и не дают атаковать
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | длится 3 секунды | 150 | 70 |
2 | длится 3.75 секунды | 175 | 70 |
3 | длится 4.5 секунды | 200 | 70 |
4 | Аганим. Добавляет заклинание Eyes in the Forst | 200 | 70 |
Сажает сову на дерево, благодаря которой, вокруг становится видна область. Добавляет урон от ульта вражеским юнитам, находящимся рядом с этим деревом -175хп/секунду
Что собирать Дереву в доте 1
Поскольку это танк, то у него мало манны. Вначале покупаем рецепт Соул ринга и Маску соби , Топорик и Восстановление маны .
Есть два варианта прокачивания Дерева. Первый вариант максимально прокачивать третью способность, и при необходимости вешать на союзных героев. Для этого нужно активно следить за игрой союзников и отказаться от своего фарма. Второй вариант – максимально прокачивать второй скилл, один раз качнуть первое заклинание и по возможности качать корни, забить на союзников, сосредоточиться на фарме (с Топориком это делать максимально просто, так как Трент в начале игры обладает очень большим уроном с руки, хотя и медленным). Благодаря Соул рингу можно вешать по кд своё второе заклинание на врага и бить его с руки. Такой тактикой вы отгоните вражеского героя от фарма. Также можно это делать из инвиза, соперник не ожидает вашей прокачки первого скила, и, как правило, ему лень покупать Сентри в начале игры.
Для сборки Соул ринга первым делом покупаем Кольцо +2Хп . Дополнительно Тренду берём Сапог .
Танго постепенно закончатся в баталиях с вражескими героями, регенерировать здоровье будет помогать второе заклинание.
Совы ставятся по кулдауну.
Вражеские герои могут вырубать помеченные деревья, видимость теряется, нужно с этим всячески бороться. Как минимум, нужно сажать сов на высокие деревья, в этом случае, не приглядевшись, сову будет сложно заметить. Также нужно всячески стараться прятать сов в густой лес. Вырубается один ствол древесины снаружи, там где его видят враги, и помечается следом стоящее высокое деревце. Максимум через 6 минут вырубленный лес встанет на место и сову уже будет сложно увидеть.
Сначала совами помечаются нейтральные точки в своём лесу. При применении ульта нейтралы зажимаются корнями, получают урон от ульта. Слабые нейтралы при этом прокасте гибнут, давая дополнительный фарм Тренту. Пометив все точки своего леса переходим в лес противника. Можно это делать, находясь в заклинании невидимости, так врагам тяжелее будет вас обнаружить. После вражеского леса идём метить сильных нейтралов, которые находятся рядом с магазинами в лесу. Иногда и там появляются юниты, подверженные магическому воздействию, они также пригодятся для фарма.
После того, как все нейтральные точки размечены совами отправляемся на лайны. Аналогичным образом прячем сов в деревья в тех местах, где идут схватки крипов. Постепенно размеченные территории будут приближаться к базе врага. Если ни один вражеский герой не борется с совами, то этот, как правило, заканчивается их поражением. Минимум один-два вражеских героя должны взять Топорик , Танго или владеть предметом Бф для вырубки деревьев.
Такая тактика Дерева позволяет разметить всю карту, и без всякого мапхака следить за передвижениями вражеских героев.
Главное преимущество такой тактики – за одно применение ульта Руф может получить от 800 до 1500 единиц золота. А также забирать фарм вражеских героев в лесах, дополнительно уничтожать вражеских крипов на лайнах.
В некоторых моментах игры, расстановка сов по всей карте позволит добивать раненных вражеских героев с небольшим количеством здоровья. Главное чтобы враг прошёл около совы, а Трент заметил это, и вовремя дал ульт.
После Аганима можно собраться в ДД и помогать союзным лейтам. Купить Башер , апнуть его до Абуса . Купить Гиперстоун для скорости ударов Трента, апнуть его до Рёбер . Купить два Гиперстоуна , которые сложатся в Муншард .
Сапог Руфтлену апается до Тревелов – помогает быстро достигать нужную область карты и помечать её совами. В версии 6.85 предмет улучшают до Трэвэла2 .
Предметы по ситуации
По ситуации Дереву можно собрать Радик . В сочетании с ультом и инвизом, он позволит выжигать здоровье вражеских героев и юнитов.
Если вражеские герои обладают способностью промахов, то Дереву нужно собрать Мкб .
Некоторые игроки собирают для Трента Рефреш , но если в этом смысл, когда кд ульта составляет 60 секунд? Если только для помощи союзным ДД в драках.
Чтобы Башер часто срабатывал, есть смысл иногда собирать Молнии . В сочетании с Рёбрами , Муншардом они дадут бешеную скорость атаки (полезно собирать против Сларка ).
Иногда собирают Октарин , но особой пользы тоже не приносит, есть предметы и по интереснее.
В начале игры некоторые отчаянные игроки собирают Мом . Эта тактика не лишена смысла, когда вы уверены в себе и союзнике. Хотя этот предмет при активации и увеличивает получаемый урон, корни и заклинание пульсации помогут восполнять здоровье, а станы союзника, быстрая атака с руки и замедление вторым скилом, помогут отправлять соперника на фонтан.
Для хорошего увеличения здоровья Дереву собирают Тараску . Она позволяет принимать много дамага от врагов, быстро восполнять здоровье. Также в некоторых играх будет полезен Сатаник , но не забываем увеличить скорость атаки.
Eaglehorn / Лук
Дота 1 (или Дота Allstars) – это РПГ стратегия, в которую на сегодняшний день играют миллионы школьников и зрелых людей. Dota 1 покорила почти всех парней, и девушек, а ее история начинается с зарождения самой игры WarCraft (или сокращенно WC). Варкрафт считается РПГ стратегией появившееся более 15 лет назад. Тогда данная ветка с успехом развивалась, хотя кроме нее были абсолютно другие игры, имеющие на много больше популярности. Все же если разобраться, что такое РПГ стратегия - то это игра, которая заставляет игрока размышлять стратегически. Игрой основателем этого направления являлась игра под названием «Игра на развитие». Ее суть заключалась в том, что игроку в начале игры предлагалось выбрать одну из четырех рас –ночные эльфы, орки, люди и эльфы, после чего нужно было как можно скорее развить эту расу, то есть развить своей войско, построить необходимые здания и сооружения до того времени, пока на него не напал враг. В случае, если один из игроков не выдержит нападения другого, то игра заканчивалась или выходом соперника из игры или длилась до тех пор, пока не снесена главная база. По началу может показаться, что такая RPG игра ничего интересного из себя не представляет, но если поиграть немного подольше и разобраться в ней, то вскоре убедитесь, что тут на самом деле есть ради чего играть, ведь на самом деле необходимо выработать правильную стратегию игры и в случае, если она окажется успешной Вас ожидает победа.
Vanguard / Щит авангарда
Vanguard (Щит авангарда) Protactorate (Протекторат) 2225 gold Состоит из: Описание предмета Ring of Health / Кольцо здоровья 875 gold Stout Shield / Крепкая броня 250 gold Vitality Booster / Бустер жизни 1100 gold Увеличивает количество жизней.
Dota гайд по Dirge - Undying / Дирг - Неумирающий 6.83d/6.84c
Клавиша : D Неумерающий высасывает силу из вражеских героев и сохраняет её в себе какоето время.
Уровень 1 4 силы,40 урона.Длится 21 сек мана: 70 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 4 силы,80 урона.Длится 24 сек мана: 90 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 3 4 силы,120 урона.Длится 27 сек мана: 110 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 4 4 силы,160 урона.Длится 30 сек мана: 130 ед. кулдаун: 5 сек.
Клавиша : R Направляет потоки жизненной энергии(т. е. 25 хп) от окружающих юнитов на цель. Если цель враг, то наносит урон. Если союзник - лечит. Все юниты с которых взята энергия теряют 25 хп. Радиус 650.
Уровень 1 Максимум от 5 юнитов( макс. урон/лечение 150 ) мана: 50 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 Максимум от 10 юнитов( макс. урон/лечение 275 ) мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 Максимум от 15 юнитов( макс. урон/лечение 400 ) мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Максимум от 20 юнитов( макс. урон/лечение 525 ) мана: 125 ед. кулдаун: 10 сек.
Клавиша : T Ужасные силы призывают проклятое надгробье.После чего рядом с вражеским юнитами начинают часто появлятся зомби и атаковать их.Зомби замедляют свою цель на 7%.Это замедление складывается с другими.Управлять Зомби невозможно. Расстояние 600.
Уровень 1 Длится 15 секунд. 200 Жизней для зомби. мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Длится 20 секунд. 400 жизней для зомби. мана: 130 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 Длится 25 секунд. 600 жизней для зомби. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 4 Длится 30 секунд. 800 жизней для зомби. мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
Клавиша : F Ненависть Неумирающего ко всем живым существам позволяет ему превратится в чудовище.Во время этого он распростроняет чуму,которая поражает вражеских юнитов,оказавшихся неподалёку.Сила чумы зависит от близости врага.Увеличивает урон наносимый по вражеским юнитам и замедляет их передвижение на 9%.Когда вражеский герой умирает то его сила передаётся Неумерающему и лечит его на 6(2)%. Длиться 30 секунд Aghanim's Scepter: Увеличивает повышение урона на 5% и лечение на 4(1)%.
Уровень 1 Увеличивает Урон на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Увеличивает урон на 25% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 3 Увеличивает Урон на 30% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Dirge похищает 4 силы у вражеских героев, и на время прибавляет себе.
Отнимает 4 силы у героя. Не может опуститься ниже 1 силы. Очень эфективно против тонких героев. Можно также использовать на толстых героях, но толку будет чуть поменьше. Стараться в замесах задевать большее количество врагов.
Направяляет потоки силы на врагов и противников. Похищая при этом 25 хп у одного юнита. Не снимает хп у союзников. Если использовать на врага то он получит урон, если же на союзника то вылечит его.
Очень хороший скил. Чем больше крипов и героев около Undying тем больнее Soul Rip. Вместе с Томбой можно сильно покалечить наших противников.
Undying призывает надгробие. Затем рядом с врагами начинают появляться зомби и атаковать их.
Зомби замедляют противников на 7 %. Управлять зомби невозможно. Замедление складывается с другими.
Этот скил незаменим в замесе 5х5. При помощи Tombstone и Soul Rip можно нанести неплохой урон противникам или вылечить союзного героя . Минус Tombstone заключается в долгой перезарядке 60 секунд и манакосте 120,130,140,150 что для Dirge на начальном уровне с его количеством мп довольно-таки много. Поэтому не стоит очень часто использовать этот скил, лучше оставить его до того времени, пока не начнется важный замес.
Dirge превращяется в чудовище. В это время пока он находится в этой форме он распростроняет чуму, которая колечит врагов находящихся рядом. Увеличивает наносимый урон врагам и замедляет их на 9%. Когда враги умирают то они лечат зомби на 6%. Длится 30 секунд. Aghanim's Scepter улучшает наш ульт.
Помогает догнать или убежать от врага, лучше танковать в замесах, востанавливаем здоровье из за убитых противников, очень ценно в замесах.
Основной СО для Dirge. В полной мере раскрывает пуш потенциал этого героя.
На 1-6 лвл (начальные уровни) стоим на линии и фармим. Стараемся пропушить 1 товер при помощи Tombstone и включенной Ring of Basilius.
На 7-16 лвл (мид гейм) начинаем активно гангать другие линии и стараемся снести оставшиеся товеры.
Ставим Tombstone, включаем ульт и бъем врагов, кидаем 1-ый и 2-ой скилл по кд , стараемся задеть больше врагов. Хилим союзников или же себя, добиваем врагов.
Undying идет на лайн для пуша и уничтожения противников. Обычно вместе с нами идут два саппорта. Мы фармим и убиваем противников по возможности, просто так не рискуем.
Если идем в качестве сапорта, спасаем нашеного кери. Ходим гангать.
Начинаем игру с этого если у протвников много прокастеров, потом дособираем Magic Wand который нам не раз спасет жинзь.
Ring of Basilius включаем в Hero режим, и спокойно фармим. Если же начинается пуш таура, тогда включаем Ring of Basilius и крипы получают ауру к броне. А также мы получим мана-рег которой нам очень нужен.
Magic Wand спасет нас в трудную минуту, Vanguard прибавит нам хп , Power Treads прибавит нам немного хп и прибавит скорость бега и неболшую скорость атаки которая у нас и так маленькая – лучший выбор из обуви. Hood of defiance поможет нам выжить в замесах. Fhase boots прибавка к урону и поможет не застрять нам в толпе зомби.
Vanguard прибавит нам хп, из Ring of Basilius делаем Vladimir's Offering . Даёт нашей команде очень полезные ауры. Fhase boots прибавка к урону, а также поможет не застрять нам в толпе зомби. С помощью Kelen's Dagger of Escape инициируем замес с помощью врыва.
Aghanim's Scepter улучшает наш ульт, что не мало важно в замесах. Khadgar's Pipe of Insight даст защиту на 400 магического урона и сопротивление магии в виде 30%. Очень полезно для выживаемости и помощи команде.
Heart of Tarrasque прибавит нам хп и реген вне боя. Shiva's Guard неплохая прибавка к интелекту , брони и сильно замедлит врагов. Assault Cuirass прибавит броню и даст 3 полезных аур команде.
Если игра идет в начале очень хорошо фармим на радик, и пушем линии заметно быстрее.
Necromicon даст нам немного хп и маны, будем пушить быстрее , а так же палить инвизерных героев и варды.
Guinsoo's Scythe of Vyse даст нам маны и её реген. Даст способность лишить врага деятельности на 3 секунды.
Хп, мп и их реген. И блок заклинания каждые 20 секунд. Сильно повышает нашу выживаемость.
Black King Bar если у противников много станов и прокастеров.
Спасет нас от физ. урона. Но мы будем получать больше магического урона
Urn of Shadows поможет продамажить или подхилить союзников.
Ancient Janggo of Endurance даст скорость атаки и скорость передвижения союзникам.
Mekansm вылечит союзников в трудную минуту, собираем если больше некому.
Bloodstone убиваем, собираем заряды, становимся намного толще.
Если это паб, с помощью этого героя с его скилом Expulsion уничтожаем линию за считанные минуты.
Что делает Аганим
Дереву в доте 1
Аганим добавляет дополнительное заклинание. Трент получает возможность сажать сов на указанное деревце, разведывая местность вокруг этой точки. При применении ульта около такой точки, вражеские герои, юниты и нейтралы получают урон 175 единиц в секунду.
Связки с Деревом в доте 1
Связки могут быть построены на способности Дерева держать врагов на месте в течение нескольких секунд.
Хорошей связкой может быть Лич с Аганимом . Дерево зажимает врага, Лич даёт ульт, который прыгает от одного противника к другому. Чем ближе стоят вражеские герои между собой, тем лучше, ульт Лича будет быстрее летать.
Хорошей связкой Руфом может стать практически любой союзный лейт. Трент это больше командный герой, он поможет замедлением и привязкой врага к земле, в это время ДД будет бить с руки.
Есть и другие союзники, которые станят врагов в определённой области, такие как Тайдхантер , Магнус , Тини . Можно чередовать заклинания и долго держать врага в стане.
Хорошей связкой будет Бара . Вражеский герой фармит в лесу, ничего не подозревая. Бара видит его, даёт разбег, подлетает к нему и они вместе с Деревом отправляют его на фонтан.
Читайте также: